svaytozar Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 При движении задним ходом и нажатии педали "тормоз" загораются правые поворотники. ВАЗ2114. в чем причина, где искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 В заднем правом фонаре. Плохой контакт в разъёме, плохая масса. Если притухают лампы - масса плохая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Это точно, ненадежный контакт в разьеме фонаря. Это фирменная болезнь на четырках-пятнашках. Как ни посмотрю - почти у всех в разьемах торчат спички прижимающие контакты. Для повышения надежности нужно снять печатку, и на контактные полоски нанести паяльником олово по всей длине каждой полоски. Я вырезал узкие полоски фольги, лудил и напаивал поверх каждой дорожки. А наиболее радикально - ставить разьемы от радиоаппаратуры, но это уже для профи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 (изменено) Для повышения надежности нужно снять печатку, и на контактные полоски нанести паяльником олово по всей длине каждой полоски. На "Классике" это выполнить можно, но не на "Самаре". Основа "печатки" разная! На Самарском фонаре эта основа плавится от паяльника оч. легко. Изменено 16 декабря 2014 пользователем 111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 сам напаивал олово на контакты "платы" этой. до сих пор все пучком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Автодед-46 Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 декабря 2014 На "Классике" это выполнить можно, но не на "Самаре". Основа "печатки" разная! На Самарском фонаре эта основа плавится от паяльника оч. легко.Разумеется нужно работать слабомощным паяльником, 20-40ватт, но не стоваттным и более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boch.ed.w Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2014 Смотря как они загораются тускло или ярко...Зачистить и затянуть массы задних фонарей,прозвонить провода,проверить МБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svaytozar Опубликовано: 28 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 зачистил клемму, которая под болт кузова на заднем фонаре, заработало. Но это не всё...1)при включении обогрева заднего стекла, проседает напруга почти до 12.8вольт на заведенном моторе 2) при включенном зажигании и нажатии звукового сигнала отклоняется стрелка спидометра. Советы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 28 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 декабря 2014 1)при включении обогрева заднего стекла, проседает напруга почти до 12.8вольт на заведенном моторе 2) при включенном зажигании и нажатии звукового сигнала отклоняется стрелка спидометра. Советы...Сделать то же самое с массой приборки и обогрева заднего стекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B1aZe Опубликовано: 14 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2015 У меня ВАЗ 2109 1988 года выпуска. Проблема в панели приборов. Не загораются датчики поворотов, хотя сами повороты работают. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2015 Проверить сами лампы в щитке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B1aZe Опубликовано: 14 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2015 Лампы в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Pavlovich Опубликовано: 20 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 20 мая 2016 Доброго времени суток, у меня есть машина ВАЗ 21099 карбюратор, и у неё на данный момент перестали работать правый задний и дополнительный поворотник, а передний правый работает часто. При закрытие и открытие дверей от сигнализации работают все поворотники, кроме переднего правого. При включении аварийной сигнализации работают все указатели поворота. В чем это может быть дело??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 22 мая 2016 Жалоба Share Опубликовано: 22 мая 2016 Доброго времени суток, у меня есть машина ВАЗ 21099 карбюратор, и у неё на данный момент перестали работать правый задний и дополнительный поворотник, а передний правый работает часто. При закрытие и открытие дверей от сигнализации работают все поворотники, кроме переднего правого. При включении аварийной сигнализации работают все указатели поворота. В чем это может быть дело???Что-то в данном описании неправильно!Такая ситуация технически неосуществима. В любом случае начать проверку проще с заднего правого фонаря.Пробником с лампочкой определить наличие напряжения на ГОЛУБОМ проводе в колодке фонаря при включенном зажигании и правом поворотнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...