Перейти к публикации
Lada-forum.ru
27andrei

ваз 2109 инжектор не заводитса ,обьясняю ситуацию

Рекомендованные сообщения

всем привет 

 

искра есть . топливный насос качает .но давления в системе нет .. пока качает бензин прыщщет когда на пипку жмёш как зажигание отключаеш давления нет ..поменял топливный датчик или топливная рампа не знаю как она называетса правильно .. результата нет .. .. когда стартером крутиш то даже не схватывает .. кто направит в правильном направлениии .. что делать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

топливные фильтра когда последний раз менялись?

не знаю авто сестры .. скорее всего она вообще не знает о их существованиии

 

в прошлом году говори меняли .. пробегала около 7000 после этого .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто на своей гранте я ключ зажигания  повернул и выключил . на пипку нажимаю у меня фонтанов бензин прыщщет . а на девятку вообще ни хрена .. только при включенном бензонасосе .. вот меня и мучает куда давление пропадает .. топливную рампу или датчик топливный который отвечает за давление я заменил на новый ... ничего не изменилось ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда стартером крутишь насос качает? начинай с сеточки в баке и неплохо бы посмотреть давление прямо на насосе 

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 насос качает? 

да качает .. мой руган во время когда я стартер крутил он нажимал на пипку  бензин брызжил .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а метки то проверили?

на ремень грм я взглянул он в отличном состоянии нормально натянут . врятли это они .. даже еслиб перескочил ремень на зуб то она всё равно бы заводилась .. просто движок бы колбасило .. а эт вообще не схватывает .. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задающий диск проверить  При совмещении меток ГРМ сердечник ДПКВ должен "смотреть" на 20-й зуб задающего диска! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно это посмотрю .. но у меня подозрение на топливную систему .. просто даде еслиб было позднее или раннее зажигание движок всё равно должен заводитса .. искра то есть .. а у меня даже не схватывает .. меня мучает вопрос почему нет давления на топливной рампе .. в чем может быть причина ..  без давления как мне кажетса и впрыска топлива не будет ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замеряй давление хотя бы обычным манометром шинным,могет насос то наелся ,хотя если качал и вдруг не стал,а по поводу раннее -позднее если диск провернулся градусов на 60 то х она схватывать будет. при полутора очках она еще ездит 

Изменено пользователем A4LEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замеряй давление хотя бы обычным манометром шинным,могет насос то наелся ,хотя если качал и вдруг не стал,а по поводу раннее -позднее если диск провернулся градусов на 60 то х она схватывать будет. при полутора очках она еще ездит 

надо  попробовать . только не знаю как .. надеюсь в инете найду процедуру замера .. спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос ..при неисправном датчике положения коленвала искра должна присувствовать или отсувствовать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос ..при неисправном датчике положения коленвала искра должна присувствовать или отсувствовать ?

нет не должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет!Сам датчик очень прост,поэтому искра либо есть-либо нет.Другое дело,если провернулся шкив на к-валу,т.е. задающий диск.У моего знакомого недавно была именно такая ситуация-при замене ремня неправильно установили диск и он сместился.Машина начала то работать-то нет.и диагностика,и переставление других мозгов и замена форсов-ничего ему не помогло,пока не добрались до шкива!Так и у Вас может быть-искра есть,но не в то время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

куда давление пропадает ..

Топливная система не герметична! Возможные причины: не герметичность обратного клапана в БН, не герметичны  (открыты) форсунки, повреждены топливо-проводы. Проверить давление топлива ( но не шинным манометром) и производительность БН, заменить топл. фильтр и сетку БН. Проверить состояние проводки к форсункам на предмет замыкания на массу.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем СПС проблема устранена .. накрылся моторчик бензонасоса. . в баке оказалось полно воды .. видать доброжелатели завелись ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...