MrBrian Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Добрый день. Двигатель греется за 20 мин.Темп. 105 вентилятор вкл., но температура не паает. Заменил термостат,помпу, радиатор. При движении со скоростью 70 и выше, температура резко падает. Температура на улице 35+, ВАЗ 2110, 8клп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Добрый день. Двигатель греется за 20 мин.Темп. 105 вентилятор вкл., но температура не паает. Заменил термостат,помпу, радиатор. При движении со скоростью 70 и выше, температура резко падает.Температура на улице 35+, ВАЗ 2110, 8клп.Уровень ОЖ падает? В расширительном газов нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Добрый день. Двигатель греется за 20 мин.Темп. 105 вентилятор вкл., но температура не паает. Заменил термостат,помпу, радиатор. При движении со скоростью 70 и выше, температура резко падает.Температура на улице 35+, ВАЗ 2110, 8клп.когда вентилятор включается ,машина греется дальше или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Уровень ОЖ падает? В расширительном газов нет?Не падает, газов нет. До 107 чуть выше уровня, на 109 начинает выкидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 когда вентилятор включается ,машина греется дальше или нет? Да, греется дальше.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Систему прокачивали с открытой печкой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Да, греется дальше..печка горячий воздух гонит или холодный? тосол уходит? вентилятор работает правильно,провода не перепутаны при включенном вентиляторы воздух должно тянуть на мотор а не от мотора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Очень похоже на воздушную пробку в системе охлаждения. Систему прокачивали с открытой печкой?в 10ке по идеи пробки не должно быть 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 в 10ке по идеи пробки не должно бытьВсе шланги(особенно верхние) идут без перегибов, только вверх? Володя я не утверждаю, я предположил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Все шланги(особенно верхние) идут без перегибов, только вверх? Володя я не утверждаю, я предположил.слышал от мастеров что десятка без пробок , что пароотводящий шланг на радике печке делает своё дело,да и сам не сталкивался с пробками 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 пусть проверить с начало что писали 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 печка горячий воздух гонит или холодный? тосол уходит? вентилятор работает правильно,провода не перепутаны при включенном вентиляторы воздух должно тянуть на мотор а не от мотораВентилятор гнал воздух из моторного отсека, поменял контакты местами, но 1 из контактов стал сильно греться, не провод, а именно контакт.. Вентилятор подключен через противтуманки, т.к. сам он включается только на 105 градусах, тасол уже при такой температуре стремится выплювываться.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 Вентилятор гнал воздух из моторного отсека, поменял контакты местами, но 1 из контактов стал сильно греться, не провод, а именно контакт.. Вентилятор подключен через противтуманки, т.к. сам он включается только на 105 градусах, тасол уже при такой температуре стремится выплювываться....вентилятор должен отбирать горячий воздух от радиатора,если воздух тянет от мотора,тогда происходит что горячий воздух от мотора идёт на горячий радиатор и тосол просто не сможет охладиться,а наоборот будеть ещё и догреваться от мотора 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 18 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 вентилятор должен отбирать горячий воздух от радиатора,если воздух тянет от мотора,тогда происходит что горячий воздух от мотора идёт на горячий радиатор и тосол просто не сможет охладиться,а наоборот будеть ещё и догреваться от мотораЭто понятно, вентилятор так был подлючен с момента покупки авто, я на этои внимания не обращал, а сейчас, контакты местами поменял, вентилятор стал работать как положено, но 1 из контактов стал сильно греться. Не подскажите в чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 1 из контактов стал сильно греться. Не подскажите в чем может быть причина?Первопричина - как правило плохой контакт. Зачисть разъём. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 но 1 из контактов стал сильно греться. Не подскажите в чем может быть причина?Обжим плохой. Обе клеммы на этом поводе под замену. Если нечем обжать - паяйте. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 18 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 18 мая 2014 если воздух тянет от мотора,тогда происходит что горячий воздух от мотора идёт на горячий радиатор и тосол просто не сможет охладиться,Немного не так. При движении создаётся противоток воздуха и мотор уходит в перегрев. При остановке машины мотор охлаждается. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
111 Опубликовано: 19 мая 2014 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2014 Вентилятор подключен через противтуманки,Вентилятор подключить согласно штатной схемы! Направление вращения должно обеспечивать направление воздушного потока от радиатора к мотору. Всист. охл. должно быть избыточное давление, что повышает t кипения ОЖ! Обеспечить герметичность сист. охл.при необходимости заменить крышку расш. бачка. И как дополнение: можно понизить t вкл. вентилятора в ПО ЭБУ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MrBrian Опубликовано: 19 мая 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая 2014 Сейчас все работает как положено, двигатель стал намного лучше остывать при включении вентилятора.Контакт грелся из-за того что провод был переломлен, все сделал как надо и все теперь работает и не греется.Всем большое спасибо за помощь и советы! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...