Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Доброго времени суток, у меня вобщем такая беда появилась у меня лада 2115, 2006 г, такая вот проблема мотор не развивается мощность после разбора топливной системы выяснилось чьо все забито сетку в баке поменя фильтр поменял ыорсунки почистил, диогностика показала две ошибки это датчик дмрв и лямбда поменял чек потух но машина плпрежнему не тянет разгозуешь выхлоп стреляет как будто зажигание сбито метки посмотрел все ок, компрессия внорме, может кто что подскажет?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Какие цифры компрессии и давления топлива?Какое ацп ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Компресия по 11 на холодную, давление топлива было два но я насос поменял не мерил, такое ощущение что зажигание сбито хотя метки совпадают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Ацп дмрв это что?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
сделай сам Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Ацп ДМРВ это сигнал с этого датчика,читается или сканером или миливольтметром.Проверте шпонку на задающем диске,а также смотрите смещение демфера,если он прорезиненный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Я как бы начинающий ладавладелец можно по потробней! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Шпонка, демпфер где это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 А ещё когда под нагрузкой такой звук как будто пальцы чтучат либо клапанна Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 поиском не не хотите пользоваться? тут полно тем и описаний что и как называется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 если вы вообще не понимаете что даже как называется,может проще на сто по ехать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Шпонка, демпфер где это?то что крутит ремень генератора ,зубчатый диск на него с боку смотрит датчик,вот если диск кривит то этот датчик не правильно читает,так понятно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Так понятно, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Так понятно,сам демпфер прорезиненный,когда резина устаёт или трескается то он начинает гулять ,завести и посмотреть как он вращается,либо снять ремень гены,и колесо и покачать его Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Компресия по 11 на холодную, мереют обычно на горячую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 А как выяснить что он кривин? На глаз же не определишь!! А если сам татчик не работает чек должен гореть?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 сам демпфер прорезиненный,когда резина устаёт или трескается то он начинает гулять ,завести и посмотреть как он вращается,либо снять ремень гены,и колесо и покачать его ясно! Я так понимаю именно он отвечает за распределения зажигания! А ещё в чем могут быть причины?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 А как выяснить что он кривин? На глаз же не определишь!! А если сам татчик не работает чек должен гореть??чуть выше я вам написал,на хх и на оборотах смотреть как он крутится,должен ровно не как гнутое колесо.если датчик коленвала по мрёт,то авто вообще не заведётся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 А ещё в чем могут быть причины??точно грм по меткам? как и чем чистили форсунки,саму рампу мыли? свечи провода как поживают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) точно грм по меткам? как и чем чистили форсунки,саму рампу мыли? свечи провода как поживаютГрм по меткам выстовил мметку вала в лючке совпали, ещё думал может проводать перепутанны тоже не то все норм, форсунки чистил промывкой отркрывал их и под давление промывку подовал распыляли нормально, рампу нет не чистел!! Свечи новые, провода не шьют!! Изменено 25 марта 2014 пользователем Delgr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Грм по меткам выстовил мметку вала в лючке совпали, ещё думал может проводать перепутанны тоже не то все норм, форсунки чистил промывкой отркрывал их и под давление промывку подовал распыляли нормально, рампу нет не чистел!! Свечи новые, провода не шьют!!зря рампу не чистили,кольца и сетки в форсах меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 зря рампу не чистили,кольца и сетки в форсах меняли? нет кольца не менл, сетку тоже, она ещё когда на холостых работает разгозуешь газ бросишь обороты падабт чутть ли не до нуля иногда даже глохнет!! И работает как то грубо, свечи выкручивал электрод белый не закидывает их!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Да ещё может это к делу и не относится когда дмрв брал принес старый им мне сказали что он от 16 клапанной машины а у меня 8 там вроде цифры были 116, а дали мне 037 если не ошибаюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 нет кольца не менл, сетку тоже, она ещё когда на холостых работает разгозуешь газ бросишь обороты падабт чутть ли не до нуля иногда даже глохнет!! И работает как то грубо, свечи выкручивал электрод белый не закидывает их!!старые кольца надо было заменить,есть большая вероятность подсоса воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Delgr Опубликовано: 25 марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 старые кольца надо было заменить,есть большая вероятность подсоса воздухаЗначит татчик и кольца попробывать, на воздух мало похоже, уж слишком грубо она работает как дизель!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovan34rus Опубликовано: 25 марта 2014 Жалоба Share Опубликовано: 25 марта 2014 Значит татчик и кольца попробывать, на воздух мало похоже, уж слишком грубо она работает как дизель!!в смысле кольца и датчик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...