Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AleshKaa

Проблемы с педалью газа и КПП. ВАЗ 2107.

Рекомендованные сообщения

Всем наидобрейшего дня и с наступающим Новым годом. 

Проблема с педалью газа. Двигатель - карбюратор. Подсос работает, вытягивается, но при этом педаль газа не опускается, как было ранее. Прожимается, но не до конца и не возвращается в обратное положение, лишь ногой или рукой можно довести - порядка 1-2 см, короче говоря, скажем там, остаётся на меньшем пути к возврату. Вчера менял охлаждающую жидкость (сливал через шланг, который шёл сначала от радиатора, а за тем от двигателя в ёмкость, так вот, проблема может заключаться и здесь) Может ли быть такое, что шланг задел какой-нибудь тросик газа или что-то разболталось в тот момент? Если да, просьба объяснить чайнику, рассказать как да что. 

 

Далее проблема с КПП. При выезде из автомойки время от времени перестала включаться первая скорость, просто сильна начинает трещать, так же, как и задняя. Вторая включается с посильным трудом. В чём проблема? 

 

Заранее благодарен откликнувшимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем наидобрейшего дня и с наступающим Новым годом. 

Проблема с педалью газа. Двигатель - карбюратор. Подсос работает, вытягивается, но при этом педаль газа не опускается, как было ранее. Прожимается, но не до конца и не возвращается в обратное положение, лишь ногой или рукой можно довести - порядка 1-2 см, короче говоря, скажем там, остаётся на меньшем пути к возврату. Вчера менял охлаждающую жидкость (сливал через шланг, который шёл сначала от радиатора, а за тем от двигателя в ёмкость, так вот, проблема может заключаться и здесь) Может ли быть такое, что шланг задел какой-нибудь тросик газа или что-то разболталось в тот момент? Если да, просьба объяснить чайнику, рассказать как да что. 

 

Далее проблема с КПП. При выезде из автомойки время от времени перестала включаться первая скорость, просто сильна начинает трещать, так же, как и задняя. Вторая включается с посильным трудом. В чём проблема? 

 

Заранее благодарен откликнувшимся!

По педали газа - смотреть телескопическую тягу, она могла закиснуть, замерзнуть, заклинить от грязи.

По КПП - если при выключенном двигателе всё втыкается норм, то налицо "ведущее" сцепление. Возможные причины: утечка тормозной жидкости из гидропривода, изгиб вилки выключения сцепления, поломка выжимного подшипника поломка корзины, заклинивание опорного подшипника первичного вала КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Как уже было сказано про газ, нужно смотреть тяги и пружины. Бывает слетают, ржавеют и тд... Карбюратор какой? "Солекс" или "Озон" ? Вот  глянь вот это  http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-50.html

Ну и плюс та тяга что между движком и кузовом со стороны салона проходит тоже глянь...

А про сцепление, так про него Kriegslok всё написал. А более подробно, это уже после того как что то исключится из этого списка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По педали газа - смотреть телескопическую тягу, она могла закиснуть, замерзнуть, заклинить от грязи.

По КПП - если при выключенном двигателе всё втыкается норм, то налицо "ведущее" сцепление. Возможные причины: утечка тормозной жидкости из гидропривода, изгиб вилки выключения сцепления, поломка выжимного подшипника поломка корзины, заклинивание опорного подшипника первичного вала КПП.

 

Благодарствую за ответы, ребят. 

 

С педалью газа разобрался. 

 

С КПП проблема такова: при не заведённом движке вторая передача с первых разов (раз-три) плохо втыкается, дальше как обычно, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарствую за ответы, ребят. С педалью газа разобрался. С КПП проблема такова: при не заведённом движке вторая передача с первых разов (раз-три) плохо втыкается, дальше как обычно, нормально.

Привет! Ну вот одной проблемой меньше, уже хорошо :)  А с кпп, это на холодную так? Ну движок не прогрет машина стояла... Вот как попробуй проверить: Прогрейся, можно даже прокатиться чтоб холодное масло разошлось. И остановившись попробовать попереключать передачи с выключенным движком, и нажатым сцеплением, все передачи должны включаться четко и без всяких проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ну вот одной проблемой меньше, уже хорошо :)  А с кпп, это на холодную так? Ну движок не прогрет машина стояла... Вот как попробуй проверить: Прогрейся, можно даже прокатиться чтоб холодное масло разошлось. И остановившись попробовать попереключать передачи с выключенным движком, и нажатым сцеплением, все передачи должны включаться четко и без всяких проблем. 

