AleshKaa Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 Всем наидобрейшего дня и с наступающим Новым годом. Проблема с педалью газа. Двигатель - карбюратор. Подсос работает, вытягивается, но при этом педаль газа не опускается, как было ранее. Прожимается, но не до конца и не возвращается в обратное положение, лишь ногой или рукой можно довести - порядка 1-2 см, короче говоря, скажем там, остаётся на меньшем пути к возврату. Вчера менял охлаждающую жидкость (сливал через шланг, который шёл сначала от радиатора, а за тем от двигателя в ёмкость, так вот, проблема может заключаться и здесь) Может ли быть такое, что шланг задел какой-нибудь тросик газа или что-то разболталось в тот момент? Если да, просьба объяснить чайнику, рассказать как да что. Далее проблема с КПП. При выезде из автомойки время от времени перестала включаться первая скорость, просто сильна начинает трещать, так же, как и задняя. Вторая включается с посильным трудом. В чём проблема? Заранее благодарен откликнувшимся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 Всем наидобрейшего дня и с наступающим Новым годом. Проблема с педалью газа. Двигатель - карбюратор. Подсос работает, вытягивается, но при этом педаль газа не опускается, как было ранее. Прожимается, но не до конца и не возвращается в обратное положение, лишь ногой или рукой можно довести - порядка 1-2 см, короче говоря, скажем там, остаётся на меньшем пути к возврату. Вчера менял охлаждающую жидкость (сливал через шланг, который шёл сначала от радиатора, а за тем от двигателя в ёмкость, так вот, проблема может заключаться и здесь) Может ли быть такое, что шланг задел какой-нибудь тросик газа или что-то разболталось в тот момент? Если да, просьба объяснить чайнику, рассказать как да что. Далее проблема с КПП. При выезде из автомойки время от времени перестала включаться первая скорость, просто сильна начинает трещать, так же, как и задняя. Вторая включается с посильным трудом. В чём проблема? Заранее благодарен откликнувшимся!По педали газа - смотреть телескопическую тягу, она могла закиснуть, замерзнуть, заклинить от грязи.По КПП - если при выключенном двигателе всё втыкается норм, то налицо "ведущее" сцепление. Возможные причины: утечка тормозной жидкости из гидропривода, изгиб вилки выключения сцепления, поломка выжимного подшипника поломка корзины, заклинивание опорного подшипника первичного вала КПП. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 Привет! Как уже было сказано про газ, нужно смотреть тяги и пружины. Бывает слетают, ржавеют и тд... Карбюратор какой? "Солекс" или "Озон" ? Вот глянь вот это http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.htmlНу и плюс та тяга что между движком и кузовом со стороны салона проходит тоже глянь...А про сцепление, так про него Kriegslok всё написал. А более подробно, это уже после того как что то исключится из этого списка... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 28 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 По педали газа - смотреть телескопическую тягу, она могла закиснуть, замерзнуть, заклинить от грязи.По КПП - если при выключенном двигателе всё втыкается норм, то налицо "ведущее" сцепление. Возможные причины: утечка тормозной жидкости из гидропривода, изгиб вилки выключения сцепления, поломка выжимного подшипника поломка корзины, заклинивание опорного подшипника первичного вала КПП. Благодарствую за ответы, ребят. С педалью газа разобрался. С КПП проблема такова: при не заведённом движке вторая передача с первых разов (раз-три) плохо втыкается, дальше как обычно, нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2014 Благодарствую за ответы, ребят. С педалью газа разобрался. С КПП проблема такова: при не заведённом движке вторая передача с первых разов (раз-три) плохо втыкается, дальше как обычно, нормально.Привет! Ну вот одной проблемой меньше, уже хорошо :) А с кпп, это на холодную так? Ну движок не прогрет машина стояла... Вот как попробуй проверить: Прогрейся, можно даже прокатиться чтоб холодное масло разошлось. И остановившись попробовать попереключать передачи с выключенным движком, и нажатым сцеплением, все передачи должны включаться четко и без всяких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 29 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2014 Привет! Ну вот одной проблемой меньше, уже хорошо :) А с кпп, это на холодную так? Ну движок не прогрет машина стояла... Вот как попробуй проверить: Прогрейся, можно даже прокатиться чтоб холодное масло разошлось. И остановившись попробовать попереключать передачи с выключенным движком, и нажатым сцеплением, все передачи должны включаться четко и без всяких проблем. Сегодня с первого раза завёл движок, в отличие от вчерашнего дня. Температура была -11. Сначала немного повибрировала, за тем перестала, хорошо. Прогрел. Заглушил. Воткнул первую передачу, снова завёл. Заглушив опять, передача не высовывается обратно, а при попытке завести авто - дёргается вперёд даже при выжатом сцепление. Залил новую жидкость в бачок со сцеплением. В чём траблы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 29 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2014 Да, и ещё, может ли быть это из-за "десятирублёвой" монетки, что клинит?! Как-то давно упала, а сейчас проявилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Сегодня с первого раза завёл движок, в отличие от вчерашнего дня. Температура была -11. Сначала немного повибрировала, за тем перестала, хорошо. Прогрел. Заглушил. Воткнул первую передачу, снова завёл. Заглушив опять, передача не высовывается обратно, а при попытке завести авто - дёргается вперёд даже при выжатом сцепление. Залил новую жидкость в бачок со сцеплением. В чём траблы?Привет, так конечно, если монета упала в бачок - ничего хорошего, так надо её достать, у тебя проблема в гидравлике сцепления, необходимо вытащить монетку и прокачать контур (вытолкнуть воздух из системы). Монетка перекрывала доступ к жидкости, система не пополнялась ею и, соответственно, не довыжимается сцепление. как прокачать, если не знаешь, то спрашивай. Изменено 29 декабря 2014 пользователем Практик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2014 Привет, так конечно, если монета упала в бачок - ничего хорошего, так надо её достать, у тебя проблема в гидравлике сцепления, необходимо вытащить монетку и прокачать контур (вытолкнуть воздух из системы). Монетка перекрывала доступ к жидкости, система не пополнялась ею и, соответственно, не довыжимается сцепление. как прокачать, если не знаешь, то спрашивай.Ой что-то сомнительно что монетка настолько плотно жижу перекроет. Но достать, конечно, стоит её, деньги всё же :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 29 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 декабря 2014 (изменено) Сегодня с первого раза завёл движок, в отличие от вчерашнего дня. Температура была -11. Сначала немного повибрировала, за тем перестала, хорошо. Прогрел. Заглушил. Воткнул первую передачу, снова завёл. Заглушив опять, передача не высовывается обратно, а при попытке завести авто - дёргается вперёд даже при выжатом сцепление. Залил новую жидкость в бачок со сцеплением. В чём траблы?Для начала нужно прокачать сцепление http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-4.html На всей классике этот узел одинаковый, но вот несколько описаний http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch-3.htmlЯ вообще подлазил без ямы сверху... Сама педаль сцепления где берет, вверху или внизу? Изменено 29 декабря 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 Приветствую. Утечки сцепления вроде как нет. Монетка упала всего лишь под кожух, достал. Вчера ребята знакомые глянули, сказали, что либо с цилиндром главным проблема, либо с вилкой трындец. Цена работы за замену сцепления 3000 рублей, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 Цена работы за замену сцепления 3000 рублей, это нормально?Если всего комплекта то нормально. Если только озвученных проблем(вилка, ГЦС, РЦС) то много! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 Если всего комплекта то нормально. Если только озвученных проблем(вилка, ГЦС, РЦС) то много!Работа - 3к.Запчасти сам покупаю. Если что-то там подтянуть, подрегулировать, то цена 300 рэ. Норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 30 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 В общем-то, если придётся менять сцепление, то какое порекомендуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 В общем-то, если придётся менять сцепление, то какое порекомендуете?Привет! Ездил на LUK, Kraft, Valeo, ВИС. LUK - Очень хорошее сцепление, мне нравилось. Разобрал и поменял, так как на корзине лепестки подтерлись прошло около 80т\км. С лепестками видимо из-за не правильной настройки получилось.Kraft - Стояло на 5-ке. Диск пошел винтом после многочисленных пробок, пробег 30т\км так с ним и продал машину, предупредив нового владельца, что в пробке из-за этого машину колбасит. Сказал что поменяет.Valeo Очень мягкое сцепление, но через 200км развалился пластмассовый выжимной, поменял, опять такая же беда. Мне не понравилось. Но диск очень хороший.ВИС - Просто отличное сцепление. Стояло на 7-ке. Но кому то может показаться жестковатым.Сейчас езжу на сборке: Выжимной - ВИС, Корзина - ВИС, Диск - Valeo. Стого сцепления где летел выжимной. Очень доволен.Ну и самое главное не нарваться на подделку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 30 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря 2014 В общем-то, если придётся менять сцепление, то какое порекомендуете?