Sanek11 Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Сразу говорю, я новичок,не судите строго.В чем может быть проблема,сегодня поменял аккум,когда пытаюсь ее завести загораются все приборы.После еще одного про крута,издается щелчок и вся панель гаснет,(ну естественно не заводится движок,даже не пытается)и если ключ держать так слышно какие то звуки.(что то типо шуршания,но точно не стартера)После про ворота ключа в начальное положение и пробы завести машину,даже не загораются лампы,помогает только снятие клеммы на аккуме.После снятие клеммы происходит тоже самое,но в последний раз мне удалось ее завести.Движок начал работать,но почти глох,ну я вытащил подсос,подавал газку чтобы хоть как то не дать заглохнуть,после чего через сек 5-10 в движке(или из карбюратора) пошел дымок,я сразу заглушил,и больше не лез туда.В чем может быть проблема? Изменено 7 декабря 2014 пользователем Sanek11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Привет. У меня складывается впечатление что акб посажен сильно. Мне непонятно что такое пломба на акб: "помогает только снятие пломбы на аккуме" Про дымок, может это что то там пролито было на приемную трубу глушителя а? Осмотреть всё хорошенько, зарядить акб и попробовать ещё раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Плохой контакт на акуме,или акум разряжен практически до нуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Ну да правильно. Зачистить клеммы акб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek11 Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Аккум не может быть разряжен,проверяли двумя аккумуляторами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek11 Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Привет. У меня складывается впечатление что акб посажен сильно. Мне непонятно что такое пломба на акб: "помогает только снятие пломбы на аккуме" Про дымок, может это что то там пролито было на приемную трубу глушителя а? Осмотреть всё хорошенько, зарядить акб и попробовать ещё раз Ну смотри после того как все гаснет,поворачиваю ключ и вообще не чего не происходит, приходятся размыкать клеммы,чтобы произошло хоть что то.А так при повороте ключ даже лампы не загораются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek11 Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) Спасибо за советы,завтра попробую напишу. Изменено 7 декабря 2014 пользователем Sanek11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) А, то есть снять одеть клемму и снова можно пробовать заводить и она начинает реагировать... Так нужно почистить клеммы, убедиться что хорошая масса - минус на кузове и на двигателе, минусовой провод короткий и только на кузов идет - тогда нужно посмотреть снизу приходит ли он с кузова с лонжерона на колокол коробки, или подать отдельным проводом. Если минусовой провод двойной, один идет на кузов - тольше, и толстый на двигатель в районе приемного коллектора, то зачистить и там, так как контакт тоже может теряться. Нужно сделать так чтобы минус был в хорошем контакте с кузовом и двиготелем. Изменено 7 декабря 2014 пользователем Schulz 21043 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek11 Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 (изменено) А, то есть снять одеть клемму и снова можно пробовать заводить и она начинает реагировать... Так нужно почистить клеммы, убедиться что хорошая масса - минус на кузове и на двигателе, минусовой провод короткий и только на кузов идет - тогда нужно посмотреть снизу приходит ли он с кузова с лонжерона на колокол коробки, или подать отдельным проводом. Если минусовой провод двойной, один идет на кузов - тольше, и толстый на двигатель в районе приемного коллектора, то зачистить и там, так как контакт тоже может теряться. Нужно сделать так чтобы минус был в хорошем контакте с кузовом и двиготелем.У меня там идет 2(минусовых) провода один на телевизор,он тонкий,другой толстый не смотрел куда он идет,посмотрю напишу. Изменено 7 декабря 2014 пользователем Sanek11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 У меня там идет 2(минусовых) провода один на телевизор,он тонкий,другой толстый не смотрел куда он идет,посмотрю напишу.Он идет на движок. И в месте крепления, тоже должен быть хороший контакт. Лучше всего его открутить, и почистив прикрутить на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Ну смотри после того как все гаснет,поворачиваю ключ и вообще не чего не происходит, приходятся размыкать клеммы,чтобы произошло хоть что то.А так при повороте ключ даже лампы не загораются.Коротыш на стартёре,нет отбрасывания по втягивающему !!!пока клемму не скините ,оно в положении возбуждения.АКБ дохлый -это тож факт.Но проверить на короткое .не помешает. или утечку.для этого переноска нужна. и нормально работающая АКБ. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...