Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Snicki92

2107 глохнет на светофоре

Рекомендованные сообщения

Опять всем привет, вообщем глохла у меня машинка, подъезжаю например на перекресток и стрелка опускалась до 100 оборотов, лампочки начинают мигать (показывая что машина на грани умирания) и стрелка аккумулятора дергалась на красную зону. Мучался я и мучался, думал что проблема в корбе (он у меня стоял восьмерошный), почистил его, выставил ХХ на 800 оборотов но корбер доживал свои последние дни и это было ощутимо по смеси и нажатии педали.

Неделю назад взял новый корбер солекс, семерошный, поставили и выставили ХХ, прям счастья не знал, но буквально вчера опять начала глохнуть на перекрестках, все так же падают обороты, машинка чихает и глохнет, но глохнет она не на каждом перекрестке а когда ей вздумается. Куда лезть что смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять всем привет, вообщем глохла у меня машинка, подъезжаю например на перекресток и стрелка опускалась до 100 оборотов, лампочки начинают мигать (показывая что машина на грани умирания) и стрелка аккумулятора дергалась на красную зону. Мучался я и мучался, думал что проблема в корбе (он у меня стоял восьмерошный), почистил его, выставил ХХ на 800 оборотов но корбер доживал свои последние дни и это было ощутимо по смеси и нажатии педали.

Неделю назад взял новый корбер солекс, семерошный, поставили и выставили ХХ, прям счастья не знал, но буквально вчера опять начала глохнуть на перекрестках, все так же падают обороты, машинка чихает и глохнет, но глохнет она не на каждом перекрестке а когда ей вздумается. Куда лезть что смотреть?

То есть, только, когда накатом едешь и на ХХ глохнет всегда или бывали и другие случаи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солекс,это известная и старая тема ,Не успел чихнуть,как тот засорился.

Найдите нормальный ОЗОН,чтоб дросселя в закрытом положении не светились и  Мастер по карбюраторам Вам в помощь.

Если найдёте карб ОЗОН 2140 (10 или 20). то шпильки к нему длиньше нужно ,но прёт круче чем классические и срОлексы.

Вам нужна надёжность исправность  ,а  она не только в карбе возможна !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солекс,это известная и старая тема ,Не успел чихнуть,как тот засорился.

Найдите нормальный ОЗОН,чтоб дросселя в закрытом положении не светились и  Мастер по карбюраторам Вам в помощь.

Если найдёте карб ОЗОН 2140 (10 или 20). то шпильки к нему длиньше нужно ,но прёт круче чем классические и срОлексы.

Вам нужна надёжность исправность  ,а  она не только в карбе возможна !!!!

Не могут 2 разных корбюратора повторять одну и ту же гадость, я уверен дело в другом.

 

 

То есть, только, когда накатом едешь и на ХХ глохнет всегда или бывали и другие случаи?

Приведу пример как у меня случилось 30 минут назад когда я подъехал к переезду:

 

Подъехал, нетралка - ручник, сразу кинул взгляд на тахометр (уже прям чую когда это произойдет), сначала стрелка показывает  800 оборотов и начинает потихоньку падать 500-300-100 и падает до нуля и машина начинает истошно чихать (стрелка аккума в это время прыгает на красную зону), попробовал газануть что бы машина пришла в себя но это бесполезно. Решил не мучать машину и заглушил ее, после проезда поезда я завелся и все встало на свои места 800 оборотов. 

 

Я честно не очень разбираюсь еще в машинах но может здесь как то замешаны быть бензонасос или генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могут 2 разных корбюратора повторять одну и ту же гадость, я уверен дело в другом.

