Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kireev-25

вентилятор отопительной печки

Рекомендованные сообщения

Вступление

Тема для классики очень популярная, но тут похожей темы я не нашёл. Если она есть и я просто слепой помогите слепому найти к этой теме дорогу.

 

Дело было так. Я морозным утром как всегда завожу двигатель, включаю печку, включаю вентиляцию. Когда на улице ниже +10, то при включении она страшно висжит. Потом она прогревается от печки и визг пропадает. Постоянно приходиться включать-выключать для этого. Вот и я включаю-выключаю, включаю-выключаю и к 5 разу вот таких манипуляций включаться она у меня перестала.

У меня накрылся вентилятор печки. Печка то работает. Предохранитель F1 заменил - ничего не изменилось. Естественно попробовал стукнуть по торпеде, бороде. Странно... Самый лучший способ ремонта мне не помог. :haha:
 Всё остальное работает.

Я так понял, что это сам моторчик наконец-то отмучился. Я его давно хотел заменить, но было жалко времени и денег менять рабочий на рабочий. Есть же какие-то на подшипниках, которые зимой не визжат? А как мне именно такой купить?

Так как надо будет разбирать салон заодно хотелось бы спросить и по возможности сделать следующее:

У печки нету регулятора уровня тепла. Только вкл-выкл. Вентилятором регулировать это не получается, а эта палочка (как она называется?) которая крутиться влево-вправо и выглядит как регулировка на самом то деле может только включать-выключать печку. Приходиться постоянно включать-выключать печку.  Это только у меня так или это у всех так?

Во первых. Можно ли как-то приделать именно регулятор силы печки?

Во вторых. Можно ли оставлять включённым печку и НЕ включать вентилятор? Не расплавиться так что-нибудь около печки?

Не вредно ли так часто включать-выключать печку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вступление

Тема для классики очень популярная, но тут похожей темы я не нашёл. Если она есть и я просто слепой помогите слепому найти к этой теме дорогу.

 

Дело было так. Я морозным утром как всегда завожу двигатель, включаю печку, включаю вентиляцию. Когда на улице ниже +10, то при включении она страшно висжит. Потом она прогревается от печки и визг пропадает. Постоянно приходиться включать-выключать для этого. Вот и я включаю-выключаю, включаю-выключаю и к 5 разу вот таких манипуляций включаться она у меня перестала.

У меня накрылся вентилятор печки. Печка то работает. Предохранитель F1 заменил - ничего не изменилось. Естественно попробовал стукнуть по торпеде, бороде. Странно... Самый лучший способ ремонта мне не помог. :haha:

 Всё остальное работает.

Я так понял, что это сам моторчик наконец-то отмучился. Я его давно хотел заменить, но было жалко времени и денег менять рабочий на рабочий. Есть же какие-то на подшипниках, которые зимой не визжат? А как мне именно такой купить?

Так как надо будет разбирать салон заодно хотелось бы спросить и по возможности сделать следующее:

У печки нету регулятора уровня тепла. Только вкл-выкл. Вентилятором регулировать это не получается, а эта палочка (как она называется?) которая крутиться влево-вправо и выглядит как регулировка на самом то деле может только включать-выключать печку. Приходиться постоянно включать-выключать печку.  Это только у меня так или это у всех так?

Во первых. Можно ли как-то приделать именно регулятор силы печки?

Во вторых. Можно ли оставлять включённым печку и НЕ включать вентилятор? Не расплавиться так что-нибудь около печки?

Не вредно ли так часто включать-выключать печку?

 

Ну привет, плохо ты искал, твоя проблема уже не раз описана и разжёвана. Если не хочешь мучаться, то возьми вентилятор на подшипниках обычных, по-моему Питер делает. Где искать, да в хороших, проверенных отечественных автомагазинах.

По поводу причины воя и остановки вентилятора разжёвано уже в одной теме, она на двух страницах, не поленись и почитай всю. Вот ссылка:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80161&&do=findComment&comment=1821250841

Вот причина:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80161&&do=findComment&comment=1821250994

Вот отчёт о проделанной работе товарища по несчастью: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80161&page=2&do=findComment&comment=1821252123.

По поводу регулировки тепла, оно регулируется, но не линейно и только в начале открывания рычага вправо (совсем немного). Ещё можно посоветовать, если становится жарко, то открывать забор холодного воздуха извне (если панель семёрочная).

