Vitas1 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 Подскажите народ , начал подтекать нижний патрубок который от радиатора к термастату и так весело. Недавно менял помпу и видимо задел его монтировкой когда двигал генератор. Патрубкам чуть больше года поэтому и не стал менять.Течёт у хомута где термостат. Подтяжка хомута не помогла. Короче решил менять все по кругу. Вопрос? Какие патрубки взять и чем промазать чтоб не текли? Вообще советуют солидолом перед затяжкой промазать, герметиком не советуют. Позвонил в авто 49 есть патрубки Лузар. Которые стоят сейчас вроде как Балаково. Позвонил там где брал до этого Балаково на алюминиевый радиатор кончились. Остается Лузар как говорится без вариантов так как машина нужна , ждать некогда. Подскажите кто ставил Лузар как они ? (Почитал отзывы, кто чего пишет) Сколько протянут? И как правильно протянуть хомуты , чтоб в последствии не сопливились ? Извините может темка такая уже есть, но искать нет возможности , пишу на работе с телефона! Завтра буду менять! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 Машинка чьей сборки? Столкнулся с машиной Грозненской сборки, у неё верхний патрубок находится справа(там-же где и нижний). Патрубки всё равно какие(чьи) лишь бы были армированные нитью! Армировка протянет не меньше года. Если машина на незамерзайке(тосол, антифриз) - солидолом низзя! Герметиком можно, но выдерживая сроки сушки указанные на тубе. Намазал и одел - весь герметик в радике будет. Солидол для эксплуатации на воде подойдёт. Если металлические выводы без следов коррозии можно и без герметика, хомуты тянуть без фанатизма(заметил начало деформации резины - хватит), после прогрева-остывания возможно потребуется подтяжка максимум на пол оборота. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Вообще советуют солидолом перед затяжкой промазать, герметиком не советуют. Похоже поколение автолюбителей не знавшее герметика вымирать начало, и их советы передаются из уст в уста с искажениями. Солидолом прокладки мазали, а патрубки сажали на краску.Если то на что патрубки натягиваются корозией не изьедено то ни чем мазать не надо. Изменено 21 августа 2014 пользователем Сэмен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 Похоже поколение автолюбителей не знавшее герметика вымирать начало, и их советы передаются из уст в уста с искажениями. Солидолом прокладки мазали, а патрубки сажали на краску. Э, какая- такая краска, дарагой, во времена тотального дифсита? Именно солидолом мазали старые жесткие патрубки в наших краях. Он немного размягчал резину патрубка, что позволяло его зажать старым, ленточным хомутом со шплинтом или проволокой для автогена. Но это только на воде и только старые патрубки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 Я бы выбирал мягкие патрубки. А у Лузара они толстые и жесткие, ну или я на подделку нарвался. Сам я пользуюсь и помпой Лузар и радиатором, по этому и патрубки решил брать тоже Лузар. А сейчас мои мягкие, не знаю чьего производства, очень не плохо служат, а те толстые я поменял через месяц, так как они всё время подтекали... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Машинка чьей сборки? Столкнулся с машиной Грозненской сборки, у неё верхний патрубок находится справа(там-же где и нижний).Тут даже не в сборке дело, просто у инжекторных именно патрубки расположены один над другим у радиатора с правой стороны двигателя. Поэтому надо спрашивать именно патрубки для инжектора. Изменено 21 августа 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 Тут даже не в сборке дело, просто у инжекторных именно патрубки расположены один над другим у радиатора с правой стороны двигателя. Поэтому надо спрашивать именно патрубки для инжектора.На Ижевской инжекторной были как на карбовой(с разных сторон), только радик алюминиевый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 Друзья, я когда морочился радиатором, ну я писал об этом, так вот столкнулся с выбором: Есть что на карбовую что на инжектор, патрубки и с разных сторон и с одной стороны... Но я взял классический вариант для карба, так как подумал что наверняка там будет какая то заморочка, сейчас уж не помню, но наверняка она там есть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 22 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2014 На Ижевской инжекторной были как на карбовой(с разных сторон), только радик алюминиевый.Интересно, а я считал, что на инжектор одинаковые все ставят радиаторы. Похоже в Ижевске уже дособировали и брали то, что вообще не должно ставиться. Иначе объяснить не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 22 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2014 При замене поставил термостат ТЗА, кажется, и патрубки БРТ (Балаково). Чуть мазнул герметиком, поджал хомутами - ничего не течет. Патрубки достаточно мягкие, армированные нитью. А вот трубку подогрева дроссельной заслонки армированную так и не нашел, взял, кажется, от 9-ки, она чуть подлиннее классической, довольно мягкая. Прошлая буквально в руках развалилась через 2,5 года после замены, хорошо что было что вместо неё воткнуть временно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 22 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2014 Сегодня полазил по интернету и нашёл вот такие патрубки - Силиконовые патрубки Радиатора и печки Ваз -2107 ИНЖЕККТОР алюминиевый радиатор , комплект 6 шт ..Производства Германия, компания SALERS, Патрубки вечные, поставил и забыл, Вы избавитесь от выхода патрубка из строя в самый неудобный момент ,и сделает экстерьер подкапотного пространства более эстетичным, Вы приобретаете действительно качественную запчасть которая прослужит вам долгие десятилетия .материал 5 слойный армированный силикон.Армировка NOMEX.Температура эксплуатации от -60 до + 280 градусов Цельсия.Выдерживают экстремальное давление , и резкие перепады температур .Цвет : Синий , Красный, Черный .