Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Михаил Новосибирск

Не заводится 2110 помогите )))

Рекомендованные сообщения

 Добрый день дорогие форумчане ! Я тут новенький , столкнулся с проблемой , надеюсь на Вашу помощь)))

 У меня 2110 перестала заводиться ! При первом повороте ключа активируются датчики , загорается панель , можно включить фары или печку - все это работает , но не слышно бензонасос ! . Когда проворачиваю ключ вверх дальше , он доходит до своего предела но машина не издает никаких звуков вообще , не крутит стартер ,ничего не щелкает . Скидывал клеммы - не помогло . Завели с толкача , пол дня поездил и опять та же беда . Пришлось бросать машину и идти домой пешком . Подскажите что это может быть и как самому можно попробовать реанемировать . И пожалуйста простыми словами , я в этом деле чайник )))) Сам грешу на сигналку ,у меня Томогавк 9020 , на нее думаю потому ,что когда машина заводилась нормально сигналка при включенном движке могла иногда издавать короткие звуки , на холостых оборотах .И не всегда нормально отключалась с брелка .Когда не отключалась симптомы были подобные , но ее удавалось вырубить , нажав раза три на кнопку на брелке . Сейчас же брелок показывает что сигналка разблокирована , но нихрена не заводится .А аккумалятор в морозы подводил , но когда он помирал при повороте ключа были слышны щелчки под панелью , а сейчас повторю их нет ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день. Михаил. Похоже всё-таки на проблемы с сигналкой. Возможно где-то обычный плохой контакт, а вернее неконтакт по питанию сигналки или по управляющему проводу на запуск двигателя от сигналки Тут дистанционно сложно что-то сказать. Это надо смотреть на месте, сначала найти сам блок сигналки (обычно за панелью приборов), перед этим найти на сигналку документацию по подключению, чтобы не лазить как слепому котёнку. И внимательно просмотреть проводку сигналки на наличие плохих контактов, замыканий и порчи изоляции. А бывает, что и брелки сами глючат.  Я бы, на вашем месте нашёл сигналку и попытался бы её вообще отключить от машины (отрубить её питание и убрать её провода с замка зажигания), а потом посмотрел бы как машинка вести себя будет. В общем,смотреть надо на месте и если не совсем дружите с электричеством и механизмами управления движком машины, Вам лучше обратиться в СТО, но проверенное и с порядочными работниками.

А вот схема подключения твоей сигналки на нескольких рис.:

post-74125-0-97417500-1395290161_thumb.jpgpost-74125-0-81521700-1395290169_thumb.jpgpost-74125-0-35430000-1395290176_thumb.jpg

То есть надо убрать красный провод (питание +), убрать жёлтые толстый и тонкие провода от сигналки с замка зажиганияи, там, где нарисованы ножницы, соединить провод от замка (клемма, куда шёл тонкий жёлтый провод) с провод+ на стартер.

Изменено пользователем Практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер , спасибо за совет ! Теперь мне нужно будет найти сам блок сигналки )) Еще вопрос , как убрать провод с замка зажигания и стартера? Их нужно как-то разбирать или просто снять клемму ? И как подобраться к тому месту где снимать провода с них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас стандартная проблема всех 10ок это плохой контакт на стартере или проблема контакта проводов на генераторе и из за недостаточного напряжения может разряжаться АКБ и не включатся стартер.

Так что смотри темы про стартер и генератор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер , спасибо за совет ! Теперь мне нужно будет найти сам блок сигналки )) Еще вопрос , как убрать провод с замка зажигания и стартера? Их нужно как-то разбирать или просто снять клемму ? И как подобраться к тому месту где снимать провода с них?

Сложно сразу сказать, вот ссылка на работу с замком зажигания: http://avtopulsar.ru/zamena-zamka-zazhiganiya-vaz-2110-svoimi-rukami/, всё зависит как и кто подключал сигналку, скорей сего после снятия кожуха рулевой колонки надо будет отцепить от клеммника замка провода с сигналки и проводки машины. Но сигнальные провода с проводкой машины могут быть присоединены посредством специальных сжимов или скруток, их просто надо будет разобрать. Ну и как советовал Электрошок, не плохо было бы перед этим проверить на контакт, провода идущие на стартер и генератор и замерить вольтметром постоянного тока напряжение на клеммах АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно , поробую что-нибудь  предпринять сам , если не получится придется обращаться к спецу .Кстати куда посоветуете с этим вопросом обратиться?  Нормальное место с хорошими специалистами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно , поробую что-нибудь  предпринять сам , если не получится придется обращаться к спецу .Кстати куда посоветуете с этим вопросом обратиться?  Нормальное место с хорошими специалистами?

А вот тут я тебе помочь не могу, так как всё сам делаю и никому свою "ладушку" не доверяю, ну только сход/развал, разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 к проверке контактов. У меня как-то тоже не заводилась на следующий день после установки сигналки, оказалось, что было бракованное реле, в цепи блокировки бензонасоса. Позвонил установщикам, мне по телефону объяснили где найти провод и соединить напрямую, в обход сигналки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...