sas10159 Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Не работали поворотники. Сгорел предохранитель, заменил. Все равно не работают, но предохранитель не перегорает. Аварийка работает. Снял монтажный блок и разобрал его, все дорожки вроде в порядке. При снятом МБ на минусе АКБ между проводом и клеммой показывает 11 с небольшим вольт.Коротыш в генераторе? Изменено 7 декабря 2014 пользователем sas10159 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Коротыш в генераторе?Если был бы "коротыш" именно в генераторе то батарея очень быстро разрядилась бы!По теме: проверить испр. подрулевого переключателя, кнопки "аварийки" и наличие питания (+) на реле поворотов.Повороты.zip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sas10159 Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Если был бы "коротыш" именно в генераторе то батарея очень быстро разрядилась бы!По теме: проверить испр. подрулевого переключателя, кнопки "аварийки" и наличие питания (+) на реле поворотов.А разве должно быть напряжение между проводом и клеммой минуса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 В таких цепях обычно измеряется ток а не напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sas10159 Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Я знаю что такое сила тока и в чем ее меряют. Спрашиваю конкретно про напряжение. Про вольты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 Я знаю что такое сила тока и в чем ее меряют. Спрашиваю конкретно про напряжение. Про вольты.Если я правильно понял, то при откинутом проводе массы, минус что идет на корпус, между ним и выводом минус с акб есть некое напряжение 11 вольт. И это Вас смущает. Так это совершенно нормально, так как плюсовая клемма подключена, и грубо говоря плюс, проходя через потребители, которые запитаны всегда, появляется на кузове машины. Но так как цепь разомкнута, провод массы снят с вывода минус акб, он там и остается. И когда Вы тестером производите замер напряжения, то цепь замыкается и Вы видите некие вольты. Это как если бы Вы произвели замер между плюсом и минусом акб, но через некое сопротивление, роль которого исполняют потребители. Всё это конечно грубо, но я попытался показать суть процесса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sas10159 Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 Все потребители отключены т.к. снят монтажный блок. Правда не знаю про сигнализацию, как она подключена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 Все потребители отключены т.к. снят монтажный блок. Генератор тоже отключили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 Все потребители отключены т.к. снят монтажный блок. Правда не знаю про сигнализацию, как она подключена.Ну тут может действительно сигнализация, магнитола, или ещё какие нибуть доп.ы... Если генератор до снятия монтажного блока работал, то почему в нем вдруг появится коротыш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 ИМХО: тема " ни о чем"! Одни рассуждения на тему: "я сделал то- то почему так происходит?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...