Константин159 Опубликовано: 5 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2014 Здравствуйте,у кого какой расход бензина на холостых (двигатель прогрет до рабочей температуры)? У меня 1.5-1.6 по мойму это слишком... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 (изменено) Здравствуйте,у кого какой расход бензина на холостых (двигатель прогрет до рабочей температуры)? У меня 1.5-1.6 по мойму это слишком...Да, ты прав - это многовато.У меня был расход на "семёрке" мгновенный от 0,8 до 1,1 л/час. Норма - примерно 0,9 - 1 л/час.У друга на "двеннашке" расход: 0,9 - 1,1 л/час. Все данные при прогретом двигателе до температуры выше 70 градусов.Какие у тебя обороты хх на прогретом двигателе? Ещё - мгновенный расход зависит от состояния форсунок и свечей зажигания. Изменено 6 декабря 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 0,72-0,78-вот норма расхода в час на ХХ для любых ВАЗов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 как я знаю, расход на ХХ равен расходу на 100км / на 100. Например 8л на 100 км делим на 100 = 800 мл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин159 Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 как я знаю, расход на ХХ равен расходу на 100км / на 100. Например 8л на 100 км делим на 100 = 800 мл.Они ни как не связаны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин159 Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 Обороты на прогретом двигателе 840-880, свечам и месяца нет, при замене свечей ни чего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 как я знаю, расход на ХХ равен расходу на 100км / на 100. Например 8л на 100 км делим на 100 = 800 мл.Чисто арифмитическое действие никак не связанное между собой.Если при скорости 130 км расход на 100 км составляет 13 литров,то на ХХ,судя по твоей арифметике,он будет-1литр 300 грамм! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 Обороты на прогретом двигателе 840-880, свечам и месяца нет, при замене свечей ни чего не изменилосьЕсли двигатель инжектор,то желательно посмотреть угол опережения,а также-длительность импульса открытия форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин159 Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 Если двигатель инжектор,то желательно посмотреть угол опережения,а также-длительность импульса открытия форсунок.Это как то редактируется в прошивке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 Да,можно откорректировать,сдвинуть угол опережения и уменьшить импульс открытия,что и делается при установке экономичной городской прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин159 Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 Да,можно откорректировать,сдвинуть угол опережения и уменьшить импульс открытия,что и делается при установке экономичной городской прошивке.ок. прийдет кабель попробуем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Чисто арифмитическое действие никак не связанное между собой.Если при скорости 130 км расход на 100 км составляет 13 литров,то на ХХ,судя по твоей арифметике,он будет-1литр 300 грамм!ну обычно расчет расхода на 100 км берется не в сумашедшем режиме, а как по книге пишется по моему при 90-100 км/ч на 5, а не на 3 и 110 км/ч Вы в крайности не впадайте же. Может и не связаны, но примерно равны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 ок. прийдет кабель попробуем.Помимо "кабеля" нужен еще редактор калибровок.По теме проверить состояние ДМРВ, ДК (определяют расход) ЭСУД в целом. Прошивку "крутить" при неисправностях в ЭСУД - не правильный подход! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) 0,72-0,78-вот норма расхода в час на ХХ для любых ВАЗов.Да ну на....! Ни на одной машинке такого не было, минимум 0,8 л/час. Может конечно такого расхода прошивкой добиться, но заводские такого эффекта не дадут, это точно и норма как раз на заводской 0,8-1,1. Изменено 8 декабря 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 ну не знаю как там на заводах, но у меня на 2114. при нормально прогретой машине в лучшие времена мультитроникс на хх 0,6-0,7 показывал ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Да ну на....! Ни на одной машинке такого не было, минимум 0,8 л/час. Может конечно такого расхода прошивкой добиться, но заводские такого эффекта не дадут, это точно и норма как раз на заводской 0,8-1,1. ну не знаю как там на заводах, но у меня на 2114. при нормально прогретой машине в лучшие времена мультитроникс на хх 0,6-0,7 показывал )))))Спецом спросил у товарища на 2115 у него 1л показывает... А на 4-ке ижевской сборки с пробегом в 15т\км 1,1л... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 если литр на прогретой на холостых - то х.з. у меня такое показывал когда дмрв в долину дохлых собак собирался.гдето первые 2 года показометр 0,6-0,7 скакал это точно, потом со временм 0,6 стало появляться пореже, в основном 0,7.на прогретой выше 0,8 не показывал. может движки разные, или погрешности показометров?на моей старой двиг 1,5 8к Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин159 Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Помимо "кабеля" нужен еще редактор калибровок.По теме проверить состояние ДМРВ, ДК (определяют расход) ЭСУД в целом. Прошивку "крутить" при неисправностях в ЭСУД - не правильный подход!датчики исправны все. проверялись. А на счет редактора, скачал парочку взломанных с торрента.Буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 датчики исправны все. проверялись.Откуда тогда повышенный расход? Чудес не бывает! Или есть неисправности в ЭСУД или ПО (прошивка) не стандарт. Сегодня проверял на ВАЗ 21074 на прогретом моторе в режиме ХХ расход топлива 0.85Л/Ч! Прошивка - стандарт! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 кстати вот смотрел ролик с Травниковым, там на Опеле на ХХ бортовик показывал расход 0.7-0.8 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин159 Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Откуда тогда повышенный расход? Чудес не бывает! Или есть неисправности в ЭСУД или ПО (прошивка) не стандарт. Сегодня проверял на ВАЗ 21074 на прогретом моторе в режиме ХХ расход топлива 0.85Л/Ч! Прошивка - стандарт!прошивка была стандарт евро3 блок Ителма М73,сменил на евро2, расход не изменился, кстати катализатора нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 Виноват-я имел ввиду ВАЗовские двигатели на ПП,на классике-расход 0,85-0,87. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 (изменено) кстати вот смотрел ролик с Травниковым, там на Опеле на ХХ бортовик показывал расход 0.7-0.8Ребята, ну мы же не Опели рассматриваем, а другую серию движков. У Калины тоже кстати у другана позавчера смотрел - 0,9 - 1 л/час, это на открытом морозном воздухе при прогреве при -17 градусах. Конечно бортовики может с какой погрешностью кажут, но общее впечатление, что расход как раз в рамках 0,8 - 1,1 должен быть, а диапазон уже зависит от состояния движка, проводов, свечей, короче - индивидуален и зависит от ситемы зажигания, питания и управления. У меня на новой машине ВАЗ 21074 ниже 0,86 никогда не был расход, и то, только один раз, а так, по жизни, всегда 0,9 - 1 л/час в среднем показывал. Не знаю, где Вы видели 0,7, это уж совсем круто и низко. Изменено 8 декабря 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 8 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 да до 2х литров моторы примерно одинаково едят. Да и вообще кто-то страдает от расхода на ХХ? Пустое какое-то обсуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Константин159 Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря 2014 да до 2х литров моторы примерно одинаково едят. Да и вообще кто-то страдает от расхода на ХХ? Пустое какое-то обсуждение.Если кто-то (я) создал такую тему то да, страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...