Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shmatkoo

срочно прошу совета по выбору авто

Рекомендованные сообщения

Сейчас езжу на ВАЗ 2112, 1.5GLI 16 клап, 2002 г.в. (версия ЛЮКС: маршрутный комп., полный электропакет, литье, подогрев передних сидений, все в цвет кузова).

Стоит ли менять на ВАЗ 2115 1.6л., 2012г.? Как в 15-шках такой двигатель? Он 8-ми или 16-ти клапанный? Как они себя ведут? Как в таких 15-шках печка зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас езжу на ВАЗ 2112, 1.5GLI 16 клап, 2002 г.в. (версия ЛЮКС: маршрутный комп., полный электропакет, литье, подогрев передних сидений, все в цвет кузова).

Стоит ли менять на ВАЗ 2115 1.6л., 2012г.? Как в 15-шках такой двигатель? Он 8-ми или 16-ти клапанный? Как они себя ведут? Как в таких 15-шках печка зимой?

Я бы не стал менять шило на мыло, если только ваша машина уже на ладан дышит, а пятнашка - вах, канфэтка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще когда я выбирала первое авто, советовалась с братом и папой, и они в один голос кричали, чтобы я забыла о двенашке (мол очень глючная и неприятная). Если это действительно так, то я бы поменяла.

Да и в целом, какой бы люксовой ни была машина 2002 года, она все равно остается машиной 2002 года... да, я наверно за замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли менять на ВАЗ 2115 1.6л., 2012г.? Как в 15-шках такой двигатель? Он 8-ми или 16-ти клапанный? Как они себя ведут? Как в таких 15-шках печка зимой?

ВАЗ 2115 2112г.в. 8  кл. мотор  будет оборудован сист. "Е-газ".  В этот период выпускалась партия авто   с бракованными жгутами проводки ЭСУД. и бракованными нейтрализаторами. В результате проявления неисправности мотор держит 2000 об и не управляется!  Так же были проблемы с зазорами ГРМ (зажаты клапана). ИМХО прежде чем купить такой авто то хотя бы проверить компрессию и провести  диагностику ЭСУД.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2012 и 2002.Разница в десять лет!Даже если что-то и недоработано,хотя я в этом сомневаюсь,можно самому приложить руки.Главное-стоимость на вторичном рынке.Если десятка,пусть и в люксе 2002 года стоит в районе 100 т.р.,то 15-шка 2012 года-около 170 тыс.руб.Разница в 70 тысяч-весомый аргумент в пользу 2115!Я бы не стал даже раздумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свой выбор остановил на Форде Мондео. Тем более сравнивать её с нашими не корректно. 

вот именно)) очень даже не корректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно)) очень даже не корректно

Да к это очевидно)))) Никто и не пытается сравнивать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не во все...

 

И уж тем более не сейчас...

Хотя опять таки смотря что с чем сравнивать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых авто "болячки лечат" в первые три года эксплуатации, и тогда можно смело покупать такой авто. А иные, то ли специально, изготавливают так, что все 10-15 лет она сыпется, причём из строя выходит всегда разная деталь. Не помню рассказывал или нет, как у друга "без проблем" ездит ssangyong actyon (покупал нового) .... А тут на днях разговорились, пробег авто около 60 тыс. км и за это время ремонт двигателя (точнее ГРМ - цепь на зуб перескочила), замена ступичных подшипников и сейчас что то случилось с приводом - встала прямо на мосту, двигатель работает, передача включена, а авто не едет. После такого я бы не рекомендовал никому ssangyong actyon.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья!Подскажите пожалуйста,можно ли покупать подержанное авто за не очень большие деньги?

Мне,как еще не очень опытному водителю нравится(причем еще когда за руль не садился- вот такая марка машины https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_passat_1992_976613760 .

Но мне не понятно,как соответствуют слова продавца с реальным состояние авто.Можно ли по тест драйву понять все нюансы движка?И вообще,посоветуйте- нашу или типа такой иномарку.Может повторяюсь,но про волькс точно не спрашивал.Благодарю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья!Подскажите пожалуйста,можно ли покупать подержанное авто за не очень большие деньги?

Мне,как еще не очень опытному водителю нравится(причем еще когда за руль не садился- вот такая марка машины https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_passat_1992_976613760 .

