Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AID-RUS

Пропуски зажигания в цилиндре, ЧЕК

Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем. Прошу прощения если я копирую темы. Но ответа на свой вопрос не нашел в похожих.

Проблема такая, калина 1.6 8кл. пробег 70т. 2008 год. 2 месяца назад появилась ошибка на БК, 0300, 0301, пропуск зажигания, 1 цилиндр. Дв стал троить. Как это происходит утром только после ночи!, завожу работает 1-1.5 минуты и троит, загорается (мигает) ЧЕК. Как проходит, 1)газую проходит, 2)стираю ошибку проходит, 3)перезапуск дв проходит. Но может повторится 1-3 раза если холодно. Когда ДВ прогревается хоть чуть чуть все больше не беспокоит, даже если долго катаешься, стоишь и прочее. Утром все вновь.

Что сделано. 1) поменял свечи 2 раза, 2) поменял провода, 3) помыл форсунки, 4) поменял модуль зажигания, 5) был на диагностике кроме того что в памяти есть ошибки мне никто ничего не сказал. 6) компрессия 1-12, 2-11.4, 3-12, 4-12

Что говорят мастера 2 моториста, 1 кулибин, 2 огромных СТО, надо вскрыть голову и смотреть на клапана, заменить форсунки, замена прокладки ГБЦ, замена блока (мозгов).

1) Что думаю я, может отрегулировать клапана!? - дешево и не повредит но оно ли это.

2) Замена форсунки? - по моему когда форсунки или их проводка это дело постоянное мало зависящее от температуры и не проходящее при перезапуске.

3) Вскрывать голову? - дорого как отчаяние

4) А может дело в блоке инжектора (мозгах-глючит), замена? пере прошивка? дорого как отчаяние

 

Про выхлоп, его нет он прозрачный, на холодную немного белый, (сладкий он или нет не могу понять)

Про тосол он уходил с холодами 0.5-1 наверно, были пятна, затянул все хомуты вроде больше не уходит.

Про "мозги", у меня машина с кондером место под бардачком занято, по этому не придумал ничего лучше как накрыть его толстым целлофаном (3 года назад еще) просто сверху листом А4 прикрпил на 2х сторонний скотч что б не сползало, в теории если закапает то с него просто стечет по краям на коврик. Под ковром с право сухо, слева мокро, т.к. порвался коврик и там была лужа от него и грязи все вычистил, положил газетку езжу-3 день сухо.

И еще за месяц до этой проблемы поменял катализатор на заглушку (стингер) датчики в крутил все ни чек ни проблем не было.

 

Подскажите что это может быть? и как починится без больших затрат (не методом тыка)? Уже сунул почти 4000р. толку ноль. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще холостые проваливаются иногда больше года уже, бывает редко. То есть совершенно хаотично, на ходу даешь газ, сбрасываешь ХХ уходят ниже положенных 0.8-0.82 до 0.4 примерно. От чего это зависит хз. Думаю может это как то связанно. А может просто замена датчика хх и массового расхода. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Что думаю я, может отрегулировать клапана!? - дешево и не повредит но оно ли это.

Это самое правильное решение!

 

2) Замена форсунки? - по моему когда форсунки или их проводка это дело постоянное мало зависящее от температуры и не проходящее при перезапуске.

Сомневаетесь в испр. форсунки? Поменяйте местами их!

 

 поменял катализатор на заглушку (стингер) датчики в крутил все ни чек ни проблем не было.

Сколько датчиков "вкрутили" в " стингер"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это самое правильное решение!

 

Сомневаетесь в испр. форсунки? Поменяйте местами их!

 

Сколько датчиков "вкрутили" в " стингер"?

Да ремонт этого драндулета встает дороговато уже. Если снимать голову потом все ровно регулировать клапана, поэтому не хотелось делать это дважды. Ну да ладно завтра отгоню на ремонт. Про форсунки то же понятно, я бы сам поменял но нет теплого гаража, а процедура замены или смены стоит 800р, сама форсунка то же 800р, вот и думаю просто местами поменять 800р, если выяснится что она то еще 1600р итого 2400р, или сразу заменить. В "стингер" в крутили оба датчика там 2 отверстия, 1-1.5 месяца проблем не было, мастер сказал если загорится чек, надо ехать "перепрошивать", связать с этим сложно так как думаю если бы это было то сразу а не через месяцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной пользователь восползовался услугами " не до диагностов ".

