Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AlexTour

Инжектор ВАЗ2107, троит на холостых.

Рекомендованные сообщения

Может кто сталкивался с такой бедой, похожие темы почитал че-та там вообще не о чем. Проблема в следующем: Заводишь, работает на малых, сразу же начинает троить, загорается CHEK, код ошибки: пропуски зажигания в 1 и 4, через несколько минут работы с лампочкой CHEK, мозги отключают 1 и 4, и чуть-чуть подергавшись иногда движок глохнет вообще. Ладно, сбрасываю CHEK, завожу, но не даю работать на малых, держу на 1500 оборотах, троения почти не заметно и CHEK не загорается, на оборотах алгоритм обнаружения пропусков зажигания у БУ не срабатывает а как только отпускаю дроссель и ситуация повторяется. Ездить с гашеткой в пол не вариант, хотя тяга двигателя не сколько не уменьшилась пока мозги не отключат сбойные цилиндры когда стоишь на светофоре и не газуешь как дурак. Первое что я сделал, заменил свечи, результата нет, заменил броники, хер, заменил модуль зажигания ничего. Промыл форсунки, проверил датчик на зубчатый шкиф, исправен сам шкиф прикручен намертво. Че за хрень?? Не ужели мозги глючат. Вот ссылка на видео

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Привет!

Надо проверить заземление самого контроллера, чтобы оно было надёжным.

Надо проверить компрессию в цилиндрах.

Если всё в норме, то проверить фазы газораспределения.

Проверить форсунки, баланс.

Если и на этом шаге всё хорошо, то проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ привязан к массе на мертво, компрессия 11-12 атмосфер, форсунки как я уже говорил прочистил. Думаешь клапона виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ привязан к массе на мертво, компрессия 11-12 атмосфер, форсунки как я уже говорил прочистил. Думаешь клапона виноваты?

Так клапана проверить не сложно, залей маслица и проверь опять компрессию. Про подсос не забудь проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так клапана проверить не сложно, залей маслица и проверь опять компрессию. Про подсос не забудь проверить

Уже пробывал, компрессия не изменна, про подсос тоже самое, проверил все трубки и ваккумник, проверил топливный нассос все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже пробывал, компрессия не изменна, про подсос тоже самое, проверил все трубки и ваккумник, проверил топливный нассос все в норме.

Как насос проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насос проверял?

На рейке форсунок есть специальная пипка как у покрышки, проверяется обычным монометром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рейке форсунок есть специальная пипка как у покрышки, проверяется обычным монометром.

Я в курсе, вообще, я у Вас спрашиваю, какое давление то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 форсунки как я уже говорил прочистил.

Баланс производительности проверяли с помощью стенда? Зазоры ГРМ проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.2 очка

Ну тогда как и "111" советовал - баланс форсунок обязательно проверить. Потому как чистка ещё не гарантирует правильную работу форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема ваз 2107 инжектор 50 000 пробег поменял свечи,масла, катушку зажигания, воздушный фильтр и после этого машина на холостых обороты автоматически сбрасывает до 0 и поднимает до 1000 что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 поменял свечи,масла, катушку зажигания, воздушный фильтр и после этого машина на холостых обороты автоматически сбрасывает до 0 и поднимает до 1000

ВВ провода не перепутаны? Свечи с резистором? Зазор на свечах? Более детально- на диагностику!

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема ваз 2107 инжектор 50 000 пробег поменял свечи,масла, катушку зажигания, воздушный фильтр и после этого машина на холостых обороты автоматически сбрасывает до 0 и поднимает до 1000 что делать?

На всякий случай проверь разъёмы всех датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ), бывает, что когда возишься в моторном отсеке, а рукой при этом можешь что-нибудь зацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема ваз 2107 инжектор 50 000 пробег поменял свечи,масла, катушку зажигания, воздушный фильтр и после этого машина на холостых обороты автоматически сбрасывает до 0 и поднимает до 1000 что делать?

Наверно гофра с ДМРВ слетела,

Изменено пользователем сделай сам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...