Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitas1

Патрубки радиатора на Ваз 21074 инжектор?

Рекомендованные сообщения

Подскажите народ , начал подтекать нижний патрубок который от радиатора к термастату и так весело. Недавно менял помпу и видимо задел его монтировкой когда двигал генератор. Патрубкам чуть больше года поэтому и не стал менять.Течёт у хомута где термостат. Подтяжка хомута не помогла. Короче решил менять все по кругу. Вопрос? Какие патрубки взять и чем промазать чтоб не текли? Вообще советуют солидолом перед затяжкой промазать, герметиком не советуют. Позвонил в авто 49 есть патрубки Лузар. Которые стоят сейчас вроде как Балаково. Позвонил там где брал до этого Балаково на алюминиевый радиатор кончились. Остается Лузар как говорится без вариантов так как машина нужна , ждать некогда. Подскажите кто ставил Лузар как они ? (Почитал отзывы, кто чего пишет) Сколько протянут? И как правильно протянуть хомуты , чтоб в последствии не сопливились ? Извините может темка такая уже есть, но искать нет возможности , пишу на работе с телефона! Завтра буду менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка чьей сборки? Столкнулся с машиной Грозненской сборки, у неё верхний патрубок находится справа(там-же где и нижний). Патрубки всё равно какие(чьи) лишь бы были армированные нитью! Армировка протянет не меньше года. Если машина на незамерзайке(тосол, антифриз) - солидолом низзя! Герметиком можно, но выдерживая сроки сушки указанные на тубе. Намазал и одел - весь герметик в радике будет. Солидол для эксплуатации на воде подойдёт. Если металлические выводы без следов коррозии можно и без герметика, хомуты тянуть без фанатизма(заметил начало деформации резины - хватит), после прогрева-остывания возможно потребуется подтяжка максимум на пол оборота.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вообще советуют солидолом перед затяжкой промазать, герметиком не советуют. 

Похоже поколение автолюбителей не знавшее герметика вымирать начало, и их советы передаются из уст в уста с искажениями. Солидолом прокладки мазали, а патрубки сажали на краску.

Если то на что патрубки натягиваются корозией не изьедено то ни чем мазать не надо.

Изменено пользователем Сэмен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже поколение автолюбителей не знавшее герметика вымирать начало, и их советы передаются из уст в уста с искажениями. Солидолом прокладки мазали, а патрубки сажали на краску.

 

Э, какая- такая краска, дарагой, во времена тотального дифсита? Именно солидолом мазали старые жесткие патрубки в наших краях. Он немного размягчал резину патрубка, что позволяло его зажать старым, ленточным хомутом со шплинтом или проволокой для автогена. Но это только на воде и только старые патрубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбирал мягкие патрубки. А у Лузара они толстые и жесткие, ну или я на подделку нарвался. Сам я пользуюсь и помпой Лузар и радиатором, по этому и патрубки решил брать тоже Лузар. А сейчас мои мягкие, не знаю чьего производства, очень не плохо служат, а те толстые я поменял через месяц, так как они всё время подтекали...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка чьей сборки? Столкнулся с машиной Грозненской сборки, у неё верхний патрубок находится справа(там-же где и нижний).

Тут даже не в сборке дело, просто у инжекторных именно патрубки расположены один над другим у радиатора с правой стороны двигателя. Поэтому надо спрашивать именно патрубки для инжектора.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут даже не в сборке дело, просто у инжекторных именно патрубки расположены один над другим у радиатора с правой стороны двигателя. Поэтому надо спрашивать именно патрубки для инжектора.

На Ижевской инжекторной были как на карбовой(с разных сторон), только радик алюминиевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я когда морочился радиатором, ну я писал об этом, так вот столкнулся с выбором: Есть что на карбовую что на инжектор, патрубки и с разных сторон и с одной стороны... Но я взял классический вариант для карба, так как подумал что наверняка там будет какая то заморочка, сейчас уж не помню, но наверняка она там есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ижевской инжекторной были как на карбовой(с разных сторон), только радик алюминиевый.

Интересно, а я считал, что на инжектор одинаковые все ставят радиаторы. Похоже в Ижевске уже дособировали и брали то, что вообще не должно ставиться. Иначе объяснить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене поставил термостат ТЗА, кажется, и патрубки БРТ (Балаково). Чуть мазнул герметиком, поджал хомутами - ничего не течет. Патрубки достаточно мягкие, армированные нитью. А вот трубку подогрева дроссельной заслонки армированную так и не нашел, взял, кажется, от 9-ки, она чуть подлиннее классической, довольно мягкая. Прошлая буквально в руках развалилась через 2,5 года после замены, хорошо что было что вместо неё воткнуть временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полазил по интернету и нашёл вот такие патрубки - Силиконовые патрубки Радиатора и печки Ваз -2107 ИНЖЕККТОР алюминиевый радиатор , комплект 6 шт ..Производства Германия, компания SALERS,

 

Патрубки вечные, поставил и забыл, Вы избавитесь от выхода патрубка из строя в самый неудобный момент ,и сделает экстерьер подкапотного пространства более эстетичным, Вы приобретаете действительно качественную запчасть которая прослужит вам долгие десятилетия .

материал 5 слойный армированный силикон.

Армировка NOMEX.

Температура эксплуатации от -60 до + 280 градусов Цельсия.

Выдерживают экстремальное давление , и резкие перепады температур .

Цвет : Синий , Красный, Черный .