 

 

Приведу пример как у меня случилось 30 минут назад когда я подъехал к переезду:

 

Подъехал, нетралка - ручник, сразу кинул взгляд на тахометр (уже прям чую когда это произойдет), сначала стрелка показывает  800 оборотов и начинает потихоньку падать 500-300-100 и падает до нуля и машина начинает истошно чихать (стрелка аккума в это время прыгает на красную зону), попробовал газануть что бы машина пришла в себя но это бесполезно. Решил не мучать машину и заглушил ее, после проезда поезда я завелся и все встало на свои места 800 оборотов. 

 

Я честно не очень разбираюсь еще в машинах но может здесь как то замешаны быть бензонасос или генератор?

Глохнет всегда или не всегда? На других режимах есть провалы или подёргивания?

Склоняюсь к трём причинам (если исключить неисправный бензонасос):

1) Система ЭПХХ (если она есть). Проверить работу электромагнитного клапана: 

1.1) Вывернуть его из кабра, подать напряжение: - на корпус клапана, +12В на контакт. Клапан должен щелкать. Если не щелкает - менять, причем жиклёр переставить со старого на новый.

1.2) Если клапан щелкает, завернуть его обратно, включить зажигание. При подключении к нему проводка он также должен щелкать.

1.3) На холостых при снятии контакта с него машина должна глохнуть. Если не глохнет, то проверить настройку холостого хода (качество/количество). Если настройка в порядке, обороты холостого хода устойчивые, то заменить клапан, ибо он заклинивает и не перекрывает бензин.

2) Если клапан исправен, то ищем мусор в ГДС 1-й камеры. Осматриваем топливный жиклёр 1-й камеры на наличие мусора, осматриваем жиклёр клапана на наличие мусора. Продуваем сжатым воздухом, промываем ацетоном.

3) Если клапан исправен, мусора нет, проверяем уровень бензина в поплавковой камере, а именно критический перелив. Снимаем крышку с кастрюли, пускаем двигатель, светим фонариком в карбюратор. С распылителей ускорительного насоса ("слоника") не должно капать. Может быть такое, что, например, подвисает иголка или уровень слишком большой, на ходу расход топлива велик, и поплавковая камера несколько опорожняется. При подъезде к светофору на холостом ходу бензонасос её наливает полную, начинает подтекать из слонов, в итоге из-за переобогащения смеси начинают падать и совсем пропадать холостые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два карба одно и тоже творят... Ну тут я бы тоже начал проверку на предмет залипания иглы и перелива бензина, так как на новом карбе это может на раз происходить (супер качество) Ну и ещё проверил бы бензонасос, так как на ходу проблем нет, а только если постоять появляются. Так как при зависании иглы, хотя опять таки смотря как она зависает, очень быстро наполняет поплавковые камеры... В общем я бы поставил фильтр тонкой очистки и понаблюдал бы как там с уровнем бензина, вообще качает его бензонасос или нет. Только не знаю куда лучше для проверки, до или после бензонасоса ставить. У меня все время до него стоит, так как после это опасно, если корпус лопнет, то беда совсем будет... Ну ещё и шланги бы осмотрел, может воздух подсасывает... Просто может на ходу он ещё успевает накачивать бензина, а на ХХ уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глохнет всегда или не всегда? На других режимах есть провалы или подёргивания?

Склоняюсь к трём причинам (если исключить неисправный бензонасос):

1) Система ЭПХХ (если она есть). Проверить работу электромагнитного клапана: 

1.1) Вывернуть его из кабра, подать напряжение: - на корпус клапана, +12В на контакт. Клапан должен щелкать. Если не щелкает - менять, причем жиклёр переставить со старого на новый.

1.2) Если клапан щелкает, завернуть его обратно, включить зажигание. При подключении к нему проводка он также должен щелкать.

1.3) На холостых при снятии контакта с него машина должна глохнуть. Если не глохнет, то проверить настройку холостого хода (качество/количество). Если настройка в порядке, обороты холостого хода устойчивые, то заменить клапан, ибо он заклинивает и не перекрывает бензин.

