Перейти к публикации
Lada-forum.ru
советник

Я купил вентилируемые тормозные барабаны

Рекомендованные сообщения

Что то тема затихла. Или барабаны кончились?

Я обещал после зимы выложить полный отчет. Я сдержу свое обещание. Пока холодно, не охота лезть под машину. Да и пока еще 50 тыс. пробега не исполнилось. А пока могу сказать следующее:  1. Все предыдущие мои отзывы подтверждаю. Меня уже один раз тормоза конкретно выручили. Аш почувствовал какие хорошие у меня тормоза.  2. За всю осень и почти всю зиму я ездил и в дождь и в ливень и по неимоверной слякоти из снега и антигололедного реагента. Никаких шумов во время торможений не было. Только первые 2-3 торможения после ночной стоянки слегка было слышно, но быстро шумы исчезали. А раньше, зимой, когда стояли обычные барабаны, шумы просто мучили меня. 3. Я всегда на ночь затягивал ручник. Ни разу колодки не примерзли.  4. За 43 тыс. я подтянул ручник только один раз на 32-ух тысячах, а раньше, когда у меня стояли обычные барабаны, я подтягивал ручник каждые 20 – 25 тыс.  Полный отчет с фотографиями ждите в конце марта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

73197_AvtoMir55_20130418_00011_large.jpg

Так чуваки , если кто не знает . то в барабанах уже есть вентиляционные отверстия. вот эти восемь дырок по внешней стороне . Так что дырки на рабочей поверхности не дают никакого прихода к тормозам . дают приход только в голове . Чугун в этом плане лучше ,но тяжелее. почти все ино используют чугунные тормозные барабаны .В наших же только рабочая поверхность чугунина . Я думаю в этих барабанах плюс , когда из глубокой лужи выезжаешь ,вода стекает сразу , а с боковыми дырками только чуть похуже . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так чуваки , если кто не знает . то в барабанах уже есть вентиляционные отверстия. вот эти восемь дырок по внешней стороне . Так что дырки на рабочей поверхности не дают никакого прихода к тормозам . дают приход только в голове . Чугун в этом плане лучше ,но тяжелее. почти все ино используют чугунные тормозные барабаны .В наших же только рабочая поверхность чугунина . Я думаю в этих барабанах плюс , когда из глубокой лужи выезжаешь ,вода стекает сразу , а с боковыми дырками только чуть похуже . 

Говоришь вращение придаешь? А ты прочитай вот это про вращение.    http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная блажь!Особенно интересен пятый пункт -что дает применение вент.барабанов-СУЩЕСТВЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧАСТОТЫ РЕГУЛИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА!!!А кто регулирует ручник каждый месяц?Это-рекламная ахинея!Такое могли придумать только больные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно быть ровно наоборот, т.к. дырки на беговых дорожках при торможении срезают не только заявленные "грязь и воду", но и материал колодок, последние соответственно изнашиваются быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говоришь вращение придаешь? А ты прочитай вот это про вращение.    http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi

Я тебе таких сайтов за неделю штук 10 сверстаю и напишу , всё что угодно . Я надеюсь все помнят рекламу ,что в каком-то институте одобрили что то там ...тра ля ля . Как оказалось нет такого института .

И я бы на твоем месте с модератором так не общался .

Изменено пользователем Racer214
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kons1.jpg

 

"На сегодняшний день ЗАО "НТЦ-БУЛАТ" является крупным и динамично развивающимся предприятием в сфере металлургии и металлообработки" :rofl:  :rofl:  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу, вроде взрослые люди, а как дети, честное слово! Накинулись толпой на одного и рады! "Этого не может быть потому что не может быть никогда!". Сделайте себе так, опровергните Советника своим экспериментом! А так только ля-ля-ля...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тьфу, вроде взрослые люди, а как дети, честное слово! Накинулись толпой на одного и рады! "Этого не может быть потому что не может быть никогда!". Сделайте себе так, опровергните Советника своим экспериментом! А так только ля-ля-ля...

Так у всех так и сделано-стоят обычные стоковые барабаны и все,кроме Светника радуются жизни и тормозам!Уже опровергли и все говорят-не верь,а он один пытается доказать недоказуемое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, человек сравнивает убитые тормозные барабаны с новыми(но дырявыми). У него есть с чем сравнивать, А у вас нет! Не мешайте ему наслаждаться тормозами. Привыкли тут менять машины, когда пепельница наполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж речь зашла... Каково мнение о тормозных дисках с вентиляционными отверстиями в рабочей зоне колодок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж речь зашла... Каково мнение о тормозных дисках с вентиляционными отверстиями в рабочей зоне колодок? 

Уточнение: Отверстия на дисках больше служат для отвода высвобождаемых газов при сильном нагреве колодок, и это актуально при спортивной езде. Именно для более быстрого очищения рабочих поверхностей дисковых тормозов на диске делаются насечки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж речь зашла... Каково мнение о тормозных дисках с вентиляционными отверстиями в рабочей зоне колодок? 