Гарантия европейского качества .

post-32668-0-29151200-1408696824_thumb.jpg

 

http://salers-technology.ru

 

http://vk.com/club45436337

 

Если всё срастётся во вторник уже будут у меня! А пока ещё маленько подкрутил ключиком на 7 хомут на горячую , вроде подтекать стало поменьше. Как поставлю отпишусь и скину фото  :bye:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня полазил по интернету и нашёл вот такие патрубки - Силиконовые патрубки Радиатора и печки Ваз -2107 ИНЖЕККТОР алюминиевый радиатор , комплект 6 шт ..Производства Германия, компания SALERS,

 

Патрубки вечные, поставил и забыл, Вы избавитесь от выхода патрубка из строя в самый неудобный момент ,и сделает экстерьер подкапотного пространства более эстетичным, Вы приобретаете действительно качественную запчасть которая прослужит вам долгие десятилетия .

 

Материал 5 слойный, армированный NOMEX Силикон .

Производства Германия

Температура эксплуатации от -60 до + 280 Цельсия

Рабочие давление 7 атмосфер .

Толщина стенки 5 мм .

Цвета : Черный, Синий, Красный .

Рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, В самых экстремальных температурных, и физических условиях .материал 5 слойный армированный силикон.

 

Армировка NOMEX.

 

Температура эксплуатации от -60 до + 280 градусов Цельсия.

 

Выдерживают экстремальное давление , и резкие перепады температур.

 

Цвет : Синий , Красный, Черный .

 

Гарантия европейского качества .

attachicon.gifПатрубки силикон.jpg

 

http://salers-technology.ru

 

http://vk.com/club45436337

 

Кстати , можно заказать патрубок или шланг любого сечения и размера!

Если всё срастётся во вторник уже будут у меня! А пока ещё маленько подкрутил ключиком на 7 хомут на горячую , вроде подтекать стало поменьше. Как поставлю отпишусь и скину фото  :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Заказал на карб сейчас, буду ждать. Перед зимой обязательно надо поменять Балаковский шлак.

 

Сегодня общался с Александром (менеджер с сайта ) по телефону , завтра комплект патрубков с хомутами должен быть у меня. Как он сказал , изготовить можно как комплект на любое авто , так и поштучно шланг или патрубок любого сечения!

 

http://salers-technology.ru/aaak.html

 

http://salers-technology.ru/statiy.html

 

Вот так выглядят эти патрубки на авто (фото кто уже поставил,отзывы положительные)

post-32668-0-50063100-1409000317_thumb.jpgpost-32668-0-96754800-1409000349_thumb.jpgpost-32668-0-90917600-1409001238_thumb.jpgpost-32668-0-34441400-1409001269_thumb.jpg

 

Свои фото выложу позже как поставлю  :)

Изменено пользователем Vitas1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня общался с Александром(менеджер с сайта ) по телефону , завтра комплект патрубков с хомутами должен быть у меня. Как он сказал , изготовить можно как комплект на любое авто , так и поштучно шланг или патрубок любого сечения!

Жду фото, как они и всё такое. Может тоже себе куплю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера переписывались с Александром тоже, говорит сколько заказывали комплекты, но ни кто кроме меня не спрашивал где патрубок идущий на коллектор ))))) который на подогрев идет после помпы через тройник. Я еще заказал патрубок вентиляции и шланг ВУТ

Изменено пользователем Wiktorio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

attachicon.gifПатрубки 1.jpgattachicon.gifПатрубки2.jpg

 

Сегодня общался с Александром (менеджер с сайта ) по телефону , завтра комплект патрубков с хомутами должен быть у меня. Как он сказал , изготовить можно как комплект на любое авто , так и поштучно шланг или патрубок любого сечения!

 

http://salers-technology.ru/aaak.html

 

http://salers-technology.ru/statiy.html

 

Вот так выглядят эти патрубки на авто (фото кто уже поставил,отзывы положительные)

attachicon.gifПатрубки 1.jpgattachicon.gifПатрубки2.jpgattachicon.gifПатрубки3.jpgattachicon.gifПатрубки4.jpg

 

Свои фото выложу позже как поставлю  :)

Первое фото - ворос не по теме: что делают на инжектором двигателе помимо основного фильтра топливного ещё и фильтр для карбюратора, у меня непонятки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил свои патрубки! И сразу в гараж менять так как выходной , а завтра на сутки ехать. Ну что сказать качество просто супер! Подошли как родные, размеры очень точные , отрезать ничего не пришлось. А как эти патрубки  в работе,  покажет время.

Как и обещал выкладываю фото , вот так встали силиконовые патрубки на моей "ласточке"  :grin:

post-32668-0-16753600-1409082650_thumb.jpgpost-32668-0-09942500-1409082660_thumb.jpgpost-32668-0-35787200-1409082670_thumb.jpgpost-32668-0-41387900-1409082685_thumb.jpgpost-32668-0-16284200-1409082698_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получил свои патрубки! И сразу в гараж менять так как выходной , а завтра на сутки ехать. 

Привет, мне послезавтра на двое ехать... Шикарно смотрятся, и хомуты такие... интересные, широкие... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, может я что не так делаю, но у меня не открывается классика, только ПП в их магазине... Чтобы посмотреть что почем, или это нужно звонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет  напиши  ему на почту gaver4@yandex.ru и можешь оставить на почте мобильный , Александр сам перезвонит. Удачи!

Подскажи пожалуйста, может я что не так делаю, но у меня не открывается классика, только ПП в их магазине... Чтобы посмотреть что почем, или это нужно звонить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А зажимы тоже с патрубками в комплекте идут, интересно, как они держат и затягивают?

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...