Перейти к публикации
Lada-forum.ru
1000slov

Высосало аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

 

Сегодня утром забыл вытащить из прикуривателя подогрев сидений. Итог: вечером аккум сел в ноль, даже с сигналки не открылись двери. Вопрос такой, снизится ли ресурс аккумулятора, если его зарядить в домашних условиях? Аккум новый, еще месяца нет. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конечно не есть хорошо, но и так как порой описывается в разных статейках тоже там краски сгущают. Акб какой? вот технологии: http://www.energy.tubor.ru/index.php/index-php/proizvodstvo 

Ну и паниковать не стОит, нужно выставить на зарядном ус-ве 10% от ёмкости акб и заряжать его. Если оно автоматическое то просто заряжать и не переживать сильно что так вот получилось   :) Удачи! Если что пиши.    

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и паниковать не стОит, нужно выставить на зарядном ус-ве 10% от ёмкости акб и заряжать его. Если оно автоматическое то просто заряжать и не переживать сильно что так вот получилось   :) Удачи! Если что пиши.    

 

PS. Почему то не смог всё это в одно сообщение написать, сохранятось только половина включая ссылку...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это в домашних условиях?есть специальное устройство для зарядки АКБ.Вот оно вам в помощь! Ибо другими методами можно и угробить АКБ в доску)

есть ещё вариант прикурить от кого-нибудь.



и если Ваш АКБ к примеру 60А,то надо ставить его 6А на 12 часов(предварительно открыв крышку банок).Т.Е. ставить 0.1 от ёмкости АКБ

 

если несу полный бред-извиняйте...пьян...

излагаю инфу,сохраненную когда-то давно в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

 

Сегодня утром забыл вытащить из прикуривателя подогрев сидений. Итог: вечером аккум сел в ноль, даже с сигналки не открылись двери. Вопрос такой, снизится ли ресурс аккумулятора, если его зарядить в домашних условиях? Аккум новый, еще месяца нет. Заранее спасибо.

Не переживай, как только АКБ вышла на рынок, то есть её сделали, она, так же как и мы с Вами - теряет ресурс. Ничего страшного, только для более правильного заряда глубоко посаженной батареи надо её заряжать ещё меньшим током, 0,05 от полной ёмкости (обычно 2,5 А) (примерно 2 часа), а потом переходить на 0,1С (лучше 5 - 5,5 А). А в конце примерно на два час увеличить ток до 6  А и напряжение до 15, - 15,7 В, чтобы электролит хорошо перемешался и набрал плотность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживай, как только АКБ вышла на рынок, то есть её сделали, она, так же как и мы с Вами - теряет ресурс. Ничего страшного, только для более правильного заряда глубоко посаженной батареи надо её заряжать ещё меньшим током, 0,05 от полной ёмкости (обычно 2,5 А) (примерно 2 часа), а потом переходить на 0,1С (лучше 5 - 5,5 А). А в конце примерно на два час увеличить ток до 6  А и напряжение до 15, - 15,7 В, чтобы электролит хорошо перемешался и набрал плотность.

придется сутки просидеть над ним,засекать время и менять ток))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придется сутки просидеть над ним,засекать время и менять ток))))

Да точности по времени такой не надо, так, придерживайся просто, и открути пробки обязательно, когда перейдёшь на 5 А. Заряжай в хорошо проветриваемом помещении, после посмотри уровень электролита в банках (за два часа), если надо, то долей дистиллята. Когда ток зарядки будет на автоматическом устройстве около 0,1 - 0,5 А при напряжении 14,7 В, то как раз надо переходить на повышенное напряжение 15 - 15,5 В.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Т.Е. ставить 0.1 от ёмкости АКБ

Можно (даже предпочтительно) заряжать током 1/20 от емкости батареи. Т.е батарея емкостью  в 60А/h заряжается током в 3А в течение 20ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно (даже предпочтительно) заряжать током 1/20 от емкости батареи. Т.е батарея емкостью  в 60А/h заряжается током в 3А в течение 20ч.

я приблизительно так и ставил,когда не было возможности снять с зарядки в течении суток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а если акб не обслуживаемый? То как там банки то открыть? :) У меня З/У работает в автоматическом режиме, можно выставить начальный ток от 0,1 и до 18 ампер, и всё. Остальное она сама сделает и отключится, ну не отключится полностью а просто будет поддерживать напряжение малюсеньким током, по сути током саморазряда. Режим стабилизации напряжения называется...  Есть ещё режимы заряда "обычных" акб напряжение в конце заряда 14,8v, "кальциевых" напряжение в конце заряда 16v, и ручной режим 19v где как раз нужно следить за кипением акб и тд...

 Я для этого и спрашивал у автора какой акб? А если автор не очень во всем этом разбирается, вскроет необслуживаемый акб и тогда ему 100% шляпа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а если акб не обслуживаемый? То как там банки то открыть? :) У меня З/У работает в автоматическом режиме, можно выставить начальный ток от 0,1 и до 18 ампер, и всё. Остальное она сама сделает и отключится, ну не отключится полностью а просто будет поддерживать напряжение малюсеньким током, по сути током саморазряда. Режим стабилизации напряжения называется...  Есть ещё режимы заряда "обычных" акб напряжение в конце заряда 14,8v, "кальциевых" напряжение в конце заряда 16v, и ручной режим 19v где как раз нужно следить за кипением акб и тд...

