Перейти к публикации
Lada-forum.ru
andrei186

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась "Проверить двигатель" - К чему готовиться?

Рекомендованные сообщения

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась сигнальная лампа на панели приборов "Проверить двигатель". Книжка говорит, ехать на сервис.
К чему готовиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно просто поехать на диагностику и там всё скажут :)

На диагностике могут просто отсоединить и подсоединить аккумулятор, а счет выставить за переборку двигателя. Я стараюсь, прежде чем ходить на сервис, теоретически подковаться по проблеме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике могут просто отсоединить и подсоединить аккумулятор, а счет выставить за переборку двигателя. Я стараюсь, прежде чем ходить на сервис, теоретически подковаться по проблеме

Тогда раз не доверяете сервису сами отсоедините и обратно присоедините аккумулятор, в чем проблема? Перед диагностикой спросить цену работ нельзя что ли? А по Вашей проблеме начиная от плохого бензина заканчивая поломкой датчика - вариантов много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда раз не доверяете сервису сами отсоедините и обратно присоедините аккумулятор, в чем проблема? Перед диагностикой спросить цену работ нельзя что ли? А по Вашей проблеме начиная от плохого бензина заканчивая поломкой датчика - вариантов много.

Я думал, тут форум специалистов, а отвечают в основном морализаторы да воспитатели.

Вы, что хозяин автосервиса, что призываете верить ему, как родному отцу? У меня проблема случилась - при запуске двигателя при отрицательных температурах, датчик уровня топлива зашкаливает вправо, независимо от фактического содержания бака, а датчик температуры через пару минут работы проходит всю шкалу и упирается до отказа вправо. Потом километров через 5 езды все вдруг возвращается в норму. На сервисе сказали, что плохой контакт приборного щитка с массой. Якобы разобрали, якобы сделали (я за спиной у них не стоял), выставили счет (не якобы). На следующее утро получил то же самое зашкаливание обеих стрелок. Сервис, кстати, авторизованный, Яхрома-Лада называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, тут форум специалистов, а отвечают в основном морализаторы да воспитатели.

Вы, что хозяин автосервиса, что призываете верить ему, как родному отцу? У меня проблема случилась - при запуске двигателя при отрицательных температурах, датчик уровня топлива зашкаливает вправо, независимо от фактического содержания бака, а датчик температуры через пару минут работы проходит всю шкалу и упирается до отказа вправо. Потом километров через 5 езды все вдруг возвращается в норму. На сервисе сказали, что плохой контакт приборного щитка с массой. Якобы разобрали, якобы сделали (я за спиной у них не стоял), выставили счет (не якобы). На следующее утро получил то же самое зашкаливание обеих стрелок. Сервис, кстати, авторизованный, Яхрома-Лада называется

Вы cвое первое сообщение еще раз прочтите.... Загорелась лампа.... там причин масса поэтому Вам и посоветовали пройти диагностику а если ваш сервис криворукий то при чем здесь форум? Датчики "пляшут" действительно или из-за плохой массы или умирающего коммутатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Вам сервис должен дать гарантию на свои работы так что едите обратно и пусть бесплатно производят ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась сигнальная лампа на панели приборов "Проверить двигатель". Книжка говорит, ехать на сервис.

К чему готовиться?

Вообще на будущее поставь бортовой компьютер. Очень нужная вещь! В том числе показывает ошибки , ставится очень просто и стоит недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы cвое первое сообщение еще раз прочтите.... Загорелась лампа.... там причин масса поэтому Вам и посоветовали пройти диагностику а если ваш сервис криворукий то при чем здесь форум? Датчики "пляшут" действительно или из-за плохой массы или умирающего коммутатора.

Да это Вы мое первое сообщение еще раз прочтите. Там сказано - повтолрю специально для Вас : "Книжка говорит, ехать на сервис. К чему готовиться?".  Вы можете сообщить что-то новое, а не продолжать зачитывать из книжки "Обратитесь не сервис".