Если открыть только кран, то ничего печке и сопутствующим пластмассовым деталям не будет. Можно как угодно пользоваться. Единственное, нельзя закрывать среднюю задвижку (семёрочная панель) притока воздуха при работающем вентиляторе, так как в таком режиме двигатель вентилятора будет работать с перегрузкой в разряженном пространстве.

Ну и напоследок, как снимать:http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=11868&page=46&do=findComment&comment=913831.

Удачи! :bye:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, я дурак! Я в разделе "электрика" искал. Хотя может не такой и дурак. Прибор то электрический. А в теме "салон" самое место про "как прикрутить другие сиденья", "хочу другие приборы" "обшиваем салон" и всё в этом роде. Ну да ладно. Главное я нашёл то, что мне надо.

Вопрос модераторам. Может тогда удалить эту тему или переместить её в нужный раздел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, я дурак! Я в разделе "электрика" искал. Хотя может не такой и дурак. Прибор то электрический. А в теме "салон" самое место про "как прикрутить другие сиденья", "хочу другие приборы" "обшиваем салон" и всё в этом роде. Ну да ладно. Главное я нашёл то, что мне надо.

Вопрос модераторам. Может тогда удалить эту тему или переместить её в нужный раздел?

Да ладно, не дурак Вы вовсе. Мне самому не нравится жутко поиск на форуме, он очень примитивный, практически, если слово в слово не напишешь - ничего не найдёт. Очень кривой поиск. Я по своим-то публикациям полчаса искал и то, примерно по памяти помнил. По поводу вентилятора по классификации тем тоже справедливо - не понятно куда его относить, то ли в электрику, то-ли в салон. Наверное правильно создать отдельную тему ""шурушки" в салоне".

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую , совсем недавно занимался и этой проблемой тоже. Не пугаю , но если первый раз будешь делать , гемор ещё тот! Так как чтоб добраться до вентилятора разбирать придёться ВСЁ , читай с поста #51 и до конца . http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80294&page=3

Вентилятор поставил вот этот http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=139368 Шумит не сильно , рекомендую! Пока доволен! Испытания первыми морозами до -15° прошёл нормально  :)   Удачи  :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те же самые симптомы были и уменя , так же визжал вентилятор , приходилось включать и выключать чтоб перестал. Только у меня потекла печка так как разобрал , заодно поменял и вентилятор! Совет , когда разберёшь , посмотри состояние печки, краника, и вообще все внутренности отопителя , если есть сомнения лучше замени! Так как повторюсь разбирать и собирать этот узел большой гемор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле очень помогли советы "бывалых!" Ещё раз всем спасибо ребята! Так как разбирал отопитель первый раз! Было очень много вопросов. Но пока сам не изогнёшься буквой "зю" и на практике не прочувствуешь процесс , понять сложно. Но как говорится :"Глаза страшат, а руки делают"

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле очень помогли советы "бывалых!" Ещё раз всем спасибо ребята!

Будь здоров, удачи на дорогах! :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пугаю , но если первый раз будешь делать , гемор ещё тот! Так как чтоб добраться до вентилятора разбирать придёться ВСЁ , читай с поста #51 и до конца . http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80294&page=3

У меня вот такая книжечка есть

ada9a09acea936d776a6f55c82778c43_S.jpg

Там неплохо написано как что разбирать. Та инструкция практически копирует слова Практик, только там ещё и картинки есть.

А вот заниматься этим самим или в сервис ехать даже не знаю. С одной стороны хочется заплатить 1000-1500 рублей и не мучиться, а с другой надо самим учиться машину ремонтировать. Не буду же я всегда при любой поломки а автосервис ехать. И денег жалко и за качество боишься. Как говориться "«Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!»"

Наверное сначала сам попробую. Автосервис в 200 метрах от дома. Не получиться - тогда поеду.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не буду же я всегда при любой поломки а автосервис ехать. И денег жалко и за качество боишься. Как говориться "«Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!»"

 

Да, именно так и я думаю, хочется всё-таки иногда и самому в процессе поучаствовать, это как мужчине гвоздь забить в стену суметь и научиться, если хотите. Дело каждого, ремонтировать или нет или отдать в сервис. И не в коем случае нельзя к этому придираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая книжечка есть

ada9a09acea936d776a6f55c82778c43_S.jpg

Там неплохо написано как что разбирать. Та инструкция практически копирует слова Практик, только там ещё и картинки есть.

