Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitas1

Патрубки радиатора на Ваз 21074 инжектор?

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Пишу в своей теме, чтоб не открывать новую. В принципе я этого ждал. Машине седьмой год, недавно поменял помпу, патрубки, радиатор! Всё один за одним , просто полоса какая-то. Вчера стоял в пробке и заметил , что лобовуха потеет! Провёл рукой и понял , что это не просто так. Полез под низ и где пидали провёл по заслонке и обнаружил тосол! У краника полазил, сухо.Потом посветил фонариком и увидел несколько капель тосола на обивке у пидали газа. Вопрос: какой радиатор печки купить? Какой краник? Делать буду сам и первый раз! Радиатор двигателя покупал какой стоял ДААЗ алюминиевый. Полазил по интернету полной информации по замене печки ваз 21074 не нашёл. По отзывам узнал, что гемору много типа на семёрках сложнее чем например на шестёрке. Хотел бы узнать с чего начать так сказать поэтапно. Что бы ничего не сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Пишу в своей теме, чтоб не открывать новую. В принципе я этого ждал. Машине седьмой год, недавно поменял помпу, патрубки, радиатор! Всё один за одним , просто полоса какая-то. Вчера стоял в пробке и заметил , что лобовуха потеет! Провёл рукой и понял , что это не просто так. Полез под низ и где пидали провёл по заслонке и обнаружил тосол! У краника полазил, сухо.Потом посветил фонариком и увидел несколько капель тосола на обивке у пидали газа. Вопрос: какой радиатор печки купить? Какой краник? Делать буду сам и первый раз! Радиатор двигателя покупал какой стоял ДААЗ алюминиевый. Полазил по интернету полной информации по замене печки ваз 21074 не нашёл. По отзывам узнал, что гемору много типа на семёрках сложнее чем например на шестёрке. Хотел бы узнать с чего начать так сказать поэтапно. Что бы ничего не сломать.

Лучше ставить медный, двух или трёхрядный. По разборке печки - ну тут будет полно геморроя. Сливаешь тосол литра 3-4 чтоб из головы ушёл, снимаешь бороду, снимаешь полку перед пассажиром, вынимаешь потроха бардачка, нащупываешь провода, что к печке идут, отключаешь их, под капотом отворачиваешь крепление щитка патрубков радиатора печки плюс крепление патрубка печки к коллектору, отворачиваешь фланцы патрубков от радиатора и отводишь патрубки в сторону, дальше отсоединяешь боковые воздуховоды от печки, снимаешь блок рычажков управления печкой и отсоединяешь все тросики, потом располовиниваешь корпус печки - он держится на 4х пружинных защёлках, вытаскиваешь нижнюю часть с моторчиком, на неё выпадает из верхней половины радиатор.... Главное ввязаться, а там поймёшь. Посмотри картинки с отопителем, много сразу понятно станет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добавлю к выше сказанному, запасись терпением и отвёртками (крестовыми) как с маленькой ручкой, так и длинными, а если возможно, то и с гибким удлинителем. Тосол сливать не обязательно, кран держишь у печки закрытым. Снимаешь патрубки в моторном отсеке с двух трубок печки и затыкаешь их пробками. Потом открываешь кран печки и промакиваешь вытекающую жидкость с печки в тряпку, потом кран закрываешь и снимаешь полку, бороду, желательно ещё и щиток панели приборов (просто света больше будет и доступа к винтикам, держащим коробку вентилятора на воздуховодах. Потом снимаешь тяги тросиков и не забудь под рулевой колонкой снизу вверх заглянуть, чтобы отвернуть гайку на 10 массы вентилятора. Затем очень аккуратно отсоединяешь боковые дефлекторы воздуховодов снизу у коробки вентилятора. Потом откручиваешь два винта крепления перегородки между моторным отсеком трубок радиатора. Ну и непосредственно снимаешь радиатор вместе с трубками и кранчиком.. Покупать как и выше написали надо медный трёхрядный, и не слушать никого, он хорошо влазит на место, кран я брал от Лузар керамический (хороший). Будет немного трудно присобачить к нему тягу, но там всё сам поймёшь. Еще будешь долго мучаться, когда обратно будешь пытаться вставить трубки нового радиатора в отверстия перегородки/пластины. Возможно понадобится помощь товариша, чтобы стянуть трубки вместе, так как они немного расходятся из-за пружинной упругости  меди. Когда один раз сделаешь, второй раз будешь делать почти с закрытыми глазами на ощупь!.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже чуть от себя добавлю. Вот можно здесь глянуть как что снимать, ну и естественно по всем синим ссылкам, чтобы всё понятно было :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вот я и добрался до печки  :shok: Вы были правы , ещё та "камасутра"  Как говорится с этим разобрался. Менять пока времени нет , отправили на две недели в командировку .Так , что пока разобрал , подложил тряпок , тосол не сливал ( времени не было ) На "стоячей" течи нет , так сопливится немного. Вопрос вот в чём? Вентилятор печки в мороз "верещит" несколько минут , потом перестаёт. Так вот пока всё разобрано может капнуть под вал вентилятора несколько капель масла не разбирая и не снимая крыльчатки? Очень не хочеться морочиться с разборкой! А то сделаю что нибудь не так ! Опять разбирать после этой "камасутры" совсем нет желания! Или может посоветуйте , может вентилятор в сборе купить ? А то запчасти сейчас это лотерея! Нет желания опять всё разбирать! Или может так всё оставить как есть? Верещит зимой (особенно когда мороз сильный и влажность большая) да и хрен с ним! Тем более не постоянно , а несколько минут , потом проходит. Говорят это болезнь вентиляторов у классики , конструкция такая , втулки скрипят на холодную :yes: Что посоветуете?