Из массы причин можете перечислить хотя бы три наиболее часто встречающихся, а не засорять тему, извините, болтовней на обющие темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще на будущее поставь бортовой компьютер. Очень нужная вещь! В том числе показывает ошибки , ставится очень просто и стоит недорого.

с Виндусами? Спасибо, мне их без машины хватает. Сейчас я чиню только машину, а так придется чинить еще и компьютер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Вам сервис должен дать гарантию на свои работы так что едите обратно и пусть бесплатно производят ремонт.

если бы они еще оплатили время, потраченное на повторный к ним визит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати Вам сервис должен дать гарантию на свои работы так что едите обратно и пусть бесплатно производят ремонт.

цель моего вопроса не в том, чтобы качать там свои права, а чтобы изначально не допустить нарушения этих прав. Если я буду знать предполагаемые причины, я смогу более-мене осмысленно проследить за их выполнением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал, тут форум специалистов, а отвечают в основном морализаторы да воспитатели.

У меня не заводится мотор в +20С, ПОМОГИТЕ!!! У весь форум пытается ему завести. А через неделю выясняется, что аккумулятор у него еще месяц назад на стоянке украли а новый он так и не купил.

Так же выглядит и Ваш вопрос!

цель моего вопроса не в том, чтобы качать там свои права,

То есть там свои права качать не хочу, но буду качать здесь?

Лампа "Выкинь двигатель" может гореть как здесь уже писали от плохого контакта на аккумуляторе и некачественного бензина до необходимости проведения капитального ремонта ДВС!

 

с Виндусами? Спасибо, мне их без машины хватает. Сейчас я чиню только машину, а так придется чинить еще и компьютер

А Вы его не ломайте и он Вам возможно укажет направление поиска неисправности.

 Я например смотрю смогу ли сам справится с поиском по ошибке(указанной БК) или ехать к СПЕЦИАЛИСТУ. Которого кстати нашел по отзывам коллег по работе, соседей и т.д. Но именно дома искал СПЕЦА, а не по форумам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неполный список неисправностей, которые могут зажечь "чек", не судите строго
 
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1 
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2 
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 
0140 Обрыв датчика кислорода 2 
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 
0171 Слишком бедная смесь 
0172 Слишком богатая смесь 
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1 
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2 
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3 
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4 
0300 Много пропусков зажигания 
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре 
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 
0325 Обрыв цепи датчика детонации 
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала 
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 
0340 Ошибка датчика фаз 
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз 
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 
0422 Низкая эффективность нейтрализатора 
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 
0500 Неверный сигнал датчика скорости 
0501 Неверный сигнал датчика скорости 
0503 Прерывание сигнала датчика скорости 
0505 Ошибка регулятора холостого хода 
0506 Низкие обороты холостого хода 
0507 Высокие обороты холостого хода 
0560 Неверное напряжение бортовой сети 
0562 Низкое напряжение бортовой сети 
0563 Высокое напряжение бортовой сети 
0601 Ошибка ПЗУ 
0603 Ошибка внешнего ОЗУ 
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 
0607 Неисправность канала детонации 
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода 
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода 
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 
1171 Низкий уровень СО потенциометра 
1172 Высокий уровень СО потенциометра 
1386 Ошибка теста канала детонации 
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В 
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса 
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв 
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 
1570 Неверный сигнал АПС 
1600 Нет связи с АПС 
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 
1603 Ошибка EEPROM 
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал 
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал 
1612 Ошибка сброса ЭБУ 
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал 
1620 Ошибка ППЗУ 
1621 Ошибка ОЗУ 
1622 Ошибка ЭПЗУ 
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 
1689 Неверные коды ошибок 
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 
0441 Расход возуха через клапан неверный 
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 
0615 Цепь реле стартера обрыв 
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В 
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 
230 Неисправность цепи реле бензонасоса 
263 Неисправность драйвера форсунки 1 
266 Неисправность драйвера форсунки 2 
269 Неисправность драйвера форсунки 3 
272 Неисправность драйвера форсунки 4 
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это неполный список неисправностей, которые могут зажечь "чек", не судите строго
 

 

Далеко не полный, к моему Б/К на трёх листах шел.

