Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Den7777

Кто-нибудь менял регулятор холостого хада на 2114-2115 ?

Рекомендованные сообщения

В свзяи с троением машины на холостом ходе посоветовали поменять РХХ

Вопрос к тем кто уже сталкивался с этим : в книге написано что для замены надо снять дросельный узел, но может просто можно не снимая узла снять датчик положения дросельной заслонки и таким образом подлезть к РХХ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свзяи с троением машины на холостом ходе посоветовали поменять РХХ

Абсолютно ни как не связано между собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно ни как не связано между собой!

Троит только на холостом, загорается "чек". Когда начинаешь движение едешь на трёх цилиндрах, но если остановиться заглушить двигатель а потом тут же завести то дальше едешь уже нормально - на четырёх, а "чек" чуть позже сам гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троит только на холостом, загорается "чек".

Код ошибки прочитали?

Работа РХХ заключается в поддержании необходимых оборотов в зависимости от нагрузки на мотор ( торможение двигателем, ХХ) для всех 4-х цилиндров одновременно! РХХ ни как не может повлиять на работу одного цилиндра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свзяи с троением машины на холостом ходе посоветовали поменять РХХ

Вопрос к тем кто уже сталкивался с этим : в книге написано что для замены надо снять дросельный узел, но может просто можно не снимая узла снять датчик положения дросельной заслонки и таким образом подлезть к РХХ ?

Менял не снимая ду, нужна маленькая магнитная отвертка

Но твоя проблема не решится.

У тебя скорей всего нарушение синхронизации. Возможно датчик КВ

Изменено пользователем maks52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял не снимая ду, нужна маленькая магнитная отвертка

Но твоя проблема не решится.

У тебя скорей всего нарушение синхронизации. Возможно датчик КВ

Странно тогда почему после небольшого прогрева эта проблема исчезает ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно тогда почему после небольшого прогрева эта проблема исчезает ?

 

Ну так сразу бы и сказал!

 

Обычно так себя проявляют свечи, и провода

И еще как вариант - датчик температуры ож

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так сразу бы и сказал!

 

Обычно так себя проявляют свечи, и провода

И еще как вариант - датчик температуры ож

Так менял я уже и свечи и провода и катушку а так же датчик температуры ОЖ, еще поменял регулятор холостого хода попутно вычистив весь дросельный узел. Померял компрессию - в норме. Клапана подрегулировал на всякий пожарный - парочка оказались с завышенными зазорами. Да только как подтраивал двигатель так он и подстраивает пока холодный, а как только поезжу чуть по-дольше "чек" исчезает

Вот вчера еще выткнули шланг идущий от ваккумника во впускной коллектор пальцем отверстие заткнули - все тоже самое

Придётся всё-таки ехать на сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поборол я свою пролему. Оказалось что это форсунка глючила в третьем цилиндре, хотя до этого мерял их сопротивление - у всех оно одинаковым было - именно это меня и направило "по ложному следу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем поборол я свою пролему. Оказалось что это форсунка глючила в третьем цилиндре,

100% можно уверять об неисправности форсунки если она проверялась на стенде  вместе с остальными на баланс и на распыл, а так это всего лишь предположение... Все форсунки на одном авто, как правило, засоряются в разной степени и без стенда это не выяснить.

Изменено пользователем 111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...