sveinung Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 какие есть варианты ? заменить термос ?вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.предыдущий держал стабильные 89-91.этот же 93-95. кто как заборол это ? хотя желание забить.в общем понимаю ни чего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 так и нет ни чего страшного,так для профилактики почистить радиатор и систему охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 25 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 ни разу не чистил , промывки спецовые какие есть или обычным вода\фэйри и помолотить ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 ни разу не чистил , промывки спецовые какие есть или обычным вода\фэйри и помолотить ?есть промывки,промыть или продуть сам радиатор ,но с температурой всё нормально,лето воздух сам по себе тёплый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 какие есть варианты ? заменить термос ?вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.предыдущий держал стабильные 89-91.этот же 93-95. кто как заборол это ? хотя желание забить.в общем понимаю ни чего страшногоВезёт человеку! Мне бы такую т-ру на Гранту. Что только ни делал больше 86С без намордника поднять не могу. 93С(+-2С) идеальная температура ДВС! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 25 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 да была 89-91 стабильно.привык как-то к цифирькам ))сейчас 93 или 95 прям нервируют Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 Везёт человеку! Мне бы такую т-ру на Гранту. Что только ни делал больше 86С без намордника поднять не могу. 93С(+-2С) идеальная температура ДВС! на гранте и новой калине так и должно быть .вообще идеальная температура 85 град у них новый термос, и при температуре датчика 85 град... реальная температура двигателя 90. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 25 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 а может-ли подобное быть из-за помпы ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
almin777 Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 какие есть варианты ? заменить термос ?вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.предыдущий держал стабильные 89-91.этот же 93-95. кто как заборол это ? хотя желание забить.в общем понимаю ни чего страшногоДля Москвы и области особенность радиатора забиваться реагентами и тополиным пухом, я каждую весну его керхером промываю. В этом году уже промыл (низ радиатора примерно 5-7 см наглухо грязью был забит), вентилятор охлаждения радиатора не так часто включаться стал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 а может-ли подобное быть из-за помпы ?да нормально всё у вас с температурой,промойте радиатор и не парьтесь.может просто термос не много лучше держит,зимой будет теплее за то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 25 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 мая 2014 Специально подбирал термостат, что бы такую температуру держал. Сейчас по трассе при температуре около 30 на приборке и по БК 88-89 показывает. Зимой такую же температуру держит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Keks36 Опубликовано: 26 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2014 какие есть варианты ? заменить термос ?вроде этот, как поставил так он снова держит 93 на трассе.предыдущий держал стабильные 89-91.этот же 93-95. кто как заборол это ? хотя желание забить.в общем понимаю ни чего страшногоЭто нормальная "рабочая" тем-ра двигла. При меньшей тем-ре увиличивается расход топлива и износ деталей двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dsei Опубликовано: 26 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 26 мая 2014 Утром на работу в пять выезжаю, температура Ок среды +20С - двигатель 86-89, вечером с работы в шесть, температура за бортом 35- и выше - двигатель 96- и выше. Считаю что все отлично Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shmatkoo Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 Автор, 95 градусов - рабочая температура двигателя на трассе при скорости 80 км/ч! Что вы с ума сходите??? Понимаю если б закипала машина, или вы может соскабливаете лед в двигателя от того что вам холодно? Не наводите панику! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 Что за паника? Специально себе датчик вентилятора 99 - 93 заказывал. Не устраивает 95 - распотрошите термостат, заткните малый круг и прибудет шестидесятиградусное счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 Автор, 95 градусов - рабочая температура двигателя на трассе при скорости 80 км/ч! Что вы с ума сходите??? Понимаю если б закипала машина, или вы может соскабливаете лед в двигателя от того что вам холодно? Не наводите панику!это вы откуда взяли , что 95 - это раб температура на скорости 80 ?ссылочку на руководство приведете ? рабочая температура 89-91.у меня она завышена после замены помпы.судя по всему кпд у новой чуть ниже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 это вы откуда взяли , что 95 - это раб температура на скорости 80 ?ссылочку на руководство приведете ? рабочая температура 89-91.у меня она завышена после замены помпы.судя по всему кпд у новой чуть ниже.у каждого двигателя температура разная,есть ино на которых 100 норма и на оборот 80 уже предел.определить можно по срабатыванию карлсона,есть срабатывает на 115,карбики вообще срабатывают на 95-99,шеснарь это вообще другой мотор,у него теплоотдача больше,естественно и рабочая температура другая.у меня термос пропускает,по холоду поднимал до 75 не больше,в жару поднимает до 91.так что нет одинаковых моторов и одинаковых показателей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 28 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 у меня она завышена после замены помпы. если помпа хорошо прокачивает,то мотор будет не быстро прогреваться и самое важное не перегревать авто,а вот если термос не открывает во время то и будет перегрев это если система охлаждения не забита Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sveinung Опубликовано: 28 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 мая 2014 у каждого двигателя температура разная,есть ино на которых 100 норма и на оборот 80 уже предел.определить можно по срабатыванию карлсона,есть срабатывает на 115,карбики вообще срабатывают на 95-99,шеснарь это вообще другой мотор,у него теплоотдача больше,естественно и рабочая температура другая.у меня термос пропускает,по холоду поднимал до 75 не больше,в жару поднимает до 91.так что нет одинаковых моторов и одинаковых показателейвсё верно, бро, но при прежней помпе было четко 89-91.мотор мне не меняли )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 29 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2014 всё верно, бро, но при прежней помпе было четко 89-91.мотор мне не меняли ))Ну значит у помпы другое расстояние между крыльчаткой и приливочной поверхностью корпуса, отсюда и производительность другая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...