Snicki92 Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 ноября 2014 Опять всем привет, вообщем глохла у меня машинка, подъезжаю например на перекресток и стрелка опускалась до 100 оборотов, лампочки начинают мигать (показывая что машина на грани умирания) и стрелка аккумулятора дергалась на красную зону. Мучался я и мучался, думал что проблема в корбе (он у меня стоял восьмерошный), почистил его, выставил ХХ на 800 оборотов но корбер доживал свои последние дни и это было ощутимо по смеси и нажатии педали. Неделю назад взял новый корбер солекс, семерошный, поставили и выставили ХХ, прям счастья не знал, но буквально вчера опять начала глохнуть на перекрестках, все так же падают обороты, машинка чихает и глохнет, но глохнет она не на каждом перекрестке а когда ей вздумается. Куда лезть что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 Опять всем привет, вообщем глохла у меня машинка, подъезжаю например на перекресток и стрелка опускалась до 100 оборотов, лампочки начинают мигать (показывая что машина на грани умирания) и стрелка аккумулятора дергалась на красную зону. Мучался я и мучался, думал что проблема в корбе (он у меня стоял восьмерошный), почистил его, выставил ХХ на 800 оборотов но корбер доживал свои последние дни и это было ощутимо по смеси и нажатии педали.Неделю назад взял новый корбер солекс, семерошный, поставили и выставили ХХ, прям счастья не знал, но буквально вчера опять начала глохнуть на перекрестках, все так же падают обороты, машинка чихает и глохнет, но глохнет она не на каждом перекрестке а когда ей вздумается. Куда лезть что смотреть?То есть, только, когда накатом едешь и на ХХ глохнет всегда или бывали и другие случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 Солекс,это известная и старая тема ,Не успел чихнуть,как тот засорился.Найдите нормальный ОЗОН,чтоб дросселя в закрытом положении не светились и Мастер по карбюраторам Вам в помощь.Если найдёте карб ОЗОН 2140 (10 или 20). то шпильки к нему длиньше нужно ,но прёт круче чем классические и срОлексы.Вам нужна надёжность исправность ,а она не только в карбе возможна !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 Солекс,это известная и старая тема ,Не успел чихнуть,как тот засорился.Найдите нормальный ОЗОН,чтоб дросселя в закрытом положении не светились и Мастер по карбюраторам Вам в помощь.Если найдёте карб ОЗОН 2140 (10 или 20). то шпильки к нему длиньше нужно ,но прёт круче чем классические и срОлексы.Вам нужна надёжность исправность ,а она не только в карбе возможна !!!!Не могут 2 разных корбюратора повторять одну и ту же гадость, я уверен дело в другом. То есть, только, когда накатом едешь и на ХХ глохнет всегда или бывали и другие случаи?Приведу пример как у меня случилось 30 минут назад когда я подъехал к переезду: Подъехал, нетралка - ручник, сразу кинул взгляд на тахометр (уже прям чую когда это произойдет), сначала стрелка показывает 800 оборотов и начинает потихоньку падать 500-300-100 и падает до нуля и машина начинает истошно чихать (стрелка аккума в это время прыгает на красную зону), попробовал газануть что бы машина пришла в себя но это бесполезно. Решил не мучать машину и заглушил ее, после проезда поезда я завелся и все встало на свои места 800 оборотов. Я честно не очень разбираюсь еще в машинах но может здесь как то замешаны быть бензонасос или генератор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 Не могут 2 разных корбюратора повторять одну и ту же гадость, я уверен дело в другом. Приведу пример как у меня случилось 30 минут назад когда я подъехал к переезду: Подъехал, нетралка - ручник, сразу кинул взгляд на тахометр (уже прям чую когда это произойдет), сначала стрелка показывает 800 оборотов и начинает потихоньку падать 500-300-100 и падает до нуля и машина начинает истошно чихать (стрелка аккума в это время прыгает на красную зону), попробовал газануть что бы машина пришла в себя но это бесполезно. Решил не мучать машину и заглушил ее, после проезда поезда я завелся и все встало на свои места 800 оборотов. Я честно не очень разбираюсь еще в машинах но может здесь как то замешаны быть бензонасос или генератор?Глохнет всегда или не всегда? На других режимах есть провалы или подёргивания?