ZignumMD Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2014 Здравствуйте, машина 06 года, масло Castrol 10W-40. В холодное время начиная с -2 градусов заводится и через секунду глохнет(как будто зажигание отключаю). С второго раза запускается без проблем и работает нормально. Но это проявляется раз в 3-5 дней, поэтому напрягает больше другое: начинают плавать обороты когда двигатель прогревается примерно до 40-50 градусов и скачет и напряжение тока (13,5-11,9), если стоят на месте до длится это минут 3-5 пока температура до градусов 70 не дойдёт и проходит, а если ездить то обычно на светофорах или где отпускаю газ и зажимаю тормоз машина глохнет. Это проявляется только утром после стоянки (температура пока не ниже -2); днём после простоя в 2-4 часа машина заводится и едет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 Привет, если сначала заводится, а потом глохнет, как-то напоминает про неисправность в системе подачи топлива. Необходимо проверить давление в топливной рампе при зажигании и после заводки двигателя.Если напряжение так скачет, то возможно есть наличие окислов или неконтакта в плюсовых или массовых проводах по питанию с АКБ.Если глохнет на светофорах при переключении на нейтралку, то может быть несколько причин этому: - подсос воздуха двигателем после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или во впускном коллекторе; - подсос воздуха через неисправный ВУТ (вакуумный усилитель тормозов); - плохая масса на ЭБУ (электронный блок управления); - возможно неисправен датчик скорости (на коробке) или проводка к нему; - может быть неисправным регулятор ХХ; - может быть неисправным ДМРВ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 А какие ошибки выдаёт ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZignumMD Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 Привет, Она глохнет именно когда прогревается до 40-50 градусов после заводки утром, после перезапуска мотора, всё начинает работать отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZignumMD Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 А какие ошибки выдаёт ЭБУ?а как их посмотреть? Можно сделать это дома? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 Нужно ноутбук подключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 Она глохнет именно когда прогревается до 40-50 градусов после заводки утром, после перезапуска мотора, всё начинает работать отличноА "проверьте двигатель" не горит оранжевым при этом? Похоже, когда ты останавливаешь и запускаешь движок, то ошибка на время сбрасывается. Как-то странно. Такое возможно только при отключении питания от АКБ к ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZignumMD Опубликовано: 11 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 А "проверьте двигатель" не горит оранжевым при этом? Похоже, когда ты останавливаешь и запускаешь движок, то ошибка на время сбрасывается. Как-то странно. Такое возможно только при отключении питания от АКБ к ЭБУ.Загорается только после того как заглохла, пока работает ничего не показывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2014 Загорается только после того как заглохла, пока работает ничего не показывает.Ну когда двигатель глохнет чек всегда горит, это стандартная проверочная ситуация. Если по посту моему выше ничего не проверял или не смог, то верный путь к диагносту. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZignumMD Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 Сегодня при заводке услышал что что-то посвистывает/скрипит, похоже что-то в районе генератора и заметил что один ВВ кабель перетёрт. может быть проблема в нём как-то? И что может там посвистывать? фото не моё, но у меня так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Сегодня при заводке услышал что что-то посвистывает/скрипит, похоже что-то в районе генератора и заметил что один ВВ кабель перетёрт. может быть проблема в нём как-то? И что может там посвистывать? фото не моё, но у меня так же Привет, замени обязательно провод, а потом посмотри, тогда и дальше копать будем, если это не поможет, а так это могло приводить к колбасению машины, так как могли отключаться два цилиндра, при пробое искры не через свечу этого цилиндра. Могла и заглохнуть конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...