Топикстартёру - узнайте хотя-бы код ошибки, и тогда Вам может быть здесь помогут. Экстрасенсов здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностике могут просто отсоединить и подсоединить аккумулятор, а счет выставить за переборку двигателя. Я стараюсь, прежде чем ходить на сервис, теоретически подковаться по проблеме

Нужно просто заказать диагностику. И никакого ремонта. А уже по распечатке ошибок решать возникшую проблему. И не обязательно в этом сервисе. У нас например стоит сделать диагностику 500р, частный мастер, не сервис. А уж дальше можно у него чиниться или самому, или в сервисе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно просто заказать диагностику. И никакого ремонта. А уже по распечатке ошибок решать возникшую проблему. И не обязательно в этом сервисе. У нас например стоит сделать диагностику 500р, частный мастер, не сервис. А уж дальше можно у него чиниться или самому, или в сервисе...

Диагноситка в одном месте а ремонт в другом самый плохой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не полный, к моему Б/К на трёх листах шел.

Топикстартёру - узнайте хотя-бы код ошибки, и тогда Вам может быть здесь помогут. Экстрасенсов здесь нет.

Родной, если посмотришь мой первоначальный вопрос, там не было просьбы чинить мне машину. И даже не было просьбы точного диагноза. Ответ НН без твоих нравоучений АРГУМЕНТИРОВАННО показал, что этот тип проблемы самому пытаться решить не надо, и не надо обращаться к дяде Васе, хотя бы он и занимался ремонтом жигулей всю жизнь. А насчет дай тебе код ошибки и ты дашь совет - рекомендация, как бы это выразиться по-мягче, типа идиотская. Типа еду в диагностический центр, узнаю код ошибки и бегу с ним к тебе. Или бегу в магаз за БК, ставлю его, и с кодом ошибки опять к тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ВАЗ-2105 с инжектором загорелась сигнальная лампа на панели приборов "Проверить двигатель". Книжка говорит, ехать на сервис.

К чему готовиться?

Раз книжка говорит , значит езжай  :haha:  А готовься к тому , что  таких лохов на  сервисах любят и разводят как два пальца об асфальт ! Умник бля... Ему тут люди советы дают , а он пальцы гнёт :nono:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноситка в одном месте а ремонт в другом самый плохой вариант.

Далеко не самый худший вариант. Задача диагноста - проверить состояние, найти неисправность, а устранить это уже по возможности! Пусть каждый занимается своим делом: моторист- моторами, а диагност поиском неиспр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родной, типа еду в диагностический центр, узнаю код ошибки и бегу с ним к тебе. Или бегу в магаз за БК, ставлю его, и с кодом ошибки опять к тебе.

Во первых я тебе не родной и даже не троюродный! С наличием БК ко мне бегать не надо. По нему узнаёшь код ошибки, в букваре к нему идут расшифровки кодов. Это примерное направление поиска неисправности, а там уж решай - сам чинить будешь или на сервис к людям в красивых спецовках или к дяде Васе ехать. Простой БК на классику от 600 до 1000р стоит, Ну ооочень красивый но с теми же возможностями от 2000р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не самый худший вариант. Задача диагноста - проверить состояние, найти неисправность, а устранить это уже по возможности! Пусть каждый занимается своим делом: моторист- моторами, а диагност поиском неиспр...

И в результате никто за результат не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далеко не самый худший вариант. Задача диагноста - проверить состояние, найти неисправность, а устранить это уже по возможности! Пусть каждый занимается своим делом: моторист- моторами, а диагност поиском неиспр...

Полагаю, Сэм имел в виду, что диагностика и ремонт должен проводиться в одной и той же конторе, хотя и, разумеется разными специалистами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...