Artem1983 Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2014 Подскажите по поводу замены тяги педали газа. Инструкции нигде не нашёл. Там всё так просто? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2014 Ото которая? Длинная, на двух клипсах сзади двигателя? Снять накладку педали, открутить 2 гайки М6, отсоединить от тяги привода акселератора а дальше у кого как. У кого просто снимается, кто ГБЦ снимает а кто ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 9 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля 2014 Я лично на одной машине 7-ке с товарищем домкратил движок и коробку где 3-я опора и менял, а на ещё одной пришлось коробку снимать чтобы движок к радиатору наклонить и поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
слесарь1965 Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Я лично на одной машине 7-ке с товарищем домкратил движок и коробку где 3-я опора и менял, а на ещё одной пришлось коробку снимать чтобы движок к радиатору наклонить и поменять...Так я и писал, что нужно быть готовым ко всему. Я уже писал про то как у меня отломился рычаг на этой самой тяге. Доехал на подсосе, снял с клипс, совсем снять тягу без разборки не получилось. Легче было заварить на месте. Изменено 10 апреля 2014 пользователем слесарь1965 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 10 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля 2014 Да с тягой беда... Я честно не понимаю от чего они ломаются, там вроде как даже отрываются... И говорят если так случилось то очень сложно найти качественную тягу... Товарищ 3-и штуки поменял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kriegslok Опубликовано: 11 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 11 апреля 2014 Ломаются либо от некачественной сварки, либо от усталости металла. А всё потому, что на автовазе тупо сварили две кривульки, а надо было ещё усиливающую косынку внедрить, на одной детальке сэкономили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) Блин у меня машине 20-ть лет, катаюсь много по таким местам что и магазинов то нету... Может купить да с собой возить на всякий случай? Или надеяться что тогда они качественные были. Но вроде как проблема эта пошла с более поздних выпусков... Изменено 13 апреля 2014 пользователем Schulz 21043 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сэмен Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2014 Блин у меня машине 20-ть лет, катаюсь много по таким местам что и магазинов то нету... Может купить да с собой возить на всякий случай? Или надеяться что тогда они качественные были. Но вроде как проблема эта пошла с более поздних выпусков...Ломаются они не чаще чем другие железки, проблема в том что на отдельных экземплярах ее очень трудно менять. И решается это проблема завариванием на месте. Та кчто лучше не тягу с собой возить а сварочный апппарат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schulz 21043 Опубликовано: 13 апреля 2014 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2014 Не... Сварочный это слишком круто :) Слышал что как то на тросик переделывают, нужно как нибуть в инете глянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...