Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей1977

ВАЗ 21099 карб. помогите!

Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Прошу помощи! Началось с того, что не смог завестись утром в оттепель. Но проблема ясна... дождался открытия магазина автозапчастей купил провода и как говорится с пол оборота в путь. Прошло два дня, еду с работы домой (77 км) и где то на отметке в 40 км атомобиль начал дёргаться при нажатии на педаль газа. Набор скорости идёт только если нажать педаль в пол, а так при нажатии на педаль машина отказывается ехать, глохнет, стрелка тахометра дёргается то вверх то вниз на уровне 2000-3000 об. Доехал с горем пополам домой. Утром на всякий случай сменил свечи и завёл авто. Машина завелась и никаких намёков на неисправность (!!!), как будто ничего не произошло. Я уж было подумал.... свечи... но на том же самом месте где случилась данная неисправность описанная выше, машина опять отказалась слушаться. Доехал до работы и пишу Вам знатоки! Посоветуйте. Куда рылом тыкать в первую очередь? КОММУТАТОР? ТРАМБЛЁР? Жду ответов! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было вместе с проводами  и на крышку с бегунком внимание обратить. Возможно там конденсат был. Плюс разъёмы трамблёра, коммутатора, блока ЭПХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было вместе с проводами  и на крышку с бегунком внимание обратить. Возможно там конденсат был. Плюс разъёмы трамблёра, коммутатора, блока ЭПХХ.

На всё это я внимание обращал. Там всё в порядке. Такое впечетление, что что то нагревается, а потом остывает и норм. Вот только что? После того как приехал на работу - руку под капот и прощупал на нагрев - коммутатор холодный, катушка слегка тёплая в верхней части корпуса. С ЭПХХ тоже всё вроде норм... а как он кстати может таким образом повлиять на работу двигателя? Люди ездят (странно правда) и с постоянно подключенным напряжением 12 В на клапан ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а как он кстати может таким образом повлиять на работу двигателя? 

На него подаётся сигнал с коммутатора. С контакта который управляет катушкой. Таким образом блок ЭПХХ "узнаёт" о количестве оборотов и открывает-закрывает клапан. При неисправности в блоке может быть перебой с искрой или вообще её отсутствие. Возможна ещё неисправность тахометра, но это очень редкий случай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На него подаётся сигнал с коммутатора. С контакта который управляет катушкой. Таким образом блок ЭПХХ "узнаёт" о количестве оборотов и открывает-закрывает клапан. При неисправности в блоке может быть перебой с искрой или вообще её отсутствие. Возможна ещё неисправность тахометра, но это очень редкий случай. 

Я так понял необходимо сам блок ЭПХХ попробывать заменить? Я выше ещё описывал про нагрев катушки. Она должна быть тёплой или нет? Я как то не сталкивался с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди ездят (странно правда) и с постоянно подключенным напряжением 12 В на клапан ХХ.

Это вполне нормально!

 

Я так понял необходимо сам блок ЭПХХ попробывать заменить?

Нет необходимости - проще совсем убрать!

По теме: подменить коммутатор, проверить трамблер (работу вакуумного и центробежного регуляторов УОЗ), проверить БН, провести ревизию карбюратора, проверить разъемы сист. зажигания, 

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял необходимо сам блок ЭПХХ попробывать заменить? Я выше ещё описывал про нагрев катушки. Она должна быть тёплой или нет? Я как то не сталкивался с этим.

Блок менять не обязательно, можно просто откинуть, найти вывод питания блока (номер ноги на вскидку не помню), с него кинуть провод на электроклапан. Катушка, да, должна нагреваться. Ориентир по нагреву стандартный - 50-60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за данные направления в поисках неисправности. В обед попробую. Потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки надо попробовать подменить коммутатор, была такая байда, утром заводится как новая, стоит проехать 20-30 км. и начинает дергаться, тахометр то торчит на уровне 2000-2500 об. Хорошо постоянно вожу резервный коммутатор (они закреплены на штатных шпильках бутербродом), перекинул разьем и все пришло в норму. Попробуй этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего-катушка,если она горячая-заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Спешу поблагодарить всех помогающих! Итак по порядку... Вчера вечером после очередной дергающейся в 77 км поездки домой полез под капот и первым делом начал с клапана ХХ - и О чудо (а может и нет) вылезла причина - в жиклёре клапана торчит... толщиной в иголку щепка. Обрадовавшись, что я всё сделал и постучав молотком по голове (само собой проверив запуск двигателя и работу на холостом ходу, покатавшись по двору) пошёл спать. Утром выехав на работу наслаждаясь ровной работой двигателя... так сказать ничего не предвещало беды... 10 км и снова та же байда. Ну мы же знаем причину в жиклёре щепка...))) открутив клапан и убедившись, что жиклёр чист, вкрутил назад. Завёл двигатель погазовал немного, после нажатия на педаль идёт большой провал и при педали в пол идёт процесс расскручивания двигателя. Далее так... коммутатор ставил результат нулевой. Не помогает. Поехал на работу с дёрганием и педалью в пол. Через 10 км из под капота повалил белый дым (пар). Открыл капот - выдавило штуцер из бензанасоса, бензином залило весь маторный отсек. Порадовавшись тем, что машина не сгорела заколотил штуцер назад и доехал до ближайшего магазина. Купил бензонасос, заменил, завёл - и опять - О чудо... машина поехала. 5,10,20,30,40 км нормально идёт, еду в пределах 90 км обороты 2000-3000 т.об. Позвонили с работы попросили быстрее приехать... ну чтож! Педаль в пол 160 км... мчимся радуясь решённой проблемме! Да не тут то было! Через 10 секунд форсажа машина выдала опять ту же самую байду дёрганье и работа спеременным числом цилиндров. Такое впечатление, что что то греется. Но только что????????