ВИС - надёжное и простое сцепление, если попадётся оригинал. Можно сразу взять шестёрочный ведомый диск - рвать будет с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 2 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 января 2015 ВИС - надёжное и простое сцепление, если попадётся оригинал. Можно сразу взять шестёрочный ведомый диск - рвать будет с места.а как узнать, что оригинал?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2015 а как узнать, что оригинал?)Да там на ВИС-овской упаковке должна быть наклейка со штрих-кодом, её стираешь и проявляется код, который можно отправить по SMS и оттуда получить подтверждение, но есть и другой вариант - покупать запчасти именно в оригинальных магазинах от АВТОВАЗ типа "Лада-Имидж" ОАО "АВТОВАЗ". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 3 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2015 Да там на ВИС-овской упаковке должна быть наклейка со штрих-кодом, её стираешь и проявляется код, который можно отправить по SMS и оттуда получить подтверждение, но есть и другой вариант - покупать запчасти именно в оригинальных магазинах от АВТОВАЗ типа "Лада-Имидж" ОАО "АВТОВАЗ".Сегодня был в магазине Автозапчасти. Стоимость сцепления ВИС 1560 рублей. Luk - 2980, Kraft - 3000. Смотрел ВИСовское - синяя упаковка, на штрихкод внимания не обращал. На сцепление, как и положено, его номер и где изготовлено высечено лазером. По-моему, не палёнка. ;-)Впрочем, что посоветуете взять? Кстати, а что за "шестёрочный ведомый диск", объясните чайнику. Разве не идёт в комплекте со сцеплением? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 3 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 января 2015 Кстати, а что за "шестёрочный ведомый диск", объясните чайнику. Разве не идёт в комплекте со сцеплением? =)У "шестерочного" против "копеечного" увеличенный диаметр. Насколько я помню, нужна и корзина шестёрочная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 У "шестерочного" против "копеечного" увеличенный диаметр. Насколько я помню, нужна и корзина шестёрочная.Ничего подобного, корзина одинаковая, что на 7, что на 6, сам недавно их две ставил, отличаются только большей накладкой на ведомом диске.А на коробке просто галочка будет стоят 2106, вот и всё, но ты Алексей не парься, бери ВИС 7, и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AleshKaa Опубликовано: 4 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 Ничего подобного, корзина одинаковая, что на 7, что на 6, сам недавно их две ставил, отличаются только большей накладкой на ведомом диске.А на коробке просто галочка будет стоят 2106, вот и всё, но ты Алексей не парься, бери ВИС 7, и будет тебе счастье.Спасибо за совет. Кстати, что скажите на счёт галогенных фар на 7-ку. Недавно услышал из уст человека, что они портят элетронику, "палят" её. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 что скажите на счёт галогенных фар на 7-ку. Недавно услышал из уст человека, что они портят элетронику, "палят" её. Так ли это?Так а стоят какие? Не уж то светодиодные с завода? Не ставь те, которые не предусмотрены(более 55+60W) и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 Спасибо за совет. Кстати, что скажите на счёт галогенных фар на 7-ку. Недавно услышал из уст человека, что они портят элетронику, "палят" её. Так ли это?Так там и так фары галогенные, окстись :) Обычные только на 01, 02, 03, 06 были, и то потом лампочки галогенные туда появились. Может, про ксенон речь? Ксенон электронику не убивает. Может давать сильные помехи в бортсеть, но если это голимый китай. А вот с родными стёклами и без линз ксенон категорически ставить не советую - будешь слепить всех встречных и попутных.Ничего подобного, корзина одинаковая, что на 7, что на 6, сам недавно их две ставил, отличаются только большей накладкой на ведомом диске.А на коробке просто галочка будет стоят 2106, вот и всё, но ты Алексей не парься, бери ВИС 7, и будет тебе счастье.А в мурзилке написано что 03 и 06 (2121) корзины отличаются. Ну не буду спорить, практики составления сцепления из разных комплектов у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 4 января 2015 Так там и так фары галогенные, окстись :) Обычные только на 01, 02, 03, 06 были, На 06 сразу ставились галогенные! Описание отличий от 03 в букваре 06 : Болле мощный ДВС, галогенные лампы, элекровентилятор системы охлаждения, электрический омыватель, раздельная решётка радиатора, новый дизайн задних (более информативных) фонарей, увеличенные боковые указатели поворотов. Но так как тройку продолжали выпускать параллельно, кое что из этого начали ставить и на неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...