Склоняюсь к трём причинам (если исключить неисправный бензонасос):1) Система ЭПХХ (если она есть). Проверить работу электромагнитного клапана: 1.1) Вывернуть его из кабра, подать напряжение: - на корпус клапана, +12В на контакт. Клапан должен щелкать. Если не щелкает - менять, причем жиклёр переставить со старого на новый.1.2) Если клапан щелкает, завернуть его обратно, включить зажигание. При подключении к нему проводка он также должен щелкать.1.3) На холостых при снятии контакта с него машина должна глохнуть. Если не глохнет, то проверить настройку холостого хода (качество/количество). Если настройка в порядке, обороты холостого хода устойчивые, то заменить клапан, ибо он заклинивает и не перекрывает бензин.2) Если клапан исправен, то ищем мусор в ГДС 1-й камеры. Осматриваем топливный жиклёр 1-й камеры на наличие мусора, осматриваем жиклёр клапана на наличие мусора. Продуваем сжатым воздухом, промываем ацетоном.3) Если клапан исправен, мусора нет, проверяем уровень бензина в поплавковой камере, а именно критический перелив. Снимаем крышку с кастрюли, пускаем двигатель, светим фонариком в карбюратор. С распылителей ускорительного насоса ("слоника") не должно капать. Может быть такое, что, например, подвисает иголка или уровень слишком большой, на ходу расход топлива велик, и поплавковая камера несколько опорожняется. При подъезде к светофору на холостом ходу бензонасос её наливает полную, начинает подтекать из слонов, в итоге из-за переобогащения смеси начинают падать и совсем пропадать холостые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 Два карба одно и тоже творят... Ну тут я бы тоже начал проверку на предмет залипания иглы и перелива бензина, так как на новом карбе это может на раз происходить (супер качество) Ну и ещё проверил бы бензонасос, так как на ходу проблем нет, а только если постоять появляются. Так как при зависании иглы, хотя опять таки смотря как она зависает, очень быстро наполняет поплавковые камеры... В общем я бы поставил фильтр тонкой очистки и понаблюдал бы как там с уровнем бензина, вообще качает его бензонасос или нет. Только не знаю куда лучше для проверки, до или после бензонасоса ставить. У меня все время до него стоит, так как после это опасно, если корпус лопнет, то беда совсем будет... Ну ещё и шланги бы осмотрел, может воздух подсасывает... Просто может на ходу он ещё успевает накачивать бензина, а на ХХ уже нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 Глохнет всегда или не всегда? На других режимах есть провалы или подёргивания?Склоняюсь к трём причинам (если исключить неисправный бензонасос):1) Система ЭПХХ (если она есть). Проверить работу электромагнитного клапана: 1.1) Вывернуть его из кабра, подать напряжение: - на корпус клапана, +12В на контакт. Клапан должен щелкать. Если не щелкает - менять, причем жиклёр переставить со старого на новый.1.2) Если клапан щелкает, завернуть его обратно, включить зажигание. При подключении к нему проводка он также должен щелкать.1.3) На холостых при снятии контакта с него машина должна глохнуть. Если не глохнет, то проверить настройку холостого хода (качество/количество). Если настройка в порядке, обороты холостого хода устойчивые, то заменить клапан, ибо он заклинивает и не перекрывает бензин.2) Если клапан исправен, то ищем мусор в ГДС 1-й камеры. Осматриваем топливный жиклёр 1-й камеры на наличие мусора, осматриваем жиклёр клапана на наличие мусора. Продуваем сжатым воздухом, промываем ацетоном.3) Если клапан исправен, мусора нет, проверяем уровень бензина в поплавковой камере, а именно критический перелив. Снимаем крышку с кастрюли, пускаем двигатель, светим фонариком в карбюратор. С распылителей ускорительного насоса ("слоника") не должно капать. Может быть такое, что, например, подвисает иголка или уровень слишком большой, на ходу расход топлива велик, и поплавковая камера несколько опорожняется. При подъезде к светофору на холостом ходу бензонасос её наливает полную, начинает подтекать из слонов, в итоге из-за переобогащения смеси начинают падать и совсем пропадать холостые.