васяга Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Доброго времени суток уважаемые форумчате. Вопрос в следущем, имеется двигатель ВАЗ 2108, установлен на самоходном транспортном средстве, помогите подключить приборы (приборы от нивы 2121) давление масла, охлаждающей жидкости и зарядку АКБ, в электрике я слабоват, штудировал схемы, но там слишком много лишнего, а отдельно подключения давления масла например схемки нету. Может кто нарисует пошагово. За ранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Привет! А там вообще какая нибуть проводка есть? Ну основа, или самодельные жгуты проводки? Может вот это поможет? http://tuning-lada-2109.ru/ustanovka-ukazatelya-davleniya-masla/Это про масло. Изменено 14 декабря 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Проводов ноль, только на запуск двигателя, эту ссылку уже видел, в основном везде предлагается только добавить прибор, а мне нужно с ноля собрать(((((((((((( Вот таки дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Ну это одновременно проще и сложнее :) Проще тем что собирать можно по своей схеме по отдельности каждый прибор, а сложнее что нужно провода вертеть да фишки одевать... Подумаю чем смогу помочь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Буду весьма благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) Вот просто временная схема, для затравки так сказать :) Чтобы знать давление есть и движок не клинанул от масленного голодания. А по хорошему, я попробую нарисовать схему для всех приборов. Правда рисовальщик из меня не особо какой, проще на месте мне сделать, но далековато от меня :) Изменено 14 декабря 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Благодарю, буду ждать, а по поводу рисунка не важно, лишь бы понятно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Как я понимаю бензинового датчика нету и прибор не нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Такой вопрос, а как организован запуск двигателя? Что использовалось? Замок зажигания, тумблер, на включения зажигания и кнопка на запуск стартера? Просто мне нужно знать от чего привязку делать, или вообще отдельную схемку придумать... Кстати, я не совсем знаю как сделать схемку по включению лампы при отсутствии заряда акб. Так как у меня это организованно просто вольтметром 5-ным. И ещё, мне бы фото приборов со стороны подключения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Такой вопрос, а как организован запуск двигателя? Что использовалось? Замок зажигания, тумблер, на включения зажигания и кнопка на запуск стартера? Просто мне нужно знать от чего привязку делать, или вообще отдельную схемку придумать... Кстати, я не совсем знаю как сделать схемку по включению лампы при отсутствии заряда акб. Так как у меня это организованно просто вольтметром 5-ным. И ещё, мне бы фото приборов со стороны подключения...Так лампочку по штатной схеме подключить. Ты же сам разрисовывал это всё в теме про гену.Кстати, раз пошла такая пьянка, то я бы помимо вольтметра добавил бы амперметр - архиполезнейшая вещь, сразу видно, заряжается АКБ или разряжается. Отличные амперметры, например, от УАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Как я понимаю бензинового датчика нету и прибор не нужен?Все верно, бензинового нету и он не нужен. Такой вопрос, а как организован запуск двигателя? Что использовалось? Замок зажигания, тумблер, на включения зажигания и кнопка на запуск стартера? Просто мне нужно знать от чего привязку делать, или вообще отдельную схемку придумать... Кстати, я не совсем знаю как сделать схемку по включению лампы при отсутствии заряда акб. Так как у меня это организованно просто вольтметром 5-ным. И ещё, мне бы фото приборов со стороны подключения...Схемка такова, замок зажигания штатный от девятки, ну и пошло, АКБ, генератор, реле стартера, комутатор, реле замка зажигания. Блока управления клапаном холостого хода нет(обрезан) клапан обломан. Приборы будут от 2121, вода, масло, плюс вольтметр, блок предохранителей. За схемку буду благодарен. Привязку думаю от замка зажигания. Изменено 15 декабря 2014 пользователем васяга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Так лампочку по штатной схеме подключить. Ты же сам разрисовывал это всё в теме про гену.Кстати, раз пошла такая пьянка, то я бы помимо вольтметра добавил бы амперметр - архиполезнейшая вещь, сразу видно, заряжается АКБ или разряжается. Отличные амперметры, например, от УАЗа.Не, я только идеальную зарядку выводил, чтоб независимо от цепи авто было всё. А на лампочку мне было пофигу, так как у меня же доработаная 5-я панель стоит, а там вольтметр по которому я всё вижу. Кстати это лучше чем по лампочке, понятнее... Тахометр есть, а всё остальное на "бороде" от 7-ки сделано. Со штатным генератором 3701, лампочка работала на Г222 нет. Изменено 15 декабря 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Все верно, бензинового нету и он не нужен. Схемка такова, замок зажигания штатный от девятки, ну и пошло, АКБ, генератор, реле стартера, комутатор, реле замка зажигания. Блока управления клапаном холостого хода нет(обрезан) клапан обломан. Приборы будут от 2121, вода, масло, плюс вольтметр, блок предохранителей. За схемку буду благодарен. Привязку думаю от замка зажигания.Тогда лучше всего сделать от реле замка зажигания, оно ведь включается при повороте ключа... Попробую придумать что то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Тогда лучше всего сделать от реле замка зажигания, оно ведь включается при повороте ключа... Попробую придумать что то...Благодарю, можно и так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Ну вот, вроде получилось все. Старался чтоб красиво было. Если что непонятно, спрашивай! Ну а если нравится, жми кнопку "спасибо" :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Ну вообще шикарно, благодарствую, завтра попробую подключить, позже отпишусь, что и как!А апарат который нужно подключить такой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Ну вообще шикарно, благодарствую, завтра попробую подключить, позже отпишусь, что и как! А апарат который нужно подключить такойСуперский! Просто красавец! Я почему то думал что он ещё не готов, разобранный... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Обязательно отпишись как там всё заработало! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Суперский! Просто красавец! Я почему то думал что он ещё не готов, разобранный... :)Спасибо, он готов, он ездит, только пока без приборов Изменено 15 декабря 2014 пользователем васяга 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Спасибо, он готов, он ездит, только пока без приборовНе ну реально крут! Эх, у меня нет места чтоб тоже чем нибуть таким вот заняться, ну ничего участок взял, там и... Но сначала нужно ещё дом строить, и всё такое, так что эх, не скоро это всё...А без приборов конечно лучше не ездить, так как мало ли что... Если вдруг закипел ещё видно, а вот с маслом только по звуку движка... А на заднем плане донор лежит? Движок у него где? Вижу перед ведущие катки стоят, но там вроде как для движка места маловато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 На заднем плане, донор девятка и незавершенный проек, вездеход переломка, с ломающейся рамой с двигателем от Днепра, но это уже в прошлом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Понятно. А как организована подача плюса на генератор? Там какой генератор? 9-ый с блоком доп. диодов наверно стоит - ну "родной" или ещё какой? Просто есть пару схемок по этому делу для качественного заряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Имеется в виду на реле регулятор, что отвечает за заряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Спасибо, он готов, он ездит, только пока без приборов DSC_0041.JPGНу прямо: "Это вы можете"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
васяга Опубликовано: 16 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 Понятно. А как организована подача плюса на генератор? Там какой генератор? 9-ый с блоком доп. диодов наверно стоит - ну "родной" или ещё какой? Просто есть пару схемок по этому делу для качественного заряда. Генератор обычный от девятки Имеется в виду на реле регулятор, что отвечает за заряд.Что за реле? Проводка с АКБ, на генератор, с генератора на замок или как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...