Колян86 Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 (изменено) Доброго времени суток!!! Ваз 2112 16v Собственно проблема в следующем: при движении может не устойчиво работать двигатель, а при нажатии на педаль газа машина движется рывками и не развивает полной мощности. Двигатель троит рывками. Лампочка Check Engine не горит. В сервисе диагностику делать отказались, якобы проблема не постоянная, а на хол. ходу работает нормально. Может кто подсказать в чём проблема, второй месяц разобраться не могу???=(( Изменено 30 мая 2014 пользователем Колян86 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 Подменить МЗ и покататься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 30 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 30 мая 2014 Доброго времени суток!!! Ваз 2112 16v Собственно проблема в следующем: при движении может не устойчиво работать двигатель, а при нажатии на педаль газа машина движется рывками и не развивает полной мощности. Двигатель троит рывками. Лампочка Check Engine не горит. В сервисе диагностику делать отказались, якобы проблема не постоянная, а на хол. ходу работает нормально. Может кто подсказать в чём проблема, второй месяц разобраться не могу???=((явно что-то с системой зажигания.свечи, модуль, высок. провода.но по симптомам модуль. ошибка может не загораться.ну а диагносты - они такие диагносты. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колян86 Опубликовано: 31 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2014 явно что-то с системой зажигания.свечи, модуль, высок. провода.но по симптомам модуль. ошибка может не загораться.ну а диагносты - они такие диагносты.свечи, провода новые... сегодня поставил другой модуль, покатаюсь отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 1 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 1 июня 2014 мз не троит а двоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 2 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 2 июня 2014 мз не троит а двоиттроит от двоит ты как отличаешь ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 3 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2014 Лампочка Check Engine не горит. В сервисе диагностику делать отказались, якобы проблема не постоянная, Чтоб ловить не постоянные проблемы надо иметь мотор тестер и записывающий автоосциллограф.если еще актуально, звони приезжай, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колян86 Опубликовано: 3 июня 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2014 Чтоб ловить не постоянные проблемы надо иметь мотор тестер и записывающий автоосциллограф.если еще актуально, звони приезжай, замена модуля помогла, поставил GM от 15-ки, глюки пропали!!! Но осталась проблема с провалами оборотов на "горячую"... при выключении передачи обороты падают до 500, а за тем выравниваются до положенного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 3 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 3 июня 2014 дпдз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колян86 Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2014 дпдз Рхх и дпдз менял и дроссель мыл, не помогает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 4 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2014 Попробуй ДПДЗ с рабочей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Колян86 Опубликовано: 4 июня 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 июня 2014 Попробуй ДПДЗ с рабочей машины.у меня их в наличии 3 шт. один старый и 2 новых с разных магазинов. ставил поочерёдно - изменений никаких Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sidor-018 Опубликовано: 15 июня 2014 Жалоба Share Опубликовано: 15 июня 2014 Надо диагнозу цеплять и мониторить АЦП ДМРВ и ДПЗД, в покое и на заведенном, на хх на 2000-3000. Очень похоже что ацп уже далеко выше , умирающий ДМРВ обычно так и проявляется провально так сказать, в плоть до заглыхания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey2112954 Опубликовано: 7 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля 2014 (изменено) в тему про троящий движок хочу попросить совет, в общем ехал я себе вечером спокойно как заметил что из глушака резко повалил густой белый дым. Остановился заглушил двиг, остался в афиге от того сколько дыма было вокруг машины...затеv чуть отойдя от шока,попробовал завестись..очень туго но завелась при этом все стало трестись и звук из глушака стал другой(стоит прямоток) дым пропал. Поняв что надо срочно возвращаться домой решил потихоньку поехать так как есть..все было норм пока из под капота че то не свистнуло то ли пшикнуло..в общем на этом двиг заглох(( открыл капот в районе термостата и коробки всё залито жидкостью, патрубки пустые,антифриз везь исчез. Внимательно приглядевшись увидел что под термостатом прямоугольная дыра,на которой по всей видимости раньше стояла заглушка или прокладка,видимо ее выплюнуло. В общем двиг заводится но троит а из этой дырки пшикает дымком присвистывая. Такая вот история(( кто что подскажет с чего начинать? машина ваз 2112 1,5 16 кл.