 

Сегодня с первого раза завёл движок, в отличие от вчерашнего дня. Температура была -11. Сначала немного повибрировала, за тем перестала, хорошо. Прогрел. Заглушил. Воткнул первую передачу, снова завёл. Заглушив опять, передача не высовывается обратно, а при попытке завести авто - дёргается вперёд даже при выжатом сцепление. Залил новую жидкость в бачок со сцеплением. В чём траблы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и ещё, может ли быть это из-за "десятирублёвой" монетки, что клинит?! Как-то давно упала, а сейчас проявилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с первого раза завёл движок, в отличие от вчерашнего дня. Температура была -11. Сначала немного повибрировала, за тем перестала, хорошо. Прогрел. Заглушил. Воткнул первую передачу, снова завёл. Заглушив опять, передача не высовывается обратно, а при попытке завести авто - дёргается вперёд даже при выжатом сцепление. Залил новую жидкость в бачок со сцеплением. В чём траблы?

Привет, так конечно, если монета упала в бачок - ничего хорошего, так надо её достать,  у тебя проблема в гидравлике сцепления, необходимо вытащить монетку и прокачать контур (вытолкнуть воздух из системы). Монетка перекрывала доступ к жидкости, система не пополнялась ею и, соответственно, не довыжимается сцепление. как прокачать, если не знаешь, то спрашивай.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, так конечно, если монета упала в бачок - ничего хорошего, так надо её достать,  у тебя проблема в гидравлике сцепления, необходимо вытащить монетку и прокачать контур (вытолкнуть воздух из системы). Монетка перекрывала доступ к жидкости, система не пополнялась ею и, соответственно, не довыжимается сцепление. как прокачать, если не знаешь, то спрашивай.

Ой что-то сомнительно что монетка настолько плотно жижу перекроет. Но достать, конечно, стоит её, деньги всё же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с первого раза завёл движок, в отличие от вчерашнего дня. Температура была -11. Сначала немного повибрировала, за тем перестала, хорошо. Прогрел. Заглушил. Воткнул первую передачу, снова завёл. Заглушив опять, передача не высовывается обратно, а при попытке завести авто - дёргается вперёд даже при выжатом сцепление. Залил новую жидкость в бачок со сцеплением. В чём траблы?

Для начала нужно прокачать сцепление http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-transmission-4.html  На всей классике этот узел одинаковый, но вот несколько описаний 

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-clutch-3.html

Я вообще подлазил без ямы сверху... Сама педаль сцепления где берет, вверху или внизу? 

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Утечки сцепления вроде как нет. Монетка упала всего лишь под кожух, достал.

 

Вчера ребята знакомые глянули, сказали, что либо с цилиндром главным проблема, либо с вилкой трындец. Цена работы за замену сцепления 3000 рублей, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена работы за замену сцепления 3000 рублей, это нормально?

Если всего комплекта то нормально. Если только озвученных проблем(вилка, ГЦС, РЦС) то много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если всего комплекта то нормально. Если только озвученных проблем(вилка, ГЦС, РЦС) то много!

Работа - 3к.

Запчасти сам покупаю.

 

Если что-то там подтянуть, подрегулировать, то цена 300 рэ.

 

Норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то, если придётся менять сцепление, то какое порекомендуете?

Привет! Ездил на LUK, Kraft, Valeo, ВИС. 

LUK - Очень хорошее сцепление, мне нравилось. Разобрал и поменял, так как на корзине лепестки подтерлись прошло около 80т\км. С лепестками видимо из-за не правильной настройки получилось.

Kraft - Стояло на 5-ке. Диск пошел винтом после многочисленных пробок, пробег 30т\км так с ним и продал машину, предупредив нового владельца, что в пробке из-за этого машину колбасит. Сказал что поменяет.

Valeo Очень мягкое сцепление, но через 200км развалился пластмассовый выжимной, поменял, опять такая же беда. Мне не понравилось. Но диск очень хороший.

ВИС - Просто отличное сцепление. Стояло на 7-ке. Но кому то может показаться жестковатым.

Сейчас езжу на сборке: Выжимной - ВИС, Корзина - ВИС, Диск - Valeo. Стого сцепления где летел выжимной. Очень доволен.

