Перейти к публикации
Lada-forum.ru
хрюкер

мож но ли как-то переделать печку?

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Потек кран печки. Здорово потек - струей. Вымочил всё. Случилось сие летом в холодную погоду. Пришлось от печки временно отказаться.

Кран обычный заводской. На такой же и был заменен.

Во избежание эксцессов в будущем.. Нельзя ли этот кран поставить более надёжный или вынести в моторный отсек?

Мож вообще как-то сделать прямую трубку от печки до мотора безо всяких кранов?

Или вынести на резин трубках кран в моторный отсек и поставить там обычный сантехнический шаровой? :grin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существуют патрубки печки, не предусматривающие установку краника. То есть сразу оба уходят в моторный отсек. А там можно уже и кран врезать. Хотя по мне так это ни к чему - проще поставить нормальный краник - шаровый или керамический, и забыть про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея с сантехническим краном не нова. И я знаю человека который так ездит. Проблем с ним нет, но вот порой отстроить комфортную температуру в салоне крайне сложно, да к тому же нужно каждый раз остонавливаться и под капот лезть...  Может проще всё же купить качественный штатный кран? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кран ДААЗовский-ему лет десять ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую , два месяца назад когда менял радиатор печки (потёк после 6 лет) , вентилятор , патрубки , основной радиатор, помпу, короче пошло всё один к одному , заменил практически всё , что связано с системой охолождения и отопления! Заменил и кран печки. Скажу прямо за 6,5 лет краном не пользовался совсем! То есть как купил в 2008 году "семёрку", открыл и больше не трогал. Регулировал заслонкой, летом когда жарко закрыта, когда сыро или рано утром холодно приоткрывал , когда салон прогревался закрывал, а иногда бывало едешь ночью или рано утром летом когда на улице ещё прохладно , а одет в шорты и майку приоткрываешь заслонку и воздуховоды воздух смешивается тёплый от печки и холодный с улицы и в салоне очень даже комфортно и не жарко и не холодно. В сырую погоду и в дождик когда начинают запотевать стёкла когда стоишь в пробке, открываешь заслонку включаешь вентилятор 3 секунды и всё приходит в норму , особенно такое бывает осенью , да и летом в том году в июне было +10 и дожди. Зачем "дрочить" кран тем самым ускоряя процесс к его течи! Как многие говорят , что чаще нужно открывать и не потечёт! Открывай не открывай один хрен потечёт не через год , так через два , а то и раньше и как обычно совсем в неподходящий момент! Так как запчасти это большая лотерея особенно на отечественные авто! На ходу очень хорошо с вентиляцией справляются воздуховоды не понимаю людей которые вместо них вставляют магнитолу!!! Да и стёкла можно опустить. Мне даже пассажиры иногда летом говорят , что бы закрыл заслонки или отвернул в сторону так как дует! Хотя кран печки открыт! Да сейчас многие скажут , что я не прав , что кран нужен и тд. и тп. Но я по совету хорошего знакомого который мне сказал : "Забудь про кран!",   если  не хочешь заниматься "секасом" и менять кран печки регулярно! И я забыл про него и 6,5 лет не вспоминал , о чём совсем не жалею! Но потекла печка и коль пришлось всё разбирать , поменял и кран. Поставил Ульяновский шаровый "Шанс" продавцы очень его расхваливали, но через два месяца я очень сильно об этом пожалел! Кран вообще не трогал , то-есть был всегда открыт и всё равно потёк из под стопорного кольца! Пытался заделать течь холодной сваркой , но тосол всё равно хоть и меньше но сочился через холодную сварку! Тогда я решил , всё хорош и выкинул на хрен этот кран и сделал напрямую. Купил в автозапчастях короткую трубку которая идёт на кран , отпилил от неё лишнее и оставил 2 см. напильником и шкуркой снял заусенцы. Через прокладку прикрутил этот кусок к печке , купил шланг за 45 руб. отрезал по размеру один конец пошёл к печке , а в другой вставил кусок трубки ( тоже купил в автозапчастях верхний патрубок печки который длинный ) длиной примерно сантиметров 6 и стянул хомутами "норма" Под капотом одел патрубки на трубки и получилась всем известная конструкция без крана. Когда потеплеет можно будет поставить кран под капот , так как всё как говорится для этого готово! Читал такую инфу , люди отзываются про такую переделку положительно ,  летом  движок охолождается лучше и вентилятор в пробках включается реже так как циркуляция охолождающей жидкости идёт быстрее , когда стоит кран он своим маленьким отверстием тормозит быструю циркуляцию и движок греется быстрее! Отъездил без крана неделю, печка греет очень хорошо в машине "Ташкент". И прогревается я бы не сказал , что очень долго. Вот сегодня ехал с работы без куртки , вентилятор не включал на улице было -17 , а в салоне +25.  Жалею , что сразу не сделал такую переделку когда менял радиатор печки! Но второй раз уже получилось намного быстрее так как имел представление что да как! Вот такие у нас запчасти! И не уверен , что если бы поставил другой кран то он бы через какое-то время тоже не потёк! Увы но это болезнь "классики". Спасибо конструкторам которые запихнули кран печки в такое "удачное" и "удобное" место! Очень сильно их вспоминал когда стоял "раком" на мокром снегу снимая воздуховод и отворачивая гайки на 10 от этого крана! Ну и конечно вспомнил тех кто сделал этот чудо: КРАН ОТОПИТЕЛЯ 2101 шаровый (Ульяновск) "Шанс"- Гарантия качества!

