Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ник-21099

Сжирает ремень грм

Рекомендованные сообщения

мужики,начало жрать ремень в сервисе меняем нижнюю шестеренку ролик шпильку ролика верхнюю шестеренку опять жрет...со стороны движка....что еще поменять?

 

помпа мастер сказал впорядке

 

21099

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А больше и нечему!Или у самого ролика бочкообразная поверхность.Нужно протачивать в станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад уехал от меня мастер....итог таков люфт разпредвала и поэтому уводит ремень...в один и тот же момент менял ремень и новый трамблер...как сказал мастер распредвал прижимается трамблером...на трамблере какие то усики не достают поэтому люфтит и уводит ремень соответственно жрет...говорит приезжай завтра наварю усики....возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не трамблером, а корпусом вспомогательных приборов, на который крепится бензонасос. Насчет наваривания неких усиков - первый раз слышу, я у себя люфт распредвала убирал путем стачивания на станке привалочной плоскости корпуса вп, примерно на 0,5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад уехал от меня мастер....итог таков люфт разпредвала и поэтому уводит ремень...в один и тот же момент менял ремень и новый трамблер...как сказал мастер распредвал прижимается трамблером...на трамблере какие то усики не достают поэтому люфтит и уводит ремень соответственно жрет...говорит приезжай завтра наварю усики....возможно такое?

Найдите другого мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а из-за люфта распредвала может жрать ремень?ведь начало жрать после замены трамблера...просто по началу даже не подумал что из-за замены трамблера будут проблемы с ремнем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А больше и нечему!Или у самого ролика бочкообразная поверхность.Нужно протачивать в станке.

Правильно! Где то я уже отписывался, что замеры у бортиков ролика показали, что разница в диаметрах достигает 0,1 мм. Вот и уводит ремень... Решение простое, ставить не пластиковые ролики, а стальные, точеные. Я так и сделал, теперь ремень всегда на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил к мастеру варил варил. люфта вроде нет..доехал до дома смотрю ремень заблестел...значит опять будет жрать....а на счет ролика так ведь это уже второй ролик и все равно жрет...остается помпа или же шпилка может криво стоит...замучался выкидывать деньги мастера и на ремни а толку ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил к мастеру варил варил. люфта вроде нет..доехал до дома смотрю ремень заблестел...значит опять будет жрать....а на счет ролика так ведь это уже второй ролик и все равно жрет...остается помпа или же шпилка может криво стоит...замучался выкидывать деньги мастера и на ремни а толку ноль

Так поставь металический ролик! И забудешь о нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый оптимальный это-ролик вологодский,тот который ставят на конвейере.Вернее-раньше ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на днях столкнулся с этой прлблемой,ни дорогой ни дешевый комплект( грм ролик )толку не дал оба сожрало одинаково,в итоге купил самый дешевый но проверял слесарным уголком,(ролик),заменил движку крутанул до 5т ремень четко по центру,так что решение только одно,проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже...когда ставят все норм до 5т центр...после 100км езды сползает к движку и жрет...катаюсь до зарплаты и опять по мастерам поеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поставить ролик старого образца. У меня он уже тысяч 70 прошел, все нормально с ремнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил к мастеру варил варил. люфта вроде нет..доехал до дома смотрю ремень заблестел...значит опять будет жрать....а на счет ролика так ведь это уже второй ролик и все равно жрет...остается помпа или же шпилка может криво стоит...замучался выкидывать деньги мастера и на ремни а толку ноль

Столкнулся с такой же проблемой! Имею ВАЗ 21093, 99-го г.в. Год назад менял помпу (не отходила еще и 1000 км.), неделю назад поменял шкивы колен.вала и распред.вала., ремень тоже естественно заменил на германский (хороший вроде как) ролик новый, одним словом все что может быть причиной этого! Содрали денег, ремень был выставлен по внешнему краю распред. вала(от двигателя) вровень. Проехал 20 км. и вижу, что неисправность не устранена!(( А на счет ролика с бочкообразной формой - это вы зря...много читал и бывалые водители даже советуют самим протачивать натяж. ролик таким образом, чтобы самая высокая точка была в аккурат по центру ролика! таким образом, за счет центростремительного ускорения, движение ремня по ролику стабилизируется! Сам не знаю за что хвататься...все перепробывал.. Парни, советуйте что-нибудь, а то блин...

Изменено пользователем Narubaii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проблема, автомобиль марки ВАЗ 21093 и редко, но бывает наблюдается потеря мощности двигателя при наборе скорости, начиная со 2-ой передачи. Т.е. перехожу с 1 на 2-ю и при добавлении газа машину якобы "за жопу тянут" или для сравнения,  при нажатии педали газа происходит обратное- торможение скоростью так называемое.. не знаю что делать. останавливаюсь, на ХХ постою минуту две, продолжаю движение, все окэй.(( как говорил, поменял шкивы ремень, карбюратор 2 разных мастера продували и регулировали. Бензонасос в порядке! фильтр тонкой очистки топлива менял 2 недели назад. Частота казуса может быть 1-2 раза в месяц! вчера свечи поменял, пока все отлично на сегодняшний день! Жду советов. За ранее благодарю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть проблема, автомобиль марки ВАЗ 21093 и редко, но бывает наблюдается потеря мощности двигателя при наборе скорости, начиная со 2-ой передачи. Т.е. перехожу с 1 на 2-ю и при добавлении газа машину якобы "за жопу тянут" или для сравнения,  при нажатии педали газа происходит обратное- торможение скоростью так называемое.. не знаю что делать. останавливаюсь, на ХХ постою минуту две, продолжаю движение, все окэй.(( как говорил, поменял шкивы ремень, карбюратор 2 разных мастера продували и регулировали. Бензонасос в порядке! фильтр тонкой очистки топлива менял 2 недели назад. Частота казуса может быть 1-2 раза в месяц! вчера свечи поменял, пока все отлично на сегодняшний день! Жду советов. За ранее благодарю!)

Воспользуйтесь поиском, найдите соответствущую проблеме тему и задайте вопрос в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итог таков: приехал к мастеру снимаем защитку ремня и видим что ролик действительно стоит криво....а видим как, по зазору внизу меньше и вверху больше на ролики где лежит ремень....покупаем шайбу за 10р она  вся изогнутая какая то подкладывает под гайку,которая затягивает ролик...ставит мне ... видим зазор сравнялся и ремень встал ровно по краю верхней шестеренке)) и наконец то закончился жор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Хочу спросить у знатоков, ремень настоящий или нет, а то после контрольной замены у меня такой начало подъедать, кстати первоначально взял гейтсовский кит, там где ремень и ролик. Вот сегодня купил еще один, теперь не знаю, оригинал или подделка???

 

4315054.jpg

4303790.jpg

4307886.jpg

4305838.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще добавлю, что в гейтсовском ките лежал пластиковый ролик, но по бокам пыльники которые его закрывают не зеленого цвета, как в интернете я нашел, а коричневого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у вас, но в моей теории ремень начинает уползать и соответственно сжираться, когда шкивы изношены в середине, то есть края становятся высокими и ремень почему то лезет на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремень думаю не причем))) всегда такой ставлю....если не ошибаюсь этот ремень заводской

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...