Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Luka84

ВАЗ 21074 инжектор. Вопросы эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Прокладка точно целая.

Хорошо, буду дожидаться пока перестанет гудеть "карлсон". Просто не всегда есть возможность - приходится много ездить и часто запускать-глушить мотор.

Температуру включения посмотрю через елм-ку, до прошивки(точнее до выставления заводских параметров) включался вентилятор чуть раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду дожидаться пока перестанет гудеть "карлсон". Просто не всегда есть возможность 

Тогда выбирай,что тебе важнее - эти сэкономленные секунды,или шанс повреждения ГБЦ и прокладки.

 

Температуру включения посмотрю через елм-ку, 

А еще советую отобрать из бачка охлаждайку и дома на плите проверить с градусником температуру ее закипания,

тем более,что здесь ты даже не написАл какой марки пользуешь антифриз,а их сейчас почти половина поддельных на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в багажнике канистра иксфриза была при покупке, так понимаю он и залит. Благо никуда не уходит, не доливаю

 

Температура срабатывания вентилятора около 100,потому что когда я включил елм, было 97

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дождался выключения работы вентилятора, ничего не бурлит. По елм 95 градусов

А теперь проделай такой эксперимент-

Прогрей движок почти до включения вентилятора,в твоем случае до 97 градусов по ЕЛМ,

выключи зажигание,а через 70-80 секунд снова его включи (заводить мотор не нужно),

посмотри по ЕЛМ какая теперь стала температура.Будешь удивлен.   :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, проэксперементирую)

Но все нормально то есть? Осталось ОЖ в кастрюле скипятить и замерить температуру кипения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, проэкспериментирую

Наглядно увидишь почему нельзя глушить авто не только во время работы карлсона,но даже на границе его включения.

 

Но все нормально то есть? 

По вышеописанному - нормально.

 

 Осталось ОЖ в кастрюле скипятить и замерить температуру кипения?

Да.Так узнаешь качество залитого антифриза.

А потом и из той канистры в багажнике также пробу сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дождался выключения работы вентилятора, ничего не бурлит. По елм 95 градусов

Это нормально. :) Значит можно не заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя для меня странный момент присутствует, не по конкретному вопросу а вообще с системой охлаждения карб\инж. Вот движки одинаковые, но на карбюраторе тем-ра срабатывания вкл-92 откл-87. А на инжекторе вкл-95 откл-92 /  вкл-100 откл-95, в разных версиях. Мне то понятно всё равно, у меня карб и принудительный вентилятор 6-ти лопастной на помпе крутится, и за столько лет ни в какую адскую жару в жесточайших пробках никаких проблем не испытываю. Стоит правда нормальная помпа ( по производительности считаю, а не по бренду и "красивым" этикеткам) и чистые радиаторы.

Вот почему подняли тем-ру работы движка? Чище работает, да вряд ли это прям так уж явно. Появились новые ОЖ с более высокой точкой кипения, и призвали заправляться 95-ым? Так степень сжатия та же осталась, так что тут тоже какая чушь, сделай програмно настройки под 92-ой ( УОЗ и тд ) и она ещё лучше чем на 95-ом ездить будет... А вот уменьшить ресурс из-за более "горячей" работы это вполне возможно. В общем не понимаю я зачем навесив на движок другую систему питания и больше ничего не поменяв, заставляют его работать в более горячих режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему подняли тем-ру работы движка? В общем не понимаю я зачем навесив на движок другую систему питания и больше ничего не поменяв, заставляют его работать в более горячих режимах.

Погоня за соблюдением норм выхлопа "Евро" привела к увеличению рабочей t мотора, потому что более горячий мотор потребляет меньше топлива и производит меньше вредных выбросов, и это в свою очередь накладывает более высокие требования на состояние системы охлаждения: герметичность, чистота радиатора, качество ОЖ, но это уже забота автовладельца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в книжке по обслуживанию ещё и АИ-93 написано лить. Это что, в него ещё и 95ый по-хорошему вливать надо?

 

Закипятил антифриз, где-то 117-120 градусов температура кипения ОЖ из канистры, и чуть меньше, градуса на 4, ОЖ из расширительного бачка. Но я не верю, мне кажется врёт термометр, причём неслабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоня за соблюдением норм выхлопа "Евро" привела к увеличению рабочей t мотора, потому что более горячий мотор потребляет меньше топлива и производит меньше вредных выбросов, и это в свою очередь накладывает более высокие требования на состояние системы охлаждения: герметичность, чистота радиатора, качество ОЖ, но это уже забота автовладельца...

Это я знаю, меньше выбросов меньше расход. Но как же так, если в нем ничего не меняли то зачем его горячим делать то... Если бы доработали хотя бы ГБЦ, хотя бы как на 21213 отливали сделали жесткость тогда да, а так фигня это всё. Это ж условно холодный мотор, со всеми вытекающими из этого последствиями. Ну да ладно, эти моторы уходят в прошлое, как и вся классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в книжке по обслуживанию ещё и АИ-93 написано лить. Это что, в него ещё и 95ый по-хорошему вливать надо? Закипятил антифриз, где-то 117-120 градусов температура кипения ОЖ из канистры, и чуть меньше, градуса на 4, ОЖ из расширительного бачка. Но я не верю, мне кажется врёт термометр, причём неслабо.

Ага 95-ый, под него всё рассчитано УОЗ и тд. Нужно под 92-ой править. Иначе расход у неё чуть больше будет на 92-ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так значит мне не казалось, что расход на 95ом меньше! Благодарю, тогда буду продолжать лить 95

 

Термометр электронный кхетай, поищу спиртовой как на фото.

