Stog Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 Лада калина. Проблема возникла внезапно. Начал греться двигатель, в салон гонит холодный воздух. С остановками доехал до СТО. Ничего страшного, говорят, у Калин - это болезнь, сейчас пробку прогоним и все. Прогнали. Купил и долил атифриз. Все обошлось в 500 р. До дома доехал, поставил. Утром поехал по делам - все поторилось. Опять в СТО. Опять прогнали пробку, вывернули свечи на предмет пробоя прокладки головки блока цилиндров. Еще 200 р. Поехал по делам - опять. Вернулся в СТО - предложили заменить прокладку. Это уже серьезно - а куда деваться. Оставил машину до ночи. Заменили - 4500 р. Поехал домой - все нормально. Утром опять все повторилось, плюс стал глохнуть двигатель - наверное мозги залило - правда пока это прошло. Приехал опять в СТО. Мистика, говорят, или термостат... прогнали пробку - с товарищем мотористом час катался по городу, в пробках и по трассе - все идеально. Сейчас поставил на 2 дня у дома, после завтра опять поеду. А на что надеяться-то, проблема не найдена! Я думаю, при четут термостат? Он переключает или на малый или на большой круг, а завоздушивание при чем? Ну не могу я по 4000 р в день платить и пешком наработу ходить, что еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) а за что платить то если проблема не решена??? Изменено 13 декабря 2014 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 возможно система не герметична, а может пробка расширительного виновата например не работает обратный клапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stog Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) За что платить... за работу, наверное, за саму прокладку. Сам в ужасе. Если обратный клапан крышки, то, если я ее снимаю вообще, проблема что, решается? Ну чисто гипотетически... Может ли проблема быть связана с термостатом? Это они предлагают его менять. Изменено 13 декабря 2014 пользователем Stog Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 Тосол постоянно доливаете когда мастера пробки гоняют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 (изменено) За что платить... за работу, наверное, за саму прокладку. Сам в ужасе. Если обратный клапан крышки, то, если я ее снимаю вообще, проблема что, решается? Ну чисто гипотетически... Может ли проблема быть связана с термостатом? Это они предлагают его менять.с термостатом ну ни как не связано,а теперь логически :завоздушивает не на горячую и не во время работы мотора,а после стоянки -после остывания. из чего можно предположить ОЖ нагрелась расширилась излишнее давление сбросилось:либо через пробку, либо через негерметичное соединение(возможно подтекает радиатор)при остывании процесс обратный ОЖ сжимается и воздух засасывается в систему там где ему легче при исправной системе это происходит через обратный клапан крышки.вывод:ищите подтеки проверьте исправность крышки .По вопросу за что платить :вы приехали с конкретной проблемой которую не решили, но за 4500 можно перебрать всю систему охлаждения с заменой радиаторов то что вам поменяли прокладку ни в чем не повинную так это косяк СТО,за который вы платить не обязаныТосол постоянно доливаете когда мастера пробки гоняют? Изменено 14 декабря 2014 пользователем A4LEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stog Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Я сам не доливал, когда купил банку литровую, после первого прогона долили не всю. Она осталась кабине. Я сейчас на работе без машины. Завтра конечно проверю. Подтеков явных не видел, но пока очень тщательно не смотрел, завтра займусь этим вплотную, очень похоже, что по поводу засасывания при охлаждении - попадание в самую точку. А вообще, зачем нужно давление в системе? Чисто теоретически, если просто обвязать горловину тряпицей - от грязи - ну, чтобы проверить, получается, что пробка не должна образоваться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 А вообще, зачем нужно давление в системе? Чисто теоретически, если просто обвязать горловину тряпицей - от грязи - ну, чтобы проверить, получается, что пробка не должна образоваться?Для повышения т-ры кипения охлаждайки. Вода например при давлении 765 мм.рт.ст. кипит при 100С, при 680мм.рт.ст - 85С, при 815 - 105С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Завтра конечно проверю. Подтеков явных не видел, но пока очень тщательно не смотрел, завтра займусь этим вплотную, очень похоже, что по поводу засасывания при охлаждении - попадание в самую точку. Замени крышку, протяни хомуты и должна проблема исчезнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 давление в системе поднимает точку кипения ОЖ если в обычном состоянии антифриз кипит при темп.вроде как около 107-108 а под давлением 130. чтобы проверить думается мне можно прогнать пробку и просто ослабить пробку, теоретически образовываться не должна, но на практике есть опастность вскипеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A4LEX Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 слесарь1965 опрередил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...