ефес Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 хочу поделиться с вами со случившейся со мной сегодня историей и заодно задать вопросы. у меня ваз 2111. сегодня с утра решил отремонтировать генератор, т.к. он выдавал 12,7-13,5 В, при этом естественно садился аккумулятор, вплоть до того, что после 15ти минут езды заглушенную машину завести не хватало мощности у акб. самое первое, что пришло на ум - сменить интегралку. замена ничего не дала. тогда снял диодный мост, и обнаружил один пробитый диод. казалось бы вот она проблема! поставил диодный мост - напряжение на клемах 14 В и более (до 15 В доходило на оборотах двигателя) и загорелся индикатор заряда батареи на панели приборов. что только мы не делали: и меняли интегралку со здорового генератора, и запускали двигатель с двух других АКБ, и ставили старый диодный мост, но лампа все равно горела. Ввиду того, что предстояла вечером дальняя поездка, а шараду разгадывать уже некогда, я решил купить новый генератор и не мучаться. Вобщем занял денег, установил новый генератор, проверили выдаваемое им напряжение - все в норме и лампа не горит. со спокойной душой поехал я в путь дорогу. через 80 км по неведомым причинам открутилась гайка крепления генератора(нижняя шпилька) и генератор спал с крепления. в дороге установил его на место, подтянул ремень и поехал дальше. через 25-30 км сперва тускло загорели фары (причем индикатор заряда батареи не горел) затем я вообще встал, т.к. сел акб. Здрасте-приехали. до дома я не доехал 15км, за бортом полночь. завтра с утра прозвоню диодный мост.Очень надеюсь, что вылетел он и я обойдусь малой кровью. Теперь внимание вопрос: почему сел акб на ходу и НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР НА ПАНЕЛИ? Индикатор исправен, при запуске двигателя исправно горел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Может дело в самом АКБ? Старый уже, не берёт заряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ефес Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Может дело в самом АКБ? Старый уже, не берёт заряд.вариант вполне вероятен, потому что брал акб год назад, поздней осенью, из самых дешевых. тогда около 1600 р. на зиму его не заряжал, не обслуживал. этой зимой поднял плотность и подзарядил, но качество акб и плохое его обслуживание вполне могли привести к его смерти. но вопрос остается открытым: почему не горел индикатор, и машина на генераторе не смогла продолжить путь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Может дело в самом АКБ? Старый уже, не берёт заряд.Если двигатель запустился а генератор исправен, то без разницы насколько дохлая АКБ - всё должно работать.По теме: проверить все соединения в цепи лампочки, из-за плохого контакта вполне могло статься, что генератор не возбудился и не дал заряд. По идее, должен был возбудиться сам на больших оборотах, но так как он новый, остаточной намагниченности могло на это не хватить. У меня был случай, когда сдохли доп.диоды в подкове, лампочка горела, но на больших оборотах было видно по вольтметру, что какой-то небольшой заряд всё же появляется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ефес Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Если двигатель запустился а генератор исправен, то без разницы насколько дохлая АКБ - всё должно работать.По теме: проверить все соединения в цепи лампочки, из-за плохого контакта вполне могло статься, что генератор не возбудился и не дал заряд. По идее, должен был возбудиться сам на больших оборотах, но так как он новый, остаточной намагниченности могло на это не хватить. У меня был случай, когда сдохли доп.диоды в подкове, лампочка горела, но на больших оборотах было видно по вольтметру, что какой-то небольшой заряд всё же появляется.диодный мост в порядке, все диоды целы, в том числе и дополнительные. сейчас заряжается акб, завтра узнаю идет ли возбуждение на генератор. Сегодня визуально оценил массу на двигателе. вроде нормальная, затянута. думаю завтра ее тоже зачистить и протянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zoe Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 диодный мост в порядке, все диоды целы, в том числе и дополнительные. сейчас заряжается акб, завтра узнаю идет ли возбуждение на генератор. Сегодня визуально оценил массу на двигателе. вроде нормальная, затянута. думаю завтра ее тоже зачистить и протянуть.Здравствуйте. В итоге как исправили проблему? у меня сейчас такая же ситуация точь-в-точь только на ВАЗ 2114 2007гв Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 28 сентября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2016 Очень большая вероятность того что у товарища не было возбуждения на генераторе после ремонта и неудачного крепления в штатном месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tltbox Опубликовано: 4 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября 2016 где-то натыкался, что индикатор тухнет при 7,5 вольтах на классике. может и на передке также? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KTo-To Опубликовано: 17 октября 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2016 где-то натыкался, что индикатор тухнет при 7,5 вольтах на классике. может и на передке также? Да у меня тоже такие сведения есть, только кто подтвердит их ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...