Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrei186

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигатель" - К чему готовиться?

Рекомендованные сообщения

Диагноситка в одном месте а ремонт в другом самый плохой вариант.

Да это просто как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не самый худший вариант. Задача диагноста - проверить состояние, найти неисправность, а устранить это уже по возможности! Пусть каждый занимается своим делом: моторист- моторами, а диагност поиском неиспр...

Ответ дилетанта!Диагност скажет одно-заменили-оказалось не то.Значит -опять к диагносту?Машина с диагностики должна выезжать в идеальном состоянии(имеется ввиду работа ЭСУД и движка в целом).Не знаю как у вас в регионе,а у нас любая диагностика начинается с проверки компрессии,свечей,проводов и регулировки клапанов(для 8-ми клап.)- и только потом подсоединяется шнур диагонстики.А если сразу втыкают провод-это шарлатаны,а не диагносты и их задача- взять деньги,а не устранить неисправность!Так называемых диагностов-море,но только единицы-настоящие диагносты,которые никогда не отпустят клиента с неустраненной проблемой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас делают распечатку и ничего не советуют менять. Просто уже с ней к специалисту... Видимо везде по разному... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас делают распечатку и ничего не советуют менять. Просто уже с ней к специалисту... Видимо везде по разному... 

Получается что есть специалист по работе со сканером и специалист и специалист по расшифровке данных. И еще потребуется несколько разных специалистов по замене датчиков и.т.д. Всю эту кодлу накормить может денег не хватить.

Одной головы и пары рук достаточно чтоб разобраться с автоэлектрикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается что есть специалист по работе со сканером и специалист и специалист по расшифровке данных. И еще потребуется несколько разных специалистов по замене датчиков и.т.д. Всю эту кодлу накормить может денег не хватить.

Одной головы и пары рук достаточно чтоб разобраться с автоэлектрикой

Конечно :) Но уже вроде как с расшифрованными данными распечатка. Я то честно если обращаюсь, то к проверенному спецу который все сделает за вполне умеренную плату. У него там даже по записи... Отдал машину - забрал машину без проблем :) Но это частник который дорожит своей репутацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике могут просто отсоединить и подсоединить аккумулятор, а счет выставить за переборку двигателя. Я стараюсь, прежде чем ходить на сервис, теоретически подковаться по проблеме

тогда делай все сам!диагностика занимает 5 минут чтоб посмотреть код ошибки!какой акб вам будут скидывать!что за недоверие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда делай все сам!диагностика занимает 5 минут чтоб посмотреть код ошибки!какой акб вам будут скидывать!что за недоверие

тема не

о чем!ожидать надо 300-500 за диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятишки не сотрись, хозяину авто все равно не угодите :) он хочет прочитать какое колесо ему необходимо пнуть чтобы пропал чек

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ дилетанта!

Вы лично занимаетесь диагностикой?

 

Машина с диагностики должна выезжать в идеальном состоянии

Вот это и есть утверждение дилетанта! Авто после ремонта должен быть в надлежащем состоянии, а не после проверки параметров!  По вашему получается посещение УЗИ есть уже  излечение?

 

Не знаю как у вас в регионе,а у нас любая диагностика начинается с проверки компрессии,свечей,проводов и регулировки клапанов(для 8-ми клап.)- и только потом подсоединяется шнур диагонстики

Порядок проведения измерений определяется мастером по результатам проведения проверки! Пример: светится "Чек"  подключаемся и определяем: "обрыв ДС" (датчик скорости). Зачем в данном случае мерить компрессию?  Зазоры ГРМ проверяются - регулируются по пробегу, а не при просто при посещении СТО!  Это уже напоминает навязывание услуги, при чем платной!

 

это шарлатаны,а не диагносты и их задача- взять деньги,а не устранить неисправность!

Задача диагноста - поставить правильный диагноз!  Устранять он абсолютно не обязан! Для этого есть слесари и механики

 

Получается что есть специалист по работе со сканером и специалист и специалист по расшифровке данных. И еще потребуется несколько разных специалистов по замене датчиков и.т.д. Всю эту кодлу накормить может денег не хватить.

 

Раньше был "семейный доктор" - проктолог, гинеколог, стоматолог  в одном лице. В настоящее время эту "кодлу" разделили. ИМХО это правильно! Современный авто не настолько простой механизм чтобы его мог обслужить- отремонтировать  один  мастер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика занимает 5 минут чтоб посмотреть код ошибки!

Бывает так что нет "кода неиспр", а  авто не работает нормально! Вот здесь становится действительно интересно: найти неисправность без "кода"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Современный авто не настолько простой механизм чтобы его мог обслужить- отремонтировать  один  мастер!

Но мы вроде не о всем автомобиле говорим а только о эсуд. Один электронный блок и к нему несколько датчиков и исполнительных механизмов для обслуживания требуют несколько узких специалистов? 

 

 

Задача диагноста - поставить правильный диагноз!  Устранять он абсолютно не обязан! Для этого есть слесари и механики

 

 Диагносты часто считают себя элитой в мире авторемонта. И поэтому клиенту приходится доплачивать за чужое самомнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но мы вроде не о всем автомобиле говорим а только о эсуд. Один электронный блок и к нему несколько датчиков и исполнительных механизмов для обслуживания требуют несколько узких специалистов? 