Гарантия европейского качества . http://salers-technology.ru http://vk.com/club45436337 Если всё срастётся во вторник уже будут у меня! А пока ещё маленько подкрутил ключиком на 7 хомут на горячую , вроде подтекать стало поменьше. Как поставлю отпишусь и скину фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 22 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2014 Сегодня полазил по интернету и нашёл вот такие патрубки - Силиконовые патрубки Радиатора и печки Ваз -2107 ИНЖЕККТОР алюминиевый радиатор , комплект 6 шт ..Производства Германия, компания SALERS, Патрубки вечные, поставил и забыл, Вы избавитесь от выхода патрубка из строя в самый неудобный момент ,и сделает экстерьер подкапотного пространства более эстетичным, Вы приобретаете действительно качественную запчасть которая прослужит вам долгие десятилетия . Материал 5 слойный, армированный NOMEX Силикон .Производства ГерманияТемпература эксплуатации от -60 до + 280 ЦельсияРабочие давление 7 атмосфер .Толщина стенки 5 мм .Цвета : Черный, Синий, Красный .Рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, В самых экстремальных температурных, и физических условиях .материал 5 слойный армированный силикон. Армировка NOMEX. Температура эксплуатации от -60 до + 280 градусов Цельсия. Выдерживают экстремальное давление , и резкие перепады температур. Цвет : Синий , Красный, Черный . Гарантия европейского качества .Патрубки силикон.jpg http://salers-technology.ru http://vk.com/club45436337 Кстати , можно заказать патрубок или шланг любого сечения и размера!Если всё срастётся во вторник уже будут у меня! А пока ещё маленько подкрутил ключиком на 7 хомут на горячую , вроде подтекать стало поменьше. Как поставлю отпишусь и скину фото Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 25 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2014 Заказал на карб сейчас, буду ждать. Перед зимой обязательно надо поменять Балаковский шлак. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 25 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2014 (изменено) Заказал на карб сейчас, буду ждать. Перед зимой обязательно надо поменять Балаковский шлак. Сегодня общался с Александром (менеджер с сайта ) по телефону , завтра комплект патрубков с хомутами должен быть у меня. Как он сказал , изготовить можно как комплект на любое авто , так и поштучно шланг или патрубок любого сечения! http://salers-technology.ru/aaak.html http://salers-technology.ru/statiy.html Вот так выглядят эти патрубки на авто (фото кто уже поставил,отзывы положительные) Свои фото выложу позже как поставлю :) Изменено 25 августа 2014 пользователем Vitas1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 25 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2014 Сегодня общался с Александром(менеджер с сайта ) по телефону , завтра комплект патрубков с хомутами должен быть у меня. Как он сказал , изготовить можно как комплект на любое авто , так и поштучно шланг или патрубок любого сечения!Жду фото, как они и всё такое. Может тоже себе куплю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) Вчера переписывались с Александром тоже, говорит сколько заказывали комплекты, но ни кто кроме меня не спрашивал где патрубок идущий на коллектор ))))) который на подогрев идет после помпы через тройник. Я еще заказал патрубок вентиляции и шланг ВУТ Изменено 26 августа 2014 пользователем Wiktorio Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 Патрубки 1.jpgПатрубки2.jpg Сегодня общался с Александром (менеджер с сайта ) по телефону , завтра комплект патрубков с хомутами должен быть у меня. Как он сказал , изготовить можно как комплект на любое авто , так и поштучно шланг или патрубок любого сечения! http://salers-technology.ru/aaak.html http://salers-technology.ru/statiy.html Вот так выглядят эти патрубки на авто (фото кто уже поставил,отзывы положительные)Патрубки 1.jpgПатрубки2.jpgПатрубки3.jpgПатрубки4.jpg Свои фото выложу позже как поставлю :)Первое фото - ворос не по теме: что делают на инжектором двигателе помимо основного фильтра топливного ещё и фильтр для карбюратора, у меня непонятки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 Сегодня получил свои патрубки! И сразу в гараж менять так как выходной , а завтра на сутки ехать. Ну что сказать качество просто супер! Подошли как родные, размеры очень точные , отрезать ничего не пришлось. А как эти патрубки в работе, покажет время.Как и обещал выкладываю фото , вот так встали силиконовые патрубки на моей "ласточке" :grin: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 Сегодня получил свои патрубки! И сразу в гараж менять так как выходной , а завтра на сутки ехать. Привет, мне послезавтра на двое ехать... Шикарно смотрятся, и хомуты такие... интересные, широкие... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 Подскажи пожалуйста, может я что не так делаю, но у меня не открывается классика, только ПП в их магазине... Чтобы посмотреть что почем, или это нужно звонить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitas1 Опубликовано: 26 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 Привет напиши ему на почту gaver4@yandex.ru и можешь оставить на почте мобильный , Александр сам перезвонит. Удачи!Подскажи пожалуйста, может я что не так делаю, но у меня не открывается классика, только ПП в их магазине... Чтобы посмотреть что почем, или это нужно звонить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 26 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 августа 2014 http://vk.com/id8791243 его страница, сделай регу левую да переписывайся 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 (изменено) А зажимы тоже с патрубками в комплекте идут, интересно, как они держат и затягивают? Изменено 27 августа 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wiktorio Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 Хомуты за отдельную плату Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 27 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 27 августа 2014 Сначала стартером займусь, а уж потом и до них дело дойдет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...