Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Все это конечно здорово, но скажите есть ли вероятность что из за датчика у меня готовится бедная/богатая смесь и у меня из трубы и в салоне запах бензина хорошо ощущается? И мб кто то подскажет како йдатчик все таки ставить? сейчас стоит 037, причем после прочтения одной статьи понял что он еще и подделка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это-АЗЫ диагностики.

Товарищи из "НПП НТС г.Самара" мне тоже известны! Я тоже пользуюсь их оборудованием! Но проверять ДМРВ китайским мультиметром никогда не проходившим гос.поверки это значит не проверять ни чего, тем более на не работающем авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но скажите есть ли вероятность что из за датчика у меня готовится бедная/богатая смесь и у меня из трубы и в салоне запах бензина хорошо ощущается?

Чтобы не гадать на счет как готовится смесь следует посетить диагноста. Запах топлива в салоне может быть из-за не герметичности топливной системы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи из "НПП НТС г.Самара" мне тоже известны! Я тоже пользуюсь их оборудованием! Но проверять ДМРВ китайским мультиметром никогда не проходившим гос.поверки это значит не проверять ни чего, тем более на не работающем авто!

Проверка ДМРВ простым китайским мультиметром как раз и описана в книге,которая дается вместе с оборудованием в этой конторе.Вы-же таким-же китайским простым мультиметром меряете напряжение на аккумуляторе и доверяете его показаниям?Почему -же именно при замере напряжения на ДМРВ такое ярко выраженное недоверие к показаниям,пусть и дешевого,но довольно точного прибора?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультиметром замеряется напряжение между контактами датчика,если показания менее 1 В,то как и сказал Антон Александрович-ДМРВ-на выброс,для этого не нужен показатель расхода воздуха или какие другие показания!Сделали все правильно!

Поправлю, как раз таки если более 1В http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&&do=findComment&comment=454978

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, абсолютно бесполезные споры! Когда-то и мне хватало ТЛ-4М и ВР-11А. Нынче чтоб узнать почему противотуманки у Приоры не горят сканер подключаю... 

 

скажите есть ли вероятность что из за датчика у меня готовится бедная/богатая смесь 

Есть такая вероятность.

 

у меня из трубы и в салоне запах бензина хорошо ощущается? 

Учитывая вибрацию двигателя может быть и смесь богатая, может и пропуски воспламенения имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему -же именно при замере напряжения на ДМРВ такое ярко выраженное недоверие к показаниям,пусть и дешевого,но довольно точного прибора?

Не проверяется ДМРВ китайским мультиметром! ДМРВ - не простой датчик! И проверять его нужно при разных оборотах мотора, но не при не работающем моторе! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы-же таким-же китайским простым мультиметром меряете напряжение на аккумуляторе и доверяете его показаниям?

Может быть я пользуюсь "В7-26" или" В3-38"? А китайских штук 5 было и все показывали абсолютнго разные значения на одной и той же батарее!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправлю, как раз таки если более 1В http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=39288&&do=findComment&comment=454978

Если вместе с этой информацией будет представлено официальное письмо инженера АвтоВаза о методике проверки датчика, то какие проблемы? Будем проверять как предписано заводом изготовителем авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве говорил,что замер производится на неработающем движке?Уважаемый 111!Не надо так сердится,все-таки и Вы правы и другие форумчане!

Изменено пользователем шустрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял дмрв. Проблема не исчезла, на хх работает нормально, как газу даешь дымит синим и запах бензина и помоему он аж с трубы капает.. При замене датчика посмотрел в гофру от датчика до ресивера , следов грязи или масла не заметил... Тосол никуда не уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему банально зациклились на датчиках? Может все таки стоит посмотреть состояние и цвет свечей, померить компрессию, ну и на всякий случай давление в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи смотрел , цвет вроде обычный вполне, коричневый , немного замаслена была свеча во втором колодце вернее ее резьба так сказать ... компрессию постараюсь на вых померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал на форуме одном у человека проблема была похожая :

"1 проблема - расход топлива 15л на 100 км..
2 проблема - при нажатии на педаль газа, машина как тормозит движком ( т.е. на скоро когда как отпустишь педаль так же и при нажатой.)
3 проблема - дым валит из выхлопной и воняет бензином. как будето весь не прогорает.."

