Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Luka84

ВАЗ 21074 инжектор. Вопросы эксплуатации.

Рекомендованные сообщения

Привет! Я у себя подтягивал редуктор, и писал здесь об этом. Но увы не нашел сейчас где писал, и решил из запасников так сказать выдать сообщение :)

 

"Друзья, у меня в общем начал болтаться хвостовик редуктора, не очень сильно правда, но если качать вверх\вниз то заметно и ощущался удар... Но масло с хвостовика не летело, так потело не сильно, да капелька после стоянки на хвостовике висела. Ну я конечно же расстроился, так как это либо замена редуктора, либо долгая и не очень понятная настройка преднатяга подшипников, с заменой распорной втулки, сальника, где опять таки весь мост разбирать приходится. В общем почитал по книжке, да и приуныл малость... Начал искать в инете, перечитал кучу статей всяких, да и просто людей которые сталкивались с подобной проблемой и пришел к выводу, что все не так уж плохо.
Так вот, смысл подтяжки гайки хвостовика заключается в следующем: Создать преднатяг подшипников ведущей шестерни главной пары, и чтоб сминаемая втулка этот преднатяг "держала" не было люфта, и не откручивалась гайка хвостовика. Это грубо говоря как настраивать ступичные подшипники, смысл такой же. Там ведь тоже нужно тянуть с гайку с определенным усилием. Так вот в книжках приведено куча значений усилий, с каким нужно тянуть, но для редукторов которые прошли уже порядком, это мягко говоря не всегда оправдано.
Так вот, у меня была просслаблена гайка где то на 5\8 оборота. Которые я просто выбрал обычной подтяжкой. После поставил машину на ручник и стал тянуть и проверять уходит ли люфт. Для простоты пояснения представьте часы, так вот если я начал тянуть с 12:00 то первая проверка это 1:30, далее 3:00 и тд... По сути на 1\8 оборота. У меня люфт исчез где то 4\8 оборота гайки хвостовика, и я остановился 6\8 оборота так как не было смысла тянуть сильнее. Хвостовик не болтается, усилие для проворота гайки приходится прилагать большое, так как у меня нет динаметрического ключа сказать какое не могу, да это и не важно в принципе. Так как после того как ушел люфт, я подтянул гайку на 1\4 оборота. 
Результат: Проехал 1200км сразу же одним днем. Хвостовик масло не кидает, завывания ушли практически совсем, так еле-еле слышно, то что раньше слышалось гораздо сильнее, стуки пропали совсем... Так что в целом я результатом очень доволен." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё решил поставить дхо, подключил все минусы, теперь ищу около правого крыла появляющийся от замка зажигания плюс, и плюс от габаритов. Где он в колодке находится? Не хочу резать изоляцию, стараюсь подключаться к разъёмам в колодке.

Я у себя подключил плюс от включателя заднего хода - там он появляется только на заведеной машине. Но у меня выключатель заднего хода в салоне сделан, и там чуть проще - просто надоели эти вечно залипающие "лягушки" в коробке. Плюс кнопка принудительного включения ДХО на полную мощность - для альтернативно развитых любителей кататься с ксеноном в колхозных фарах, и прочих любителей задрать фары и с дальним ехать, особенно с диодными лампами которые светят как угодно в ПТФ.

А подключиться можно на блоке предохранителей, аккуратно в тоненькой гофре протянуть туда провода по жгуту и подключиться. Там по схеме глянуть распиновку по разъемам и всего то дел. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже сделал, взял плюс с кнопки аварийки. Вроде нормально, единственное когда указатели поворота включаешь - мигают немного. Это именно из-за плюса с кнопки аварийки или так и с другими плюсами(с замка зажигания например) будет? 

 

Похоже нашёл источник вибрации - муфта со шлицами люфтит на кардане. Ну или наоборот кардан в муфте. 

Если представить ось z вправо - ось кардана, а x смотрит на нас, то вокруг этих осей муфта и люфтит.. Смазки там было нема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, схема такая, что для пятиконтактного реле 3 плюса берутся - 30 вывод на + диодов, 85 вывод на + габаритов, 88 - на плюс аварийки, затем 86 вывод идёт на минус(на ту же шпильку, где висит провод от аккумулятора на кузов, над правой фарой), а 87 заизолирован. Минус от диодов также идёт на шпильку над правой фарой.