( мастеров толковых в округе нет,надо сделать чтоб доехать в город на СТО) Help Изменено 7 июля 2014 пользователем Alexey2112954 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2014 из глушака резко повалил густой белый дым.Здесь необходимо разобраться дым или пар? Если это пар от ОЖ , то предстоит вскрытие ГБЦ. ОЖ попадает в камеру сгорания и поршень отмывает до состояния почти нового. Свеча тоже будет мокрая. Если это будет дым, то выяснять причины попадания лишнего топлива в мотор. (постоянно открытая форсунка). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2014 Скорей всего печалька - пробило прокладку ГБЦ, потом резкое повышение давление, пробку под термостатом выплюнуло и всё- конечно там где пробило прокладку нет компрессии, цилиндр не работает, вот и троит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey2112954 Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Скорей всего печалька - пробило прокладку ГБЦ, потом резкое повышение давление, пробку под термостатом выплюнуло и всё- конечно там где пробило прокладку нет компрессии, цилиндр не работает, вот и троит.Сегодня снял термостат, свечи, все в антифризе,масло мутное менялось недавно:(, и действительно видно кусок торчащий из блока от прокладки...( в общем печально. Изменено 8 июля 2014 пользователем Alexey2112954 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 8 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 8 июля 2014 (изменено) Сегодня снял термостат, свечи, все в антифризе,масло мутное менялось недавно:(, и действительно видно кусок торчащий из блока от прокладки...( в общем печально. Ну что ж, не всё ещё так плохо, главное обнаружил сразу, теперь удачной замены прокладки. Обязательно проверь на ровность поверхность блока. Изменено 8 июля 2014 пользователем Практик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexey2112954 Опубликовано: 9 июля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 июля 2014 Ну что ж, не всё ещё так плохо, главное обнаружил сразу, теперь удачной замены прокладки. Обязательно проверь на ровность поверхность блока.Спасибо всем за помощь)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergiocharm Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 Ситуация:Заводимся нормально, тьфу тьфу тьфу, еду все хорошо, как только температура доходит до 90 на холостых (на светофорах) обороты держит 1500 об. и периодически включается вентилятор.Сразу оговорюсь, я в машине знаю где руль и педали.Вторая проблема, если давать жару, то через какое то время вырубается 3й цилиндр, Про чек молчу, он у меня всегда горит. Считаю что по причине засорения топливной системы, в прошлую зимку поэтому даже не заводилась.У меня модуль 3го цилиндра не прижат болтом. резьба болта сорвана. может быть такое что при нагреве МЗ просто вылазит что ли)) и перестает рабоатть цилиндр? хотя определяя какой цилиндр не работает я его выдергивал и вставлял работать не начинала. Что непонятно сразу спросите. Мог не правильно выразиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 Если выдергивали МЗ-он сгорел,просто на повышенных оборотах Вы не замечаете перебои. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergiocharm Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 Если выдергивали МЗ-он сгорел,просто на повышенных оборотах Вы не замечаете перебои.прикол в том, что МЗ новый, я заменил его обратно на старый, симптомы те же. Я не исключаю конечно что они оба не работчие. т.е. попробывать модуль из рабочих цилиндров воткнуть. Какие еще могут быть причины такой работы? Клапан? Но она едет и едет хорошо. пока не затроит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 1 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 1 января 2015 Сразу оговорюсь, я в машине знаю где руль и педали.Мне нравится! Как водитель определяет ситуацию при которой запрещена эксплуатация авто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VMSP Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 Что непонятно сразу спросите. Мог не правильно выразиться.чег ж тут не понятного.На машине ездить нельзя, надо загонять на полную диагностику всех систем, далее писать список по работам и по запчастям.И с клиента , т.е с тебя взять расписку, что ты в курсе , что тебе запретили дальнейшую эксплуатацию неисправного автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 7 января 2015 Жалоба Share Опубликовано: 7 января 2015 И с клиента , т.е с тебя взять расписку, что ты в курсе , что тебе запретили дальнейшую эксплуатацию неисправного автомобиля.ИМХО: умный клиент никакой расписки писать не будет, поскольку запретить пользование авто могут только соответствующие органы. А предупредить клиента-водителя о том что всегда несет полную ответственность за эксплуатацию исправного или неисправного авто "со всеми вытекающими" следует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...