Решили проблему путем замены лямбда зонта, может попробовать тож, но так можно пол машины перебрать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше поменяйте как на форуме номер 1.
Потом поменяйте как на форуме 2, 3 и т.д
Потом такие приезжают на диагностику, как на последнюю инстанцию и ноют, что денег уже уйму потратили.
Только свою глупость, не компетентность и упрямство, почему то, упорно не признают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойнее. Во первых в нашем мухосранске нормальную диагностику еще поискать надо. Это вам не Питер . Тем более одну я сделал уже показало на датчик дмрв , ну поменял я его проблема то осталась, осталось ощущение что денги потрачено впустую. Сейчас ищу нормального диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

показало на датчик дмрв , ну поменял я его проблема то осталась, осталось ощущение что денги потрачено впустую

Не торопитесь с выводами, на вашем авто несколько проблем! В каком состоянии ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала менял прошлой весной , правда проводка от него , а именно проводки прямо у клеммы , приходилось пару раз менять, последний раз кстати недели две назад, когда машина не заводилась , тупо крутило стартер и не схватывало. Ну я "переобжал" провода замотал хорошенько все ето дело и завелась с полпинка... Думаю еще проверить метки грм. Прошлой зимой менял с отчимом помпу, ролики и ремень грм.  Дело в том что месяц назад  мне снимали голову и промазывали все ето дело герметиком тк была утечка масла, и мастер сказал что мы ошиблись на 1 зубчик , при выставлении меток... хотя ездил я без проблем.. но и после того как он мне все выставил как надо я вот месяц еще катался нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик коленвала менял прошлой весной , правда проводка от него , а именно проводки прямо у клеммы , приходилось пару раз менять, последний раз кстати недели две назад, когда машина не заводилась , тупо крутило стартер и не схватывало. Ну я "переобжал" провода замотал хорошенько все ето дело и завелась с полпинка... Думаю еще проверить метки грм. Прошлой зимой менял с отчимом помпу, ролики и ремень грм.  Дело в том что месяц назад  мне снимали голову и промазывали все ето дело герметиком тк была утечка масла, и мастер сказал что мы ошиблись на 1 зубчик , при выставлении меток... хотя ездил я без проблем.. но и после того как он мне все выставил как надо я вот месяц еще катался нормально...

вы раньше писали что из трубы синий дым,а это признак горящего масла, компрессию так и не померили,так может двигатель уже просто не может тянуть уже,свечи должны быть без коричневого нагара а чистые,

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да до замера компрессии так и не добрался.. записал видео работы двигателя на холодную, и второе дым из трубы при нажатии на газ... еще замтеил что обороты долго держались около 1500 после того как газанул..

 

http://www.youtube.com/watch?v=Vdx9pd6QGf8&feature=youtu.be

 

http://www.youtube.com/watch?v=3lwMe1QlkzU&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего сальникам клапанов-кирдык!И что-то работает странно-троит,нужна глобальная проверка-вплоть до баланса форсунок!Уж лучше один раз отдать деньги и забыть проблему,чем постоянно мучиться-почему и отчего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессию померили более менее живая около 11-12.. Даже удивился. Почистили форсунки и топливную рампу, запах бенза пропал, дым вроде тоже, троиться перестала и плеваться бензином. Много бензина попало в масло, все перемешалось.. Поехал за новым маслом, но недолго радовался на обратном пути опять за мной синий дым... Мб имеет смысл поменять форсунки конечно , а не чистить. Масло менять смысла наверно нет сейчас..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже валил дым. Причем не просто валил, а пускал дымовую завесу если дать хотя бы пару минут постоять на холостом ходу.

Была протечка масла в колодцы, и по моему в цилиндры. А началось все из за пропускающей прокладки (герметика) и плохого моторного масла (шелл).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...