Как уже сказали, это больше для спорта, для обычной езды вообще ни к чему. Кроме того, если с таким горячим диском влететь в хорошую лужу, то велик шанс того, что диск лопнет как раз по этим отверстиям, т.к. получается критическое сечение, где дырки - там меньше "мяса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уже сказали, это больше для спорта, для обычной езды вообще ни к чему. Кроме того, если с таким горячим диском влететь в хорошую лужу, то велик шанс того, что диск лопнет как раз по этим отверстиям, т.к. получается критическое сечение, где дырки - там меньше "мяса".

Да. Но при обычной эксплуатации барабанных тормозов; ... Учитывая это обстоятельство, вентиляционно-очищающие отверстия для тормозных барабанов более актуальны, чем насечки для тормозных дисков и просто необходимы для их нормального функционирования, так как обеспечивают возможность удаления инородных материалов с рабочих поверхностей пар трения барабанного механизма благодаря действию центробежной силы.       (Цитата из сайта   http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi  ). И барабаны при обычной езде сильно не нагреваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Но при обычной эксплуатации барабанных тормозов; ... Учитывая это обстоятельство, вентиляционно-очищающие отверстия для тормозных барабанов более актуальны, чем насечки для тормозных дисков и просто необходимы для их нормального функционирования, так как обеспечивают возможность удаления инородных материалов с рабочих поверхностей пар трения барабанного механизма благодаря действию центробежной силы.       (Цитата из сайта   http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi  ). И барабаны при обычной езде сильно не нагреваются.

Речь шла исключительно про диски. Барабаны ваши дырчатые - дело вкуса, поставили, понравилось - ну и на здоровье. У меня ни разу не было проблем со снижением эффективности работы барабанов из-за замусоривания. Скажу даже по-другому: каждый раз, надевая барабан, протираю его внутреннюю поверхность и трущиеся поверхности колодок тряпкой с ацетоном для удаления возможно попавших при ремонте и обслуживании следов масла. Казалось бы, барабан и колодки при этом девственно чисты, однако эффективность торможения по сравнению с "грязными" барабанами не возрастает. Короче ещё раз повторюсь - понравилось - ну и на здоровье.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

    (Цитата из сайта   http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi  ). И барабаны при обычной езде сильно не нагреваются.

Они вообще никогда не греются!Это при обычной езде.Если спускаться с жигулевской горы на тормозах без помощи движка-нагреются.но не сильно-рука терпит,сам проверял.А так-никогда не греются.Вам же сказали-поставили дырки-нравится?Ну и ездите как нравится,но не доказывайте,что они лучше-бессмысленно!Не дураки-же здесь собрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я когда свои борабаны снимал,  они все в рисках были, некаторые глубиной до 2мм. 
Передние тормоза полностью поменял, а на задние думаю не стоит тратиться. Шума нет, тормозит машина нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Доброго времени суток. Наконец я нашел время скинуть барабаны и сделать фото для моего окончательного отчета, как и обещал. Прошел ровно год как я их установил и проездил я на них около 54000 км. Все предыдущие мои отзывы подтверждаю на 100%. Я стал ездить намного увереннее в тормозных возможностях моего авто. Машина стала тормозить ровно, уверенно, без всяких вибраций. Чувствуется надежность тормозов. В зимнюю слякоть шумов во время торможений не было. Ручник держит четко и равносильно по обеим сторонам. Подтягивал его 1 раз, но уже подходит пора второй регулировки. Колодки самые обычные – «ВИС». Износ барабанов и колодок очень маленький. На этом я хочу закрыть эту тему. Буду рад, если мой опыт будет кому-то полезен. Для себя я уже сделал выводы.

post-112758-0-79982700-1430757789_thumb.jpg

post-112758-0-46953400-1430757822_thumb.jpg

post-112758-0-31487800-1430757862_thumb.jpg

post-112758-0-22073800-1430757898_thumb.jpg

post-112758-0-27949700-1430757938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

Не могу удержаться, чтобы не поделиться с вами хорошей новостью!

Не даром говориться, что «время покажет» или «жизнь расставит все на свои места»!

Всё-таки я был прав! Такая серьёзная и уважаемая компания как «SS20» решила внедрить эту разработку в свое производство. Значит это на самом деле стоящая разработка.

«Ура товарищи!»

https://ss20.pro/blog/post/perforirovannye-tormoznye-barabany-ss20-s-funkciej-samoochistki/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно левый барабан снимал, там всё в грязи от колодок было, пришлось нагревать, чтобы снять барабан, а всё началось ещё с того, что клинить стал, в результате разбора выявились многочисленные осколки от облоя алюминия при запрессовке на заводе чугунных болванок барабана! если бы были эти отверстия, может часть этих осколков бы повылетала, а так наслоились друг на друга и стали зажимать барабан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 при запрессовке на заводе чугунных болванок барабана!

При изготовлении барабана его отливают,предварительно поместив в форму чугунное кольцо,

а не запрессовывают его в уже готовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При изготовлении барабана его отливают,предварительно поместив в форму чугунное кольцо,

а не запрессовывают его в уже готовый.

Понятно, я не знаю, как они там его "клепают", пусть будет "отливают", но факт на лицо, я сужу по работе и по изделию, качество - дерьмовое, видимо нет после отливки обработки в виде шлифовки, надо честно сказать, у "семёрки такого не было и сроду"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...