 

post-32668-0-65690400-1412272759_thumb.jpg

post-32668-0-79112300-1412272917_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял новый вентилятор на шарикоподшипниках, масло это ненадёжно, опять заверещит через какое-то время. А вообще туда хорошо интегрируется улитка от 2108.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вот я и добрался до печки  :shok: Вы были правы , ещё та "камасутра"  Как говорится с этим разобрался. Менять пока времени нет , отправили на две недели в командировку .Так , что пока разобрал , подложил тряпок , тосол не сливал ( времени не было ) На "стоячей" течи нет , так сопливится немного. Вопрос вот в чём? Вентилятор печки в мороз "верещит" несколько минут , потом перестаёт. Так вот пока всё разобрано может капнуть под вал вентилятора несколько капель масла не разбирая и не снимая крыльчатки? Очень не хочеться морочиться с разборкой! А то сделаю что нибудь не так ! Опять разбирать после этой "камасутры" совсем нет желания! Или может посоветуйте , может вентилятор в сборе купить ? А то запчасти сейчас это лотерея! Нет желания опять всё разбирать! Или может так всё оставить как есть? Верещит зимой (особенно когда мороз сильный и влажность большая) да и хрен с ним! Тем более не постоянно , а несколько минут , потом проходит. Говорят это болезнь вентиляторов у классики , конструкция такая , втулки скрипят на холодную :yes: Что посоветуете?

В принципе, ничего страшного, я имею в виду вентилятор. Скрипят и втулки, но чаще проставочные кольца из гетинакса (пережигаются и начинают болтаться из-за недостатка смазки и свистеть), а смазка там  - литол, и на морозе он встаёт колом, поэтому, иногда, вентилятор может и клинануть. Устраняется дефект разборкой вентилятора, закладыванием импортной смазки пластичной и заменой проставочных колец на паранитовые (надо самим вытачивать и подводить под размер). Поэтому лучше поставить на шарикоподшипниках (по-моему, питерский). Кран заводской обязательно смени, потом потечёт обязательно в местах выхода направляющих штифтов (торчат, их видно с двух сторон). Обязательно потом отрегулируй все тяги и заслонки, чтобы у крана был полный ход до закрытия (чтобы летом не жарило).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял новый вентилятор на шарикоподшипниках, масло это ненадёжно, опять заверещит через какое-то время. А вообще туда хорошо интегрируется улитка от 2108.

улитка шумна, не понравилось. Аж вся торпеда трясется.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял новый вентилятор на шарикоподшипниках, масло это ненадёжно, опять заверещит через какое-то время. А вообще туда хорошо интегрируется улитка от 2108.

Сегодня зашёл в авто49 посоветовали вот этот , как он в работе?

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=13938

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня зашёл в авто49 посоветовали вот этот , как он в работе?

http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=13938

Привет! Да с виду он вроде ничего так, а в работе не знаю. У меня у самого стоит самый обычный, и по прошествии 20-ти лет, на морозе слегка посвистывает, а прогревается и нормально. Но как говорится тенденция пошла, значит скоро сам морочится буду... 