ЭПХХ стоит но он не подключат, ибо не к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 Два карба одно и тоже творят... Ну тут я бы тоже начал проверку на предмет залипания иглы и перелива бензина, так как на новом карбе это может на раз происходить (супер качество) Ну и ещё проверил бы бензонасос, так как на ходу проблем нет, а только если постоять появляются. Так как при зависании иглы, хотя опять таки смотря как она зависает, очень быстро наполняет поплавковые камеры... В общем я бы поставил фильтр тонкой очистки и понаблюдал бы как там с уровнем бензина, вообще качает его бензонасос или нет. Только не знаю куда лучше для проверки, до или после бензонасоса ставить. У меня все время до него стоит, так как после это опасно, если корпус лопнет, то беда совсем будет... Ну ещё и шланги бы осмотрел, может воздух подсасывает... Просто может на ходу он ещё успевает накачивать бензина, а на ХХ уже нет...Тонкая очистка у меня стоит после бензонасоса, раньше стоял до и после него но я подсоединил обратку с карба в шланг перед насосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 27 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 ЭПХХ стоит но он не подключат, ибо не к чему.То есть вместо ЭМК стоит заглушка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 ноября 2014 То есть вместо ЭМК стоит заглушка?Нет, эмк стоит но фишка не подключена, она просто по проводке никуда не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 28 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2014 Нет, эмк стоит но фишка не подключена, она просто по проводке никуда не идет.корпус клапана -дырявый !!!нет наладки по винту каченства.есть необходимость в подборе жиклёра ХХ под решение проблемы,до его её устранения. обвешивание фильтрами ,словно ёлку ,-это глупо !!! Не интеллигентно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2014 http://youtu.be/ZWxgvznHnz8 Вот тут я заснял как она у меня уже начала чихать на переезде, симптомы видно на лицо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2014 Нет, эмк стоит но фишка не подключена, она просто по проводке никуда не идет.То есть на ЭМК питание не подаётся, игла его на месте, и вы хотите, чтобы у вас были нормальные холостые и переходные режимы? Ну-ну, удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2014 То есть на ЭМК питание не подаётся, игла его на месте, и вы хотите, чтобы у вас были нормальные холостые и переходные режимы? Ну-ну, удачи.Ну и какие варианты? Убрать иглу? Поставить заглушку? или запитать ее от замка и продолжать мучения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 28 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2014 (изменено) Ну и какие варианты? Убрать иглу? Поставить заглушку? или запитать ее от замка и продолжать мучения?Любое из этих средств будет работать. Я бы запитал от замка. Думаю, что объем мучений резко уменьшится. Не забудьте после подключения клапана настроить холостые винтами качества и количества по методике, описанной в мурзилке, это важно. Для пробы можно временно кинуть кусок провода прямо на +АКБ. Изменено 28 ноября 2014 пользователем Kriegslok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 28 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2014 Любое из этих средств будет работать. Я бы запитал от замка. Думаю, что объем мучений резко уменьшится. Не забудьте после подключения клапана настроить холостые винтами качества и количества по методике, описанной в мурзилке, это важно. Для пробы можно временно кинуть кусок провода прямо на +АКБ.Попробую сделать на днях, сразу же отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 28 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 ноября 2014 http://youtu.be/ZWxgvznHnz8 Вот тут я заснял как она у меня уже начала чихать на переезде, симптомы видно на лицо.думает жераф,у него шея длинная, а нам надо посмотреть .потрогать .пощупать .понюхать .тогда и станет ясно.