Kriegslok Опубликовано: 6 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2017 Мне классика импонирует тем что она очень ремонтнопригодна...Смотря что понимать под "ремонтопригодна". Так-то любой автомобиль вполне ремонтопригоден - были бы запчасти. Если под этим понимать "возможность доехать на честном слове и одном крыле" - то да, можно доехать на одном проводе, двух свечах и на 4-й передаче. Но вот с безопасностью у классики всё печально... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 6 февраля 2017 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2017 Смотря что понимать под "ремонтопригодна". Так-то любой автомобиль вполне ремонтопригоден - были бы запчасти. Если под этим понимать "возможность доехать на честном слове и одном крыле" - то да, можно доехать на одном проводе, двух свечах и на 4-й передаче. Но вот с безопасностью у классики всё печально...Я как раз про доехать :) Она же очень проста... А безопасность, это да она осталась в 60-х на том уроне... Тут как раз не так давно ездил за семьей друга - просто отказала машина за 400 км от Москвы, Не знаю что с ней, просто заглохла и все - пассад Б6. Он остался решать вопросы с эвакуатором и тд, а я забрал семью... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
igorek21074i Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2017 Я ездил только на 4 передаче. И на двух котлах тоже. класс. едет блин. Кстати по законам физики ино тоже могут на двух свечах, но евро эколого стандарт не дает запускать двигатель. Так что тут может быть что все машины такие, просто нашей классике в силу ее неновизны, даже инжекторным позволено творить с экологией все что угодно. Оттого и на одном колесе доехать можно (если на эвакуатор закинуть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...