Just-feanor Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 Доброго времени суток! Проблема следующая. Автомобиль ВАЗ 211540 2011 г.в с электронной педалью газа, ЭБУ М-74 итэлма. В холодное время начиная с -3 градусов заводится и через секунду глохнет(как будто зажигание отключаю) диагностика показал р0351, р0352 - обрыв цепи управления катушками зажигания. После нескольких попыток работает нормально, не глохнет. самое что интересное если отключить генератор сразу работает нормально и не глохнет, думал проблема в нём(пробит диод или регулятор напряжения), поменял проблема не ушла, поменял модуль зажигания, тоже самое. Да кстати проблема проявляется не всегда. Есть ещё подозрения на имобилайзер, хоть и не активирован, но кто его знает. Помогите пожалуйста, может кто встречался с подобным... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 проверить осциллографом питание катушек на предмет помех.Так же управляющие импульсы , обязательно осциллографом.Очень редко, но может быть проблема в пайке драйвера в эбу.Заменить свечи, обязательно с резисторами.Очень похоже на наводки или "дребезг" питания 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 Проверить состояние проводов по цепи: Разъем ЭБУ- катушка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 самое что интересное проблема проявляется не всегда, раз на раз не приходится, к томуже после 7-10 попыток всё работает без сбоев(скорее всего какой-то элемент нагревается и начинает нормально работать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 Банально пропадает контакт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 Сразу на обеих катушках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 2 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 У обоих катушек есть общее питание и один ЭБУ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 Кстати свечи DENSO с резистором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 2 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 декабря 2014 менял совсем недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 3 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2014 самое что интересное если отключить генератор сразу работает нормально и не глохнет,А как можно "откл. генератор сразу"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2014 Вобщем В_общем потыкал осциллографом бортовую сеть с геной и без одинакого ровный сигнал. Но это без глюков, когда глючить начнёт подловить трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 3 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2014 А как можно "откл. генератор сразу"?Привет, а вот поэтому ты и не понял его, он же без запятых пишет, это же нам ни к чему!!! Я иногда не выдерживаю и корректирую.А всего-лишь надо было написать, - "что самое интересное, если отключить генератор, сразу машинка работает нормально и не глохнет."Иногда запятые меняют смысл предложения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 3 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2014 Вобщем потыкал осциллографом бортовую сеть с геной и без одинакого ровный сигнал. Но это без глюков, когда глючить начнёт подловить трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 3 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2014 Виноват, учту. Генератор можно отключть очень просто - сдёрнуть клему с обмотки возбуждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 4 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2014 Вобщем потыкал осциллографом бортовую сеть с геной и без одинакого ровный сигнал. Но это без глюков, когда глючить начнёт подловить трудно.скинь осциллограмму первичного напряжения двух катшек, посмотрим как там все "хорошо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 4 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2014 Имеется в виду сигналы с ЭБУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 5 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2014 я вроде русским языком написал - осциллограммы первичного напряжения снятые осциллом с двух катушек.(при работе на хх) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 6 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 наподобие было. зарядил аккамулятор помогло как не странно. Чек не горел. иногда я слышал такое бывает ещё если свечи залиает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 6 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря 2014 Аккумулятор заряжен нормально, так как даже в сильные морозы стартер хорошо крутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Аккумулятор заряжен нормально, так как даже в сильные морозы стартер хорошо крутит. как решил то проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 7 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Да пока никак не решил, вожу с собой осциллограф, проблема не проявляется даже в сильный мороз(-30), даже странно, осциллограф выложу, опять появится) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
тазовод2114_71rus Опубликовано: 7 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 декабря 2014 Да пока никак не решил, вожу с собой осциллограф, проблема не проявляется даже в сильный мороз(-30), даже странно, осциллограф выложу, опять появится) Чудеса русского автопрома, они такие :D. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZignumMD Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 декабря 2014 У меня такая же проблема, машина 06 года, до этого таких проблем не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 11 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 декабря 2014 меняй эбу или ремонтируй эбу если есть чем.Несколько дней назад такая же машина попалась - пару часов проверок все ок,В итоге дал клиенту свой эбу на подмену, вопрос решен.Симптом один в один.С эбу пока не разбирался,нет времени,Валяется на столе потом разберусь, драйвер или выходные транзюки гасят сигнал.Где именно в нем косяк однозначно не готов сказать, пока только подозрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Just-feanor Опубликовано: 12 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 декабря 2014 С нетерпением жду вердикта) Возмодность отремонтировать есть, так как работаю в электролаборатории электронщиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...