а так ток музыку слышал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovSasha Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 ноября 2014 То же самое с машиной происходит((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 3 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2014 Вообщем немного подумав и посмотрев (правда я запоздал с ответам почти на неделю) выяснилось вот что: Блок ХХ стоит но не подключен, в чем смысл его подключения? получается игла в электромагнитном клапане открывается при заводе машины и закрывается при заглушении (+ не пускает бензинчик если больше 1600 оборотов). У меня иглы на ней не стоит! Можно считать электроклапан у меня как обычная заглушка, так если иглы нет с чего она вообще должна глохнуть? Думаем с мужиками что проблема в насосе, будут еще какие идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 13 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 декабря 2014 Тему мою кинули но я закину в нее немного дров! Еду я сейчас на работу и понимаю что при выжиме сцепления у меня падают обороты движка до 0 и загараются лампочки, такае происходит едь я 20 километров в час или все 140. Проехав так 40 км машину начало трясти если начать давить газ, трясти прилично а толку никоего она тупо начинает терять обороты, вот так я проехал еще 2 км и встал на светофоре (машина умерла). Вышел пошатал крышку трамблера, поправил фишку на трамблере, и высунул и засунул ВВ провод от катушки, машина завелась и поехала как ничего и небыло и сразу стала держать холостые. Вопрос: может ли из за катушки зажигания проподать обороты на ХХ и глохнуть? К слову она у меня (катушка) уже да вольно подтрёпанная и старая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 14 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Не стал дожидаться ответа и поменяликатушку, старая конечно "ппц" при отсоединении провода ВВ из колодца высыпалась труха а контакт в колодце весь окислился. Поменял буду смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 14 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 декабря 2014 Не стал дожидаться ответа и поменяликатушку, старая конечно "ппц" при отсоединении провода ВВ из колодца высыпалась труха а контакт в колодце весь окислился. Поменял буду смотретьПричина- не вставлены провода должным образом.Но это не относится к проблеме . вы лучше отсоедините шланг ВУТ от коллектора,на его место ставим заглушку ,переналаживаем регулировку карба.Пробуем кататься и тормозить.Заглушка- это кусок трубки ,как правило не очень длинный,один конец глушим той же свечой ,возможно что проблема в шланге или самом ВУТ., Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 (изменено) Причина- не вставлены провода должным образом.Но это не относится к проблеме . вы лучше отсоедините шланг ВУТ от коллектора,на его место ставим заглушку ,переналаживаем регулировку карба.Пробуем кататься и тормозить.Заглушка- это кусок трубки ,как правило не очень длинный,один конец глушим той же свечой ,возможно что проблема в шланге или самом ВУТ.,У меня что то шипит под капотом только я не пойму от чего, это не от вакуумника а где то со стороны карба. И вообще сейчас машина начала вести себя отвратно, при вижиме сцепления на ходу обороты падают до нуля и машина глохнет, едет рывками. Ужас! Изменено 15 декабря 2014 пользователем Snicki92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 декабря 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 У меня что то шипит под капотом только я не пойму от чего, это не от вакуумника а где то со стороны карба. И вообще сейчас машина начала вести себя отвратно, при вижиме сцепления на ходу обороты падают до нуля и машина глохнет, едет рывками. Ужас!Если шипит только на холостых - это нормально, это воздух в карбе. Если на оборотах тоже шипит - ненормально. Кстати, может быть прокладка впускного коллектора дырявая (если не проверял её). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snicki92 Опубликовано: 15 декабря 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 декабря 2014 Если шипит только на холостых - это нормально, это воздух в карбе. Если на оборотах тоже шипит - ненормально. Кстати, может быть прокладка впускного коллектора дырявая (если не проверял её).Да на холостых шипит, я менял карб недели 3 назад прокладки все новые. Ездил тут 30 минут назад в город, опять начал дергаться и при выжиме сцепления стрелка падать на 0, через минут 10 все нормализовалось и стала держать холостые и стрелка тахометра падала не на 0 а на 1000. Прям колдовство какое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...