А вот заниматься этим самим или в сервис ехать даже не знаю. С одной стороны хочется заплатить 1000-1500 рублей и не мучиться, а с другой надо самим учиться машину ремонтировать. Не буду же я всегда при любой поломки а автосервис ехать. И денег жалко и за качество боишься. Как говориться "«Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!»"

Наверное сначала сам попробую. Автосервис в 200 метрах от дома. Не получиться - тогда поеду.

Да согласен , в книжках неплохо написано как и что разбирать! Даже я бы сказал очень красиво , с картинками. Возьмите ключ или отвёртку и отверните! А вот как подлезть , чтоб отвернуть? Или где взять "третью руку" чтоб поддержала саморез или гайку , чтоб не упала там к сожалению не написано. У них всё  как  в  кино , как будто печка на столе лежит и к ней со всех сторон можно подойти :grin:  Конечно книги с инструкциями очень помогают не спорю , но на практике всё сложней и советы людей кто это уже делал зачастую здорово выручают :yes:  И ещё хочу добавить , собирать отопитель сложней чем разбирать. Не знаю как у других , но мне так показалось. В принципе сам  всё поймёшь когда начнёшь разбирать. Хочу добавить ко всему  , что рекомендуют в книжке по отопителю. Снимать левый воздуховод не обязательно , я просто отодвинул. И я не стал трогать рычаги управления заслонками , то есть ни чего  не отворачивал у самих рычагов , ослабил и снял только тросики у самого отопителя , что открывает заслонки на боковые воздуховоды и ослабил и снял тросик с крана печки. Рычаг  который регулирует поток воздуха с улицы вообще не трогал. Мне так показалось удобней , то есть не пришлось ничего регулировать у самих рычагов , просто когда собирал в обратной последовательности , подсоединил тросики и всё осталось как было до разборки. Так что по поводу книжки , ты сам всё поймёшь , что у них всё очень просто и всё так красиво описано! А когда начнёшь разбирать , почешешь затылок и скажешь: " Кто ж так строит! " Удачи :pleasantry:  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да согласен , в книжках неплохо написано как и что разбирать! Даже я бы сказал очень красиво , с картинками. Возьмите ключ или отвёртку и отверните! А вот как подлезть , чтоб отвернуть? Или где взять "третью руку" чтоб поддержала саморез или гайку , чтоб не упала там к сожалению не написано. У них всё  как  в  кино , как будто печка на столе лежит и к ней со всех сторон можно подойти :grin:  Конечно книги с инструкциями очень помогают не спорю , но на практике всё сложней и советы людей кто это уже делал зачастую здорово выручают :yes:  И ещё хочу добавить , собирать отопитель сложней чем разбирать. Не знаю как у других , но мне так показалось. В принципе сам  всё поймёшь когда начнёшь разбирать. Хочу добавить ко всему  , что рекомендуют в книжке по отопителю. Снимать левый воздуховод не обязательно , я просто отодвинул. И я не стал трогать рычаги управления заслонками , то есть ни чего  не отворачивал у самих рычагов , ослабил и снял только тросики у самого отопителя , что открывает заслонки на боковые воздуховоды и ослабил и снял тросик с крана печки. Рычаг  который регулирует поток воздуха с улицы вообще не трогал. Мне так показалось удобней , то есть не пришлось ничего регулировать у самих рычагов , просто когда собирал в обратной последовательности , подсоединил тросики и всё осталось как было до разборки. Так что по поводу книжки , ты сам всё поймёшь , что у них всё очень просто и всё так красиво описано! А когда начнёшь разбирать , почешешь затылок и скажешь: " Кто ж так строит! " Удачи :pleasantry:  

Да это естественно. Я и написал поэтому именно неплохо, а не хорошо или отлично. Они же не будут каждый раз писать что и как откручивать. Им гораздо проще написать сначала, как разбирать приборную панель, а потом, когда достаточно будет только её слегка отодвинуть напишут : Шаг 4. Снимаем приборную панель (стр 222).

У меня когда тяга с ручки открывания двери слезла там тоже было написано, мол легко. По инструкции вообще никак. Хорошо, что знакомый подсказал, который уже разбирал.