Ну и самое главное не нарваться на подделку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем-то, если придётся менять сцепление, то какое порекомендуете?

ВИС - надёжное и простое сцепление, если попадётся оригинал. Можно сразу взять шестёрочный ведомый диск - рвать будет с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВИС - надёжное и простое сцепление, если попадётся оригинал. Можно сразу взять шестёрочный ведомый диск - рвать будет с места.

а как узнать, что оригинал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как узнать, что оригинал?)

Да там на ВИС-овской упаковке должна быть наклейка со штрих-кодом, её стираешь и проявляется код, который можно отправить по SMS и оттуда получить подтверждение, но есть и другой вариант - покупать запчасти именно в оригинальных магазинах от АВТОВАЗ типа "Лада-Имидж" ОАО "АВТОВАЗ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там на ВИС-овской упаковке должна быть наклейка со штрих-кодом, её стираешь и проявляется код, который можно отправить по SMS и оттуда получить подтверждение, но есть и другой вариант - покупать запчасти именно в оригинальных магазинах от АВТОВАЗ типа "Лада-Имидж" ОАО "АВТОВАЗ".

Сегодня был в магазине Автозапчасти. Стоимость сцепления ВИС 1560 рублей. Luk - 2980, Kraft - 3000. 

 

Смотрел ВИСовское - синяя упаковка, на штрихкод внимания не обращал. На сцепление, как и положено, его номер и где изготовлено высечено лазером. По-моему, не палёнка. ;-)

Впрочем, что посоветуете взять? 

 

Кстати, а что за "шестёрочный ведомый диск", объясните чайнику. Разве не идёт в комплекте со сцеплением? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а что за "шестёрочный ведомый диск", объясните чайнику. Разве не идёт в комплекте со сцеплением? =)

У "шестерочного" против "копеечного" увеличенный диаметр. Насколько я помню, нужна и корзина шестёрочная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У "шестерочного" против "копеечного" увеличенный диаметр. Насколько я помню, нужна и корзина шестёрочная.

Ничего подобного, корзина одинаковая, что на 7, что на 6, сам недавно их две ставил, отличаются только большей накладкой на ведомом диске.

А на коробке просто галочка будет стоят 2106, вот и всё, но ты Алексей не парься, бери ВИС 7, и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, корзина одинаковая, что на 7, что на 6, сам недавно их две ставил, отличаются только большей накладкой на ведомом диске.

А на коробке просто галочка будет стоят 2106, вот и всё, но ты Алексей не парься, бери ВИС 7, и будет тебе счастье.

Спасибо за совет.

 

Кстати, что скажите на счёт галогенных фар на 7-ку. Недавно услышал из уст человека, что они портят элетронику, "палят" её. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что скажите на счёт галогенных фар на 7-ку. Недавно услышал из уст человека, что они портят элетронику, "палят" её. Так ли это?

Так а стоят какие? Не уж то светодиодные с завода? Не ставь те, которые не предусмотрены(более 55+60W) и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет.

 

Кстати, что скажите на счёт галогенных фар на 7-ку. Недавно услышал из уст человека, что они портят элетронику, "палят" её. Так ли это?

Так там и так фары галогенные, окстись :) Обычные только на 01, 02, 03, 06 были, и то потом лампочки галогенные туда появились. Может, про ксенон речь? Ксенон электронику не убивает. Может давать сильные помехи в бортсеть, но если это голимый китай. А вот с родными стёклами и без линз ксенон категорически ставить не советую - будешь слепить всех встречных и попутных.

Ничего подобного, корзина одинаковая, что на 7, что на 6, сам недавно их две ставил, отличаются только большей накладкой на ведомом диске.

А на коробке просто галочка будет стоят 2106, вот и всё, но ты Алексей не парься, бери ВИС 7, и будет тебе счастье.

А в мурзилке написано что 03 и 06 (2121) корзины отличаются. Ну не буду спорить, практики составления сцепления из разных комплектов у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там и так фары галогенные, окстись :) Обычные только на 01, 02, 03, 06 были, 

На 06 сразу ставились галогенные! Описание отличий от 03 в букваре 06 : Болле мощный ДВС, галогенные лампы, элекровентилятор системы охлаждения, электрический омыватель, раздельная решётка радиатора, новый дизайн задних (более информативных) фонарей, увеличенные боковые указатели поворотов. Но так как тройку продолжали выпускать параллельно, кое что из этого начали ставить и на неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...