Alex2109 Опубликовано: 12 апреля 2007 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2007 Здрасте!!! ВСЕМ!!!Я из г.Стаханова (Украина), зовут Саня, езжу сейчас на ВАЗ-2109, покупал в прошлом году с рук. Процесс покупки был жуть каким долгим, нервов прилично попортил. Следующий абзац может показаться нудным. просто сразу же, хочу поделиться хотя каким то опытом, а точнее опытом покупки б/у автомобиля. Один раз чуть не влетел, а виной всему человеческая жадность. Приехал по объявлению к продавцу, вижу стоит тюнингованная девятка – думаю «Красота!!!! Наконец то я скоро буду сидеть за рулем своего автомобиля!!!». Тут вышел хозяин, открыл капот и что то пробормотал типа «Смотри хорошо, чтобы потом меня не обвинял, что я что-то утаил». Ну у меня сразу азарт, всё!!! Я вижу себя за рулем этого автомобиля. Ну видно мозг у меня недоконца от счастья затуманило и я ему предложил проехать в авто сервис (ну чтоб там спецы её посмотрели, так как я в машинах и их устройстве пока не разбираюсь). Ну хозяин к моему удивлению выдал «Конечно, даже нужно поехать в автосервис, там ведь подъемник, приборы все дела, а что ты так можешь увидеть». Ну пока ехали за цену договорились, значит ВАЗ 2109 1994 г.в. – 2600$ Я вообщето полазив по инету рассчитывал нормальную девятку взять за 3500$ – 4000$ (сразу оговорю в Украине цены на б/у авто в 1,5 раз выше чем в России), а тут такая внешне тюнингованная касавица всего за 2600$. В авто сервисе дельцы, не вынимая, сигареты из зубов подняли её, подергали колеса, пита критично, позаглядывали под капот и выдали «Отличная машина!!! Покупай, будешь доволен!» Я на «седьмом небе» от счастья!!!!..... И тут уже перед тем как опустить ее, я проходя под ней и смотря на днище, заметил что антикор какой то в крапинку (типа маленьких воздушных пузырей или зерен). И я поинтересовался «а что за антикор такой?, так и должно быть (пузыри)» - спец мне выдал что типа это хороший антикор и так должно и быть и тыкнул при этом отверткой в днище. И тут отвертка ушла в днише по самую ручк