Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sergej1601

а что Вы хотели! нужно было иномарку брать!

Рекомендованные сообщения

я на логане за 90 000 поменял только рулевые, брат на авео 120 000 без ремонта, дядька на гетце 110 000 без ремонта. Наши тазики 50 000 и начинается. Еслибы я не ездил и не ремонтировал знакомым машины, я бы не писал.

 

Недавно знакомому на Логане меняли венец на маховике-сьело за 65000 км.Привести еще примеры?Могу даже с именами и адресом,потому делаю машины не только дядькам и братам,а всем клиентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, и на рыбалку по полям!

Для рыбалки есть УАЗ 452. Да и в своей деревне не видел ни одного колхозника на авто с кондиционером. У них на 101% русский автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рыбалки есть УАЗ 452. Да и в своей деревне не видел ни одного колхозника на авто с кондиционером. У них на 101% русский автопром.

У брательника для рыбалки иномарка. Луаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно знакомому на Логане меняли венец на маховике-сьело за 65000 км.Привести еще примеры?Могу даже с именами и адресом,потому делаю машины не только дядькам и братам,а всем клиентам.

да согласен согласен, успокойся. Я просто в другой стране живу наверное. Я и не писал что только дядькам и братам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для рыбалки есть УАЗ 452. Да и в своей деревне не видел ни одного колхозника на авто с кондиционером. У них на 101% русский автопром.

а у нас в деревне отечественных становится все меньше. Бюджетные иномарки по цене ненамного выше. На отечественном автопроме ездят в основном пенсионеры или (что чаще) те у кого деньги нужны например на строительство дома, гаража, сараев.

а вообще дороговато иметь уазик для рыбалки, кабриолет для трассы. Не проще универсальную машину купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например на Логане,чтобы снять стартер -нужно наклонить коробку,а это не так просто.Снятие-же стартера на Гранте-дело десяти минут с перекурами.Это ответ на вопрос-на чем нужно ездить на сервис-на наших или иномарках.

да все понятно, иномарки убогие че тут говорить, я вот езжу мучаюсь весь. А знакомые на нашем автопроме мило в гараже разбирают с перекурами.

Мне это напоминает когда я на запорожце ездил и копейке, ключей, сьемников не было я отверткой и молотком с зубилом всю машину разбирал. Нормально че, вся разбиралась машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на классике могу спокойно проехать 300-350 км. Потом начинает затекать спина, задница, ноги, ворочаешься в седле и никак нельзя найти комфортное положение, остановки и разминки не помогают. На ино совсем другое дело, ну да не мудрено. Варил тут недавно сидушку на форде - так там в одном сиденье деталей больше чем в жигуле во всём салоне. Да и материалы другие.

Я в лачети не сумел удобно сесть никак. Иномарки тоже разные бывают.

А вобче я уже писал - я и сам знаю, что иномарки лучше. Вот только никто мне не докажет, что они дешевле. Если только Б/У  с новыми тазиками сравнивать. Или комплектацию "шаманский бубуен" с калиной в суперлюксе... ну тогда да.

А так... ну назовите мне какие там иномарки дешевле или ненамного дороже тазика? А то ино.. ино...

Имена в студию. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 сам знаю, что иномарки лучше. Вот только никто мне не докажет, что они дешевле.  А то ино.. ино...

 

Золотые слова!А то читаю который раз-ино НЕНАМНОГО дороже наших.Ненамного-это скоко?Вот по этой причине ,с зубилом наперевес и разбираем наш автопром в гараже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю так: форум как называется - Lada-forum? Чего тут спорить. Те, которым только иномарка машина, флаг в руки и пусть сидят на другом форуме, чего нас здесь провоцировать, в конце-концов истина форума в общих интересах - интерес - наши автомобили, их болячки, плюсы и минусы. Кому ненавистен наш автопром, милости досвидания, чег тут спорить, каждый выбирает по своему карману от меры его наполненности.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ломаются ломаются иномарки рано или поздно. ничто не вечно под луной и чинят их те же наши ребятки-золотые ручки, что на наших тазиках работать научились. автослесарь это диагноз, образ жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда это видео взял?Иномарки ведь никогда не ломаются и не гниют!Потому как на них запчасти сплошь качественные.Да и по цене - чуть побольше наших Лад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда это видео взял?

