Перейти к публикации
Lada-forum.ru
bang67

Мои мытарства с бензонасосом

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Хочу рассказать, как я мучался с бензонасосом, может кому пригодится.  У меня старенькая 99 с карбюраторным движком. Как то летом 2011 кажется года стал барахлить штатный бензонасос. Видимо перегревался и образовывалась паровая пробка. Вобщем машина глохла и привести её в чувства удавалось только полив бензонасос водой, привязав к нему мокрую тряпку или обычную живую лягушку, в зависимости от того, что окажется под руками.Вроде пробки на девятке возникать не должно, ведь есть обратка из карбюратора и насос постоянно охлаждается свежим топливом из бака, тем не менее это произошло и я принял решение по совету спецов заменить штатный насос на двухклапанный фирмы "Пекар".Не дешёвый, кстати. Позже пришлось поменять клапан на обратке, который потёк и кроме того не работал должным образом. Надо сказать, их задумка с двумя клапанами весьма логична, но исполнение портит все идеи. После приобретения и установи сего девайса на свой агрегат я радовался .... ровно два дня. Потом он перестал качать. Сняв головку с насоса, я обнаружил валяющийся в полости клапан. С помощью подручных средств я сделал в посадочном месте клапана канавку для стопорного кольца. Вставил клапан, кольцо и выдохнул с облегчением. Но не тут то было. Через неделю или две я почувствовал в салоне запах бензина. Открыв капот увидел, что выпускной штуцер насоса живёт своей жизнью вместе со шлангом, но почти отдельно от корпуса насоса. Штуцер латунный, корпус силуминовый, так что припаять не получится, только запрессовывать.Забил, поставил шланг чуть большей длины. Вроде победил.В этом году пришла новая беда. Даже две. Сначала мембрана стала разрушаться, и её ошмётки попали в карбюратор, забивая жиклёры и приводя к необходимости частичной разборки-чистки карбюратора. Возникла даже мысль поставить дополнительный топливный фильтр после бензонасоса в дополнение к тому , что до него. Потом насос вообще перестал качать топливо. Когда я его снял с двигателя, в руку мне высыпались обломки возвратной пружины. Тогда я плюнул в это дело, пошёл в магазин и купил штатный бензонасос за 300 рублей.Поставил и забыл. До лета во всяком случае, а там видно будет.Вывод простой: лучшее-враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод простой: палёнка попалась. У меня пекар работает 4-й год, пробежал 50 тысяч, и дурить начинает только по вине изнашивающихся толкателей (меняю раз в 10 тысяч примерно, делаю сам, покупных хороших нет).

Изменено пользователем Kriegslok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вывод простой: палёнка попалась. У меня пекар работает 4-й год, пробежал 50 тысяч, и дурить начинает только по вине изнашивающихся толкателей (меняю раз в 10 тысяч примерно, делаю сам, покупных хороших нет).

по любому паленка, кооперативный попался наверно автору, я 65 тыков уже прошел на пекаре, ни одного косяка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный тоже с двумя клапанами.

Кстати, да. Раньше как то не задумывался.Тем более странно, что те люди, что рекомендовали мне "пекар" делали упор на его двухклапанность.Ну да ладно. От этого всего ещё вопросы появились:

 Отчего тогда штатный бензонасос от перегрева затыкается? Таким недугом страдали бензонасосы на классике, поскольку в классических моделях нет обратки и топливо не циркулирует, следовательно не охлаждает насос. От сего паровая пробка. На зубилах этот недостаток устранён вроде.

По поводу того, что палёный попался, так это можно понять только в процессе эксплуатации, а не при покупке, что со мной и произошло. И магазин,вроде, проверенный, и продавец знакомый. Цена опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через неделю или две я почувствовал в салоне запах бензина. Открыв капот увидел, что выпускной штуцер насоса живёт своей жизнью вместе со шлангом, но почти отдельно от корпуса насоса. Штуцер латунный, корпус силуминовый, так что припаять не получится, только запрессовывать.Забил, поставил шланг чуть большей длины. Вроде победил.

Ситуация со слабыми штуцерами чревата пожаром в моторном отсеке, поэтому я шланги подходящие к штуцерам дополнительно креплю к корпусу насоса контровочной проволокой, чего и всем вам рекомендую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если штуцер ослабнет - контровка не поможет, будет брызгать. Лучше уж корпус в месте посадки штуцера прокернить по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатные бензонасосы ДААЗ на зубилах и на классике одинаковые. С ними подобного никогда не замечал.Потому не надо ничего кернить и привязывать проволокой. Надо просто забросить палёный пекаровский или другой "тюнинговый" подальше, закрыв при этом глаза, чтоб не видеть, куда упадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем на сегодняшний день полёт более чем нормальный. Жару конца мая-начала июня мой стоковый бензонасос перенёс без нареканий. Повторю вывод из первого поста : лучшее - враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свою машину позавчера поставил 4-й по счету бензонасос. Самый первый был вроде Gutmann - потек. Далее стояло 2 Пекара - один отработал примерно 15 тыс, второй 10 тыс. Оба подлинные. У обоих одинаковая проблема - клинящие клапана, бензин из бензонасоса и магистрали уходит примерно за полчаса. Под мембраной конденсат с ржавчиной, пружина ржавая. Погнулись привалочные фланцы, хотя гайки на шпильках затягивал с очень небольшим усилием. Новый поставил ДААЗ, раньше не юзал. Подивился 2-м рабочим мембранам и 1 предохранительной, понравилось наличие термоизолирующей проставки и конструкция фильтра под куполом. Работает тише чем Пекар, при поездках по сегодняшней температуре (+28°С) - все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гутман-не убиваем,если это он и грамотно установлен  !

насос ,что правильно было читаем по ссылке -Woolif, Викторр Карбит

Пекар-это как повезёт.

ДААЗ- попросту поделок много !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а в чем он не убиваем? Мембрана и лепестки клапанов точно также стареют и теряют эластичность. В моем случае порвалась диафрагма. Насчет подделок ДААЗа - очень сомнительно. Зачем подделывать ДААЗ, который стоит в 2 раза дешевле Пекара, имея при этом в 2 раза больше комплектующих. Экономически и технически выгоднее подделывать Пекар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пардон, а в чем он не убиваем? Мембрана и лепестки клапанов точно также стареют и теряют эластичность. В моем случае порвалась диафрагма. Насчет подделок ДААЗа - очень сомнительно. Зачем подделывать ДААЗ, который стоит в 2 раза дешевле Пекара, имея при этом в 2 раза больше комплектующих. Экономически и технически выгоднее подделывать Пекар.

вы щас о фальшивке пишите, что не похожа ,по описанию на оригинал .

там нет пружин в клапанах -это ФАКТ !!!!!!!

по себестоимости пекарь стоит 100руб. даааз В ТРИ РПАЗА ДОРОЖЕ,но его подделывали за десятилетие до пекаря .

и что.???? теперь прекратить производство ?

Изменено пользователем Woolif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...