 

 Устраняется дефект разборкой вентилятора, закладыванием импортной смазки пластичной...

Привет! А какую смазку то лучше класть? Ну там название или просто по характеристикам смотреть? Просто у меня газовая пушка похожей бедой страдает, на морозе вентилятор не раскручивается до нужных оборотов, и его приходится греть горелкой на маленьком баллончике и потом только запускать пушку. И это тоже из-за смазки, вот и собираюсь (уж как с той зимы :) ) менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! А какую смазку то лучше класть? Ну там название или просто по характеристикам смотреть? Просто у меня газовая пушка похожей бедой страдает, на морозе вентилятор не раскручивается до нужных оборотов, и его приходится греть горелкой на маленьком баллончике и потом только запускать пушку. И это тоже из-за смазки, вот и собираюсь (уж как с той зимы :) ) менять...

Здорово! Да я от шеврона как-то пользовался, но сразу говорю, они дорогие. Наверное их надо брать, когда ещё и в другие части закладывать автомобиля, тогда ещё оправдано, они как раз автомобильные. Там есть как высокотемпературные, так и низкотемпературные, но проблема в том, что в магазинах, как правило, самые популярные завозят, а не те, что в каталогах. Вот ссылка:

http://www.aksioma55.narod.ru/oils/chevron/industrial/chevron_grase.html

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Да я от шеврона как-то пользовался, но сразу говорю, они дорогие. Наверное их надо брать, когда ещё и в другие части закладывать автомобиля, тогда ещё оправдано, они как раз автомобильные. Там есть как высокотемпературные, так и низкотемпературные, но проблема в том, что в магазинах, как правило, самые популярные завозят, а не те, что в каталогах. Вот ссылка:

http://www.aksioma55.narod.ru/oils/chevron/industrial/chevron_grase.html

Привет! Спасибо! Будем думать, искать... А то что в магазине нет и половины того что надобится порой, так это нормально, они же с целью обогащения их перепродают, что продается то и продают... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну вот я и добрался до печки  :shok: Вы были правы , ещё та "камасутра"  Как говорится с этим разобрался. Менять пока времени нет , отправили на две недели в командировку .Так , что пока разобрал , подложил тряпок , тосол не сливал ( времени не было ) На "стоячей" течи нет , так сопливится немного. Вопрос вот в чём? Вентилятор печки в мороз "верещит" несколько минут , потом перестаёт. Так вот пока всё разобрано может капнуть под вал вентилятора несколько капель масла не разбирая и не снимая крыльчатки? Очень не хочеться морочиться с разборкой! А то сделаю что нибудь не так ! Опять разбирать после этой "камасутры" совсем нет желания! Или может посоветуйте , может вентилятор в сборе купить ? А то запчасти сейчас это лотерея! Нет желания опять всё разбирать! Или может так всё оставить как есть? Верещит зимой (особенно когда мороз сильный и влажность большая) да и хрен с ним! Тем более не постоянно , а несколько минут , потом проходит. Говорят это болезнь вентиляторов у классики , конструкция такая , втулки скрипят на холодную :yes: Что посоветуете?

Приветствую! Ну вот вроде как и всё! Начал с помпы , закончил печкой!

Итог : Заменил помпу, поставил кран на блок,  патрубки селиконовые, радиатор двигателя, радиатор печки ( кран поставил шаровый -Ульяновск ) , вентилятор печки на подшипнике-производитель г.Калуга ( работает мягко, не шумит, родной когда снял от руки крутанул хрустел и без мороза,  а когда подсоединил от аккамулятора, свист стоял мама не горюй ) Когда собирал обратно , какие позы только не принимал  :) камасутра просто отдыхает  :yes: Особенно долго прое...ся с защёлкой которая дальняя слева с водительской стороны у пидалей  :dash2: Ну не подлесть ни как! Кое как одной рукой зацепишь , хочешь защёлкнуть , а она хренак и падает под пидали ! Один раз отлетела еле нашёл! Обматирился весь! Потом повезло каким -то чудом и при помощи какой -то матери всё-таки защёлкнул! Поговорил с ребятами по поводу этой защёлки так мне сказали , что обычно именно эту которая у пидалей когда собирают не ставят так-как гемор большой потому-что не подлезть! Провозился с двумя хомутами штатными которые под капотом , когда менял шланги которые на печку идут, ( к хомутам этим одноразовым не подберёшься и снимать их очень "геморно" ) очень там место мало так как в "карбе" места больше под капотом чем в инжекторе! Долго не хотел вставать на место правый воздуховод в месте соединения с корпусом печки! Потом кое-как "защёлкнул" Так как собирал  один поддержать некому , ни как не мог привернуть к верхнему воздуховоду корпус печки ( вернюю часть где на два самореза крепится ) кто разбирал меня поймёт. Пришлось проявить смекалку - одной рукой поддерживал корпус отопителя , на длинную отвёртку при помощи скотча примотал саморез к отвёртке чтоб не упал  и другой свободной рукой привернул сначала с одной потом с другой стороны. Иначе ни как , так как саморез больше ни как не наживишь , так как падает! Ну как говорится теперь всё позади , в машине "Ташкент" даже и не верится , что всё закончилось! Уверен на 100% , что в сервисе так бы не сделали , поломали бы всё нахрен и ободрали! Где нужно было бы привернуть не привернули ! А денег бы содрали! По жизни стараюсь , что могу делать сам! Сервисам не доверяю так-как над ними нужно стоять над мастерами этими так-как делают всё на "отъебись" и после них переделывать иногда приходится , на себе в своё время испытал сам! Большое всем  спасибо за советы! Теперь если не дай бог придётся ещё разбирать , то намного быстрее получится :yes:  