 

Да, классика исчезает, даже дедули уже вместо классики берут калины-гранты в минималке. И на вторичном рынке то же самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термометр электронный кхетай, поищу спиртовой как на фото.

Спииртовой не найдёшь больше +65С! Только ртутный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так значит мне не казалось, что расход на 95ом меньше! Благодарю, тогда буду продолжать лить 95 Термометр электронный кхетай, поищу спиртовой как на фото. Да, классика исчезает, даже дедули уже вместо классики берут калины-гранты в минималке. И на вторичном рынке то же самое

Увы нет, не показалось. На ней лучше на 95-ом ездить, или менять настройки. Я вот у себя правда на хонде, подключил ELM-ку и смотрел через программу Torque Pro на телефоне,( валяется простенькая ELM в бардачке, чтоб в дороге если что скинуть ошибки, посмотреть и тд )  как у меня меняется УОЗ сначала на 92-ом потом залил 95-ый и показывает разный угол УОЗ при равных условиях на 92-ом меньше. Даже 98-ой и 100-ый заливал, и что интересно они у меня как 95-ый работали, так что подозреваю это и был 95-ый. Хотя по идее УОЗ максимально по раньше эбу должен был выставить. Но тут опять таки, у него есть заданные параметры за которые он не выходит, его нужно перенастраивать. Так что если эбу на 95-ый настроен, то лучше всего на нем и ездить, или перенастроить и ездить уже спокойно на другом бензине.

А так жалко конечно что классика уходит в прошлое, но с другой стороны это естественный процесс эволюции, да ещё и запчасти на неё настолько дрянные стали делать что просто слов нет... Но ведь всегда можно её оставить для души а ездить на чем нибуть ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спииртовой не найдёшь больше +65С! Только ртутный.

О! К слову о замерах тем-ры. У меня мультитестер mastech с термопарой, нормально вроде работает не особо врет если уж и врет то на пару градусов. Правда я его лет 10-ть брал назад, если не больше в магазине конфиската. Но глянул, есть в продаже подобные на любой вкус и кошелек. Вот например даже такие есть

838b.jpg

Вещица полезная, и напряжение глянуть и тем-ру и всякие мелочи, да и по цене не особо дорого. Главное чтобы работал при этом нормально :)

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестер прям такой, как на картинке. Правда, самый дешёвый, и не пищит при прозвоне проводов.

Термопару ещё надо прикупить, но всё не могу а рвдиодетали заехать. Я бы и сами щупы поменял, они какие-то очень китайские и при -5 уже дубеют так, что изоляция ломается.
 

Интересует меня качество радиаторов ДААЗ, стоит рассматривать? Предлагают за недорого основной радиатор ДААЗ, как раз когда в мой прилетела каменюга с самосвала( пробила пластик решетки, и повредила радиатор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует меня качество радиаторов ДААЗ, стоит рассматривать? Предлагают за недорого основной радиатор ДААЗ, как раз когда в мой прилетела каменюга с самосвала( пробила пластик решетки, и повредила радиатор)

 

Про качество ДААЗ ничего не могу сказать, у меня после того как на морозе лопнула и разлетелась крыльчатка вентилятора, видимо от очень высокого качества, Лузар стоит - я доволен. Ну а если совсем за не дорого, и он не течет и не особо замятые соты то почему бы не взять, кто то хвалит кто то нет, видимо зависит от партии ну и от подделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестер прям такой, как на картинке. Правда, самый дешёвый, и не пищит при прозвоне проводов.

Термопару ещё надо прикупить, но всё не могу а рвдиодетали заехать. Я бы и сами щупы поменял, они какие-то очень китайские и при -5 уже дубеют так, что изоляция ломается.

Это стандарт :) Они дрянь полная :) Я вот как раз сейчас на работе и сюда прикупил такой вот. И тоже провода очень быстро полопались, я их разобрал и со штатными щупами и разъемами напаял обычные провода какие были и уже как пару лет не знаю бед. О!, стихи пошли :)))

22484559_m.jpg

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, подумываю прикупить более хороший аппарат, правда пока что мне он особо и не нужен, вроде в электрике особо не копаюсь. Тьфу-тьфу всё работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. У меня как то получается покупать инструмент под работу, а не в прок. Ведь какой в нем прок если он будет годами лежать, да ещё не дай бог в негодность придет - досадно будет. Сейчас купить не проблема, выбор огромный. А тестер тем более. Если нужен пару раз в год, да и то для простых измерений, то и китайский подойдет, и будет служить нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и дожили - нужно менять МСК. Как их выбирать вообще?
Буду делать в первый раз, сам. Подскажите, есть ли какие то секреты в этом деле? (всякие кар-экзотик и прочие сайты по ремонты нашего автопрома почитал). Вдруг ещё что то нерасказанное есть. Что ТОЧНО нужно купить из съёмников-оправок? Нужно ли таки скидывать головку (оченно не хочется)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и дожили - нужно менять МСК. Как их выбирать вообще?

По выбору не подскажу, ибо работаю с тем, что купили(или имеется на данный момент в сельпо). Якобы немецкие "Гоетзе" были хорошими.

 

 Что ТОЧНО нужно купить из съёмников-оправок? Нужно ли таки скидывать головку (оченно не хочется)? 

Сейчас наверное на форуме и не найду фоток(проще сходить в гараж сфотать ещё раз) Рассухарка(у классики и ПП разные), приспособа для снятия и установки МСК, пруток припоя ПОС60 9мм, свечной ключ. ГБЦ снимать не нужно.

Изменено пользователем слесарь1965
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...