Естественно возьму и книжку и запишу совет Практика как он это разбирал и Ваш тоже. Думаю разберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, 3 часа говоришь всё это делал! Да вы молодец! Я за 3 часа только разобрать успел ПО КНИЖКЕ!!! И то только до самого мотора добрался. Сейчас думаю как его вытащить. Застрял там где-то. Больше всего напрягают клипсы, которые держат сам поддон, к которому воздуховоды боковые крепятся. Снять то их не проблема, а вот одеть... 2 штуки уже отлетели в непонятном направлении... Около руля вообще не представляю как их туда засунуть. Отцепил еле-еле на ощуп.

Особенно хочется упомянуть про вышеописанную "замечательную книжку". Сначала всё верно написано. Снять (я просто подвинул) приборную панель, панель приборов (борода), нижняя полочка и перчаточный ящик (гады! Даже не показали как вытаскивать. Просто возьми да вынь. Чего там сложного!)

А теперь именно то, что делать дальше... ВООБЩЕ ВСЁ НЕ ТО НА КАРТИНКАХ! Только воздуховоды боковые правильно описаны! Такое ощущение, что инструкцию скопировали от шестёрки! По картинкам вообще не понятно где это. Совершенно у меня по другому!

Собственно с этого и начались проблемы. Пришлось всё делать наугад.

Тяги с печки так и не понял как они вообще снимаются и зачем их надо снимать. Нижняя, которая регулирует поток воздуха на лобовое/по бокам вообще то-ли отлетела, то -ли вообще с завода была не прикручена...

Ох, надеюсь до того, как стемнеет сегодня закончу. Пришёл домой погреться, поесть и за другими естественными нуждами. Потом опишу дальше чем это всё закончилось.

P.S. - лучше б поехал в автосервис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, всё! Снял я этот вентилятор и поставил новый. И сразу же появилась проблема. Чёрный провод короче, чем у сломанного. Что-то я вообще забыл куда его нужно прикрутить. Я так понял сюда, верно?

post-139894-0-03400200-1418391431_thumb.jpg

Но он туда не дотягивается! Провод теперь удлинять? Или он из другого места?

А снять долго не мог, потому что тяга регулировки заслонки на лобовое/по бокам была прикручена и находилась в таком месте, что не подлезь. Пришлось откручивать 1 чёрный провод и один белый провод, что бы всё-таки вытащить приборную панель (а ведь по сути только ради одной гайки!). Электрику не трогал. Да и так не подлезть. Болт там на 7. У кого есть маленький гаечный ключ именно на 7? На 6 у меня есть, на 8 есть, а на 6 нету! Есть маленький разводной ключ, но из-за своей длины в 15 сантиметров он просто не может туда подлезть!

Слава богу нашёлся ключ на 6 от детского конструктора времён СССР. Без него точно не открутил бы!

P.S. - 16:30. Стемнело. Устал и замёрз. Начал всё это в 11:30. Скорей всего продолжу завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет дружище, главное не отчаивайся и делай передых, это очень помогает. Чёрный провод - это масса, если не дотягивается, то конечно можно удлиниь. А вообще у меня на семёре он шёл на шпильку массову, которая снизу справа рулевой колонки находится вверху, как это ни странно звучит. Причём чтобы туда его затянуть, надо лечь на спину на коврик и с фонариком через удлинитель торцевым ключом закручивать. Если  хочешь, то вообще можешь его притянуть к любой хорошей массе автомобиля, где тебе удобней, ничего страшного. Про скобы скажу, может в том посте и не было, но пойми, этот вопрос неоднократно обсуждался, и где-то, видимо в другом месте писал. Туда надо узкогубцы, захватываешь скобы узкогубцами, ложишься на пол спиной и сначала надеваешь их сверху, потом этими же узкогубцами натягиваешь на пластмассовый выступ, должно относительно легко получиться.

По поводу ключей, есть набор стаеровский за 1200 руб, там все ключи рожковые и накидные от 6, с шагом один до 13 и дальше по стандарту до 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практик, 3 часа говоришь всё это делал! Да вы молодец! Я за 3 часа только разобрать успел ПО КНИЖКЕ!!! И то только до самого мотора добрался. Сейчас думаю как его вытащить. Застрял там где-то. Больше всего напрягают клипсы, которые держат сам поддон, к которому воздуховоды боковые крепятся. Снять то их не проблема, а вот одеть... 2 штуки уже отлетели в непонятном направлении... Около руля вообще не представляю как их туда засунуть. Отцепил еле-еле на ощуп.