post-32668-0-23037300-1421960087_thumb.jpg

post-32668-0-89976900-1421960100_thumb.jpg

post-32668-0-27774500-1421960119_thumb.jpg

post-32668-0-33654600-1421960139_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе оба подхода правильны: 1) когда кран открыл и больше никогда не открываешь; 2) когда открываешь и закрываешь кран постоянно, но его конструкция реально исправна. Вот и всё и не надо больше ничего говорить. Не забывайте, что классика разрабатывалась в далёких 70 годах, поэтому тогда всё было в новинку и другие критерии комфорта и езды, да что говорить, другие ценности и понятия были, Вам может этого и не понять. Сейчас подход другой, но и он может быть легко подвергнут критике уже с другой стороны. А в целом всё правильно сделал, делают по-разному, кто-то шланг длинный делает и в его разрез прямо в салоне обычный сантехнический шаровый кран вешает, кто-то, как ты хотел в подкапотное пространство запихивает. И потом, не всегда все могут себе позволить, хотя таких большинство, я исключение, прогревать салон с циркуляцией через отопитель при этом спеша на работу и теряя времени на прогрев в два раза больше (проверено). Сейчас от кранов как таковых отказались, поэтому то они и не текут на иномарках, так как их нет вовсе, а просто радиатор отопителя блокируется от охлаждающего воздуха заслонками, зато эта система стала уязвима от электронники и качества шаговых двигателей, проворачивающих заслонки. А потом, это все знали и знают, качество пластмасс в отечестве оставляет желать лучшего, в далёкие 80 годы у нас термостойкой пластмасс как таковой не было - представьте, что вы убрали кран отопителя (извините, представлять Вам не надо), а тепло от радиатора отопителя куда-то девать надо, вот он потихоньку и начинает со временем коробить пластик заслонок вокруг отопителя, поэтому на тот момент было только такое решение. Не всё так просто было раньше, как нам кажется сейчас по прошествии стольких лет. И поверьте, я столько же как и Вы, если не больше материл конструкторов этой печки, но в целом печка на семёрке одна из теплейших!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с зап. частями это просто лотерея какая то, в которой я как и собственно чаще проигрываю. Видел конструкции когда кран, обычный сантехнический хорошего качества, ставили внутри салона на подводке из медной трубы. Помню сам себе тоже хотел такую конструкцию соорудить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...