maxxim161 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 проблемы с подключением помогите Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 подключаю к ваз через программу опен через обд2 работает отлично!если через переходник под старый разьем-пишет нет связи с эбу или к линией Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 так что не кто не пользовался таким девайсом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 так что не кто не пользовался таким девайсомМолодой, горячий, нетерпеливый... :) Подождите, не все-же здесь круглые сутки сидят!... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 Молодой, горячий, нетерпеливый... :) Подождите, не все-же здесь круглые сутки сидят!... :)я понял хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) подключаю к ваз через программу опен через обд2 работает отлично!если через переходник под старый разьем-пишет нет связи с эбу или к линиейВы проверяли состояние "K-Line" между разъемами диагностики и ЭБУ? Может быть банально снят разъем с блока АПС и связи не будет!Проверьте распиновку разъема диагностики. Изменено 16 ноября 2014 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2014 это я знаю там перемычку ставить надо!как ни одна машина со старым разьемом не читает!может переходник брак или плюс как-то надо кидать!?если взять профессиональный сканер-то там такой шнурок идет с крокодилами-щипляющиеся на плюс минус акб!сегодня скрутил 9 и 18 начало писать нет питания адаптера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2014 начало писать нет питания адаптераЕсли не будет питания на адаптере, то не будет связи с ЭБУ. Поэтому необходимо запитать адаптер или от батареи или от прикуривателя если нет пит. в диагностическом разъеме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2014 а как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2014 как его запитать чтоб не спалить!перемычка правильно в разьем имо вставлять 9и 18 контакт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2014 Найдите у адаптера где "+" и "-" и проводами соедините с источником питания (батарея, прикуриватель) куда удобней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2014 а как найти + и -?извените конечно за такие вопросы но я в этом не чего не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2014 Если у Вашего адаптера обычный разъем "OBD" то здесь все указано: "4" или "5"конт. в разъеме это "-" (масса) ; "16" - "+". У "старого" разъема "А"- "-"; "Н" - "+". Проверяем соединение между контактами "4" или "5" и разъема "OBD" и конт. "А" старого разъема, а также соединение между конт. "16" (+) и конт. "Н". Еще в дополнение можно вывести отдельные провода с самого переходника с вышеуказанных контактов и подключать их к батарее, потому что не на всех старых разъемах бывает питание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2014 а как найти + и -?извените конечно за такие вопросы но я в этом не чего не понимаю а как это сделатьО как! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2014 О как!вот так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxxim161 Опубликовано: 20 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 ноября 2014 Если у Вашего адаптера обычный разъем "OBD" то здесь все указано: "4" или "5"конт. в разъеме это "-" (масса) ; "16" - "+". У "старого" разъема "А"- "-"; "Н" - "+". Проверяем соединение между контактами "4" или "5" и разъема "OBD" и конт. "А" старого разъема, а также соединение между конт. "16" (+) и конт. "Н". Еще в дополнение можно вывести отдельные провода с самого переходника с вышеуказанных контактов и подключать их к батарее, потому что не на всех старых разъемах бывает питание.спасибо буду пробывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...