 

Вот где косяк? Почему ленты мигают при включении поворотников? Т.е. когда включается лампа указателя поворота - яркость диодной ленты падает на процентов 20-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, а плюс весь взят с аварийки, как? Все 3 плюса идут из одной точки с аварийки. Эх, жаль уезжаю на стройку, там инета нет от слова совсем, приходится за 5 км ездить по магазинам да за инетом... В общем я думаю что это либо плюс либо масса. В теории либо происходит падение напряжения в момент включения ламп поворотников ( диоды слегка притухают )  либо масса подключена с массой поворотников ( при этом она не очень хорошая ) и так же когда на ней появляется плюс идущий с ламп ( они на одной шпильке ) то происходит эффект как на лампе генератора 37-ой серии когда она выключается. Но это теория которую я не очень люблю.

 

А на практике попробуй подать плюс с акб времянкой чтобы он был "чистым" ( без сторонних подключений ) если пройдет моргание то либо на акб через предохранитель его, либо как я на прикуриватель так же через предохранитель, а можно и без него на прикуривателе есть свой пред. Если не помогло то массу на отдельный саморез или на другую шпильку, проверив её так же чистым способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ДХО с притуханием? Ну включаешь габариты и они начинают светить в пол накала? Или просто тупо включились и выключились? У меня с притуханием но я этим не пользуюсь не вижу никакого смысла в этом. Вроде как понял что без притухания по схеме подключения получается Давай я сейчас быстренько нарисую схемку чтоб всё норм работало под ДХО без притухания. А там решишь как лучше, но у себя я так организовал подключение и ничего не дрыгается и не моргает, ну и плюс кнопку принудительного включения для альтернативно развитых... Тебе её рисовать не буду, вроде как не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, получается падает напряжение в момент когда загораются лампы поворотников.

Я подключил к оранжевому без чёрной полосы проводу. Просто на плюс аккумулятора кину тогда проводок, посмотрю)

 

Притухание не нужно, это да.

 

Спасибо за схему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуста! :) Жми кнопку "спасибо" У меня сразу появится значок что понравилось и не зря старался :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключение точно такое же как у вас на схеме. Значит просто взял не самый хороший плюс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, так и есть. Там же вроде как ещё и вольтметр подключен, и он тоже слегка дергается в такт поворотникам. У меня слегка дергается... Так что я беру оттуда где уж наверняка ничего не помешает. Например на старой ауди 100 ( переходная которая ) взял плюс с аbs до блока. Уж больше года катается и всё ок, а тоже переживал что будет какая нибуть свистопляска, но так как до взял, то всё хорошо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня тоже вольтметр дергается, когда поворотники мигают. Очень успокаивает, кстати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня его не видно с моей посадки за рулем, 5-ая панель 21043 переделанная. :) Хотел по началу 7-ую воткнуть, но потом решил что вот так ещё круче будет

12735525_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключил к другому плюсу - та же ерунда,только намного меньше. Незаметно даже. Ещё в машине при работающих поворотниках подсветка в салоне мигает, тоже совсем незаметно.. Посмотрел, всего 0.2в просадка, даже меньше - 0.15в

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а реле регулятор на генераторе хороший? Сколько выдает на хх без нагрузки и под нагрузкой при оборотах 2,5 - 3 т\об мин. ? Ну я б ещё общий провод массы на кузов и движок с акб глянул соединения может так себе масса или провод подгнил... Такое ещё может быть если клеммы окислились на акб. Вариантов много, их можно потихоньку просматривать и устранить. У меня такого нету на карбюраторной машинке.

Изменено пользователем Schulz 21043
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На хх без нагрузки 14.10в, на оборотах 14.07в, на хх с фарами и печкой с музыкой громко плюс регистратор 13.65в

 

Буду контакт смотреть, чистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду контакт смотреть, чистить

Там нЕчего смотреть и чистить!

Потери 0,15-0,2 вольта в данной цепи это очень даже хороший результат.

Если не устраивает,то этот ОРАНЖЕВЫЙ провод не напрямую на ДХО заводим,а подключаем на обмотку доп.реле,

которое уже своими контактами будет давать питание с клеммы +АКБ на ДХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в общем то меня не сильно напрягает это мигание, оно и незаметно почти. Плюс, думаю, из-за того что впаяны понижающие DC-DC преобразователи, может из-за них это мигание и проявляется. 

