Valich Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 Здравствуйте! Может быть кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой как у меня. Дело в следующем: Порой, поворачивая ключ зажигания авто не заводится, просто тишина, ни щелчков, ни схватываний, абсолютно ничего не происходит. Около года назад поменяли диодный мост, летом поменял замок зажигания и минусовой провод аккумулятора, недавно поменял сам аккумулятор. А проблема так и осталась. В таких случаях зачищаю минусовой провод идущий от аккумуляторной батареи с обоих концов металлической щеткой, иногда помогает, а иногда нет, приходится заводить с толкача. Может проблема в чём-то другом заключается, подскажите если кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 А при повороте ключа, напряжение на акб проседает? Это можно увидеть по притуханию лампочек, или что точнее и лучше при замере, напряжения на клеммах акб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Скорее всего проблема в реле стартера (не путать со втягивающим реле), контакты подгорели. Это реле управляет втягивающим реле, в схеме стоит после замка зажигания. Где расположено в машине к сожалению не знаю. У меня на 15 было такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valich Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 А при повороте ключа, напряжение на акб проседает? Это можно увидеть по притуханию лампочек, или что точнее и лучше при замере, напряжения на клеммах акб.нет, не проседает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valich Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Скорее всего проблема в реле стартера (не путать со втягивающим реле), контакты подгорели. Это реле управляет втягивающим реле, в схеме стоит после замка зажигания. Где расположено в машине к сожалению не знаю. У меня на 15 было такое.спасибо, проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 На втягивающее, при повороте ключа, напряжение приходит или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 На десятых нет реле стартёра. Когда откроешь блок предохранителей то слева под панелью ( там где находится кнопка открывания багажника ) есть разъём 8-ми штырьковый, возможно в нём плохой контакт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Должна быть, в схеме может быть не указана. Без неё будут гореть контакты замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valich Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 На втягивающее, при повороте ключа, напряжение приходит или нет?Не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vintertur Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Должна быть, в схеме может быть не указана. Без неё будут гореть контакты замка зажигания.Не на всех оно ставилось Не проверял.Вот ссылка в помощь где стоит дополнительное реле http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/666-dop-rele-startera.html Изменено 8 декабря 2014 пользователем vintertur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Проверить /поджать контакты в разъемах (над блоком предохранителей) по цепи: "+" вывод батареи - втягивающее реле. Вот ссылка в помощь где стоит дополнительное реле http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-electrika/666-dop-rele-startera.htmlЭто есть реле блокировки стартера. Его задача не пропустить питание на втягивающее реле при работающем моторе! В ссылке сказано в п. №3 что это реле разгружает контакты замка заж. Это не правда т. к. контакты реле и замка включены последовательно, т. е . "+" от батареи проходит через контакты замка сначала, а потом контакты реле и попадает на втягивающее реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) Вот именно реле стартёра на десятых нет. С замка ( 50 ) провод через колодку (под панелью) идёт прямо на втягивающее. Изменено 8 декабря 2014 пользователем Трент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Вот именно реле стартёра на десятых нет. С замка ( 50 ) провод через колодку (под панелью) идёт прямо на втягивающее. На " Самарах" (2113-2115) тоже нет доп. реле вкл. стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 На самарах оно точно есть! По крайней мере в моей пятнашке. Может и на десятке гдето стоит, оно где-то под порпедой или панелью приборов. У меня в пятнашке стоит над педалью сцепления, под панелью приборов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 http://masteravaza.ru/starter-2/zamena-rele-startera-vaz-2110-590 - вот статья, надеюсь поможет автору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Трент Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 На самарах оно точно есть! По крайней мере в моей пятнашке. Может и на десятке гдето стоит, оно где-то под порпедой или панелью приборов. У меня в пятнашке стоит над педалью сцепления, под панелью приборов.На девятках реле стартёра (самара) стоит на перегородке со стороны моторного отсека. На 14: 15: 10: 11: и 12 реле стартёра НЕ СТАВИЛОСЬ заводом. А если оно стоит, то его устанавливал хозяин машины или сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 http://masteravaza.ru/starter-2/zamena-rele-startera-vaz-2110-590 - вот статья, надеюсь поможет авторуВсе это касаемо для карбюраторных авто! Это видно даже на картинке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 Конечно! Работа стартера сильно зависит от того карб или инжектор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря 2014 Абсолютно ни как не зависит работа стартера на карбюраторном или инжекторном авто, вот схемы управления (питания) стартерами разные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Ну что, разобрался в проблеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valich Опубликовано: 11 января 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 Да разобрался, всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 января 2015 Что было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...