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Ну вот вроде как и всё! Начал с помпы , закончил печкой!

Итог : Заменил помпу, поставил кран на блок,  патрубки селиконовые, радиатор двигателя, радиатор печки ( кран поставил шаровый -Ульяновск ) , вентилятор печки на подшипнике-производитель г.Калуга ( работает мягко, не шумит, родной когда снял от руки крутанул хрустел и без мороза,  а когда подсоединил от аккамулятора, свист стоял мама не горюй ) Когда собирал обратно , какие позы только не принимал  :) камасутра просто отдыхает  :yes: Особенно долго прое...ся с защёлкой которая дальняя слева с водительской стороны у пидалей  :dash2: Ну не подлесть ни как! Кое как одной рукой зацепишь , хочешь защёлкнуть , а она хренак и падает под пидали ! Один раз отлетела еле нашёл!  Уверен на 100% , что в сервисе так бы не сделали , поломали бы всё нахрен и ободрали! Где нужно было бы привернуть не привернули ! А денег бы содрали! По жизни стараюсь , что могу делать сам! Сервисам не доверяю так-как над ними нужно стоять над мастерами этими так-как делают всё на "отъебись" и после них переделывать иногда приходится , на себе в своё время испытал сам! Большое всем  спасибо за советы! Теперь если не дай бог придётся ещё разбирать , то намного быстрее получится :yes:  

 

Привет, рад за тебя, ты всё описал практически один в один, когда я первый раз это всё делал.

Чтобы защёлку ставить надо купить узкогубцы, обязательно, потом стелишь на пол что-то мягкое, на лоб надеваешь светодиодный фонарик, ложишься спиной на пол машины и в такой камасутре легким движением узкогубцев надеваешь и оттягиваешь защёлку, и не слушай больше тех, кто советует что-то не ставить, нельзя так!!! Будет потом болтыхаться и щель лишняя, думаю - объяснять не надо.

Насчёт спецов -в точку 100 % - точно так же думаю, уж если они туда залезут, так еба---ся, как ты сам никто не будет и что-нибудь точно не поставят, например два винтика в воздуховоды, к сожалению у нас это почти априори. Есть конечно таланты, но их очень мало. Энтузиастов нет -  всё за деньги и за быстро. Про узкогубцы в следующий раз не забудь, и, про маленькую крестовую отвёртку. :bye:

 

Изменено пользователем Практик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не помню что со скобами проблемы были, помню что возился долго с попаданием шпильки у рычажка регулировки потока воздуха на боковины в ушко шторки, это да )) Все работы чисто на ощупь делал.

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не помню что со скобами проблемы были, помню что возился долго с попаданием шпильки у рычажка регулировки потока воздуха на боковины в ушко шторки, это да )) Все работы чисто на ощупь делал.

А у меня как в предыдущем посте было, натягивал скобу, а она как выстрелит, а пол то чёрный, как и сама скоба, долго я матерился и чёрта просил отдать эту скобу, в итоге - отдал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики , попробуйте одну штучку, благодаря которой расход топлива значительно уменьшается, кому интересно зайдите вот на этот сайт : http://goo.gl/yZHBvN

за раннее благодарю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...