 Я для этого и спрашивал у автора какой акб? А если автор не очень во всем этом разбирается, вскроет необслуживаемый акб и тогда ему 100% шляпа...

Так а как он его вскроет? Просто так он не вскроется. У меня Vesta тоже написано было - не обслуживаемый, хрен  - планку вскрываешь и тоже самое, те же пробочки. Просто он не обслуживаемый отличается конструкцией сверху, при которой вода не улетучивается из электролита, а оседает на специальных сепараторах + ещё есть специальный стравливающий клапан от чрезмерного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а как он его вскроет? Просто так он не вскроется. У меня Vesta тоже написано было - не обслуживаемый, хрен  - планку вскрываешь и тоже самое, те же пробочки. Просто он не обслуживаемый отличается конструкцией сверху, при которой вода не улетучивается из электролита, а оседает на специальных сепараторах + ещё есть специальный стравливающий клапан от чрезмерного давления.

Да вот тоже у товарища был необслуживаемый, "залитый". Так он его раздербанил, всё поломал когда вскрывал, долил воды и выкинул на помойку :)  Там ещё есть так называемые полуобслуживаемые, я как то в инете на статью натыкался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот тоже у товарища был необслуживаемый, "залитый". Так он его раздербанил, всё поломал когда вскрывал, долил воды и выкинул на помойку :)  Там ещё есть так называемые полуобслуживаемые, я как то в инете на статью натыкался...

Не встречал таких. Даже у Варты и Боша можно подковырнуть пластинку сверху и вот они банки, обслуживай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не встречал таких. Даже у Варты и Боша можно подковырнуть пластинку сверху и вот они банки, обслуживай.

У меня в гараже валяется такой.

Наглухо запаянный со всех сторон. Не дербанил, но подозреваю, что гелевый.

Проработал лет 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у самого есть тоже такой, там на картинке был бык нарисован... Он никак не открывается, и купил я его сместе с ауди 80 дизельной. Уж и машину продал давно, а акб на даче работает на свет. У меня нет там света у родителей, не подведен к участкам, вот и всяческие изобретения используем... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня у самого есть тоже такой, там на картинке был бык нарисован... Он никак не открывается, и купил я его сместе с ауди 80 дизельной. Уж и машину продал давно, а акб на даче работает на свет. У меня нет там света у родителей, не подведен к участкам, вот и всяческие изобретения используем... :)

Привет, значит те АКБ, что с пластинами сверху, скорей всего и есть полуобслуживаемые, а не обслуживаемые, скорей всего на гелевой технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, нашел интересную статейку по этому поводу, я думаю будет интересно. Вот про обслуживаемые, мало обслуживаемые, и необслуживаемые акб. Ну и собственно статья целиком: http://autoclub.su/avtomobilnyj-akkumulyator/

Типы АКБ в зависимости от возможности обслуживания
  • Обслуживаемые — обычные АКБ с доступом к жидкому кислотному электролиту. При нестабильной зарядке склонны к вскипанию и испарению электролита. Его необходимо доливать по мере испарения. Контролировать уровень и плотность электролита положено каждые 45-60 дней.
  • Малообслуживаемые схожи с предыдущим типом. Конструкция электродов снижают величину испарения электролита, но возможность обслуживания сохраняется.
  • Необслуживаемые батареи — неразборные батареи, состояние электролита контролировать невозможно. Нередко встречается утверждение, что необслуживаемые АКБ герметичны. Это не так, небольшие отверстия в них имеются и пары могут выходить наружу. Существует два типа данных устройств.
  1. Первый — батареи с жидким электролитом и пластинами из сплава с низким содержанием сурьмы. Они обладают всеми свойствами и недостатками обслуживаемых аналогов. Строение корпуса, состав сплава, из которых изготовлены пластины минимизирует испарение жидкости. С другой стороны, если от перезарядки электролит всё же выкипит, долить его не получится.
  2. Второй, намного лучший тип — необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, что содержат загущенный или абсорбированный электролит. Они безопасны, не взрываются при зарядке, не лопаются на морозе и малочувствительны к тряске и переворачиванию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, всё правильно, то есть в паспорте у меня на Vesta была профанация написана, что она малообслуживаемая, это опять из той же оперы про дурачка, типа не будем ему всё рассказывать, он и так глупый, а дурачёк-то ни чем не хуже тех, кто прибор создал и инструкцию накалякал! :grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, всё правильно, то есть в паспорте у меня на Vesta была профанация написана, что она малообслуживаемая, это опять из той же оперы про дурачка, типа не будем ему всё рассказывать, он и так глупый, а дурачёк-то ни чем не хуже тех, кто прибор создал и инструкцию накалякал! :grin:

Хм... А может и умнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...