советник Опубликовано: 9 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2015 Что то тема затихла. Или барабаны кончились?Я обещал после зимы выложить полный отчет. Я сдержу свое обещание. Пока холодно, не охота лезть под машину. Да и пока еще 50 тыс. пробега не исполнилось. А пока могу сказать следующее: 1. Все предыдущие мои отзывы подтверждаю. Меня уже один раз тормоза конкретно выручили. Аш почувствовал какие хорошие у меня тормоза. 2. За всю осень и почти всю зиму я ездил и в дождь и в ливень и по неимоверной слякоти из снега и антигололедного реагента. Никаких шумов во время торможений не было. Только первые 2-3 торможения после ночной стоянки слегка было слышно, но быстро шумы исчезали. А раньше, зимой, когда стояли обычные барабаны, шумы просто мучили меня. 3. Я всегда на ночь затягивал ручник. Ни разу колодки не примерзли. 4. За 43 тыс. я подтянул ручник только один раз на 32-ух тысячах, а раньше, когда у меня стояли обычные барабаны, я подтягивал ручник каждые 20 – 25 тыс. Полный отчет с фотографиями ждите в конце марта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 Так чуваки , если кто не знает . то в барабанах уже есть вентиляционные отверстия. вот эти восемь дырок по внешней стороне . Так что дырки на рабочей поверхности не дают никакого прихода к тормозам . дают приход только в голове . Чугун в этом плане лучше ,но тяжелее. почти все ино используют чугунные тормозные барабаны .В наших же только рабочая поверхность чугунина . Я думаю в этих барабанах плюс , когда из глубокой лужи выезжаешь ,вода стекает сразу , а с боковыми дырками только чуть похуже . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 10 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 Так чуваки , если кто не знает . то в барабанах уже есть вентиляционные отверстия. вот эти восемь дырок по внешней стороне . Так что дырки на рабочей поверхности не дают никакого прихода к тормозам . дают приход только в голове . Чугун в этом плане лучше ,но тяжелее. почти все ино используют чугунные тормозные барабаны .В наших же только рабочая поверхность чугунина . Я думаю в этих барабанах плюс , когда из глубокой лужи выезжаешь ,вода стекает сразу , а с боковыми дырками только чуть похуже . Говоришь вращение придаешь? А ты прочитай вот это про вращение. http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 Полная блажь!Особенно интересен пятый пункт -что дает применение вент.барабанов-СУЩЕСТВЕННОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ЧАСТОТЫ РЕГУЛИРОВКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА!!!А кто регулирует ручник каждый месяц?Это-рекламная ахинея!Такое могли придумать только больные люди. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 Должно быть ровно наоборот, т.к. дырки на беговых дорожках при торможении срезают не только заявленные "грязь и воду", но и материал колодок, последние соответственно изнашиваются быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer214 Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 (изменено) Говоришь вращение придаешь? А ты прочитай вот это про вращение. http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyiЯ тебе таких сайтов за неделю штук 10 сверстаю и напишу , всё что угодно . Я надеюсь все помнят рекламу ,что в каком-то институте одобрили что то там ...тра ля ля . Как оказалось нет такого института .И я бы на твоем месте с модератором так не общался . Изменено 10 февраля 2015 пользователем Racer214 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 "На сегодняшний день ЗАО "НТЦ-БУЛАТ" является крупным и динамично развивающимся предприятием в сфере металлургии и металлообработки" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 Тьфу, вроде взрослые люди, а как дети, честное слово! Накинулись толпой на одного и рады! "Этого не может быть потому что не может быть никогда!". Сделайте себе так, опровергните Советника своим экспериментом! А так только ля-ля-ля... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 10 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2015 Удалил, какой-то сбой в отправке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2015 Тьфу, вроде взрослые люди, а как дети, честное слово! Накинулись толпой на одного и рады! "Этого не может быть потому что не может быть никогда!". Сделайте себе так, опровергните Советника своим экспериментом! А так только ля-ля-ля...Так у всех так и сделано-стоят обычные стоковые барабаны и все,кроме Светника радуются жизни и тормозам!Уже опровергли и все говорят-не верь,а он один пытается доказать недоказуемое! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2015 Люди, человек сравнивает убитые тормозные барабаны с новыми(но дырявыми). У него есть с чем сравнивать, А у вас нет! Не мешайте ему наслаждаться тормозами. Привыкли тут менять машины, когда пепельница наполнится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Н.Н. Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2015 Кстати, раз уж речь зашла... Каково мнение о тормозных дисках с вентиляционными отверстиями в рабочей зоне колодок? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 11 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2015 Кстати, раз уж речь зашла... Каково мнение о тормозных дисках с вентиляционными отверстиями в рабочей зоне колодок? Уточнение: Отверстия на дисках больше служат для отвода высвобождаемых газов при сильном нагреве колодок, и это актуально при спортивной езде. Именно для более быстрого очищения рабочих поверхностей дисковых тормозов на диске делаются насечки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2015 Кстати, раз уж речь зашла... Каково мнение о тормозных дисках с вентиляционными отверстиями в рабочей зоне колодок? Как уже сказали, это больше для спорта, для обычной езды вообще ни к чему. Кроме того, если с таким горячим диском влететь в хорошую лужу, то велик шанс того, что диск лопнет как раз по этим отверстиям, т.к. получается критическое сечение, где дырки - там меньше "мяса". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 18 февраля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2015 Как уже сказали, это больше для спорта, для обычной езды вообще ни к чему. Кроме того, если с таким горячим диском влететь в хорошую лужу, то велик шанс того, что диск лопнет как раз по этим отверстиям, т.к. получается критическое сечение, где дырки - там меньше "мяса".Да. Но при обычной эксплуатации барабанных тормозов; ... Учитывая это обстоятельство, вентиляционно-очищающие отверстия для тормозных барабанов более актуальны, чем насечки для тормозных дисков и просто необходимы для их нормального функционирования, так как обеспечивают возможность удаления инородных материалов с рабочих поверхностей пар трения барабанного механизма благодаря действию центробежной силы. (Цитата из сайта http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi ). И барабаны при обычной езде сильно не нагреваются. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2015 Да. Но при обычной эксплуатации барабанных тормозов; ... Учитывая это обстоятельство, вентиляционно-очищающие отверстия для тормозных барабанов более актуальны, чем насечки для тормозных дисков и просто необходимы для их нормального функционирования, так как обеспечивают возможность удаления инородных материалов с рабочих поверхностей пар трения барабанного механизма благодаря действию центробежной силы. (Цитата из сайта http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi ). И барабаны при обычной езде сильно не нагреваются.Речь шла исключительно про диски. Барабаны ваши дырчатые - дело вкуса, поставили, понравилось - ну и на здоровье. У меня ни разу не было проблем со снижением эффективности работы барабанов из-за замусоривания. Скажу даже по-другому: каждый раз, надевая барабан, протираю его внутреннюю поверхность и трущиеся поверхности колодок тряпкой с ацетоном для удаления возможно попавших при ремонте и обслуживании следов масла. Казалось бы, барабан и колодки при этом девственно чисты, однако эффективность торможения по сравнению с "грязными" барабанами не возрастает. Короче ещё раз повторюсь - понравилось - ну и на здоровье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2015 (Цитата из сайта http://ntc-bulat.ru/tormoznyie-barabanyi ). И барабаны при обычной езде сильно не нагреваются.Они вообще никогда не греются!Это при обычной езде.Если спускаться с жигулевской горы на тормозах без помощи движка-нагреются.но не сильно-рука терпит,сам проверял.А так-никогда не греются.Вам же сказали-поставили дырки-нравится?Ну и ездите как нравится,но не доказывайте,что они лучше-бессмысленно!Не дураки-же здесь собрались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleinikov Опубликовано: 18 февраля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля 2015 Я когда свои борабаны снимал, они все в рисках были, некаторые глубиной до 2мм. Передние тормоза полностью поменял, а на задние думаю не стоит тратиться. Шума нет, тормозит машина нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AvtoTech Опубликовано: 3 апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано: 3 апреля 2015 Коллеги, а каких брендов барабаны берете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 4 мая 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 мая 2015 Доброго времени суток. Наконец я нашел время скинуть барабаны и сделать фото для моего окончательного отчета, как и обещал. Прошел ровно год как я их установил и проездил я на них около 54000 км. Все предыдущие мои отзывы подтверждаю на 100%. Я стал ездить намного увереннее в тормозных возможностях моего авто. Машина стала тормозить ровно, уверенно, без всяких вибраций. Чувствуется надежность тормозов. В зимнюю слякоть шумов во время торможений не было. Ручник держит четко и равносильно по обеим сторонам. Подтягивал его 1 раз, но уже подходит пора второй регулировки. Колодки самые обычные – «ВИС». Износ барабанов и колодок очень маленький. На этом я хочу закрыть эту тему. Буду рад, если мой опыт будет кому-то полезен. Для себя я уже сделал выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 13 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 ноября 2019 Всем доброго времени суток!Не могу удержаться, чтобы не поделиться с вами хорошей новостью!Не даром говориться, что «время покажет» или «жизнь расставит все на свои места»!Всё-таки я был прав! Такая серьёзная и уважаемая компания как «SS20» решила внедрить эту разработку в свое производство. Значит это на самом деле стоящая разработка.«Ура товарищи!»https://ss20.pro/blog/post/perforirovannye-tormoznye-barabany-ss20-s-funkciej-samoochistki/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 16 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2019 Недавно левый барабан снимал, там всё в грязи от колодок было, пришлось нагревать, чтобы снять барабан, а всё началось ещё с того, что клинить стал, в результате разбора выявились многочисленные осколки от облоя алюминия при запрессовке на заводе чугунных болванок барабана! если бы были эти отверстия, может часть этих осколков бы повылетала, а так наслоились друг на друга и стали зажимать барабан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t808 Опубликовано: 16 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 16 ноября 2019 при запрессовке на заводе чугунных болванок барабана!При изготовлении барабана его отливают,предварительно поместив в форму чугунное кольцо,а не запрессовывают его в уже готовый. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Практик Опубликовано: 17 ноября 2019 Жалоба Share Опубликовано: 17 ноября 2019 При изготовлении барабана его отливают,предварительно поместив в форму чугунное кольцо,а не запрессовывают его в уже готовый.Понятно, я не знаю, как они там его "клепают", пусть будет "отливают", но факт на лицо, я сужу по работе и по изделию, качество - дерьмовое, видимо нет после отливки обработки в виде шлифовки, надо честно сказать, у "семёрки такого не было и сроду"! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
советник Опубликовано: 25 ноября 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 ноября 2019 А вот еще опыт известного блогера на данную тематику... https://youtu.be/NLB6Qka4nAM Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...