Подведём итог: замена коммутатора, прочистка жиклёра ХХ, замена бензонасоса - результат нулевой. Помогайте люди добрые.... Может в карб залезть или с дуру купить новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не там копали ,сори !!!

прежде всего,сори ,поздно увидел сие.

Начинать следует с пропылесошивания,а в миру чистке карба .

Все признаки указывают на засор топливного жиклёра -это когда машина может двигаться только при педали в пол.

Провал при трогании- это диафрагма ускорителя,рам распылитель ускорителя.Тут важно не просто иметь прямую струю и и иметь точку попадания оной,а это край дросселя в 1мм приблизительно от корпуса диффузора большого.

Что касаемо теперь бензонасоса, то позвольте вам дать ссылку ,как грамотно оного установить -Woolif, Викторр Карбит

там вы найдёте что вас заинтересует.в том числе как выбирать карб(это вдруг захоться).

Не пиара ради ,а помощи для !!! Ничего личного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гофра подачи теплого воздуха в корпус воздушного фильтра стоит? Если при минусовых температурах нет подачи теплого воздуха в карбюратор, то в нем что-то обмерзает и начинаются симптомы, похожие на ваши. Особенно проявляется при движении по трассе, так как моторный отсек продувается на скорости и в фильтр попадает только холодный воздух. В городском цикле проявляется намного реже, потому что на малых скоростях с частыми остановками в карбюратор поступает более-менее прогретый от двигателя воздух. 

 

Наличие гофры нужно посмотреть под терморегулятором. На картинке стрелка указывает на терморегулятор, а под ним видно серебристую гофру

 

 obsluj-90.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Хочу ещё раз поблагодарить всех принимающих участие в решении проблемы. Итак..... В выходные проделаны следующие манипуляции: разобран карбюратор, продуты жиклёры и эмульсионные трубки ( я не сказал бы что они грязные были), а также их каналы (всё сжатым воздухом), заменено уплотнительное колечко резиновое, прогладка карба, продут жиклёр подачи топлива в камеру и его канал, заменена мембрана ускорительного насоса в карбюраторе (старая кстати была целой без трещин и порывов), заменён воздушный фильтр... а сейчас вот, что - как на фото сверху указано, полез туда и обноружилось, что у меня терморегулятор указанный на фото стрелкой не работает!!! заслонка телепается вверх вниз, а значит при движении всё время стояла в открытом для холодного воздуха состоянии (а не в открытом для горячего воздуха как это должно быть), благо был запасной поэтому заменил его. При поездке на работу сегодня с утра всё как бы прошло без особых расстройств, нагружал при подъёмах, обгонял разгоняясь до 120-130 км/ч. Двигатель работает нормально. Правда после прочистки карба, когда резко бросаешь педаль, обороты опускаются до 500, а потом восстанавливаются до 900-1000 об. (если есть соображения, помогайте). Ещё раз благодарю всех за помощь. Если, что то ещё вылезет отпишусь!!! СПАСИБО...

Изменено пользователем Сергей1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, из-за одной необнаруженной в конечном итоге неисправности, ты проделал комплекс работ по подготовке авто к зимней эксплуатации!! Каждую осень нужно просмотреть, при необходимости заменить - ВВ провода, свечи, прочистить карбик, проверить проводку касаемо зажигания и будет тебе счастье на всю зиму!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была похожая проблема...поставил новый камутатор и дерганья ужасные...машина ехала только педалька в пол...благо был камутатор запасной...поставил и "о чудо" дергания пропали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!такая ситуация!ваз 21099 карбюратор.плохо заводится на холодную,при нажатии на педаль газа провалы и обороты начинают падать,когда двигатель прогреется заводится хорошо,держит обороты но через некоторое время глохнет!полностью разбирал карбюратор,все продувал,заработало нормально,прокатился минут десять опять такая же беда!подскажите в чем может быть проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам следует обратить внимание на работу ускорительного насоса ,заменить диафрагму и проверить работу распылителей -наличие струии ровной и в нужное место -это около 1мм от края дроссельной заслонки по центру.

И особо, обратите внимание на положение поплывков относительно оттиска на пракладке .они должны быть строго паралельны .

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверить привалочную плоскость карбюратора на предмет прогиба.(возможный подсос воздуха)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики!помогите!!!карбюратор полностью разобрал,поставил рем комплект,поменял бинзонасос,свечи ,провода,датчик холостого хода.на холостых работает нормально и если газ тихонько нажимаешь тоже все нормально работает,нажимаешь газ сильнее машина перестает ехать,сильные провалы!подскажите ,в чем еще может быть дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...