тебе ее не до диагностировали совсем чуть чуть, а должны были не предлогать начать менять, а найти и указать точную причину или причины неисправности.
Как 111 ответил выше, клапана регулировать  и даже не думать, ты это должен делать не в рамках решения вопроса, а в рамках определенного техобслуживания (ТО).
Форсунки подменить, скажем 1 на 3 , при этом кольца под ними заменить на новые на всех четырех.(800 руб это дешево).
Если менять на новые, то только все 4 сразу, При замене одной новой получишь другую проблему.
Сделать газоанализ просто необходимо, это подтвердит или опровергнет версию по поводу подгара в клапанах и не придется снимать гбц без повода.
Тебе надо выполнить все, что написанно выше . Найти нормального Диагноста, очень часто мы берем и сами делаем данные работы, при этом выходную проверку получаешь бесплатно, так же как и дальнейшие консультации и скидки на последующие ремонты.
Эбу мотора есть смысл вскрыть и проверить на предмет тосола под платой, даже при том, что и накрыто (это можно сделать самому).
Ни какой влаги или подобия влаги в нем не допускается.
 

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В "стингер" в крутили оба датчика там 2 отверстия, 1-1.5 месяца проблем не было, мастер сказал если загорится чек, надо ехать "перепрошивать",

Если между двумя ДК ни чего нет (нейтрализатора) то ЭБУ выдаст коды: " низкая эффект. нейтрализатора" или "нейтрализатор выработал свой ресурс" ! Поэтому менять прошивку однозначно на "Е-2" ( один ДК). И "стингер" надо брать с одним отверстие под ДК!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередной пользователь восползовался услугами " не до диагностов ".

тебе ее не до диагностировали совсем чуть чуть, а должны были не предлогать начать менять, а найти и указать точную причину или причины неисправности.

Как 111 ответил выше, клапана регулировать  и даже не думать, ты это должен делать не в рамках решения вопроса, а в рамках определенного техобслуживания (ТО).

Форсунки подменить, скажем 1 на 3 , при этом кольца под ними заменить на новые на всех четырех.(800 руб это дешево).

Если менять на новые, то только все 4 сразу, При замене одной новой получишь другую проблему.

Сделать газоанализ просто необходимо, это подтвердит или опровергнет версию по поводу подгара в клапанах и не придется снимать гбц без повода.

Тебе надо выполнить все, что написанно выше . Найти нормального Диагноста, очень часто мы берем и сами делаем данные работы, при этом выходную проверку получаешь бесплатно, так же как и дальнейшие консультации и скидки на последующие ремонты.

Эбу мотора есть смысл вскрыть и проверить на предмет тосола под платой, даже при том, что и накрыто (это можно сделать самому).

Ни какой влаги или подобия влаги в нем не допускается.

 

Так то согласен. Но увы нет такого знакомого человека. Все советуют большие СТО, как бы да приехал в один там все пъяные но тут же облепили мне машину, вердикт меня все по очереди. В других то же послушают и кто что знает тот на том и настаивает, и всегда с оговоркой ну а там поездишь, если что приезжай будем дальше ремонтировать. Собственно дело не в машине, а отсутствие специалиста. Поэтому все свои мысли и вожу от мастера к мастеру. Кольца под форсунками? это уплотнители?

Сегодня хотел взять ЭБУ у друга но выяснилось что у меня евро 3 у него 4 и они не подходят. Так еще у меня она с кондером так там какая то хитрая прошивка стоит и такого вообще не найти даже по знакомым знакомым. Если только новый. Утром сниму проверю насчет влаги.

 

Если между двумя ДК ни чего нет (нейтрализатора) то ЭБУ выдаст коды: " низкая эффект. нейтрализатора" или "нейтрализатор выработал свой ресурс" ! Поэтому менять прошивку однозначно на "Е-2" ( один ДК). И "стингер" надо брать с одним отверстие под ДК!   

Ну в принципе что с 1, что с 2 мя там болт заглушка есть в комплекте. Ну а если нет ошибки такой, то зачем перепрошивать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сегодня хотел взять ЭБУ у друга но выяснилось что у меня евро 3

 Ну а если нет ошибки такой, то зачем перепрошивать то?

Если прошивка "Е-3" и удален нейтрализатор , то ошибки будут по нему однозначно! Если же нет ошибок значит прошивка не "Е-3"  а скорее всего "Е-2" (один ДК) или "R-83".(отключены оба ДК).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прошивка "Е-3" и удален нейтрализатор , то ошибки будут по нему однозначно! Если же нет ошибок значит прошивка не "Е-3"  а скорее всего "Е-2" (один ДК) или "R-83".(отключены оба ДК).