Но мне не понятно,как соответствуют слова продавца с реальным состояние авто.Можно ли по тест драйву понять все нюансы движка?И вообще,посоветуйте- нашу или типа такой иномарку.Может повторяюсь,но про волькс точно не спрашивал.Благодарю..

Выбирая б/у надо будет рубля 3 за диагностику отдать, иначе какой-нибудь "сюрприз" с движком или КПП вылезет, придётся контрактный двиг ставить. Всё остальное мелочи на разборке найдёшь. При покупке печку проверить, а то там от старости вся пластмасса рассыпается, потом зимой не комфортно ездить.... Кстати он уже вводит в заблуждение 107 л.с. - 1,8, а не 2,0. Да и про 6,5 литров весом авто в 1,3 тонны со старым движком по российским дорогам как то не верится... Начинай задумываться о просмотре авто после пробивки его вин номера на сайтах http://www.gibdd.ru и автокод (вся история платная - 350 р. по-моему). Узнаешь реальный пробег, количество хозяев и если регистрировались, то и ДТП. У данного авто цена в 45 руб. говорит о проблемах с регистрацией или с технической часть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья!Подскажите пожалуйста,можно ли покупать подержанное авто за не очень большие деньги?

Мне,как еще не очень опытному водителю нравится(причем еще когда за руль не садился- вот такая марка машины https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_passat_1992_976613760 .

Но мне не понятно,как соответствуют слова продавца с реальным состояние авто.Можно ли по тест драйву понять все нюансы движка?И вообще,посоветуйте- нашу или типа такой иномарку.Может повторяюсь,но про волькс точно не спрашивал.Благодарю..

Насчет движка миллионника и расхода 6.5 товарищь прибрехивает. Уложиться конечно в заявленые цифры можно, но если только себя посвятить машине. Большой плюс старых пассатов - хороший кузов и простота ремонта. Но кузов все равно не вечен, смотреть надо не по фото а снизу с молотком. Запчасти ходовки в основном турция-китай, качестово хуже жигулеских. Если нет гаража, инструмента и навыков ремонта то такой автомобиль может стать мощнейшим деньгососом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Н Если нет гаража, инструмента и навыков ремонта то такой автомобиль может стать мощнейшим деньгососом.

Вот спасибо!)Уже мотивация уменьшилась на такие авто)..Значит надо пока на наших остановиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет движка миллионника и расхода 6.5 товарищь прибрехивает.

Золотые слова!Я бы немного изменил-НАГЛО ВРЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Если подходить к выбору автомобиля по серьезному, то ее нужно оценивать по всем показателям: безопасность, мощность двигателя, экономичность, устойчивость на дороге, цена и так далее.Только оценив все показатели, можно выбрать автомобиль, который соответствует требованиям его владельца.Интернет - используя этот адрес, можно без особых трудностей выбрать автомобиль, который подойдет владельцу по всем параметрам.

Изменено пользователем шустрый
Реклама-запрещена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас почти всегда работает правило: качество-цена,поэтому нужно,на мой взгляд придерживаться того наблюдения-кто ездил на авто,если толковый водитель,то и машина будет соответствовать цене и всем другим параметрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток друзья!Подскажите пожалуйста,можно ли покупать подержанное авто за не очень большие деньги?

Мне,как еще не очень опытному водителю нравится(причем еще когда за руль не садился- вот такая марка машины https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/volkswagen_passat_1992_976613760 .

Но мне не понятно,как соответствуют слова продавца с реальным состояние авто.Можно ли по тест драйву понять все нюансы движка?И вообще,посоветуйте- нашу или типа такой иномарку.Может повторяюсь,но про волькс точно не спрашивал.Благодарю..

Я бы не стал покупать настолько старую машину. Хоть это и иномарка, и с изначальным качеством и надежностью там получше, чем у наших машин, но годы и пробег берут своё как ни крути. Если машина 1994 года, то значит ей 23 года, а пробег может быть от 200 в идеальном случае до 600 тысяч км. Понятно, что даже при своевременном обслуживании это не может не сказаться на остаточном ресурсе. Мотору либо близится капиталка, либо их уже было несколько, и не факт, что можно ещё раз откапиталить.

