Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Константин159

Мгновенный расход на холостых

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,у кого какой расход бензина на холостых (двигатель прогрет до рабочей температуры)? У меня 1.5-1.6 по мойму это слишком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,у кого какой расход бензина на холостых (двигатель прогрет до рабочей температуры)? У меня 1.5-1.6 по мойму это слишком...

Да, ты прав - это многовато.

У меня был расход на "семёрке" мгновенный от 0,8 до 1,1 л/час. Норма - примерно 0,9 - 1 л/час.

У друга на "двеннашке" расход: 0,9 - 1,1 л/час. Все данные при прогретом двигателе до температуры выше 70 градусов.

Какие у тебя обороты хх на прогретом двигателе? Ещё - мгновенный расход зависит от состояния форсунок и свечей зажигания.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,72-0,78-вот норма расхода в час на ХХ для любых ВАЗов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я знаю, расход на ХХ равен расходу на 100км / на 100. Например 8л на 100 км делим на 100 = 800 мл.

Они ни как не связаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты на прогретом двигателе 840-880, свечам и месяца нет, при замене свечей ни чего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я знаю, расход на ХХ равен расходу на 100км / на 100. Например 8л на 100 км делим на 100 = 800 мл.

Чисто арифмитическое действие никак не связанное между собой.Если при скорости 130 км расход на 100 км составляет 13 литров,то на ХХ,судя по твоей арифметике,он будет-1литр 300 грамм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обороты на прогретом двигателе 840-880, свечам и месяца нет, при замене свечей ни чего не изменилось

Если двигатель инжектор,то желательно посмотреть угол опережения,а также-длительность импульса открытия форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если двигатель инжектор,то желательно посмотреть угол опережения,а также-длительность импульса открытия форсунок.

Это как то редактируется в прошивке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,можно откорректировать,сдвинуть угол опережения и уменьшить импульс открытия,что и делается при установке экономичной городской прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,можно откорректировать,сдвинуть угол опережения и уменьшить импульс открытия,что и делается при установке экономичной городской прошивке.

ок. прийдет кабель попробуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чисто арифмитическое действие никак не связанное между собой.Если при скорости 130 км расход на 100 км составляет 13 литров,то на ХХ,судя по твоей арифметике,он будет-1литр 300 грамм!

ну обычно расчет расхода на 100 км берется не в сумашедшем режиме, а как по книге пишется по моему при 90-100 км/ч на 5, а не на 3 и 110 км/ч Вы в крайности не впадайте же. Может и не связаны, но примерно равны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. прийдет кабель попробуем.

Помимо "кабеля" нужен еще редактор калибровок.

По теме проверить состояние ДМРВ, ДК  (определяют расход) ЭСУД в целом. Прошивку "крутить"  при неисправностях в ЭСУД - не правильный подход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0,72-0,78-вот норма расхода в час на ХХ для любых ВАЗов.

Да ну на....! Ни на одной машинке такого не было, минимум 0,8 л/час. Может конечно такого расхода прошивкой добиться, но заводские такого эффекта не дадут, это точно и норма как раз на заводской 0,8-1,1.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю как там на заводах, но у меня на 2114. при нормально прогретой машине в лучшие времена мультитроникс на хх 0,6-0,7 показывал )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да ну на....! Ни на одной машинке такого не было, минимум 0,8 л/час. Может конечно такого расхода прошивкой добиться, но заводские такого эффекта не дадут, это точно и норма как раз на заводской 0,8-1,1.

 

ну не знаю как там на заводах, но у меня на 2114. при нормально прогретой машине в лучшие времена мультитроникс на хх 0,6-0,7 показывал )))))

Спецом спросил у товарища на 2115 у него 1л показывает... А на 4-ке ижевской сборки с пробегом в 15т\км 1,1л... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если литр на прогретой на холостых - то х.з. у меня такое показывал когда дмрв в долину дохлых собак собирался.

гдето первые 2 года показометр 0,6-0,7 скакал это точно, потом со временм 0,6 стало появляться пореже,  в основном 0,7.

на прогретой выше 0,8 не показывал. может движки разные, или погрешности показометров?

на моей старой двиг 1,5 8к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо "кабеля" нужен еще редактор калибровок.

По теме проверить состояние ДМРВ, ДК  (определяют расход) ЭСУД в целом. Прошивку "крутить"  при неисправностях в ЭСУД - не правильный подход!

датчики исправны все. проверялись. А на счет редактора, скачал парочку взломанных с торрента.Буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчики исправны все. проверялись.

Откуда тогда повышенный расход? Чудес не бывает! Или есть неисправности в ЭСУД или ПО (прошивка) не стандарт. Сегодня проверял на ВАЗ 21074 на прогретом моторе в режиме ХХ расход топлива 0.85Л/Ч! Прошивка - стандарт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда тогда повышенный расход? Чудес не бывает! Или есть неисправности в ЭСУД или ПО (прошивка) не стандарт. Сегодня проверял на ВАЗ 21074 на прогретом моторе в режиме ХХ расход топлива 0.85Л/Ч! Прошивка - стандарт!

прошивка была стандарт евро3 блок Ителма М73,сменил на евро2, расход не изменился, кстати катализатора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виноват-я имел ввиду ВАЗовские двигатели на ПП,на классике-расход 0,85-0,87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вот смотрел ролик с Травниковым, там на Опеле на ХХ бортовик показывал расход 0.7-0.8

Ребята, ну мы же не Опели рассматриваем, а другую серию движков. У  Калины тоже кстати у другана позавчера смотрел - 0,9 - 1 л/час, это на открытом морозном воздухе при прогреве при -17 градусах. Конечно бортовики может с какой погрешностью кажут, но общее впечатление, что расход как раз в рамках 0,8 - 1,1 должен быть, а диапазон уже зависит от состояния движка, проводов, свечей, короче -  индивидуален и зависит от ситемы зажигания, питания и управления. У меня на новой машине ВАЗ 21074 ниже 0,86 никогда не был расход, и то, только один раз, а так, по жизни, всегда 0,9 - 1 л/час в среднем показывал. Не знаю, где Вы видели 0,7, это уж совсем круто и низко.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да до 2х литров моторы примерно одинаково едят. Да и вообще кто-то страдает от расхода на ХХ? Пустое какое-то обсуждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да до 2х литров моторы примерно одинаково едят. Да и вообще кто-то страдает от расхода на ХХ? Пустое какое-то обсуждение.

Если кто-то (я) создал такую тему то да, страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...