Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

подключаю к ваз через программу опен через обд2 работает отлично!если через переходник под старый разьем-пишет нет связи с эбу или к линией

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так что не кто не пользовался таким девайсом

Молодой, горячий, нетерпеливый... :) Подождите, не все-же здесь круглые сутки сидят!... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодой, горячий, нетерпеливый... :) Подождите, не все-же здесь круглые сутки сидят!... :)

я понял хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подключаю к ваз через программу опен через обд2 работает отлично!если через переходник под старый разьем-пишет нет связи с эбу или к линией

Вы проверяли состояние  "K-Line" между разъемами диагностики и ЭБУ? Может быть банально снят разъем с блока АПС и связи не будет!

Проверьте распиновку разъема диагностики.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я знаю там перемычку ставить надо!как ни одна машина со старым разьемом не читает!может переходник брак или плюс как-то надо кидать!?если взять профессиональный сканер-то там такой шнурок идет с крокодилами-щипляющиеся на плюс минус акб!сегодня скрутил 9 и 18 начало писать нет питания адаптера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 начало писать нет питания адаптера

Если не будет питания на адаптере, то не будет связи с ЭБУ. Поэтому необходимо запитать адаптер или от батареи или от прикуривателя если нет пит. в диагностическом разъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как его запитать чтоб не спалить!перемычка правильно в разьем имо вставлять 9и 18 контакт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Найдите у адаптера где "+" и "-" и проводами соедините с источником питания (батарея, прикуриватель) куда удобней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вашего адаптера обычный разъем "OBD" то здесь  все указано: "4" или "5"конт. в разъеме  это "-" (масса) ; "16" - "+".  У "старого" разъема "А"-   "-"; "Н" -  "+".   Проверяем соединение между контактами "4" или "5" и  разъема "OBD" и конт. "А" старого разъема, а также соединение между конт. "16" (+) и конт. "Н".   Еще в дополнение можно вывести отдельные провода  с самого переходника с вышеуказанных контактов и подключать их  к батарее, потому что не на всех старых разъемах бывает питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как найти + и -?извените конечно за такие вопросы но я в этом не чего не п

онимаю

 

а как это сделать

О как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у Вашего адаптера обычный разъем "OBD" то здесь  все указано: "4" или "5"конт. в разъеме  это "-" (масса) ; "16" - "+".  У "старого" разъема "А"-   "-"; "Н" -  "+".   Проверяем соединение между контактами "4" или "5" и  разъема "OBD" и конт. "А" старого разъема, а также соединение между конт. "16" (+) и конт. "Н".   Еще в дополнение можно вывести отдельные провода  с самого переходника с вышеуказанных контактов и подключать их  к батарее, потому что не на всех старых разъемах бывает питание.

спасибо буду пробывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...