Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Dryspore

Не крутится коленвал 2107

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня такая проблема. Имеется ваз 2107, полез менять кольца. открутил шатуны, поменял кольца, вкладыши старые оставил. После сборки при затяжке шатунов не крутися коленвал, хотя до этого на тех же вкладышах всё хорошо крутилось. Подскажите что смотреть.

Изменено пользователем Dryspore
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напутал при сборке крышки местами скорее всего.

Разбирал по очереди, один снял, поменял кольца, закрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не крутится от руки? голову поставил?

Стоит без головы. Не крутится ни с руки, ни храпавиком ни стартером. Храповик вообще согнул. Если чуть ослабить болты (~ на четверть оборота) то начинает крутиться, н всё равно тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот где мыш зарыта))) на вклидышах есть небольшие углубления которые встают в паз на шатуне, и вот их называют замками, должны стоять замок к замку (т.е. они должны быть с одной стороны) а перед и зад поршней не попутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот где мыш зарыта))) на вклидышах есть небольшие углубления которые встают в паз на шатуне, и вот их называют замками, должны стоять замок к замку (т.е. они должны быть с одной стороны) а перед и зад поршней не попутал?

не, вкладыши были правильно поставлены, это я не перепутал. И стоят тоже замок к замку. А как узнать где у поршня перед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за замки?

386e43de8c67d782a2b307f7394b9ebcd9765117

05-4_18_14.jpg

Цифры на шатуне и его крышке, указывающие номер цилиндра, должны находиться с одной стороны и совпадать.

 

а где именно сверху?

05-4_18_15.jpg

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может болты крепления цилиндра сцепления перепутали и длинный упирается в маховик.

Я так понял, что двигатель с машины не снимали и цилиндр не трогали. Про эту фишку я здесь раз несколько писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что двигатель с машины не снимали и цилиндр не трогали. Про эту фишку я здесь раз несколько писал.

Да, двигатель стоит на машине, ничего не трогал кроме гбц и поддона картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, метки на шатунах должны быть с левой стороны(по ходу машины). Те что на второй фотке моего прошлого поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память, метки на шатунах должны быть с левой стороны(по ходу машины). Те что на второй фотке моего прошлого поста.

Вроде так оно и есть. Ещё варианты?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как предположение, один из вкладышей не до конца попал в замок. Для того что-бы провернуть, нужно отпустить все или только шатунные, или только коренные, или только один какой нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...