Всё равно всё зачистил, до чего смог добраться. Хуже не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нЕчего смотреть и чистить! Потери 0,15-0,2 вольта в данной цепи это очень даже хороший результат. Если не устраивает,то этот ОРАНЖЕВЫЙ провод не напрямую на ДХО заводим,а подключаем на обмотку доп.реле, которое уже своими контактами будет давать питание с клеммы +АКБ на ДХО.

Так чистить не с генератора, а провод массы. Наблюдал такую картину - провод массы окислился и все цепи с просадкой работали. Ну и в совсем плохом варианте клемма акб окислена минусовая, так машина вообще не заводится просто всё гаснет и всё. Это ко мне молодая пара подошла на парковке с просьбой "прикурить" их какую то ино малолитражку, за давностью лет уж не помню что за машина была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в общем то меня не сильно напрягает это мигание, оно и незаметно почти. Плюс, думаю, из-за того что впаяны понижающие DC-DC преобразователи, может из-за них это мигание и проявляется. 

Всё равно всё зачистил, до чего смог добраться. Хуже не будет :)

Это точно худе не будет, а к какому плюсу подключился? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да к плюсу на замок зажигания прям кинул провод. Мне удобно оттуда брать, т.к. плюсовой провод я пустил через резинку в моторном щитке для гидрокорректора фар, а оттуда уже по жгуту проводов до крепления бачка омывателя, под которым очень удачно располагается реле для ДХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. :) Ну что ж, отлично раз всё работает. А притухание, я гляну у себя на диодах что в освещении салона и плафон дополнительный как раз от 7-ки себе ставил вперед. У меня ж ДХО с блоком идет который регулирует в два положения яркость. может он и фильтрует все эти притухания. Хотя у меня и диоды стоят в освещении тоже с компенсаторными схемками... Ну да ладно гляну отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жара наступила, и появился вопрос. 
Лето, ОЖ нагрелась, сработал вентилятор, температура пошла вниз, вроде всё нормально. Опять нагрелась, включился вентилятор, глушишь мотор - слышишь бурление, открываешь капот - ОЖ бурлит из патрубка в расширительный бачок. Это норма, или надо где-то что-то менять-ремонтировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Опять нагрелась, включился вентилятор, глушишь мотор - 

А вот так поступать не следует!

Перед тем,как заглушить,нужно дождаться выключения вентилятора и очень желательно еще 15-20 секунд

и лишь после этого выключать зажигание.

 

 Это норма, или надо где-то что-то менять-ремонтировать?

Для грамотного ответа необходимо знать точную температуру выключения вентилятора по показаниям БК,или сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жара наступила, и появился вопрос. 

Лето, ОЖ нагрелась, сработал вентилятор, температура пошла вниз, вроде всё нормально. Опять нагрелась, включился вентилятор, глушишь мотор - слышишь бурление, открываешь капот - ОЖ бурлит из патрубка в расширительный бачок. Это норма, или надо где-то что-то менять-ремонтировать?

Тут получается такое дело: Когда мотор глушишь при работающем вентиляторе, значит тем-ра ОЖ на пределе, и тут ещё прекращается её циркуляция и соответственно охлаждение, вот она и вскипает. У меня такого на карбюраторной 4-ке с принудительным вентилятором на помпе нету, да и на хонде тоже нету, хотя её глушил и при рабочем вентиляторе. 

 

 Перед тем,как заглушить,нужно дождаться выключения вентилятора и очень желательно еще 15-20 секунд и лишь после этого выключать зажигание.

А вот это нужно как раз для того чтобы ОЖ остыла до приемлимой тем-ры.

Тут нужно узнать тем-ру включения и возможно её малость опустить програмно, ну или поменять ОЖ на другую с более высокой точкой кипения, но тогда возможна детонация от перегретого мотора.

На карбюраторной я бы просто поменял датчик включения вентилятора на другой с более низким порогом срабатывания, что соответствует занижению тем-ры срабатывания програмно на инжекторе, при условии если всё исправно и ни где ничего не пробито ( прокладка ГБЦ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...