Перейти к публикации
Lada-forum.ru
sveinung

завышенная темп-ра двига 93-95 по трассе

Рекомендованные сообщения

какие есть варианты ? заменить термос ?

вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.

предыдущий держал стабильные 89-91.

этот же 93-95.

 

кто как заборол это ? хотя желание забить.

в общем понимаю ни чего страшного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу не чистил , промывки спецовые какие есть или обычным вода\фэйри и помолотить ?

есть промывки,промыть или продуть сам  радиатор ,но с температурой всё нормально,лето воздух сам по себе тёплый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие есть варианты ? заменить термос ?

вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.

предыдущий держал стабильные 89-91.

этот же 93-95.

 

кто как заборол это ? хотя желание забить.

в общем понимаю ни чего страшного

Везёт человеку! Мне бы такую т-ру на Гранту. Что только ни делал больше 86С без намордника поднять не могу. 93С(+-2С) идеальная температура ДВС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Везёт человеку! Мне бы такую т-ру на Гранту. Что только ни делал больше 86С без намордника поднять не могу. 93С(+-2С) идеальная температура ДВС!

 

на гранте и новой калине так и должно быть .вообще идеальная температура 85 град у них новый термос, и при температуре датчика 85 град... реальная температура двигателя 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие есть варианты ? заменить термос ?

вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.

предыдущий держал стабильные 89-91.

этот же 93-95.

 

кто как заборол это ? хотя желание забить.

в общем понимаю ни чего страшного

Для Москвы и области особенность радиатора забиваться реагентами и тополиным пухом, я каждую весну его керхером промываю. В этом году уже промыл (низ радиатора примерно 5-7 см наглухо грязью был забит), вентилятор охлаждения радиатора не так часто включаться стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может-ли подобное быть из-за помпы ?

да нормально всё у вас с температурой,промойте радиатор и не парьтесь.может просто термос не много лучше держит,зимой будет теплее за то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально подбирал термостат, что бы такую температуру держал. Сейчас по трассе при температуре около 30 на приборке и по БК 88-89 показывает. Зимой такую же температуру держит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие есть варианты ? заменить термос ?

вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.

предыдущий держал стабильные 89-91.

этот же 93-95.

 

кто как заборол это ? хотя желание забить.

в общем понимаю ни чего страшного

Это нормальная "рабочая" тем-ра двигла. При меньшей тем-ре увиличивается расход топлива и износ деталей двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утром на работу в пять выезжаю, температура Ок среды +20С - двигатель 86-89, вечером с работы в шесть, температура за бортом 35- и выше - двигатель 96- и выше. Считаю что все отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, 95 градусов - рабочая температура двигателя на трассе при скорости 80 км/ч! Что вы с ума сходите??? Понимаю если б закипала машина, или вы может соскабливаете лед в двигателя от того что вам холодно? Не наводите панику!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за паника? Специально себе датчик вентилятора 99 - 93 заказывал. Не устраивает 95 - распотрошите термостат, заткните малый круг и прибудет шестидесятиградусное счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, 95 градусов - рабочая температура двигателя на трассе при скорости 80 км/ч! Что вы с ума сходите??? Понимаю если б закипала машина, или вы может соскабливаете лед в двигателя от того что вам холодно? Не наводите панику!

это вы откуда взяли , что 95 - это раб температура на скорости 80 ?

ссылочку на руководство приведете ?

 

рабочая температура 89-91.

у меня она завышена после замены помпы.

судя по всему кпд у новой чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это вы откуда взяли , что 95 - это раб температура на скорости 80 ?

ссылочку на руководство приведете ?

 

рабочая температура 89-91.

у меня она завышена после замены помпы.

судя по всему кпд у новой чуть ниже.

у каждого двигателя температура разная,есть ино на которых 100 норма и на оборот 80 уже предел.определить можно по срабатыванию карлсона,есть срабатывает на 115,карбики вообще срабатывают на 95-99,шеснарь  это вообще другой мотор,у него теплоотдача больше,естественно и рабочая температура другая.у меня термос пропускает,по холоду поднимал до 75 не больше,в жару поднимает до 91.так что нет одинаковых моторов и одинаковых показателей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у меня она завышена после замены помпы.

 

если помпа хорошо прокачивает,то мотор будет не быстро прогреваться и самое важное не перегревать авто,а вот если термос не открывает во время то и будет перегрев это если система охлаждения не забита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у каждого двигателя температура разная,есть ино на которых 100 норма и на оборот 80 уже предел.определить можно по срабатыванию карлсона,есть срабатывает на 115,карбики вообще срабатывают на 95-99,шеснарь  это вообще другой мотор,у него теплоотдача больше,естественно и рабочая температура другая.у меня термос пропускает,по холоду поднимал до 75 не больше,в жару поднимает до 91.так что нет одинаковых моторов и одинаковых показателей

всё верно, бро, но при прежней помпе было четко 89-91.

мотор мне не меняли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё верно, бро, но при прежней помпе было четко 89-91.

мотор мне не меняли ))

Ну значит у помпы другое расстояние между крыльчаткой и приливочной поверхностью корпуса, отсюда и производительность другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...