Den7777 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 В свзяи с троением машины на холостом ходе посоветовали поменять РХХВопрос к тем кто уже сталкивался с этим : в книге написано что для замены надо снять дросельный узел, но может просто можно не снимая узла снять датчик положения дросельной заслонки и таким образом подлезть к РХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 21 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 21 августа 2014 В свзяи с троением машины на холостом ходе посоветовали поменять РХХАбсолютно ни как не связано между собой! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 22 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2014 Абсолютно ни как не связано между собой!Троит только на холостом, загорается "чек". Когда начинаешь движение едешь на трёх цилиндрах, но если остановиться заглушить двигатель а потом тут же завести то дальше едешь уже нормально - на четырёх, а "чек" чуть позже сам гаснет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 22 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 22 августа 2014 Троит только на холостом, загорается "чек".Код ошибки прочитали?Работа РХХ заключается в поддержании необходимых оборотов в зависимости от нагрузки на мотор ( торможение двигателем, ХХ) для всех 4-х цилиндров одновременно! РХХ ни как не может повлиять на работу одного цилиндра! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 23 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2014 (изменено) В свзяи с троением машины на холостом ходе посоветовали поменять РХХВопрос к тем кто уже сталкивался с этим : в книге написано что для замены надо снять дросельный узел, но может просто можно не снимая узла снять датчик положения дросельной заслонки и таким образом подлезть к РХХ ?Менял не снимая ду, нужна маленькая магнитная отверткаНо твоя проблема не решится.У тебя скорей всего нарушение синхронизации. Возможно датчик КВ Изменено 23 августа 2014 пользователем maks52 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 23 августа 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2014 Менял не снимая ду, нужна маленькая магнитная отверткаНо твоя проблема не решится.У тебя скорей всего нарушение синхронизации. Возможно датчик КВСтранно тогда почему после небольшого прогрева эта проблема исчезает ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maks52 Опубликовано: 23 августа 2014 Жалоба Share Опубликовано: 23 августа 2014 Странно тогда почему после небольшого прогрева эта проблема исчезает ? Ну так сразу бы и сказал! Обычно так себя проявляют свечи, и проводаИ еще как вариант - датчик температуры ож Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2014 Ну так сразу бы и сказал! Обычно так себя проявляют свечи, и проводаИ еще как вариант - датчик температуры ожТак менял я уже и свечи и провода и катушку а так же датчик температуры ОЖ, еще поменял регулятор холостого хода попутно вычистив весь дросельный узел. Померял компрессию - в норме. Клапана подрегулировал на всякий пожарный - парочка оказались с завышенными зазорами. Да только как подтраивал двигатель так он и подстраивает пока холодный, а как только поезжу чуть по-дольше "чек" исчезаетВот вчера еще выткнули шланг идущий от ваккумника во впускной коллектор пальцем отверстие заткнули - все тоже самоеПридётся всё-таки ехать на сервис Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimds Опубликовано: 2 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2014 так чек по какому поводу то горит???? че гадать, если есть неисправность? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den7777 Опубликовано: 9 сентября 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2014 Вобщем поборол я свою пролему. Оказалось что это форсунка глючила в третьем цилиндре, хотя до этого мерял их сопротивление - у всех оно одинаковым было - именно это меня и направило "по ложному следу" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 9 сентября 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2014 (изменено) Вобщем поборол я свою пролему. Оказалось что это форсунка глючила в третьем цилиндре,100% можно уверять об неисправности форсунки если она проверялась на стенде вместе с остальными на баланс и на распыл, а так это всего лишь предположение... Все форсунки на одном авто, как правило, засоряются в разной степени и без стенда это не выяснить. Изменено 9 сентября 2014 пользователем 111 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...