Мерс скорее всего с прибалтики, там из кабриолетов полноценные седаны клепали. :) Машину которая на немецком автобане на "молекулы" разлетелась при ДТП в Литве полностью восстанавливают. Потом эти машинки покупают белорусы и украинцы, когда у нас растаможка небыла высокой и к нам везли. По трассе раньше целыми автовозами такие тачки везли и в Казахстан и Киргизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ксати, помните там ещё и наводнения были. Это может быть и утопленник.

Изменено пользователем almin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда это видео взял?Иномарки ведь никогда не ломаются и не гниют!

Я могу целый вагон роликов этого Мастера(именно с большой буквы) выложить! Но вот почему то владельцы ВАЗов и Шансов у него ремонт оплачивают не скупясь. И получают качественный ремонт. А тут? Через 2-3 недели(может через месяц) заедет, потом, когда нибудь. На данный момент мерин украинский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу целый вагон роликов этого Мастера(именно с большой буквы) выложить! Но вот почему то владельцы ВАЗов и Шансов у него ремонт оплачивают не скупясь. И получают качественный ремонт. А тут? Через 2-3 недели(может через месяц) заедет, потом, когда нибудь. На данный момент мерин украинский.

Как пример

 Эту машинку восстановил он за шесть дней(без малярки). Саму работу можно посмотреть на его канале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне пыжика хватило ровно на три года, сейчас надо уже все менять по-тихому. а вообще хочу агрессивнее машину брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромыч, да никто ж не говорит, что иномарки хуже вазов, хотя есть такие.

возможно нужно посмотреть на проблему с другой стороны - ваз не всегда хуже иномарки ))))

да, в тамбовской области количество ино растет, но по моим наблюдениям в основном б/у или бюджетки.

по поводу того, что не намного ино дороже..... я в прошлом году менял автомобиль, просмотрел у нас в регионе сайты практически всех производителей кроме китайцев. ну не знаю, если 200 тыр это не много - то вопрос о стоимости авто вообще не должен волновать - иди и бери что нравится. но что самое интересное, посмотрел пару "рекламных авто", это те, которые "всего ничего стоят", да, ценник такой есть, но в результате ты получаешь авто по ттх - ваз2114 или ниже, да, с другим шильдиком, но правда как минимум на 150 тыр дороже.

вопрос то как обычно что с чем сравнивать. понятно что сравнивать мою калину с вольвой хц90 ну не очень корректно )))) но с одноклассниками вполне можно, и выглядит она тут неплохо, при ценнике аналогичной комплектации ино на 200 тыр дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у двух знакомых калина и гранта

ну периодически ездят в сервис, не жалуются, машины у них ухоженные, летают здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос то как обычно что с чем сравнивать. понятно что сравнивать мою калину с вольвой хц90 ну не очень корректно )))) но с одноклассниками вполне можно, и выглядит она тут неплохо, при ценнике аналогичной комплектации ино на 200 тыр дороже.

Меня тоже всегда поражала особенность сравнивать в принципе не сравнимые вещи: несоответствие класса, года, и тд... Для примера могу привезти европейские машинки бюджетного класса 90-х годов, да по сравнению с ними наши 9-ки и тд. просто красавицы внешне, да и внутренне, тоже интереснее :) А так любая машина требует ухода и бережного обращения, и при должном внимании будет служить очень хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже всегда поражала особенность сравнивать в принципе не сравнимые вещи: несоответствие класса, года, и тд... Для примера могу привезти европейские машинки бюджетного класса 90-х годов, да по сравнению с ними наши 9-ки и тд. просто красавицы внешне, да и внутренне, тоже интереснее :) А так любая машина требует ухода и бережного обращения, и при должном внимании будет служить очень хорошо :)

согласен! у племянника был фольц 97 года, но внутри да и снаружи был вполне нормальным, продал его, купил за те же деньги тойоту камри 200. года. пусть машина и "круче", но на вид .... не очень. знаю девушку, катает на 9-ке она (машина )на вид как новая. не от машины зависит, от отношения владельца.

у знакомого фольксваген.... я не знаю какого он года, но я наверное нашу классику 70-х годов в таком ээээ плачевном состоянии не видел.

Изменено пользователем romych79
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...