Ну я ничего не могу сказать про какая там прошивка. Но если никто не лазил до меня то должна быть заводская Е-3, завтра посмотрю какой ЭБУ стоит точно и что с ним. Но вопрос, это может вообще как то влиять на пропуск зажигания в моем случае или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я ничего не могу сказать про какая там прошивка. Но если никто не лазил до меня то должна быть заводская Е-3, завтра посмотрю какой ЭБУ стоит точно и что с ним.

Это можно узнать точно только подключив сканер. То что написано на корпусе ЭБУ не всегда соответствует тому, что внутри стоит.

 

 это может вообще как то влиять на пропуск зажигания в моем случае или нет?

Пропуски зажигания появляются при проблемах в сист. зажигания, топливо-подачи, низкой(отсутствующей) компрессии и "зажатых" клапанах. Даже увеличенные зазоры в свечах могут вызывать пропуски. Если пропуски редкие то ЭБУ "обнуляет" их. Если пропуски возникают при каждом рабочем цикле, то ЭБУ "перешагнув определенный порог" выключает форсунку в проблемном цилиндре (защита нейтрализатора) и мотор отчетливо начинает "троить". Перезапуск зажигания возвращает форсунку "в строй", но  до определенного момента пока ЭБУ не насчитает определенное кол-во пропусков и не отключит ее снова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так как и обещал. Все было просто и я был прав сразу  :dash2: , но "всякие" мастера меня с толку сбили. Проблема моего троения. Это зажатый выпускной клапан 1 цилиндра, на 0.3 аж. Мастер прокомментировал, что свечи менять не надо было просто местами, провода то же просто местами, катушку(модуль) лучше заменить а не тестить т.к. стоит она 500р. Ну а форсунки если кряк то кряк окончательный и симптомы другие ( постоянное троение и падение мощности при разгоне, провалы, увлечение расхода). И мыть их на кале бред, только менять комплект 2000р а промывка от 1200р до 4000р на стенде. Мастер был удивлен что клапан не прогорел. Короче ищите правильных мастеров. Всем спасибо.

Пс: во время устранения выяснилось еще 1 серьезная проблема, течь печки, и искупанный эбу Он был укутан в целлофан но как то все ровно протек. Теперь 2 новых проблемы, замена печки без снятия панели, ну и конечно или какая то хитрая сушка эбу (просто протерт пока и просушен феном) или его замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VMSP сказал(а) 24 Дек 2014 - 5:08 ПП:snapback.png

Очередной пользователь восползовался услугами " не до диагностов ".

тебе ее не до диагностировали совсем чуть чуть, а должны были не предлогать начать менять, а найти и указать точную причину или причины неисправности.
Как 111 ответил выше, клапана регулировать  и даже не думать, ты это должен делать не в рамках решения вопроса, а в рамках определенного техобслуживания (ТО).

Так то согласен. Но увы нет такого знакомого человека. Все советуют большие СТО, как бы да приехал в один там все пъяные но тут же облепили мне машину, вердикт меня все по очереди. В других то же послушают и кто что знает тот на том и настаивает, и всегда с оговоркой ну а там поездишь, если что приезжай будем дальше ремонтировать. Собственно дело не в машине, а отсутствие специалиста.

Ну уж зазоры в клапанах при замене масла можешь проверить и сам. Регулировать без подменных шайб, микрометра и второй машины тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

VMSP сказал(а) 24 Дек 2014 - 5:08 ПП:snapback.png

Ну уж зазоры в клапанах при замене масла можешь проверить и сам. Регулировать без подменных шайб, микрометра и второй машины тяжело.

 

Знаете, в принципе можно самому собрать и разобрать авто. Можно даже самолет. Можно ходит в аптеку, что у нас и делают и лечится самому, можно пожары тушить самому, купить травмат и полиция ненужна вроде. Но при покупке авто у меня есть небольшой набор ключей и отверток (наследство) и порой я что то меняю сам и не бегаю по СТО с просьбой поменять мне свечи или накачать колесо. А иногда, я сомневаюсь и обращаюсь к спецам, но на деле только 10% уже сталкивались с этим и знают решение. А остальные предполагают и редко угадывают, но Вы сами то встречали хоть раз мастера который поменял свою точку зрения на Вашу. Я нет просто пока удается найти понимающих, с ними и дружу. А сам все могу все все даже двигатель перебрать и коробку автомат благо есть ютуб, но качество и сколько времени на это можно убить и зачем мне? Я приехал к человеку заплатил денег и хочу что бы он выполнил свою работу, а не тыкал в небо пальцем. И масло я меняю не сам мне проще отдать 200-300р чем искать яму, ну нет у меня гаража ну нет и у знакомых то же. А напрашиваться к чужим людям извините. По моему траты выше чем результат. Я еду и говорю мастеру "это клапана", "регулируй", а он в ответ "нет это форсунки с пеной у рта" и так сплошь и рядом, доверишь ли ты регулировку после этого этому "мастеру" думаю не стоит. А сам ну не умею и учится не хочу, понта ноль экономия ноль, просто надо найти мастера без кавычек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без проверки зазора сказать мастеру -

