Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kostyan777

Ваз 2107i смола в патрубке вентиляции картера

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток! Сегодня мыл дроссельную заслонку и обратил внимание,что на стыке воздухоподводящего патрубка и патрубка большой ветви системы вентиляции картера двигателя образовался липкий смолянистый налёт чёрного цвета. На фото помечено место,где образовалась смола. Я так понял,что эта "смола" является загустевшим маслом. Значит хреново рабтает система вентиляции картера или что-то позносилось раз масло вместе с картерными газами выплёскивается. Подтвердите или опровергните мои догадки. Стоит ли что-то ремонтировать? А то не хочется в ближайшем будущем двигатель новый покупать!

 

post-58424-0-61786900-1399231528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток! Сегодня мыл дроссельную заслонку и обратил внимание,что на стыке воздухоподводящего патрубка и патрубка большой ветви системы вентиляции картера двигателя образовался липкий смолянистый налёт чёрного цвета. На фото помечено место,где образовалась смола. Я так понял,что эта "смола" является загустевшим маслом. Значит хреново рабтает система вентиляции картера или что-то позносилось раз масло вместе с картерными газами выплёскивается. Подтвердите или опровергните мои догадки. Стоит ли что-то ремонтировать? А то не хочется в ближайшем будущем двигатель новый покупать!

 

attachicon.gifБезымянный.jpg

Ничего страшного, но необходимо в кратчайшие сроки прочистить систему вентиляции картерных газов, наверное никогда не чистили. Там всё просто, надо прочистить так называемый сапун, нужен торцовый ключ-трубка на "13", немного керосина, новая прокладка под крышку сапуна (копейки стоит). Снимаете два шланга (толстый и тонкий), промываете их керосином, сушите. Вынимаете масляный щуп, снимаем крышку сапуна, прокладку, потом сам сапун, предварительно открутив гайку на "13" (прежде, чем снимать сепаратор сапуна, пометьте фломастером вместе корпус сепаратора сапуна (чёрная воронка внутри с трубкой) и корпус прилива двигателя, чтобы в дальнейшем щуп не перекашивало). Снимаете крышку сапуна, прокладку и сам сапун, аккуратно, чтобы ничего внутрь не попало промываете снятые детали либо в керосине, либо в бензине. Вставляете всё обратно вместе с новой прокладкой, и будет вам счастье.

Промывку вентиляции картера необходимо проводить каждые 20000 км, но я провожу на 30000 км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смолянистые отложения вызваны не своевременной заменой масла либо низкокачественным маслом.
У меня люди с пробегом более 150000 км на нашем масле, ни разу не чистили вентиляцию, тк не требовалось.
 Ни в моторе, ни в системе, ни на клапанной крышке отложений нет.
На фото: вид под клапанной крышкой 2115, 2006 год, пробег 150000 км, ни чего не мыли.
машина с завода на обслуживании у нас.

post-116137-0-24752900-1399269833_thumb.jpg

Изменено пользователем VMSP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного керосина

Спасибо за ответ! А кроме керосина чем можно промыть? Жидкостью для чистки карбюраторов(на основе ацетона) можно? А то мне кажется,что керосин эту смолу не возьмёт...

 

смолянистые отложения вызваны не своевременной заменой масла либо низкокачественным маслом.

использую BP Visco 10W40 вроде хорошее, меняю каждые 9-10 тыс. пробега.

 

У меня люди с пробегом более 150000 км на нашем масле

 

 

что значит на "нашем"? о каком масле идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кроме керосина чем можно промыть? Жидкостью для чистки карбюраторов(на основе ацетона) можно? А то мне кажется,что керосин эту смолу не возьмёт...

 

Ошибаешься, керосин - неплохое чистящее средство, бензин, тоже, на худой конец - солярка тоже грязь всю хорошо моет (движки на локомотивах только соляркой от мазута и отмывали). Пробовал я баллончиком для очистки карбюратора чистить просто грязь с движка - хреново моет, так как высыхает очень быстро. Очистка для карбюратора эффективна на горячую поверхность и под давлением, на обычной - быстро испаряется, оставляя грязь. Я свой сапун керосином чистил, продаётся в любом хозяйственном магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А кроме керосина чем можно промыть? Жидкостью для чистки карбюраторов(на основе ацетона) можно? А то мне кажется,что керосин эту смолу не возьмёт...

Ну если зять Рокфеллера, то можно попробовать и жидкостью для чистки карбов. Керосин, уайт-спирит, сольвент*(очень вонючь, но имеет отличные моющие свойства), диз топливо, бензин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю на прямую с офф поставщиком Chevron в Северо-Запад.
Масло премиум класса, не дешевое, но качество говорит само за себя.
Пользуюсь сам и заливаю всем своим друзьям и клиентам.
Более 10 лет ни одной претензии.
Магазин не является гарантом того, что в банках не контрафакт.
Это относится к любому поставщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет kostyan777 А какой пробег у машины?  И ещё, друзья, а разве картерные газы не содержат масленный пар, который будет со временем оседать на ступенчатом стыке? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не большой пробег, у меня 200т\км и вентиляция откинута на улицу. Патрубок отвода бывает в масле после больших оборотов на дальней дороге. Но сам сапун чистый, я его переодически смотрю, на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сапун промыл. Ничего криминального,кроме коричневатого налёта, внутрях не нашёл. Смолы тоже не нашёл. На стыке двух патрубков(подвода воздуха и вентиляции картера) липкая лужица чёрно-коричневая. Смыл тряпкой с ацетоном. Когда промывал парубок вентиляции картера керосином,то керосин на выходе был коричневого цвета. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...