111Vaz2105111 Опубликовано: 12 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Здравствуйте. Проблема такая: Когда идет давление на руль (вниз) пропадает свет и глохнет мафон. Давления нет все норм. Что может быть? Изменено 12 ноября 2014 пользователем 111Vaz2105111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 12 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 Создайте противодавление, всё будет в норме.Разъём замка зажигания, плохой контакт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 12 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 (изменено) Какой можете привести пример противодавления?? И что можно сделать с замком зажигания? Изменено 12 ноября 2014 пользователем 111Vaz2105111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 12 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 Какой можете привести пример противодавления??Палкой снизу подпереть! ))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 Здравствуйте. Проблема такая: Когда идет давление на руль (вниз) пропадает свет и глохнет мафон. Давления нет все норм. Что может быть?В срочном порядке заканчивай ездить, это не шутка, так можно спалить автомобиль за две минуты. Обязательно сними кожух рулевой колонки (под рулевым колесом) и проверь - закреплены ли провода хомутами, вокруг колонки, если нет, то закрепи так, чтобы они не попали под кардан руля. Обязательно просмотри провода на потёртости. Похоже провода попали на движущиеся части и перетёрлися, возникает замыкание и всё гаснет, а может наоборот - обрыв. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 12 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 В срочном порядке заканчивай ездить, это не шутка, так можно спалить автомобиль за две минуты. На самом деле не так всё страшно. Всё что может быть порвано рулевым валом имеет защиту. Самое страшное последствие - замена предохранителя и переключателя. Или ремонт проводов. У товарища всего-лишь чёрная "мама" на "папе" болтается.Даже если вместо десятых предохранителей сороковок навтыкали - скорее горят дорожки блока чем провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 12 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 Я купил себе 5-ку, у неё не работали фары поворотники. Так вот когда всё разобрал там из-за не правильной укладки проводов из вообще разорвали рулевым валом. Так что нужно всё же вскрывать и смотреть что там, а то мало ли... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 12 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2014 На самом деле не так всё страшно. Всё что может быть порвано рулевым валом имеет защиту. Самое страшное последствие - замена предохранителя и переключателя. Или ремонт проводов. У товарища всего-лишь чёрная "мама" на "папе" болтается.Даже если вместо десятых предохранителей сороковок навтыкали - скорее горят дорожки блока чем провода.Конечно там есть защита, но, мы же с вами не рентген, недавно я товарищу менял почти всю проводку за приборкой, машинка вспыхнула, вовремя успели затушить. Водитель тоже говорил, что ничего страшного, пока не доездидся до пожара, несколько раз видел, как горят машины, горят за -1 - две минуты до черного расплавленного металла. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2014 На самом деле не так всё страшно.Даже если вместо десятых предохранителей сороковок навтыкали - скорее горят дорожки блока чем провода.На старых авто где провода толстые все с "запасом" еще можно сказать терпимо, а на новых авто часть проводки малого сечения сгорает быстрее чем предохранители! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2014 На старых авто где провода толстые все с "запасом" еще можно сказать терпимо, а на новых авто часть проводки малого сечения сгорает быстрее чем предохранители!Речь о пятёрке, в ней с подрулевым переключателем и приборным жгутом терпимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111Vaz2105111 Опубликовано: 13 ноября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2014 Всем спасибо, там один провод "не откуда не куда" был оголен. И провода от замка немного отошли. Все поправил и заизолировал. Теперь все норм фары не тухнут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2014 Всем спасибо, там один провод "не откуда не куда" был оголен. И провода от замка немного отошли. Все поправил и заизолировал. Теперь все норм фары не тухнут)Удачи! И, запомни, если что-то не в порядке с электрикой и чувствуется запах гари, то лучше немедленно разобраться, чем потом рвать волоса на причинном месте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2014 Это точно! Я бы посоветовал проверить предохранители, для профилактики, чтоб все нужного номинала были. Пусть лучше 10 раз сгорит предохранитель при поиске причины, чем один раз машина. А то у меня как то на иж оде подкапотный жгут загорелся прям в дороге, "бывалые" сказали что у меня просто предохранитель меньше чем нужно стоит... Провод нагрелся поплавил пучок, пучок на кузов, а там провод без защиты с акб (идиотская схема - переделал потом) ну и понеслась... Было страшно, открыл капот, а он дымится и красный как спираль обогревателя... Успел потушить, клемму сдернул и успел... Снегом... Об огнетушителе в последнюю очередь вспомнил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2014 Да, уж.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 14 ноября 2014 А то у меня как то на иж оде подкапотный жгут загорелся прям в дороге, "бывалые" сказали что у меня просто предохранитель меньше чем нужно стоит...Молодцы "бывалые"! Если предохранитель стоит меньшего номинала чем нужно, то он сработает даже просто при вкл. потребителя! А если номинал увеличен тогда возможно загорание проводки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алекс1973 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2014 включаю повороты или нажимаю на педаль тормоза,вольтметр начинает дергаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2014 Молодцы "бывалые"! Если предохранитель стоит меньшего номинала чем нужно, то он сработает даже просто при вкл. потребителя! А если номинал увеличен тогда возможно загорание проводки!Это то я теперь знаю :) А в те далекие времена я мягко говоря слабо разбирался в тонкостях эл. проводки авто, да и к тому же у меня всегда были жигули, а тут иж ода и книжки нет где посмотреть... Кстати посадка в нем удобнее чем в классике... Пришлось пойти самообучение и теперь когда я слышу что если постоянно горит какой то предохранитель, и советуют, а до сих пор советуют, и это дядьки со стажем владения авто уже по 30 с лишним лет, просто поставить больше, то рассказываю свою историю и говорю им спасибо... включаю повороты или нажимаю на педаль тормоза,вольтметр начинает дергаться.Нужно провирить массу - минус приборной панели. При этих дерганьях фары мигают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 ноября 2014 включаю повороты или нажимаю на педаль тормоза,вольтметр начинает дергаться.Дёргаться, хоть что делай всё-равно будет, так как принцип индикатора/вольтметра такой и генератор на холостых толком не генерит, в личку написал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2014 включаю повороты или нажимаю на педаль тормоза,вольтметр начинает дергаться.Дёргаться начинает как - быстро-быстро или в такт поворотникам? Если быстро дергается, то надо поменять конденсатор на генераторе и зачистить коллектор, а если в такт с поворотниками - то это нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 ноября 2014 Дёргаться начинает как - быстро-быстро или в такт поворотникам? Если быстро дергается, то надо поменять конденсатор на генераторе и зачистить коллектор, а если в такт с поворотниками - то это нормально.Если не сложно - какая связь быстрого моргания и конденсатора на генераторе? Его роль - помехогашение, то есть ликвидация характерного воя из динамиков. Генератор прекрасно работает и без этого конденсатора. Но может я чего и не знаю, поясните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...