Особенно хочется упомянуть про вышеописанную "замечательную книжку". Сначала всё верно написано. Снять (я просто подвинул) приборную панель, панель приборов (борода), нижняя полочка и перчаточный ящик (гады! Даже не показали как вытаскивать. Просто возьми да вынь. Чего там сложного!)

А теперь именно то, что делать дальше... ВООБЩЕ ВСЁ НЕ ТО НА КАРТИНКАХ! Только воздуховоды боковые правильно описаны! Такое ощущение, что инструкцию скопировали от шестёрки! По картинкам вообще не понятно где это. Совершенно у меня по другому!

Собственно с этого и начались проблемы. Пришлось всё делать наугад.

Тяги с печки так и не понял как они вообще снимаются и зачем их надо снимать. Нижняя, которая регулирует поток воздуха на лобовое/по бокам вообще то-ли отлетела, то -ли вообще с завода была не прикручена...

Ох, надеюсь до того, как стемнеет сегодня закончу. Пришёл домой погреться, поесть и за другими естественными нуждами. Потом опишу дальше чем это всё закончилось.

P.S. - лучше б поехал в автосервис!

Привет , не переживай всё получится , главное запомнить откуда что снимал! Я предупреждал собирать сложней! Вот сюда глянь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=80294&page=4 читай в этой теме пост 63 -65 Здесь описана моя е...ля с пляской и советы бывалых! Я ведь предупреждал , почитай , а ты книжка у меня есть волшебная, теперь понял как в этих книгах всё "подробно описано" Кстати по поводу ключа на 7 у меня он давно , я им хомуты NORMA обычно подкручивал когда тосол подтекал так как иногда отвёрткой не подлездь , а ключом удобно. В запчастях копейки стоит. А в книжке между прочим написано , что для того чтобы снять тросики нужно ослабить гайку ключом на 7.

Я вообще когда разбирал , чтоб не забыть как собирать записывал где какой провод был , где какая гайка! А где на телефон фоткал , очень кстати удобно, знаешь кажется смешно , но когда собирал очень помогло , так как делал первый раз. А когда защелки одевал особенно которая у пидалей и воздуховод обратно "вставлял" это вообще песня , матерился мама не горюй! Шура Коретный отдыхает! Так что я тебя понимаю! А вообще перед тем как туда лезть я дня два за компом сидел так сказать готовился и примерно знал , какой "гемор" меня ждёт! И когда всё собрал и всё заработало , понял , что пока сам "раком" и буквой "зю" не постоишь , руками не потрогаешь , по рассказам не поймёшь как это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, всё! Снял я этот вентилятор и поставил новый. И сразу же появилась проблема. Чёрный провод короче, чем у сломанного. Что-то я вообще забыл куда его нужно прикрутить.

Но он туда не дотягивается! Провод теперь удлинять? Или он из другого места?

P.S. - 16:30. Стемнело. Устал и замёрз. Начал всё это в 11:30. Скорей всего продолжу завтра.

Привет. Черный это масса. Вот наглядно нашел куда он там ставится. Пункт 9 под ним картинка.http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator-1.html

Блин пока разобрался как на планшете вставлять ссылку, ужас...

И удачи!!! В этом не легком деле...

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё правильно , провод массы чёрный крепится на одну из 4 шпилек (которая ближе к салону с левой стороны) эти шпильки держат верхнюю половину кожуха отопителя (где находится радиатор печки). Другой идёт на клейму резистра который стоит в корпусе кожуха и ещё один провод на выключатель , который имеет 2 положения (скорость вращения вентилятора) Чтоб при сборке не перепутать какой куда крепить я перед тем как снимать записал где какой должен быть! Одеваешь чёрный провод на шпильку , потом берёшь головку на 10 кладёшь в неё гайку вставляешь головку в удленитель ложишся на спину и приворачиваешь провод массы. Только так иначе никак , так как рукой туда не подлездь и не только туда )) Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одеваешь чёрный провод на шпильку , потом берёшь головку на 10 кладёшь в неё гайку вставляешь головку в удленитель ложишся на спину и приворачиваешь провод массы. Только так иначе никак , так как рукой туда не подлездь и не только туда )) Удачи.