2) Если клапан исправен, то ищем мусор в ГДС 1-й камеры. Осматриваем топливный жиклёр 1-й камеры на наличие мусора, осматриваем жиклёр клапана на наличие мусора. Продуваем сжатым воздухом, промываем ацетоном.

3) Если клапан исправен, мусора нет, проверяем уровень бензина в поплавковой камере, а именно критический перелив. Снимаем крышку с кастрюли, пускаем двигатель, светим фонариком в карбюратор. С распылителей ускорительного насоса ("слоника") не должно капать. Может быть такое, что, например, подвисает иголка или уровень слишком большой, на ходу расход топлива велик, и поплавковая камера несколько опорожняется. При подъезде к светофору на холостом ходу бензонасос её наливает полную, начинает подтекать из слонов, в итоге из-за переобогащения смеси начинают падать и совсем пропадать холостые.

ЭПХХ стоит но он не подключат, ибо не к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два карба одно и тоже творят... Ну тут я бы тоже начал проверку на предмет залипания иглы и перелива бензина, так как на новом карбе это может на раз происходить (супер качество) Ну и ещё проверил бы бензонасос, так как на ходу проблем нет, а только если постоять появляются. Так как при зависании иглы, хотя опять таки смотря как она зависает, очень быстро наполняет поплавковые камеры... В общем я бы поставил фильтр тонкой очистки и понаблюдал бы как там с уровнем бензина, вообще качает его бензонасос или нет. Только не знаю куда лучше для проверки, до или после бензонасоса ставить. У меня все время до него стоит, так как после это опасно, если корпус лопнет, то беда совсем будет... Ну ещё и шланги бы осмотрел, может воздух подсасывает... Просто может на ходу он ещё успевает накачивать бензина, а на ХХ уже нет...

Тонкая очистка у меня стоит после бензонасоса, раньше стоял до и после него но я подсоединил обратку с карба в шланг перед насосом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭПХХ стоит но он не подключат, ибо не к чему.

То есть вместо ЭМК стоит заглушка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть вместо ЭМК стоит заглушка?

Нет, эмк стоит но фишка не подключена, она просто по проводке никуда не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, эмк стоит но фишка не подключена, она просто по проводке никуда не идет.

корпус клапана -дырявый !!!

нет наладки по винту каченства.

есть необходимость в подборе жиклёра ХХ под решение проблемы,до его  её устранения.

 

обвешивание  фильтрами  ,словно ёлку ,-это глупо !!! Не интеллигентно !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/ZWxgvznHnz8 Вот тут я заснял как она у меня уже начала чихать на переезде, симптомы видно на лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, эмк стоит но фишка не подключена, она просто по проводке никуда не идет.

То есть на ЭМК питание не подаётся, игла его на месте, и вы хотите, чтобы у вас были нормальные холостые и переходные режимы? Ну-ну, удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть на ЭМК питание не подаётся, игла его на месте, и вы хотите, чтобы у вас были нормальные холостые и переходные режимы? Ну-ну, удачи.

Ну и какие варианты? Убрать иглу? Поставить заглушку? или запитать ее от замка и продолжать мучения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и какие варианты? Убрать иглу? Поставить заглушку? или запитать ее от замка и продолжать мучения?

Любое из этих средств будет работать. Я бы запитал от замка. Думаю, что объем мучений резко уменьшится. Не забудьте после подключения клапана настроить холостые винтами качества и количества по методике, описанной в мурзилке, это важно. Для пробы можно временно кинуть кусок провода прямо на +АКБ.

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любое из этих средств будет работать. Я бы запитал от замка. Думаю, что объем мучений резко уменьшится. Не забудьте после подключения клапана настроить холостые винтами качества и количества по методике, описанной в мурзилке, это важно. Для пробы можно временно кинуть кусок провода прямо на +АКБ.

Попробую сделать на днях, сразу же отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/ZWxgvznHnz8 Вот тут я заснял как она у меня уже начала чихать на переезде, симптомы видно на лицо.

