Kriegslok Опубликовано: 22 июля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2015 Удивительно, что в 21 веке мы обсуждаем это тему - сейчас все больше говорят об эффективности, об экологии, а вы идете в прямо противоположную сторону!Эффективные технологии в первую очередь эффективны для производителя, а не для пользователя. А использование местных даровых или бросовых топлив - это рационализм, но не регресс. Экология же сильно не страдает, поскольку топливо натуральное без присадок и прочей гадости. Но в этом отношении ещё можно работать и работать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 5 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 Соглашусь KriegslokТут вопрос не в том что современное, а что - хорошо забытое старое.Вон японцы - активно взялись за водород, а с Вашей точки зрения - это то же отголоски к старому (в союзе такие авто уже были)... В этом вопросе важнее политика государства - сейчас многие страны не облагают налогом электромобили, с целью роста их популяции, а так же предоставляют льготы по налогообложению на гибриды... На ша страна напротив, налог с элетро двигателя - берет по полной - меня это сильно отпугивает, особенно при покупке гибрида (очень хотел (и сейчас хочу)) - платить налог сразу за два двигателя - это перебор. Дрова в мегаполисе - это конечно нереально, но есть у нас и глубинка - где например, грузовичок или трактор на дровах - вполне может иметь место... К слову о КПД - почему-то все при слове авто на дровах - вспоминают о КПД парового двигателя, не понимая разницы, что парогенератор и газогенератор - это разные вещи. Авто на дровах - это не паровоз и при правильном исполнении - КПД будет не хуже чем на бензине, а если довести до ума то и лучше (газовые установки на авто то же имели провал в тяге, а современное оборудование 5-го поколения - ни чем не уступает и да же в чем - то превосходит) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikle_link Опубликовано: 5 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа 2015 Коллеги, я знаю одно, мне дед рассказывал как он эксплуатировал ГазГены еще в довоенное время.Дед: Идешь на грузовике по ровной местности - все нормально, правда полкузова дров, ну это ничего... Чуть увидел горочку, встаешь на подножку и прямо на ходу оборачиваешься в кузов и подкидываешь пару-тройку поленьев.Я: А машину то кто ведет в это время, руль то кто держит???Дед: Да никто, куда же она из колеи то денется!!! Светлой дорогой идете, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 6 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2015 Коллеги, я знаю одно, мне дед рассказывал как он эксплуатировал ГазГены еще в довоенное время.Дед: Идешь на грузовике по ровной местности - все нормально, правда полкузова дров, ну это ничего... Чуть увидел горочку, встаешь на подножку и прямо на ходу оборачиваешься в кузов и подкидываешь пару-тройку поленьев.Я: А машину то кто ведет в это время, руль то кто держит???Дед: Да никто, куда же она из колеи то денется!!! Светлой дорогой идете, товарищи!Мне кажется, дед немного приукрасил. Дело в том, что если открыть крышку газогенератора для подкладки дров, то весь газ из него выйдет, и машина встанет. Да и всяких средств автоматизации нынче полно и стоят они недорого, нужно лишь немного поработать над конструкцией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 8 августа 2015 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2015 Всю тему не прочел :) Но я за! В Городе конечно вряд ли кто то будет использовать, а вот в глубинке, когда до ближайшей заправки километров 50 вполне :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ilia. Опубликовано: 12 августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа 2015 В городе никто не будет использовать - пока дрова нужно пилить, колоть, пережигать в уголь и т.д.Если бы по всему городу были заправки (где засыпают уголь) из расчета, что он дешевле бензина хотя бы в четыре раза - желающие нашлись бы, так же как находятся желающие ездить на газу, дизеле при очевидных минусах последних перед бензином.В то что электромобили будут распространяться - то же никто не верил, так как их минусы еще очевиднее и они то же стары как мир... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mcoht Опубликовано: 25 декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано: 25 декабря 2015 Ааха, когда увидел не поверил своим глазам. Скоро будет паровой ВАЗ. Верной дорогой идём господа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vodiks Опубликовано: 14 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2016 Кто разбирается в фаркопах ?Хочу взять такой . Я в схемах не сильно шарю . Мне бы реальное фото , я бы тогда оценил А так подскажите , нормальная модель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2016 Обычный фаркоп. Хочу отметить, что на современных фаркопах почему-то перестали делать проушины под страховочные цепи, которые обязаны быть в количестве двух штук, приходится колхозить их самостоятельно, что не есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 15 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2016 Обычный фаркоп. Хочу отметить, что на современных фаркопах почему-то перестали делать проушины под страховочные цепи, которые обязаны быть в количестве двух штук, приходится колхозить их самостоятельно, что не есть хорошо.