Машины, которые продают типа "капиталка была 5000 назад" - это, как правило, помойные вёдра, где ремонт выполнен лишь в том объеме, который достаточен чтобы машина производила впечатление живой, лишь бы спихнуть. Дело в том, что стоимость качественной капиталки только двигателя, не говоря уже о ремонте подвески и кузова, практически равна стоимости всей машины целиком, а поскольку добрые самаритяне как-то подвымерли, можно почти с уверенностью сказать, что ремонт был выполнен абы кем абы как и абы какими деталями.

Один мой друг купил занедорого списанный из гаража госконторы рено логан с пробегом порядка 350 тысяч. В итоге, не считая того, что ухайдокал сам, он поменял уже две контрактные коробки, подвеску, капиталил головку (блок был в относительно неплохом состоянии), имеет регулярные проблемы с электрикой.

Я бы искал машину в возрасте не старше 15 лет с наилучшим состоянием кузова (не в плане "блестит", а в плане "не гнилой"). Небольшие подкрасы не критичны и скорее говорят о том, что за машиной следили, а не облили за 3 копейки у армян перед продажей. Крылья и двери могут быть не родные, но силовой каркас должен быть цел, без следов сварки и стапельных работ (опять же, переваренные пороги это одно, а замена пола или четверти каркаса - совсем другое). Замененные детали должны быть окрашены в цвет кузова и не иметь выраженных дефектов, типа лущения краски и лака на кромках.

Двигатель может быть грязный, пыльный, но мокрый - нежелательно, потому что причины мокроты может быть две - либо негодные сальники и прокладки, либо предельный износ поршневой. Сальники и прокладки поменять не дорого, но этим придется заниматься. Износ поршневой лечится только капиталкой, но его видно по сизому дыму из трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой развернутый совет!) Сразу почти стал понимать что к чему)..Вот не понятно только почему водители продавцы вводят в заблуждение?Ведь понимают,что есть нынче и диагностика и товарищи более опытные в теории и практике.Значит фольксваген 95 го это не вариант,а если нашу присмотреть типа 13 ой или 14-ой,скажем 2005 или 2010 года,она по ресурсу будет уступать иномарке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

,а если нашу присмотреть типа 13 ой или 14-ой,скажем 2005 или 2010 года,она по ресурсу будет уступать иномарке?

Будет! 20 летняя инно эксплуатировавшаяся  "в правильных руках" не уступит российской 5 летней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за такой развернутый совет!) Сразу почти стал понимать что к чему)..Вот не понятно только почему водители продавцы вводят в заблуждение?Ведь понимают,что есть нынче и диагностика и товарищи более опытные в теории и практике.Значит фольксваген 95 го это не вариант,а если нашу присмотреть типа 13 ой или 14-ой,скажем 2005 или 2010 года,она по ресурсу будет уступать иномарке?

Семилетняя машина за 3 года превратится в десятилетнюю, со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) проблемами. Трудно найти отечественную десятилетнюю машину с идеальным кузовом. У меня фокус 2006 года, и пара проблемных мест уже появилась. И это при том, что металл изначально хороший и за машиной следили. До дырки, конечно, еще далеко, но перед зимой я собственноручно всё зачищал, красил и антикорил. А в четверке 1998 года одна дырка сквозная и куча ржавых точек.

Масло гонят, кстати, что четверка, что фокус. На фокусе решение этой проблемы приурочу к замене ремня грм.

С иномаркой есть положительный момент: ты покупаешь запчасть именитого производителя, и она гарантированно выхаживает ресурс. Хотя и стоит дороже. На нашей машине ты будешь менять и менять и менять одно и то же, потому что лотерея. Но старая иномарка сразу попросит больших денег, просто потому что ресурс деталей на исходе, а стоют они дороже.

Резюмируя, скажу, что иномарку брать не старше 15 лет, а нашу - не старше 7.

И ещё. Покупая старую машину, ты покупаешь новую в рассрочку. Вот чепырка в 10м году стоила 300 тысяч, а ты её берешь за 150. Будь готов сразу же ввалить в нее 50 тысяч на резину, устранение проблем и мелкий текущий ремонт, и лет за 5 она из тебя ещё 100 высосет как пить дать, потому что сдохнет подвеска, сдохнет сцепление, сдохнет помпа, прогорит клапан какой нибудь, накроется модуль зажигания, датчики какие-нибудь поменяешь, радиатор потечет например, ну и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...