Dol6o9wer Опубликовано: 4 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2014 Добрый вечер!ваз 2106,недавно заметил что на хх тускло фары горят,даешь газу до 2,5-3-ярко.и когда стоишь в пробке со светом и печкой при включении вентилятора магнитола вырубается на пару секунд.А так же приборка и фары мерцают при езде.что это?щетки?диодный мост? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 4 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2014 начни с таблетки, дешево и быстро, а там видно будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dol6o9wer Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2014 начни с таблетки, дешево и быстро, а там видно будетна 06 они же выносные?прост я имел дело до этого с генерами на которых релюшки были Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 4 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2014 (изменено) на 06 они же выносные?прост я имел дело до этого с генерами на которых релюшки былиДа выносные. Если там стоит генератор Г221. Первое что я бы проверил так это хороший контакт задней металлической стенки РН с кузовом, так как реле регулятор напряжения - "таблетка" берет его именно оттуда для своей работы. Ещё можно вот такую схему замутить для улучшения. Я у себя использую, на Г222 который по сути отличается только тем что "таблетка" находится на самом генераторе. Изменено 4 декабря 2014 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Всем привет! Проблема такая (или не проблема?) ))) На холостых оборотах (900-1000) при включенных габаритах, ближнего света, вентилятора печки и, до кучи, обогрева заднего стекла, стрелка заряда аккума падает на белый сектор (рядом с красным), а то и доходит до красного. И еще стрелка дергается в такт поворотников. Нормально ли это с геной, и в чем причина, что посмотреть? Заранее благодарю! Изменено 13 декабря 2014 пользователем Const-21074 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 Ремень генератора подтянуть для начала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 (изменено) Всем привет! Проблема такая (или не проблема?) ))) На холостых оборотах (900-1000) при включенных габаритах, ближнего света, вентилятора печки и, до кучи, обогрева заднего стекла, стрелка заряда аккума падает на белый сектор (рядом с красным), а то и доходит до красного. И еще стрелка дергается в такт поворотников. Нормально ли это с геной, и в чем причина, что посмотреть? Заранее благодарю!Со штатным регулятором напряжения, если вы всё это включили примерно на пять минут на ХХ ниже 1000 об/мин - это нормально, также, как и подёргивание стрелки вольтметра. Тысячу раз уже писал, ребят, Вы хоть иногда читайте темы. Генератор на "семёрке" на ХХ никогда не выдаёт положенного тока, только выше 1000 об/мин двигателя начинается хоть какая-то выработка тока. Лечение: ставится регулятор от иномарки или выносной от "Энергомаша", выключение обогрева стекла при ХХ. Проблема в технических характеристиках генератора и подсаженной АКБ. Ремень на это почти никогда не влияет, потому как тогда он должен просто почти висеть и проскальзывать, а не натянут. Изменено 13 декабря 2014 пользователем Практик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 Всем привет! Проблема такая (или не проблема?) ))) На холостых оборотах (900-1000) при включенных габаритах, ближнего света, вентилятора печки и, до кучи, обогрева заднего стекла, стрелка заряда аккума падает на белый сектор (рядом с красным), а то и доходит до красного. И еще стрелка дергается в такт поворотников. Нормально ли это с геной, и в чем причина, что посмотреть? Заранее благодарю!У меня с выносным регулятором от Энергомаша такого нет. Очень рекомендую поставить. Если я всё все включаю на ХХ то у меня максимум отклоняется до края зеленой зоны, но в ней остается, и это при том что генератор у меня на 45А Г222 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 У меня с выносным регулятором от Энергомаша такого нет. Очень рекомендую поставить. Если я всё все включаю на ХХ то у меня максимум отклоняется до края зеленой зоны, но в ней остается, и это при том что генератор у меня на 45А Г222 Вот их сайт, ну так на всякий случай. Я по почте заказывал, ну и пару раз в Калугу ездил, интересно же было. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Const-21074 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Вот их сайт, ну так на всякий случай. Я по почте заказывал, ну и пару раз в Калугу ездил, интересно же было. http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.htmlДа-да, спасибо! Я вчера как раз заходил на этот сайт - меня заинтересовало. В установке ни чего сложного, вот только у нас во Владимире бы найти их продукцию. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Да-да, спасибо! Я вчера как раз заходил на этот сайт - меня заинтересовало. В установке ни чего сложного, вот только у нас во Владимире бы найти их продукцию. :)Да её и у нас не найти. Попадаются очень редко РН на самые распространенные генераторы, и все... А у них всё есть, я даже на генератор Iskra болгарский у них делал, а там вообще щетки на заказ были, и это мне не стоило ни копейки с верху положенного, что очень приятно. :) Там на этом сайте много чего есть, например я вот когда к ним ездил купил ещё реле со встроенным предохранителем, удобная штука когда схемку какую нибуть собираешь. Просто в само реле вставляется предохранитель, очень удобно :) И ещё, если покупать, то нужно правильно выбрать РН, а то не подойдет по щеткам, а в магазинах ,ну по крайней мере у нас, об них ничего не знают, говорят вот есть и всё... Я когда у них по почте заказывал, предварительно связывался с ними говорил модель генератора они говорили какой мне нужен РН, и я оформлял заказ. Там просто всё, оформил - прислали квитанцию - распечатал, оплатил - отправил им фото оплаченной квитанции - и всё жди покупку :) Может что и поменялось, я заказывал давно, предпочитаю к ним ездить, тут от меня не далеко, всего 230км каких то. А приехал, посмотрел выбрал, руками потрогал, прям сплошной позитив на весь день :) По городу прогулялся, посмотрел что да как, но это уже произвольная программа с экскурсией, я то летом туда катаюсь :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xannec Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2014 Добрый вечер!ваз 2106,недавно заметил что на хх тускло фары горят,даешь газу до 2,5-3-ярко.и когда стоишь в пробке со светом и печкой при включении вентилятора магнитола вырубается на пару секунд.А так же приборка и фары мерцают при езде.что это?щетки?диодный мост?Недавно сам с генератором мучался. При движении моргали фары и приборка. Замена регулятора не помогла. Иногда шло перезарядом. Прогорела какая то пластмасска - прокладка, на плюсе корпуса генератора. И в итоге 1 раз спалили аккумулятор и клемму на акб и провод акб. Сгорел диодный мост, и напруга скакала (моргали фары, при нажатии газа скакала стрелка, даже слышно было как при скачке напруги печка работала быстрее), замена таблетки не решала ничего. Снял генератор, поменял кондей, диодный мост, реле регулятор. Проблема исчезла. Скачков нет и перезаряда тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...