А ещё эта шпилька немного закрыта кожухом и надо бы длинный удлинитель, чтобы резьбу под углом не свернуть, у меня так было поначалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще когда разбирал , чтоб не забыть как собирать записывал где какой провод был , где какая гайка! А где на телефон фоткал , очень кстати удобно, знаешь кажется смешно , но когда собирал очень помогло , так как делал первый раз.

Я тоже фоткал. В основном электрику. А "где какая гайка!" я по другому делал. Я после того, как открутил её сразу же на то место и прикручиваю. И не потеряешь и не забудешь.

 

ложишься на пол спиной и сначала надеваешь их сверху, потом этими же узкогубцами натягиваешь на пластмассовый выступ, должно относительно легко получиться.

Да всё бы ничего, вот только сейчас зима. Коврики все в грязи. Да и на улице тоже снежок не чистенький. А одежды специальной у меня нет.  т.е. проблема крепления на скобах возводиться в куб!

ЭХ, ладно. На ощуп снял на ощуп и натяну.

P.S. Да, я понимаю, что я всех достал и читать мои возмущения не очень то и хочется. Мне просто надо кому-то всё это высказать. Нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё эта шпилька немного закрыта кожухом и надо бы длинный удлинитель, чтобы резьбу под углом не свернуть, у меня так было поначалу.

А мне в своё время подарили вот такой наборчик. Очень удобный он не раз меня выручал при ремонте! Я собрал длинный удлинитель , одна часть которого пружинная, то есть гнётся. Таким удлинителем можно подлезть практически в любое неудобное место. Вот как раз им я и без проблем открутил и закрутил провод массы вентилятора.

post-32668-0-37270900-1418461361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже фоткал. В основном электрику. А "где какая гайка!" я по другому делал. Я после того, как открутил её сразу же на то место и прикручиваю. И не потеряешь и не забудешь.

 

Да всё бы ничего, вот только сейчас зима. Коврики все в грязи. Да и на улице тоже снежок не чистенький. А одежды специальной у меня нет.  т.е. проблема крепления на скобах возводиться в куб!

ЭХ, ладно. На ощуп снял на ощуп и натяну.

P.S. Да, я понимаю, что я всех достал и читать мои возмущения не очень то и хочется. Мне просто надо кому-то всё это высказать. Нервы.

Да брость ты , ни кого ты не достал! Всё нормально  :grin: Самое главное собирай без суеты и всё будет О"кей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё! СОБРАЛ!!! :dance::yahoo:

Всё собрал и всё работает. Двигатель правда не заводил. Сейчас ехать и не надо и буря какая-то на Москву надвигается. А если сейчас заведу, то при следующем запуске мотора заряда может не хватить. Включил режим, при котором лампочки на приборке горят, а двигатель нет. Ну вы поняли.

Странно, но проблем со скобами не возникло. Одну так и не нашёл. Видимо куда-то в педали отлетела. Хорошо, что с моторчиком шли дополнительные 2 скобы. Передние я видел и натягивал отвёрткой, а задние... реально на ощуп. На ощуп надел на ощуп руками прижимаешь и тянешь. Проблемы возникли с системой регулировки воздуха. Боковые воздуховоды так и не удалось нормально закрепить, но воздух по ним идёт даже лучше, чем было до разборки. Более того, правая так и вовсе до конца не отключается :dntknw:  Тяга, которая регулирует поток воздуха на лобовое/по бокам постоянно слетает. Благо она особо и не нужна. Рычажок доступен всегда и запросто можно как тягу и надеть так и вовсе регулировать всё этой тягой. На землю и на коврики прикасаться не пришлось. Максимум только на пороги садился.

Про сам вентилятор. У меня LUZAR. Работает тише, дует лучше (лучше видимо потому, потому что старый крутиться туже). НЕ СВИСТИТ! О, как же это приятно. Теперь можно сразу включать вентилятор и он не будет гудеть. Чёрный провод дотянулся, но дотянулся впритык!

Старый разобрал... Странно чего не работает... На глаз всё нормально.  Насколько я понял синий провод, это +. Красный тоже + , а чёрный это земля и он же -.  Можно попробовать подключить напрямую (прям руками) подсоединить + и - к аккумулятору и проверить его на работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо что всё работает! :) А у меня на "первой" скорости - маленькой, тоже слегка посвистывает когда салон холодный - очень неприятное открытие. А на "второй" - большой всё нормально пока. Но лезть не буду пока сильно не засвистит, а то начитался ужасов - неохота :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...