Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Shmatkoo

двери ВАЗ 2112

Рекомендованные сообщения

Возникла пара проблем:

1. Водительская дверь начала скрипеть в самом конце хода сомой двери по петле (то есть скрипит именно в почти максимально открытом положении). Как исправить?

2. Передняя пассажирская дверь очень плохл открывается внутренней ручкой - приходится максимально тянуть на себя внутреннюю ручку чтобы открыть дверь из салона (но при этом большого усилия не прилагается). При этом дверь плотно закрывается если хлопнуть её достаточно сильно. Причина в криво посаженном замке, тяге или деформации самой двери?

Изменено пользователем Shmatkoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возникла пара проблем:

1. Водительская дверь начала скрипеть в самом конце хода сомой двери по петле (то есть скрипит именно в почти максимально открытом положении). Как исправить?

2. Передняя пассажирская дверь очень плохл открывается внутренней ручкой - приходится максимально тянуть на себя внутреннюю ручку чтобы открыть дверь из салона (но при этом большого усилия не прилагается). При этом дверь плотно закрывается если хлопнуть её достаточно сильно. Причина в криво посаженном замке, тяге или деформации самой двери?

Для начала смазать все петли, тяги и сам замок, а также наружние ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка хода ручки производиться очень просто: нужно снять карту двери и "укоротить" длину тяги 31, ближе к замку есть специальная гаечка для регулировки длинны тяги, предварительно освободив ее с замка (снять стопорное кольцо)...вся процедура занимает 15-20 мин.

GAZ_24-10_01_03-288b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регулировка хода ручки производиться очень просто: нужно снять карту двери и "укоротить" длину тяги 31, ближе к замку есть специальная гаечка для регулировки длинны тяги, предварительно освободив ее с замка (снять стопорное кольцо)...вся процедура занимает 15-20 мин.

GAZ_24-10_01_03-288b.jpg

Разочарую Вас,коллега!В ВАЗах нет никаких гаечек для регулировки тяги открывания двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разочарую Вас,коллега!В ВАЗах нет никаких гаечек для регулировки тяги открывания двери

Да что Вы говорите...Предлагаю Вам с следующим разбором очередной двери ("двенашки" или "десятки") внимательнее поглядеть...только вот запамятовал я, регулятор этот расположен ближе к ручке открывания двери (изнутри) и выглядит примерно так:

zamok-perednei-dveri-6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего гнуть. Есть там регулировка! Я эту проблему решал осенью и отвественно вам заявляю, что по длинне она регулируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вы определитесь-гаечка или регулировочный наконечник,ближе к замку или вообще на противоположной стороне.И вообще прежде.чем давать какие нибудь рекомендации,чтобы применить их на практике,желательно самому все это пощупать,пройти,потом уже советовать.Если человек промоет изнутри замок любым моющим средством,можно обильно промыть ВД-40,то работоспособность восстановиться и регулировать придется только ответную скобу на проеме двери,так как во время длительной эксплуатации двери провисают,и никакая регулировка гаечками не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего гнуть. Есть там регулировка! Я эту проблему решал осенью и отвественно вам заявляю, что по длинне она регулируется.

На большинстве машин нет там такой регулировки,просто тяга воткнута в крючок двери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большинстве машин нет там такой регулировки,просто тяга воткнута в крючок двери!

Давно уже нет. С одной стороны змейкой согнуто, с другой раньше резинка с двумя отверстиями была, сейчас пластиковая защелка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправлюсь-на большинстве машин,которые мне приходилось ремонтировать.После какого-то года(примерно с 2006-7)пошли такие защелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шустрый ну я наверное, что-то регулировал, по этому и говорю)) у меня так же был длинный ход ручки и открывала эта ручка дверь в самом конце...снял стопорное кольцо и наконечником отрегулировал длину тяги...видимо мне это приснилось по Вашему?! Авто 2009 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! С праздником Великой Победы!

У меня к Вам такой вопрос:

- правда ли, что крепления дверей разных годов выпуска авто могут отличаться и приходиться их пересверливать? Вопрос не просто так: у нашего сотрудника имеется двенашка, так вот он поменял водительскую дверь и сказал что при установке она не подходила по креплению, и он ее отдавал ребятам на "подгонку", говорит пересверливали! Я тоже затеял менять "свою" дверь и меня насторожило. Правда ли это или миф? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посадочные места дверных петель у всех машин девятого, десятого,да и других семейств-одинаковые.Но так,как на ВАЗе подгоняют двери в проем вручную,а попросту-изгибают через деревяшки или руками,то может быть незначительное расхождение линейных размеров.Но,правда,это встречается очень редко.И исправить это можно увеличением диаметра отверстия на дверной петле.Смысла отдавать машину в сервис-нет!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Передняя правая дверь стала цепляться посередине об крыло. Сама дверь не провисла. Зазор между передней и задней дверью немного великоват. Как убрать этот дефект? Где-то слышал, что между стойкой и дверью подкладывают какую нибудь деревяшку, типа молотка, и прижимают дверью. Не знаю пробовать так или нет, вдруг что-то погну не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего лишнего не погнешь.Вставляй строго в середину петли,нажимай не сильно,но чтобы было приложено определенное усилие.Сначала одну(верх или низ-без разницы),потом другую.И после каждого раза-пробуй закрыть.Увидишь-как меняется положение двери в проеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Имеется ВАЗ 2112. Сигнализация starline (куплена 4.02.18г). Предыдущая была пантера(сгорела). Проблема в том, что при закрытой двери замки закрываются, а потом не открываются. Если дверь держать открытую и пробывать закрывать и открывать, то все функционирует. Открывается только с ключа и то не сразу. Машину отогревал 4 часа на крытой парковке - бесполезно. Поменял электропривод замка ( думал может он чего барахлит) - не помогло. заменен внутрений замок двери  В чем может быть дело?

https://vk.com/video32002466_456239039?list=4028b86faf7eee5497 - видео проблемы

Изменено пользователем sergeirock
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил ремкомплект личинка замка. поменял. попрыскал ВД40. теперь открывается и закрывается с ключа все отлично. но сигнализация дверь не запирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже-активатор барахлит.А если соленоид отсоединить-то он работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите.

Имеет место быть ругательство со стороны сигналки на какую-то неисправность в цепях контактов концевых выключателей (капот, дверь, багажник), стоит для начала все эти цепи проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...