Перейти к публикации
Lada-forum.ru
MrBrian

Не охлаждается двигатель..

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Двигатель греется за 20 мин.Темп. 105 вентилятор вкл., но температура не паает. Заменил термостат,помпу, радиатор. При движении со скоростью 70 и выше, температура резко падает.

Температура на улице 35+, ВАЗ 2110, 8клп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Двигатель греется за 20 мин.Темп. 105 вентилятор вкл., но температура не паает. Заменил термостат,помпу, радиатор. При движении со скоростью 70 и выше, температура резко падает.

Температура на улице 35+, ВАЗ 2110, 8клп.

Уровень ОЖ падает? В расширительном газов нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Двигатель греется за 20 мин.Темп. 105 вентилятор вкл., но температура не паает. Заменил термостат,помпу, радиатор. При движении со скоростью 70 и выше, температура резко падает.

Температура на улице 35+, ВАЗ 2110, 8клп.

когда вентилятор включается ,машина греется дальше или нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень ОЖ падает? В расширительном газов нет?

Не падает, газов нет. До 107 чуть выше уровня, на 109 начинает выкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Систему прокачивали с открытой печкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, греется дальше..

печка горячий воздух гонит или холодный? тосол уходит? вентилятор работает правильно,провода не перепутаны при включенном вентиляторы воздух должно тянуть на мотор а не от мотора

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Систему прокачивали с открытой печкой?

в 10ке по идеи пробки не должно быть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в 10ке по идеи пробки не должно быть

Все шланги(особенно верхние) идут без перегибов, только вверх? Володя я не утверждаю, я предположил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все шланги(особенно верхние) идут без перегибов, только вверх? Володя я не утверждаю, я предположил.

слышал от мастеров  что десятка без пробок , что пароотводящий шланг на радике печке делает своё дело,да и сам не сталкивался с пробками

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

печка горячий воздух гонит или холодный? тосол уходит? вентилятор работает правильно,провода не перепутаны при включенном вентиляторы воздух должно тянуть на мотор а не от мотора

Вентилятор гнал воздух из моторного отсека, поменял контакты местами, но 1 из контактов стал сильно греться, не провод, а именно контакт.. Вентилятор подключен через противтуманки, т.к. сам он включается только на 105 градусах, тасол уже при такой температуре стремится выплювываться....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор гнал воздух из моторного отсека, поменял контакты местами, но 1 из контактов стал сильно греться, не провод, а именно контакт.. Вентилятор подключен через противтуманки, т.к. сам он включается только на 105 градусах, тасол уже при такой температуре стремится выплювываться....

вентилятор должен отбирать горячий воздух от радиатора,если воздух тянет от мотора,тогда происходит что горячий воздух от мотора идёт на горячий радиатор и тосол просто не сможет охладиться,а наоборот будеть ещё и догреваться от мотора

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вентилятор должен отбирать горячий воздух от радиатора,если воздух тянет от мотора,тогда происходит что горячий воздух от мотора идёт на горячий радиатор и тосол просто не сможет охладиться,а наоборот будеть ещё и догреваться от мотора

Это понятно, вентилятор так был подлючен с момента покупки авто, я на этои внимания не обращал, а сейчас, контакты местами поменял, вентилятор стал работать как положено, но 1 из контактов стал сильно греться. Не подскажите в чем может быть причина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 1 из контактов стал сильно греться. Не подскажите в чем может быть причина?

Первопричина - как правило плохой контакт. Зачисть разъём.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но 1 из контактов стал сильно греться. Не подскажите в чем может быть причина?

Обжим плохой. Обе клеммы на этом поводе под замену. Если нечем обжать - паяйте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если воздух тянет от мотора,тогда происходит что горячий воздух от мотора идёт на горячий радиатор и тосол просто не сможет охладиться,

Немного не так. При движении создаётся противоток воздуха и мотор уходит в перегрев. При остановке машины мотор охлаждается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор подключен через противтуманки,

Вентилятор подключить согласно штатной схемы! Направление вращения должно обеспечивать направление воздушного потока от радиатора к мотору. Всист. охл. должно быть избыточное давление, что повышает t кипения ОЖ!  Обеспечить герметичность сист. охл.при необходимости заменить крышку расш. бачка. И как дополнение: можно понизить t вкл. вентилятора в ПО  ЭБУ.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас все работает как положено, двигатель стал намного лучше остывать при включении вентилятора.

Контакт грелся из-за того что провод был переломлен, все сделал как надо и все теперь работает и не греется.

Всем большое спасибо за помощь и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...