Эти цепи - просто смертельно опасны !!!Посему и перестали делать .Вы только представьте ,как поведёт прицеп на этих цепях .да он просто буксир в хлам превратит неуправляемый .так ,что лучше прицеп потерять чем всё и сразу . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 15 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2016 Эти цепи - просто смертельно опасны !!!Посему и перестали делать .Вы только представьте ,как поведёт прицеп на этих цепях .да он просто буксир в хлам превратит неуправляемый .так ,что лучше прицеп потерять чем всё и сразу .Да, но по правилам должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 15 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2016 Да, но по правилам должны быть.Да ,ну на х эти правила ,ели оные угрожают жизни !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 15 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2016 Видел я раз как у впереди идущий волги прицеп с фаркопа отстегнулся. Красивые искорки и помятый фартук. Не было бы цепей Искры могли бы у меня из глаз посыпаться. Кто разбирается в фаркопах ?Прицеп с дровами для машины возить собираетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 15 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2016 И я тоже так думаю-что цепи для того,чтобы прицеп не вышел в лоб встречке,иначе не потеря машины,а потеря жизней ождается!Нужная предосторожность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 15 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2016 Вам следует не предпологать а просто проверить на своём авто как оно там будет !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2016 Проверить-как?Просто протащить прицеп на цепях?Или скинуть прицеп на скорости без цепей?С цепями-прицеп уйдет за буксиром-при остановке-помнет кузов.Без цепей-непредсказуем-может уйти направо-в кювет,может налево-на встречку.Это-уж проверяй сам-потом расскажешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 16 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2016 Проверить-как?Просто протащить прицеп на цепях?Или скинуть прицеп на скорости без цепей?С цепями-прицеп уйдет за буксиром-при остановке-помнет кузов.Без цепей-непредсказуем-может уйти направо-в кювет,может налево-на встречку.Это-уж проверяй сам-потом расскажешь.Если не жалко ,то именно так протащить только на цепях ,ощутить болтанку ,а самое ,что и как тормозить при этом ,дышло-то в кузов впирдониться .так и норовить будет.То что если отцепится сам прицеп и улетит в кювет ,да и пусть лучше так ,чем лишиться буксира !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 16 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2016 То что если отцепится сам прицеп и улетит в кювет ,да и пусть лучше так ,чем лишиться буксира !!!А если не в кювет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2016 А если не в кювет?Так пусть так , чем опрокинет буксир !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2016 Так пусть так , чем опрокинет буксир !!!Пусть так-это как?В лобовую со встречкой,чтобы труп наверняка?В моей практике были случаи-не со мной,видел со стороны-отцеп прицепа на ходу на скорости около 45-60 км в час.Спасибо цепям-удержали и прицеп не перевернулся.Помяло чуть-чуть нижний фартук(машина была ГАЗ-24).Даже помидора,которую везли на рынок в Самару не пострадала.Стесало(чуть чуть)само прицепное устройство-функционал не нарушился.Да и перевернутся прицеп может только в том случае,если дышло упрется в яму,а скорость будет более 80 км.Но так и в Правилах есть пункт,который ограничивает движение с прицепом как раз после 80 км в час.Да и таких больших ям на дорогах я что-то не наблюдал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Woolif Опубликовано: 17 февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2016 Пусть так-это как?В лобовую со встречкой,чтобы труп наверняка?В моей практике были случаи-не со мной,видел со стороны-отцеп прицепа на ходу на скорости около 45-60 км в час.Спасибо цепям-удержали и прицеп не перевернулся.Помяло чуть-чуть нижний фартук(машина была ГАЗ-24).Даже помидора,которую везли на рынок в Самару не пострадала.Стесало(чуть чуть)само прицепное устройство-функционал не нарушился.Да и перевернутся прицеп может только в том случае,если дышло упрется в яму,а скорость будет более 80 км.Но так и в Правилах есть пункт,который ограничивает движение с прицепом как раз после 80 км в час.Да и таких больших ям на дорогах я что-то не наблюдал.Прицепное устройство правильное и надёжное -вот и решение всех вопросов !!1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vovikk Опубликовано: 2 ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано: 2 ноября 2020 ух ты прикол конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...