думает жераф,у него шея длинная, а нам надо посмотреть .потрогать .пощупать .понюхать .тогда и станет ясно.

а так ток музыку слышал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем немного подумав и посмотрев (правда я запоздал с ответам почти на неделю) выяснилось вот что:

 

Блок ХХ стоит но не подключен, в чем смысл его подключения? получается игла в электромагнитном клапане открывается при заводе машины и закрывается при заглушении (+ не пускает бензинчик если больше 1600 оборотов). У меня иглы на ней не стоит! Можно считать электроклапан у меня как обычная заглушка, так если иглы нет с чего она вообще должна глохнуть? 

 

Думаем с мужиками что проблема в насосе, будут еще какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему мою кинули но я закину в нее немного дров!

 

Еду я сейчас на работу и понимаю что при выжиме сцепления у меня падают обороты движка до 0 и загараются лампочки, такае происходит едь я 20 километров в час или все 140. Проехав так 40 км машину начало трясти если начать давить газ, трясти прилично а толку никоего она тупо начинает терять обороты, вот так я проехал еще 2 км и встал на светофоре (машина умерла). Вышел пошатал крышку трамблера, поправил фишку на трамблере, и высунул и засунул ВВ провод от катушки, машина завелась и поехала как ничего и небыло и сразу стала держать холостые.

 

Вопрос: может ли из за катушки зажигания проподать обороты на ХХ и глохнуть? К слову она у меня (катушка) уже да вольно подтрёпанная и старая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал дожидаться ответа и поменяликатушку, старая конечно "ппц" при отсоединении провода ВВ из колодца высыпалась труха а контакт в колодце весь окислился. Поменял буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стал дожидаться ответа и поменяликатушку, старая конечно "ппц" при отсоединении провода ВВ из колодца высыпалась труха а контакт в колодце весь окислился. Поменял буду смотреть

Причина- не вставлены провода должным образом.

Но это не относится к проблеме .

 

вы лучше отсоедините шланг ВУТ от коллектора,на его место ставим заглушку ,переналаживаем регулировку карба.

Пробуем кататься и тормозить.

Заглушка- это кусок трубки ,как правило не очень длинный,один конец глушим той же свечой ,возможно что проблема в шланге или самом ВУТ.,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина- не вставлены провода должным образом.

Но это не относится к проблеме .

 

вы лучше отсоедините шланг ВУТ от коллектора,на его место ставим заглушку ,переналаживаем регулировку карба.

Пробуем кататься и тормозить.

Заглушка- это кусок трубки ,как правило не очень длинный,один конец глушим той же свечой ,возможно что проблема в шланге или самом ВУТ.,

У меня что то шипит под капотом только я не пойму от чего, это не от вакуумника а где то со стороны карба.

 

И вообще сейчас машина начала вести себя отвратно, при вижиме сцепления на ходу обороты падают до нуля и машина глохнет, едет рывками. Ужас!

Изменено пользователем Snicki92
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня что то шипит под капотом только я не пойму от чего, это не от вакуумника а где то со стороны карба.

 

И вообще сейчас машина начала вести себя отвратно, при вижиме сцепления на ходу обороты падают до нуля и машина глохнет, едет рывками. Ужас!

Если шипит только на холостых - это нормально, это воздух в карбе. Если на оборотах тоже шипит - ненормально. Кстати, может быть прокладка впускного коллектора дырявая (если не проверял её).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шипит только на холостых - это нормально, это воздух в карбе. Если на оборотах тоже шипит - ненормально. Кстати, может быть прокладка впускного коллектора дырявая (если не проверял её).

Да на холостых шипит, я менял карб недели 3 назад прокладки все новые.

 

Ездил тут 30 минут назад в город, опять начал дергаться и при выжиме сцепления стрелка падать на 0, через минут 10 все нормализовалось и стала держать холостые и стрелка тахометра падала не на 0 а на 1000. Прям колдовство какое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...