 "это клапана", "регулируй"

 

как можно, откуда уверенность?

Набор щупов стоит 100р, времени занимает 15 минут. 

При таком подходе, как Ваш(ничего не имею против) нужно найти Мастера, который не тычет пальцем в небо, а проводит комплекс мероприятий. В сервисной книжке не зря пишут - проверку зазоров ГРМ проводить через 15т.км(интервал рекомендуемой смены масла). Почему не обратиться к тому кто умеет не только слить-залить, но и проверит сразу. А при необходимости и отрегулирует.

 

доверишь ли ты регулировку после этого этому "мастеру" 

У меня девиз - "Хочешь, что бы сделали хорошо - делай САМ ! " Вот так 30 лет и делаю сам. образование пока ещё позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искупанный эбу Он был укутан в целлофан но как то все ровно протек.

ЭБУ менять однозначно! Если не будет проблем сразу, так появятся потом.  Заворачивать его в пленку нельзя, поскольку он нагревается! ЭБУ лучше перенести из штатного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема была устранена притиркой клапанов и зенковкой фасок - была микротрещина на посадочном гнезде. Чек и мастер-диагност сходили с ума. Никогда бы не подумал на эту неисправность, но ремонт гбц проблему решил. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня проблема была устранена притиркой клапанов и зенковкой фасок - была микротрещина на посадочном гнезде. Чек и мастер-диагност сходили с ума. Никогда бы не подумал на эту неисправность, но ремонт гбц проблему решил. Удачи.

диагностика подгоревшего клапана занимает пол часа при наличии мотор тестера и газоанализатора у мастера -диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго здравия любители и сочувствующие! Дано : калина 1.6 8 кл евро-3. Имеем: пропуски 1-2 ц только на холодную т.е. до 30°с  . Сделано: регулировка клапанов с замером компрессии,замена на заведомо исправные провода ВВ,свечи,МЗ,проверен задающий,даже был подкинут другой ЭБУ, форсунки поменяны местами 1-4 и 2-3,замеряно давление топлива- 3,8 атм (в работе +/- 0.2),фильтра также заменены,снимался ресивер и выпускной коллектор (заварены трещины)с заменой прокладок,

.явных подсосов не обнаружено. Что где еще упустили ,уважаемое сообщество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго здравия любители и сочувствующие! Дано : калина 1.6 8 кл евро-3. Имеем: пропуски 1-2 ц только на холодную т.е. до 30°с  . Сделано: регулировка клапанов с замером компрессии,замена на заведомо исправные провода ВВ,свечи,МЗ,проверен задающий,даже был подкинут другой ЭБУ, форсунки поменяны местами 1-4 и 2-3,замеряно давление топлива- 3,8 атм (в работе +/- 0.2),фильтра также заменены,снимался ресивер и выпускной коллектор (заварены трещины)с заменой прокладок,

.явных подсосов не обнаружено. Что где еще упустили ,уважаемое сообщество?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные резиновые кольца заменить на впускном коллекторе и проверить коллектор в холодном состоянии дымогенератором 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные резиновые кольца заменить на впускном коллекторе и проверить коллектор в холодном состоянии дымогенератором 

резинки коллектора  менялись,резинки вообще все менялись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительные резиновые кольца заменить на впускном коллекторе и проверить коллектор в холодном состоянии дымогенератором 

резинки коллектора  менялись,резинки вообще все менялись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос обнаружен у первого цилиндра через резиновое колечко под пластиковым ресивером. сцуко менялись совсем недавно,вытащили ,а они дубовые.  :censored:  :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подсос обнаружен у первого цилиндра через резиновое колечко под пластиковым ресивером. сцуко менялись совсем недавно,вытащили ,а они дубовые.  :censored:  :angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...