Для определения неисправности вполне может справиться один человек. Бывает так что ЭСУД вполне исправна хотя коды (ошибки) присутствуют, а неисправен мотор. В этом случае диагност направляет авто к мотористу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для определения неисправности вполне может справиться один человек. Бывает так что ЭСУД вполне исправна хотя коды (ошибки) присутствуют, а неисправен мотор. В этом случае диагност направляет авто к мотористу!

В идеале да. И электрику - диагносту совершенно ни к чему иметь навыки и рабочее место для ремонта мотора. Но и мотор с механическими дефектами диагностируется без подключения к эсуд, да и не может электронный мозг увидеть многое из механики.

На практике же часто клиенту с откровенно троящим мотором сперва делают диагностику эсуд за 500рэ а потом замер компресии за 100 и по последнему отправляют к мотористу. Это правильный подход или грамотный развод?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На практике же часто клиенту с откровенно троящим мотором сперва делают диагностику эсуд за 500рэ а потом замер компресии за 100 и по последнему отправляют к мотористу. Это правильный подход или грамотный развод?

Это есть правильный подход! Прежде чем определится с направлением ремонта необходимо провести ряд проверок.   "Троение" не всегда связано с неисправностью мотора. Есть проблемы в системе зажигания и топливоподачи которые тоже вызывают "троение". Поэтому задача диагноста проверить системы  и найти неисправность! А по результатам - устранять самому или направить к др. специалисту.  Здесь нет ни какого развода, а всего лишь определенная работа в ходе которой клиент еще получает информацию о состоянии проверенных узлов и агрегатов.

 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает так что нет "кода неиспр", а  авто не работает нормально! Вот здесь становится действительно интересно: найти неисправность без "кода"!

полностью согласен с Вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ дилетанта!Диагност скажет одно-заменили-оказалось не то.Значит -опять к диагносту?Машина с диагностики должна выезжать в идеальном состоянии(имеется ввиду работа ЭСУД и движка в целом).Не знаю как у вас в регионе,а у нас любая диагностика начинается с проверки компрессии,свечей,проводов и регулировки клапанов(для 8-ми клап.)- и только потом подсоединяется шнур диагонстики.А если сразу втыкают провод-это шарлатаны,а не диагносты и их задача- взять деньги,а не устранить неисправность!Так называемых диагностов-море,но только единицы-настоящие диагносты,которые никогда не отпустят клиента с неустраненной проблемой!

а если притянули машину-не заводится!будете клапана регулировать!?вдумайтесь что говорите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю то-что знаю!Да и в этом случае алгоритм действий не меняется!И регулировка клапанов входит в этот состав!Машина после диагностики должна шептать,а не троить и с помощью галстука добираться к слесарю,чтобы подтянуть ременьГРМ и отрегулировать клапана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый 111!Все-же Вам необходимо почитать литературу НПП НТС г.Самары,у Вас представление о диагностики от обратного.Там как раз говорится как и в какой последовательности всю диагонстику проводить и каким образом.Говорят люди,разработавшие сканер ,каким и возможно пользуетесь Вы!А Вы только и знаете-диагност не должен ремонтировать машину!Диагност должен знать машину как любой слесарь и уметь и клапана дернуть и ремень поставить и давление в топливной системе измерить!Только тогда он имеет право называть себя диагностом!и после его работы машина минимум год не должна заезжать на диагностику!За исключением механических поломок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

?вдумайтесь что говорите!

Вы будете удивлены,но я всегда сначала думаю,а уж потом говорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для классики по любому диагност, он же слесарь и он же владелец. Иначе все разводилово, каким бы путем не идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это есть правильный подход! Прежде чем определится с направлением ремонта необходимо провести ряд проверок.   "Троение" не всегда связано с неисправностью мотора. Есть проблемы в системе зажигания и топливоподачи которые тоже вызывают "троение". 

 

Я понимаю что это ненаучно, но при потере компресии или отказе свечи-форсунки двигателя троят по разному. Не решусь описать это вербально, но через пару лет работы научился по звуку определять это почти безошибочно. Думаю другим это тоже по силам. А с другой стороны зачем отказывать клиенту в его желании заплатить за диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 после его работы машина минимум год не должна заезжать на диагностику!За исключением механических поломок.

Никакая даже суперпрофессиональная диагностика не даст гарантии безполомочной работы, особенно в электрике.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы только и знаете-диагност не должен ремонтировать машину

Даже просто не обязан!

 

Диагност должен знать машину как любой слесарь и уметь и клапана дернуть и ремень поставить и давление в топливной системе измерить!Только тогда он имеет право называть себя диагностом!

Диагност обязан знать уст-во авто, принципы работы ДВС и ЭСУД и еще он должен иметь в своем арсенале помимо сканера манометр, компрессометр, пневмотестер, осциллограф, мотортестер, газоанализатор и т. д.. Все это оборудование ему помогает локализовать неисправность. По Вашему получается диагност должен полностью отремонтировать авто! А что же достанется слесарям и механикам? Не многовато на одного ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...