Перейти к публикации
Lada-forum.ru
xannec

Дерганья, провалы, чихание ,пердеж

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вот не знаю в чем дело...куда рыть...до этого была девятка, в двиг вообще не заглядывал! Сейчас 2104...вот такие проблемы...даже на прогретую машина дергается!особенно на разгоне! свечи новые, провода ВВ тоже, зажигание и карб настроены были карбюраторщиком...он сказал что изношен трамблер (зажигание контактное!)...свечи белые! расход-мал, если разогнать ее едет хорошо, напрягает что дергается при разгоне! так же напрягает сей факт что наполовину прогретая если едешь, то вроде ничего..стоишь на светофоре, стартанул, берешь разгон..и...появляется дикий провал, машина глохнет, при полностью выжатом газе даже..может зажигание? ибо на карб не похоже вроде..пробег машинки всего 70000, 1999 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи белые-бедная смесь. проверять еще раз уровень топлива в поплавковой камере, номиналы топливных жиклеров, чистить карб. Отрегулировать подачу смеси в карб. Добиваться нормального дозирования. Ну и поверхность, прокладку на подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно проверить работу трамблера. Открыть крышку, и повернуть бегунок - он должен вернуться на исходную пружинкой, если не возвращается или заедает - то беда... А по хорошему очень рекомендую поменять на бесконтактное зажигание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользы столько же, проблем меньше.

В чем преимущество бесконтактного зажигания?

можно просто поменять кулачки и поставить еще один кандер!и будет жара и контакты на кулочках будут вечно жить!и еще на трамблер поставь пружинки от на опережение от ваз 2109

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно просто поменять кулачки и поставить еще один кандер!и будет жара и контакты на кулочках будут вечно жить!и еще на трамблер поставь пружинки от на опережение от ваз 2109

все проблемы дергания=система зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил. Двигатель работает ровнее , обороты не плавают, на холодную заводится с 1 раза...а вот дерганья при умеренном наборе скорости не пропали..зажигание выставил уже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил. Двигатель работает ровнее , обороты не плавают, на холодную заводится с 1 раза...а вот дерганья при умеренном наборе скорости не пропали..зажигание выставил уже..

поставил что?конкретно что попробывали сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил что?конкретно что попробывали сделать?

Поставил БСКЗ. Отрегулировал зажигание и карбюратор. Плавного набора скорости нет..дергается зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Плавного набора скорости нет..дергается зараза.

Возможно при увеличении скорости мотор наклоняется и происходит потеря контакта в цепях сист.  зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а может это бензонасос? Или сетка в баке забилась? Смотрите, если как написанно в первом сообщении что на холодную лучше едет, а как прогреется то и всё, и при этом кабр настроен, зажигание поменяно полностью, остается только он, либо сетка в баке, или фильтр тонкой очистки - ну его то просто поменять, или сетка в карбюраторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную там вообще провалы дикие бывают)) поэтому езжу теперь лишь на полностью прогретой. Фильтра бензина и тонкой очистки и с отстойником были поменяны недавно. насчет бака не знаю, карб настраивали и чистили вроде как. Был у меня случай я как-то здесь писал...что ехал за городом ехал, вдруг началась потеря мощности, с 5 на 4 не едет, с 4 на 3 не едет, и так до 1 скорости..заглохла короче и все, даже пока ехал дергаясь упала температура двига опустилась почти на половину белой отметки, дело было летом..постоял, покачал бенз вручную, щелкнул переключатель зима-лето, завелся и спокойно поехал...ну это я скорее сам затупил уже, ибо переключил я его сильно вниз там :) может просто воздух не поступал и гореть было нечему...хотя я проехал порядка 28 км так..откуда-то воздух брался же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приплыл похоже...снял крышку кастрюли, а там маслице и беловатая субстанция какая-то жидкая....может бенз...а так хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холодную там вообще провалы дикие бывают)) поэтому езжу теперь лишь на полностью прогретой. Фильтра бензина и тонкой очистки и с отстойником были поменяны недавно. насчет бака не знаю, карб настраивали и чистили вроде как. Был у меня случай я как-то здесь писал...что ехал за городом ехал, вдруг началась потеря мощности, с 5 на 4 не едет, с 4 на 3 не едет, и так до 1 скорости..заглохла короче и все, даже пока ехал дергаясь упала температура двига опустилась почти на половину белой отметки, дело было летом..постоял, покачал бенз вручную, щелкнул переключатель зима-лето, завелся и спокойно поехал...ну это я скорее сам затупил уже, ибо переключил я его сильно вниз там :) может просто воздух не поступал и гореть было нечему...хотя я проехал порядка 28 км так..откуда-то воздух брался же..

У меня такое было на 5-ке когда я поганым бензином залился. Тоже еду не тянет, газу больше вроде пошла, но несоразмерно нажатой педали. Маленькая горка, 4-ая не тянет, 3-я не тянет, остановился троит. На ХХ постоял, вроде прочихалась и ехал ещё давя на газ, иначе свечи чернющие и не едет. Разбавил 98-ым, выжег бак, нормальным заправился и всё хорошо стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приплыл похоже...снял крышку кастрюли, а там маслице и беловатая субстанция какая-то жидкая....может бенз...а так хз...

Это может не всё так плохо. У меня в кастрюле такая канитель стала появляться по холодам где то на 100т\км пробега. Я просто отканул шланг вентиляции картерных газов на улицу, а отверстие в кастрюле закрыл. Пробег 220т\км и пока всё хорошо. Но проверить нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приплыл похоже...снял крышку кастрюли, а там маслице и беловатая субстанция какая-то жидкая....может бенз...а так хз...

не паникуй за зря, это нормальная ситуация. Температура за бортом какая? Эмульсия из-за разницы температур, конденсат. Если конечно мотор не убит. Но раз субстанция майонезная, то видимо конденсат.

И вот вопрос такой по этой теме. Конденсат появляется в начальной стадии при прогреве, и пока мотор не прогреется до своей температуры, а сейчас все кричат о том что завел мол и поехал и нечего греть. При езде давление повышается и всю эту смесь гонит в вентиляцию. А если прогреть, то этого не будет. Обычно так происходит при частых коротких перемещениях, пока мотор остыл и не успевает прогреться до конца дистанции. Я любитель прогревать, и в кастрюле чисто, было такое только когда мороз был за -30. Мне кажется что именно такая ситуация, или я не прав?

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем про секу-фильтр в самом Б/Н, из сапуна может так же тянуть при грязном или влажном воздушном фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал что признак того что кольца залегли..ну на выходных померяю компрессию и все станет ясно.

Синева возможна из-за сальников клапанов. Если ты не менял еще за 70 тыс. их ни разу. Я разок менял как раз на твоем пробеге , а точнее на 71282 км, тоже жрать начало и свечи засирало в двух цилиндрах. Но не троил мотор, ехала нормально. Кольца не должны уйти еще, рановато.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...